Постановлением Губернатора Мурманской области от 13 декабря 2001 г. N 375-ПЗ настоящее постановление снято с контроля
О бюджетном процессе в Мурманской области см. Закон Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 919-01-ЗМО
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 242 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004 года" и Законами Мурманской области от 25 марта 1999 года N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" и от 15 июня 2000 года N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" постановляю:
1. Департаменту экономики администрации Мурманской области (Довгань) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год и прогноза развития государственного сектора экономики в 2002 году;
- параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2004 года.
2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2002 год" и материалов к нему.
При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2002 год являются основные показатели прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2001 год.
3. Руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенным на территории области, представить в администрацию Мурманской области:
до 05 мая 2001 года
- предварительные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2002 год и на период до 2004 года;
до 01 октября 2001 года
- уточненные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2002 год и на период до 2004 года.
4. Распорядителям и получателям средств областного бюджета, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд представить в департамент экономики:
до 20 июня 2001 года
- обоснование объемов финансирования в 2002 году закупок и поставок для государственных нужд.
5. Руководителям комитетов и управлений администрации Мурманской области представить:
5.1. В департамент экономики администрации Мурманской области:
до 05 мая 2001 года
- предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2002 год и на период до 2004 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
- предложения о финансировании в 2002 году федеральных программ, реализуемых на территории области, а также о финансировании их до 2004 года;
до 01 октября 2001 года
- уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2002 год и на период до 2004 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
5.2. В департамент финансов Мурманской области:
до 31 августа 2001 года
- данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2002 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета в 2002 году на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2002 год;
- прогноз поступления доходов на 2002 год от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, и по иным внебюджетным источникам.
6. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов, представить в департамент экономики администрации области:
до 1 июля 2001 года
- прогноз социально - экономического развития территорий на 2002 год;
до 20 мая 2001 года
- прогноз средств, получаемых от приватизации предприятий, продажи имущества и управления муниципальной собственностью, до 2004 года;
до 15 сентября 2001 года
- прогноз перечня и объемов поставок в 2002 году продукции для муниципальных нужд.
7. Главам администраций закрытых административно - территориальных образований в срок до 20 мая 2001 года представить в департамент экономики администрации Мурманской области отчеты об исполнении своих бюджетов на 2000 год, бюджеты ЗАТО на 2001 год и проекты бюджетов на 2002-2004 годы.
8. Комитету по управлению государственным имуществом (Мельниченко), фонду имущества Мурманской области (Кисс) представить:
8.1. В департамент экономики администрации Мурманской области:
до 05 мая 2001 года
- прогноз поступления доходов от использования и продажи имущества, находящегося в государственной собственности, до 2004 года;
- прогноз поступления доходов от приватизации до 2004 года;
8.2. В департамент финансов Мурманской области:
до 1 августа 2001 года
- проект программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2002 год.
9. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Котенко):
9.1. Представить до 01 мая 2001 года в органы исполнительной власти Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития региона по показателям, установленным Минэкономики Российской Федерации;
9.2. Представить до 1 сентября 2001 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2001 года.
10. Управлению Министерства по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области:
до 1 августа 2001 года
- прогноз объемов собираемых доходов консолидированного бюджета (в разрезе районов, городов и областного бюджета) в 2002 году с соответствующими расчетами и обоснованиями;
- оценку потерь областного бюджета и местных бюджетов от предоставленных налоговых льгот.
11. Управлению Федерального казначейства по Мурманской области (Гладкин) представить до 05 мая 2001 года в департамент экономики администрации Мурманской области необходимые материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год и на период до 2004 года по соответствующим формам и показателям.
12. Государственному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Коломиец) представить в департамент экономики:
до 15 сентября 2001 года
- прогноз перечня и объемов поставок продукции для государственных нужд области в 2002 году за счет средств областных внебюджетных фондов.
13. Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Рогов) подготовить и направить Губернатору Мурманской области:
до 16 июля 2001 года
- необходимые материалы об утверждении размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2002 году.
14. Комитету по социальной защите населения администрации Мурманской области (Иванов-Афанасьев), департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) подготовить и направить Губернатору Мурманской области:
до 16 июля 2001 года
- порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи на 2002 год.
15. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
15.1. Представить в департамент экономики администрации Мурманской области:
до 05 мая 2001 года
- необходимые материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год по соответствующим формам и показателям;
15.2. Направить комитетам и управлениям администрации Мурманской области:
до 20 августа 2001 года
- прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
до 1 октября 2001 года
- уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования на 2002 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2002 году;
15.3. Представить в Правительство Мурманской области:
до 16 июля 2001 года
- проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах;
до 12 октября 2001 года
- основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2002 год;
- проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2002 год";
- пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2002 год;
- расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета;
- расчеты по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации к проекту областного бюджета на 2002 год;
- прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2002 год;
- расчеты по взаимоотношениям областного и местных бюджетов городов и районов в 2002 году;
- перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;
- объем кредиторской задолженности учреждений, организаций и мероприятий областного подчинения, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов областного бюджета на 2002 год;
- ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2002 года;
- порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;
- сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в очередном финансовом году;
- структуру государственного долга на 1 октября 2001 года;
- перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) Мурманской области, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию или обеспечены частично (не в полной мере);
до 2 ноября 2001 года:
- отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Мурманской области за 9 месяцев 2001 года;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2001 год;
- отчет о предоставлении государственных гарантий администрации Мурманской области за январь-сентябрь 2001 года;
- прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2002 год;
- программу государственных внутренних заимствований Мурманской области, предусмотренных на 2002 год для покрытия дефицита областного бюджета и погашения государственных долговых обязательств Мурманской области.
16. Департаменту экономики администрации Мурманской области (Довгань):
16.1. Представить департаменту финансов Мурманской области:
до 01 августа 2001 года:
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год;
- перечень региональных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на 2002 год, и предложения по уточнению перечня целевых программ, не обеспеченных в 2002 году бюджетным финансированием в необходимом объеме;
- проект адресной инвестиционной программы на 2002 год с указанием объемов финансирования;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2002 году;
- проект плана развития государственного сектора экономики на 2002 год;
- перечень и объем государственных нужд области на 2002 год;
16.2. Представить в Министерство экономического развития и торговли России:
до 10 мая 2001 года
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год;
до 01 июня 2001 года
- параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2004 года;
до 15 октября 2001 года
- уточненный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год и прогноз развития государственного сектора экономики в 2002 году;
до 01 ноября 2001 года
- уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области до 2004 года;
16.3. Представить государственным заказчикам федеральных программ:
до 10 мая 2001 года
- предложения о финансировании в 2002 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории области федеральных программ, а также о финансировании их до 2004 года;
16.4. Представить Правительству Мурманской области:
до 16 июля 2001 года
- проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах;
до 10 октября 2001 года
- уточненные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области и сводного финансового баланса Мурманской области на 2002 год;
- перечень региональных целевых программ, предусмотренных финансированием из областного бюджета на 2002 год;
- адресную инвестиционную программу на 2002 год с указанием объемов финансирования;
- план развития государственного сектора экономики на 2002 год;
- перечень и объем государственных нужд области на 2002 год.
17. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 27 апреля 2001 г. N 156-ПГ "О разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2002 год, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2002 год" и параметров прогноза социально-экономического развития до 2004 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля