Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 17 октября 2001 г. N 197-ПП/6
Перечень
документов, необходимых для расчета среднедушевого дохода
малоимущей семьи или одиноко проживающего малоимущего
гражданина для предоставления адресной социальной помощи
1. Заявление (установленного образца) одного из членов малоимущей семьи или одиноко проживающего малоимущего гражданина, опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина о назначении адресной социальной помощи (прилагается).
2. Справка жилищного органа о составе семьи.
3. Справки предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и воинских формирований с места работы (службы, учебы) каждого члена семьи, подтверждающие полученные доходы.
4. Документы о сумме получаемых алиментов.
5. Справки выплачивающего органа о сумме получаемой пенсии со всеми видами ежемесячных доплат и компенсационных выплат (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером).
6. Справки о сумме получаемого пособия по безработице (стипендии), выплачиваемого безработным гражданам службой занятости.
7. Документы о сумме иных видов полученных доходов (индивидуальной деятельности, личного подсобного хозяйства, процент по вкладам и другие).
Справки о составе семьи и всех видах доходов, выдаваемые предприятиями, учреждениями, организациями, подписываются руководителем и бухгалтером и заверяются печатью.
Заместитель председателя комитета |
М. Кочергин |
См. форму "Заявления о назначении адресной социальной помощи" в формате MS-Word
Приложение
к Перечню документов, необходимых
для расчета среднедушевого дохода
малоимущей семьи или одиноко
проживающего малоимущего
гражданина для предоставления адресной
социальной помощи
__________________________________
наименование органа социальной
защиты населения
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу _____________________________________________
(адрес заявителя)
Паспорт: серия ______, номер __________, кем выдан _____________________
_______________________________________, дата выдачи ___________________,
дата рождения __________________________________________________________,
заявляю, что за период с "___"________ года по "___"_______________ года
доходы моей семьи, состоящей из
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Адрес местожительства |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
---------------------- | --------------- | ------------ | ------------------- |
составили:
N пп. |
Вид полученного дохода | Да, нет |
1 | Доходы от трудовой деятельности | |
2 | Денежное довольствие | |
3 | Выплаты социального характера (пенсии, пособия стипендии и пр.) |
|
4 |
Иные полученные доходы, в том числе: - доходы от предпринимательской (индивидуальной) деятельности |
|
- доходы от личного подсобного хозяйства | ||
- алименты | ||
- доходы от собственности, в том числе: от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
||
- прочие доходы |
Сообщаемые сведения подтверждаю документами. Об изменениях дохода
семьи, ее состава, влияющих на право получения ежемесячной
социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение 2 недель органу
социальной защиты населения, назначившему социальную помощь.
"____"__________________года
_______________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.