Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок подачи гражданами обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления
1. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан:
предложения и заявления подаются гражданами в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам местного самоуправления, к непосредственному ведению которых относится решение данного вопроса;
жалобы подаются гражданами в те органы местного самоуправления или тем должностным лицам местного самоуправления, которым непосредственно подчинены органы, предприятия, учреждения, организации или должностные лица, чьи действия обжалуются.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют указанные обращения не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
3. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления, действия которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.