Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год
1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год основывается на:
прогнозе социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области на очередной финансовый год;
сформированном на основе приоритетов, определенных прогнозом социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год, перечне долгосрочных областных целевых программ;
прогнозе сводного финансового баланса Мурманской области на очередной финансовый год;
плане развития государственного сектора экономики Мурманской области на очередной финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год в ходе работы над проектом областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.
2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Губернатор Мурманской области устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, представляемыми в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета.
Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет департамент финансов Мурманской области.
4. В процессе формирования областного бюджета органы исполнительной власти Мурманской области:
а) распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также по получателям бюджетных средств;
б) разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере;
в) вносят предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.
Одновременно Правительство Мурманской области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году.
5. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах и сборах вносятся субъектами права законодательной инициативы и принимаются Мурманской областной Думой до рассмотрения проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.