Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан обязаны:
внимательно разобраться по их существу, в случае необходимости истребовать нужные документы, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, в случае их отклонения - указывать мотивы;
разъяснять порядок обжалования решений, принятых по обращениям граждан;
систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления неправомочны устанавливать плату за рассмотрение обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.