Постановление Правительства Мурманской области от 16 апреля 2002 г. N 121-ПП
"О продаже акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", находящихся в государственной собственности Мурманской области"
31 мая 2002 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2013 г. N 175-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 июля 2002 г. N 256-ПП настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.97 N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", статьей 70 Устава Мурманской области, протоколом по подведению итогов аукциона по продаже государственного имущества - пакета акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", принадлежащих Мурманской области от 29.03.2002 N 2, в связи с обращением ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" от 11.04.2002 N 1517, необходимостью увеличения доходной части бюджета Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Продать на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями 739 764 (семьсот тридцать девять тысяч семьсот шестьдесят четыре) штуки обыкновенных именных акций открытого акционерного общества "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", находящихся в государственной собственности Мурманской области.
2. Согласовать прилагаемые инвестиционные условия коммерческого конкурса по продаже акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат".
3. Фонду имущества Мурманской области (Кисс):
- совместно с комитетом по управлению государственным имуществом администрации Мурманской области (Мельниченко) обеспечить проведение независимой оценки рыночной стоимости акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" с учетом инвестиционных условий;
- средства, полученные от продажи акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", перечислить в бюджет Мурманской области.
См. текст пункта 1
5. Считать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2001 N 148-ПП "О продаже акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", принадлежащих Мурманской области на праве собственности".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Согласовано
Глава Ковдорского района
Л.И. Домбровский
15 апреля 2002 года
Инвестиционные условиякоммерческого конкурса по продаже находящихся в собственности Мурманской области акций открытогоакционерного общества "Ковдорский горнообогатительный комбинат" (г. Ковдор, Мурманской области)
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 16 апреля 2002 г. N 121-ПП)
1. Общие сведения.
1. Полное наименование: Открытое акционерное общество "Ковдорский горно-обогатительный комбинат".
2. Сокращенное наименование: ОАО "Ковдорский ГОК".
3. Место нахождения: 184140, Российская Федерация, Мурманская область, г. Ковдор, ул. Сухачева А.И., д. 5.
4. Величина уставного капитала: 283568 руб.
5. Общее количество акций: 11342720 шт.
6. Номинальная стоимость акций: 2,5 коп.
7. Основные виды деятельности: открытая добыча руд черных металлов, горно-химическое производство, добыча и обогащение руд редких металлов.
8. Целью коммерческого конкурса с инвестиционными условиями является продажа единым пакетом находящихся в собственности Мурманской области акций ОАО "Ковдорский ГОК", составляющих 6,52 % его уставного капитала, при выполнении инвестиционных условий. Право приобретения указанных акций принадлежит тому участнику конкурса, который предложил наиболее высокую цену за эти акции, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных условий конкурса.
9. Сведения о Продавце акций, находящихся в собственности Мурманской области: Фонд имущества Мурманской области
10. Место нахождения Продавца: Российская Федерация, г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.2
11. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи заявок.
12. Объектом конкурса является пакет из 739764 обыкновенных акций ОАО "Ковдорский ГОК" номинальной стоимостью 2,5 копейки каждая, составляющих 6,52 % уставного капитала. Общая номинальная стоимость пакета акций - 18494,1 рубля.
13. Выполнение инвестиционных условий, направленных на строительство, приобретение и монтаж оборудования объекта социально-культурной сферы"Центра семейного отдыха".
14. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, которые:
- признаются покупателями в соответствии со статьей 9 Федерального закона РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации";
- своевременно подали заявку на участие в конкурсе и представили для участия в нем надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные информационным сообщением о проведении конкурса.
2. Инвестиционные условия.
Строительство и создание культурно-спортивно-развлекательного комплекса "Центр семейного отдыха" в г. Ковдоре, имеющего целью повышение уровня воспитательной , культурно-просветительской, спортивной работы, сокращение противоправных явлений и инцидентов среди всех слоев населения и в первую очередь молодежи, а также:
- создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства части работников АО, высвобождаемых из сферы производственной деятельности;
- организация эффективного бизнеса в сфере развлекательных услуг для населения города.
Общая стоимость проекта ориентировочно составляет 90 млн. руб. По состоянию на 01.03.02 г. осуществлено инвестиций на 19.275.213 рублей. Планируемая доля Покупателя пакета акций, принадлежащих Мурманской области - 40 млн. руб. Оставшиеся расходы на приобретение, монтаж и наладку необходимого оборудования осуществляются за счет средств Эмитента.
Срок реализации проекта - 24 мес. после подписания договора купли-продажи акций.
Цели и объекты инвести- рования |
Объем инве- стиций млн. руб. |
Требо- вания к эмитенту |
Сроки внесения инвестиций |
Сроки и докумен- ты, подтвер- ждающие внесение инвести- ций |
Сроки исполь- зования (освое- ния) инвести- ционных средств |
Сроки и докумен- ты, подтвер- ждающие использо- вание инвести- ционных средств |
Сроки предста- вления докумен- тов, подтвер- ждающих выполне- ние инвести- ционных условий |
Обще- строи- тельные работы |
40,00 | Эмитент осущест- вляет за счет денежных средств Покупа- теля обще- строи- тельные работы в полном объеме. |
Покупатель перечисля- ет денежные средства Эмитенту на специ- альный ин- вестицион- ный счет: Июнь-июль 2002 г.-6,7 млн. руб., август- октябрь 2002 г.-6,7 млн. руб., ноябрь 2002 г.- январь 2003 г.-6,7 млн. руб., февраль - апрель 2003 г.-6,7 млн. руб., май-июль 2003 г.-6,7 млн. руб., август- октябрь 2003 г.-6,5 млн. руб. |
В 10-ти дневный срок с момента окончания соответ- ствующего этапа Покупа- тель предста- вляет Продавцу копию платежных докумен- тов с отметкой банка об исполне- нии. |
Эмитент осущест- вляет оплату расходов в соот- ветствии со справкой о стои- мости выпол- ненных работ и затрат по форме N КС-3 |
В 10-ти дневный срок с момента окончания соответ- ствующего этапа Эмитент предос- тавляет Покупате- лю справ- ку о стоимости выполнен- ных работ и затрат по форме N КС-3, платежное поручение с отмет- кой банка об испол- нении о перечис- лении средств генпод- рядчику |
В 15 дневный срок после заверше- ния соот- ветвую- щего этапа Покупа- тель предста- вляет Продавцу докумен- ты, под- твержда- ющие выполне- ние инвести- ционных условий |
Итого | 40,00 |
3. Экономическое обоснование осуществления мероприятий по выполнению инвестиционных условий.
Анализ социально-культурной ситуации в г. Ковдоре Мурманской области.
Формирование социально-культурной обстановки в г.Ковдоре Мурманской области обуславливается двумя основными причинами. Первая: географическая удаленность не только от центра России, но и от ближайших городов Мурманской области и самого областного центра, - до железнодорожной магистрали Мурманск - С-Петербург более 100 км, до самого Мурманска - 300 км. Вторая причина: опора всего населения города на экономические и организационные возможности градообразующего предприятия города - Ковдорский горнообогатительный комбинат. За полувековую историю г.Ковдора (он был заложен в 1953 году на пустом месте в тайге), параллельно с постройкой, расширением и развитием горно-обогатительного комбината, строился и развивался сначала поселок городского типа Ковдор, затем город, а с 1979 г. - районный центр.
Численность населения города Ковдора к 1990 году достигла 28,2 тысячи человек, при этом на самом ГОКе работали 5 000. Кроме градообразующего предприятия - Ковдорского ГОКа в городе еще действовали горно-обогатительный комбинат "Ковдорслюда", строительный трест "Ковдорстрой", Ковдорский леспромхоз и небольшая швейная фабрика. В шести средних школах города учились 5800 учеников и действовали 17 детских садов.
По состоянию на 1 января 2002 года: численность населения города Ковдора составляет 23,8 тыс. человек, учащихся в тех же шести средних школах: 4400 человек, детских садов осталось менее 50%, а, в то же время численность работающих на Ковдорском ГОКе возросла до 6100 человек. Отток населения из города произошел по причине снижения объемов деятельности ГОКа "Ковдорслюда", леспромхоза и полной ликвидации строительного треста.
Значительно выросло число пенсионеров - до 6400 человек, (город подошел к естественному возрасту бывших "молодых советских новостроек", когда его первостроители и первооткрыватели вышли на заслуженный отдых). Детей дошкольного возраста сегодня в городе 1700 человек, школьников - 4400, подростков от 14 до 17 лет - 2100.
Сегодня, по причине значительного имущественного и материального расслоения населения, отсутствия финансирования школ, культурных учреждений, спорта, детских и досуговых центров - в городе возросла в десятки раз криминогенная обстановка, распространились торговля и употребление наркотиков, детское и подростковое пьянство. Мурманская область заняла первое место в России по количеству ВИЧ-инфецированных#. В Ковдоре число официально зарегистрированных безработных составляет 2540 человек. Перспектива трудоустройства после окончания школы, ПТУ или ВУЗов крайне низкая, - кроме Ковдорского ГОКа (где штат полностью укомплектован) и мелкой частной торговли никаких других рабочих мест нет.
Разница в оплате труда и доходах различных групп населения в таком небольшом населенном пункте, как Ковдор особенно выразительна и вызывает социальную напряженность. Так средняя заработная плата на Ковдорском ГОКе составляет сегодня 6500 руб., в то время, как работники больниц и школ получают от 600 до 1800 руб. в месяц, пенсионеры в среднем 1200-1600 руб., на малоэффективных предприятиях города - леспромхозе и "Ковдорслюде" также очень низкая заработная плата и часто случаются задержки расчетов с рабочими. При высоком уровне цен, стоимости транспортных расходов, росте цен на коммунальные услуги - многие семьи города не живут, а выживают в постоянной борьбе и самоограничениях, многие люди уже годами не выезжали в отпуска и за пределы Ковдорского района. Отдых, спорт и лечение из повседневных потребностей перешли в категорию недоступной роскоши.
Спрос на досуг и развлечения значительно снизился, однако он безусловно существует и, более того, - не удовлетворен в городе.
Единственный Дворец культуры, переданный с баланса КГОКа в 1994 г. отделу культуры администрации района имеет зрительный зал на 530 мест, не оборудованный световой и акустической аппаратурой способен обеспечить только концерты местной самодеятельности. Гастрольные коллективы по этим техническим причинам и по причине удаленности города от центра области в Ковдор не приезжают никогда, не часто появлялись они и в прежние, застойные годы.
Киноустановка ДК бездействует с 1988 года, а единственный в городе кинотеатр (типовой проект 1961 года) остался бесхозным в начале 90-х годов и сгорел в пожаре в 1993 году. Самодеятельные коллективы Дворца культуры сегодня значительно меньшие по численности, недостаточно финансируются из бюджета района и состоят в основном из незанятых трудовой деятельностью слоев населения - детей и пенсионеров. Общая численность участников самодеятельности ДК, по отчету за 2001 год, - 330 человек, учащихся детей в художественной и музыкальной школах - 343 чел.
Спортивная жизнь в районе выглядит немного привлекательнее, видимо потому, что всегда, в любые времена находятся люди, - и молодежь и родители и тренеры, - понимающие необходимость поддержания здорового образа жизни и имеющие соревновательные, спортивные черты характера. В городе работают две спортивные школы, в них занимаются в различных секциях 1240 человек, еще 390 человек занимаются в спортивных секциях при общеобразовательных школах. В спортивных секциях при предприятиях и организациях (это в основном Ковдорский ГОК) занимаются 985 человек.Основные виды спорта, привлекающие жителей Ковдора, - конечно же лыжные гонки и горнолыжный спорт а также бадминтон и плавание. По этим видам спорта у ковдорчан есть успехи и в областных и даже в общероссийских соревнованиях. Ранее в Ковдоре были сильные спортивные секции борьбы, бокса и даже кик-боксинга, но сегодня их выпускники в основном пополнили ряды криминальных структур, а сами секции закрылись.
Выходные и праздничные дни в Ковдоре в последние годы проводятся традиционно однообразно. Дома у телевизоров, на рыбалке, по гаражам и в редких случаях - в шумной компании дома у друзей или родственников по какому-либо семейному поводу. Ресторанов в городе нет уже давно (единственный в городе ресторан провинциального уровня разорился 10 лет назад). Два кафе с большими залами (по 60-70 мест) заняты по выходным дням: одно свадьбами или банкетами, другое пьяными люмпенами с соответствующим уровнем обслуживания.
Задачи социального и культурного строительства.
Постройка и сдача в эксплуатацию такого объекта, как Центр Семейного Отдыха в г.Ковдоре, конечно же не решит всех имеющихся проблем по организации и проведению досуга населения, но, в значительной степени, закроет имеющиеся сегодня ниши, незанятые на рынке предложений в этой сфере деятельности. Остается наиболее сложной и незакрытой проблема - это отсутствие большого зрительного зала с хорошей акустикой и светотехникой, где можно было бы проводить гастрольные концерты, большие массовые мероприятия и шоу, качественные концерты собственных самодеятельных коллективов и рок-групп.
Тем не менее, реализация проекта "Центр Семейного Отдыха Ковдорского ГОКа" решает сразу несколько комплексных задач социального и культурного значения. Во-первых: проект охватывает практически все слои населения, как по возрастному срезу - от школьников до пенсионеров, так и по интересам. Главным положительным фактором, сразу же с энтузиазмом воспринятым населением Ковдора, стала идея создания современного по техническому оснащению кинотеатра. И хотя количество посадочных мест в зале (всего 112) оценивается, как недостаточное, все же долгое отсутствие самого явления - похода в кинотеатр, с кассой, фойе и буфетом, ностальгически согрело сердца многих горожан. Восприятие всей мировой кино-культуры только через телеэкран, нанесло за последние 10 лет непоправимый урон общему культурному уровню населения города. Выросло поколение детей, никогда в жизни не видевших большого экрана, не познавших ощущения коллективного восприятия мировых и отечественных кинофильмов. Создание кинотеатра с новым типом DVD-проекции, звуковыми эффектами Dolbysurround, с формированием репертуара, позволяющего в течение недели увидеть от 10 до 20 новых фильмов, ориентированных на разные возрастные категории и эстетические запросы - это огромный шаг вперед сразу через несколько ступеней. Предполагается, что этот участок проекта "ЦСО" будет пользоваться наибольшим спросом населения и посещения кинозала будут наиболее массовыми.
Второй по массовости посещений объект в комплексе предлагаемых услуг - зал игровых автоматов на втором этаже ЦСО и детское кафе. Учитывая, что само здание ЦСО уже расположено на территории средней школы а также общее количество школьников и подростков в городе достаточно большое и интерес к таким игровым автоматам очень велик, - постоянный спрос на эти услуги представляется гарантированным. Тем более, что сегодня в городе нет ни одного действующего игрового автомата, и для многих детей этот вид развлечений является экзотическим.
Следующим по посещаемости и предполагаемому спросу объектом ЦСО представляется спортивный видео-бар в комплексе с боулингом. Во-первых по причине несколько более высокой цены на предлагаемые услуги и, соответственно более высокие расходы при посещении этой зоны ЦСО, чего многие семьи в Ковдоре себе позволить не могут. Однако разумный подход к принципам ценообразования на боулинг, качественное формирование репертуара спортивных видеопрограмм, как с прямого эфира, так и в записи, плюс к этому ассортимент пивного бара - обеспечат стабильный спрос и привлекательность этой зоны услуг ЦСО. Компьютерный зал и оказание интернет-услуг населению через сервер Ковдорского ГОКа, при условии конкурентных цен и качества услуг также гарантируют постоянный спрос на посещение этого объекта широким кругом потребителей разных возрастов и интересов.
Дискотека в Центре семейного отдыха представляет собой наиболее мощный по техническому оснащению объект, самый большой по одновременному заполнению посетителями (до 300 человек) и наиболее приспособленный к проведению самых разнообразных мероприятий. Проведение одной расширенной программы в неделю по субботам с 20 до 04 часов позволяет включать в нее "живые" выступления солистов и групп (местных и гастролирующих), демонстрацию видео клипов, проведение конкурсов, театрализованных выступлений, праздников и фестивалей, дансинг и стриптиз-шоу. Кроме этого возможны проведение в будние дни тематических вечеров, выступлений поэтов и бардов, встречи с интересными людьми, киноклубы и клубы ковдорских путешественников. Проблема состоит только в том, что ежедневную работу дискотечного зала по вечерам организовать чрезвычайно трудно - население пока что привыкло отдыхать только в пятницу, субботу и воскресенье и, при общей малой численности городских жителей, набрать достаточное количество посетителей на специализированные вечера в будние дни будет сложно. Но попробовать внедрить эту методику необходимо обязательно.
Ресторан в ЦСО - это объект, который необходимо создать обязательно на высоком уровне, как сервиса, так и кухни и с предложением разнообразного списка тематических и специальных услуг. Таких как проведение банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок, семейных и производственных торжеств. Помещение ресторана должно быть тщательно акустически изолировано от соседней дискотеки, так как основной контингент посетителей ресторана в вечернее время - это люди состоятельные, в возрасте от 25 до 60 лет, со своими вкусами и предпочтениями, как в музыке, так и в манере организации досуга. Как правило субботний вечер, наиболее насыщенный дискотечной программой, совпадает с проведением всевозможных банкетов и торжеств, где основная публика значительно отличается от дискотечной. Да и вообще "a priori", субботний вечер в провинциальном городе - единственный, на который падает наибольшая нагрузка в планировании досуга не только организаторами, но и, в первую очередь, потребителями. Это конец рабочей недели, есть пауза воскресного дня для приведения себя в порядок и возвращение в нормальное рабочее состояние на следующую трудовую неделю.
При заданных условиях реализации проекта, ожидаемый эффект в культурном и социальном смысле для населения города Ковдор неоспоримо значителен и создание такого объекта, как Центр семейного отдыха крайне необходим. Он решает задачи воспитательного значения, занятости свободного времени, организации видов досуга, отсутствующих в городе в настоящее время. Кроме того обеспечивает около 70 рабочих мест в городе, где остра проблема трудоустройства.
Социальная значимость и необходимость реализации проекта "Центра семейного отдыха" перекрывает экономическую целесообразность его строительства.
Расчет окупаемости ИП "Строительство Центра семейного отдыха".
Исходные данные Инвестиционный план
План реализации проекта Графики реализации
/--------------------------------------\ /-------------------------\
| Показатели | тыс.руб. | | Период | Стоимость |
|---------------------------+----------| |финансиро- | тыс.руб. |
|1.3атраты на проектирование| 2000.00 | | вания | |
|---------------------------+----------| |-----------+-------------|
|2.Затраты на СМР | 35000.00 | |2001 год | 12000.00 |
|---------------------------+----------| |-----------+-------------|
|3.Затраты на отделочные | 8000.00 | |1 квартал | |
| работы | | |2 квартал | 2000.00 |
|---------------------------+----------| |3 квартал | 5000.00 |
|4.Поставка, монтаж и |33 000.00 | |4 квартал | 5000.00 |
| наладка оборудования | | |-----------+-------------|
|---------------------------+----------| |2002 год | 62000.00 |
|5.Оформление интерьеров, | 12000.00 | |-----------+-------------|
| монтаж оргтехники,закупка| | |1 квартал | 9 500.00 |
| инвентаря и материалов | | |2 квартал | 9 500.00 |
|---------------------------+----------| |3 квартал | 21 500.00 |
|6.Общая сметная стоимость |90 000.00 | |4 квартал | 21 500.00 |
\--------------------------------------/ |-----------+-------------|
|2003 год | 16000.00 |
|-----------+-------------|
|1 квартал | 5330.00 |
|2 квартал | 5330.00 |
|3 квартал | 5340.00 |
|4 квартал | - |
\-------------------------/
Планируемые годовые доходы
Поступления денежных средств | 2001 | 2002 | 2003 | 2004-2016 | 2017 | 2018-2020 |
1.Выручка от работы кинотеатра | 4380 | 4380.00 | 4380.00 | 4380.00 | ||
2.Выручка от работы дискотеки и бара |
2145 | 2145.00 | 2145.00 | 2145.00 | ||
3.Чистый доход от работы ресторана |
732 | 732.00 | 732.00 | 732.00 | ||
4.Выручка от работы игровых автоматов |
1996 | 1996.00 | 1996.00 | 1996.00 | ||
5.Выручка от работы компьютер- ного зала |
5052 | 5052.00 | 5052.00 | 5052.00 | ||
6.Выручка от работы спорт-бара и боулинга |
2237 | 2237.00 | 2237.00 | 2237.00 | ||
7.Поступление | 12000.00 | 62000.00 | 16000.00 | |||
Итого: | 12000.00 | 62000.00 | 32542.00 | 16542.00 | 16542.00 | 16542.00 |
Планируемые годовые расходы
Выбытие денежных средств | 2001 | 2002 | 2003 | 2004-2016 | 2017 | 2018-2020 |
1.Финансирование проекта | 12000.00 | 62000.00 | 16000.00 | |||
2.Расходы на зарплату персонала | 5600 | 5600.00 | 5600.00 | 5600.00 | ||
3.Налоги: прибыль, НДС, налог с продаж |
1100 | 1100.00 | 1100.00 | 1100.00 | ||
4.Электроэнергия, транспорт, тепло, охрана |
1600 | 1600.00 | 1600.00 | 1600.00 | ||
5.Текущие и накладные расходы | 1400 | 1400.00 | 1400.00 | 1400.00 | ||
6.Ремонты и приобретение новой техники |
742 | 742.00 | 742.00 | 742.00 | ||
Итого | 12000.00 | 62000.00 | 26442.00 | 10442.00 | 10442.00 | 10442.00 |
Сальдо доходов и расходов | - | 6100.00 | 6100.00 | 6100.00 | 6100.00 | |
Тоже нарастающим итогом | - | 6100.00 | 85400.00 | 91500.00 | 109800.00 | |
Дисконт. сальдо доходов и расходов |
- | 5000.00 | 5000.00 | 5000.00 | 5000.00 | |
Тоже нарастающим итогом | - | 5000.00 | 70000.00 | 75000.00 | 90000.00 |
Дисконт 22%
Простой срок окупаемости 15 лет
Дисконтированный срок окупаемости 18 лет
4. Порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения инвестиционных условий.
Инвестиции за счет средств Покупателя передаются Эмитенту в форме внесения денежных средств на специальный инвестиционный счет ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" для финансирования строительно-монтажных работ, приобретения необходимых материалов, а также покупки и монтажа необходимого технологического и специального оборудования для "Центра семейного отдыха" в соответствии с договором "О порядке выполнения победителем конкурса инвестиционных условий".
По истечению установленного срока выполнения инвестиционных условий в рамках достижения конкретных целей инвестирования Покупатель обязан в течение 10-ти дней после истечения такого срока (в т. ч. промежуточного) представить Продавцу акт о выполнении условий с приложением документов, оформляющих порядок (процедуру) передачи инвестиций, порядок создания объекта инвестиций и передачи права собственности на них Эмитенту.
Перечень документов, прилагаемых к акту и подлежащих представлению, определяются Продавцом в договоре "О порядке выполнения победителем конкурса инвестиционных условий". Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
5. Обязательства победителя коммерческого конкурса (Покупателя) и ОАО "Ковдорский ГОК".
5.1. По результатам конкурса между Продавцом и победителем конкурса (Покупателем) заключаются следующие договоры:
- договор купли-продажи акций ОАО "Ковдорский ГОК" в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
- договор "О порядке выполнения победителем конкурса инвестиционных условий" в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
5.2. Одновременно с указанными в п. 5.1. договорами ОАО "Ковдорский ГОК" и Продавец заключают Договор об использовании инвестиций в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
5.3. Заключение указанных договоров является обязательным для Победителя конкурса и ОАО "Ковдорский ГОК" и должно быть осуществлено в срок не позднее 10-ти дней с даты утверждения Продавцом протокола о подведении итогов конкурса.
6. Заключительные положения.
6.1. Право собственности на акции ОАО "Ковдорский ГОК" переходит к победителю конкурса (Покупателю) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи акций ОАО "Ковдорский ГОК", после выполнения победителем конкурса (Покупателем) следующих условий:
- полная оплата стоимости пакета акций ОАО "Ковдорский ГОК" по цене приобретения;
- выполнение в полном объеме всех инвестиционных условий конкурса и заключенных в соответствии с ними договоров.
6.2. Порядок перехода права собственности на акции ОАО "Ковдорский ГОК" к победителю конкурса (Покупателю) устанавливается в Договоре купли-продажи акций ОАО "Ковдорский ГОК" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае невыполнения победителем конкурса (Покупателем) инвестиционных условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения этих условий и объемов их выполнения сделка по объекту конкурса (пакет акций) расторгается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Генеральный директор |
И. Мелик-Гайказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 апреля 2002 г. N 121-ПП "О продаже акций ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", находящихся в государственной собственности Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 30 апреля 2002 г. N 84
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2013 г. N 175-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 31 мая 2002 г. N 175-ПП
Настоящий документ снят с контроля