Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год
Законом Мурманской области от 21 марта 2001 г. N 249-01-ЗМО в пункт 1 статьи 6 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
1. В проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета.
К основным характеристикам областного бюджета относятся: общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета и дефицит бюджета.
В проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться также:
прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, рассчитанные по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам городов и районов Мурманской области;
Законом Мурманской области от 21 марта 2001 г. N 249-01-ЗМО в пункт 2 статьи 6 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
2. В проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены расходы областного бюджета по следующим показателям:
расходы областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам городов и районов Мурманской области, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
расходы в разрезе объектов капитального строительства, учтенных при формировании объемов бюджетов городов и районов Мурманской области.
Законом Мурманской области от 21 марта 2001 г. N 249-01-ЗМО в пункт 3 статьи 6 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
3. В проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
По соответствующим разделам (подразделам) расходов областного бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
Законом Мурманской области от 21 марта 2001 г. N 249-01-ЗМО в пункт 4 статьи 6 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
4. В проекте закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть определены следующие характеристики государственного долга, государственных заимствований:
источники финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований.
5. В расходной части областного бюджета предусматриваются ассигнования на образование резервных фондов органов исполнительной власти Мурманской области.
Размер резервных фондов органов исполнительной власти Мурманской области не может превышать 1,1 процента, в том числе фонд непредвиденных расходов Губернатора Мурманской области - 1 процента объема текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в очередном финансовом году.
Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается Губернатором Мурманской области.
Губернатор Мурманской области ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует Мурманскую областную Думу о расходовании средств резервных фондов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.