Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Документальное оформление поступления на государственную службу
Законом Мурманской области от 25 июня 1999 г. N 152-01-ЗМО в пункт 1 статьи 25 внесены изменения
1. При поступлении на государственную службу гражданин представляет:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, если это предусмотрено Федеральным законом.
2. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на государственную службу, определяется Федеральным законом.
3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на государственную службу.
4. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом (распоряжением) руководителя государственного органа Мурманской области о назначении его на государственную должность государственной службы.
5. Гражданин поступает на государственную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок или на срок не более 5-ти лет.
6. При прекращении государственной службы в связи с выходом на пенсию государственный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о последней государственной должности государственной службы с указанием "в отставке".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.