Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2002 г. N 216-ПП/7
"О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы"
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 648-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2005 г. N 91-ПП настоящее постановление снято с контроля
В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью и совершенствования материально-технического обеспечения органов внутренних дел Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы (далее именуется - Программа).
2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
2.1. Обеспечить финансирование мероприятий Программы, требующих материальных затрат из областного бюджета.
2.2. Предусмотреть расходы на реализацию Программы при формировании бюджета области на 2004 год.
3. Управлению внутренних дел Мурманской области (Федотов) проинформировать Губернатора области к 10 февраля 2004 года и 10 февраля 2005 года о ходе и результатах выполнения Программы.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов области:
4.1. Ввести в практику ежеквартальное рассмотрение на межведомственных совещаниях хода выполнения Программы с заслушиванием руководителей, ответственных за организацию и непосредственное исполнение мероприятий.
4.2. Рассмотреть, с учетом специфик территорий, вопрос о выработке дополнительных мер, направленных на укрепление правопорядка в городах и районах области, финансировании затратной части этих мероприятий из имеющихся средств и путем привлечения средств предприятий, организаций и учреждений.
5. Учитывая важность и актуальность проблемы борьбы с преступностью, контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 3 ноября 2004 г. N 323-ПП/10 утверждена Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2005-2006 гг.
Комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 28 июня 2002 г. N 216-ПП/7)
Паспорт
комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы
Наименование - комплексная программа по усилению борьбы с
Программы преступностью и профилактике правонарушений в
Мурманской области на 2003-2004 годы
Дата принятия решения - постановление Правительства Мурманской области
о разработке Программы от 28 января 2002 г. N 23-ПП/1
Региональный заказчик - Управление внутренних дел Мурманской области
- координатор Программы
Региональные - управление Федеральной службы безопасности РФ
заказчики Программы по Мурманской области;
- управление Федеральной службы налоговой полиции
РФ по Мурманской области.
Основные разработчики - контрольно-ревизионное управление Министерства
и исполнители финансов РФ по Мурманской области;
Программы - Арктическое региональное управление ФПС РФ;
- Главное управление Центробанка РФ по Мурманской
области;
- управление Министерства по налогам и сборам РФ
по Мурманской области;
- государственная телерадиокомпания "Мурман";
- департамент финансов Мурманской области;
- департамент экономики Мурманской области;
- органы исполнительной власти Мурманской области
по направлениям деятельности;
- Межведомственная комиссия по противодействию
распространению наркотиков и их незаконному
обороту;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав при Правительстве Мурманской области;
- Мурманская таможня;
- ГУП "Мурманское отделение Октябрьской железной
дороги";
- прокуратура Мурманской области;
- Мурманский областной суд;
- департамент законопроектной деятельности и
местного самоуправления Мурманской области;
- Мурманское территориальное управление
Министерства Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержке новых
экономических структур (МАП России);
- управление Министерства юстиции РФ по
Мурманской области;
- управление Федерального казначейства
Министерства финансов РФ по Мурманской области;
- Главное управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям по Мурманской области;
- ФАПСИ.
Цели и задачи - сосредоточение всех сил и средств
Программы правоохранительных органов, других ведомств и
общественности на борьбе с преступностью, в том
числе в сфере экономики и коррупции;
- противодействие террористической угрозе и
распространению и незаконному обороту
наркотиков;
- снижение темпов прироста и доли тяжких
преступлений;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- создание обстановки безопасности на улицах и в
других общественных местах;
- приведение в соответствие с федеральным
законодательством нормативных правовых актов;
- повышение эффективности управленческой
деятельности и ответственности за состояние
правопорядка всех уровней исполнительной власти
и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового
профессионального ядра правоохранительных
органов;
- поэтапное формирование действенной системы
профилактики правонарушений.
Сроки и этапы 1 этап - 2003 г.
реализации Программы 2 этап - 1-е полугодие 2004 г.
3 этап - 2-е полугодие 2004 г.
Прогнозируемые - федеральный бюджет - по мере поступления
источники средств в соответствии с Положением о
Государственном фонде борьбы с преступностью (в
редакции постановления Правительства РФ от
07.07.2000 г. N 498);
- областной и местные бюджеты - за счет
источников и средств, предусмотренных на
текущее финансирование;
- внебюджетные фонды - с учетом объемов
формирования;
- добровольные целевые взносы предприятий,
организаций и граждан;
- за счет целевых сборов на содержание милиции.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной безопасности,
результаты реализации результативности борьбы с преступностью,
Программы эффективности защиты частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и наиболее
распространенных видов преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности
и снижение уровня криминализации экономики;
- улучшение раскрываемости тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности;
- совершенствование системы профилактики
правонарушений;
- повышение доверия населения к
правоохранительным органам;
- формирование правовой культуры населения;
- обеспечение нормативных, финансовых и
материально-технических условий деятельности
правоохранительной и налоговой систем.
Система организации - исполнители Программы несут ответственность за
контроля за качественное и своевременное выполнение
исполнением мероприятий, рациональное использование
Программы выделяемых на их реализацию финансовых средств;
- контроль за исполнением Программы осуществляет
Управление внутренних дел Мурманской области;
- структурные подразделения администрации области
и отраслевые ведомства, указанные в графе
"исполнители" Программы первыми, являются
ответственными за организацию и
непосредственное участие в исполнении
соответствующих мероприятий и представляют в
Управление внутренних дел Мурманской области
отчеты о ходе работы по реализации Программы к
25 января 2004 и 2005 года. Руководители
местных органов исполнительной власти
представляют доклады в УВД МО в указанные
сроки. О ходе и итогах реализации Программы за
2003 и 2004 годы, соответственно, Управление
внутренних дел области до 10 февраля 2004 и
2005 годов представляет обобщенную информацию
Правительству Мурманской области;
- для выполнения конкретных мероприятий могут
создаваться межведомственные группы;
- ход и результаты выполнения мероприятий
Программы по решению Правительства области
могут быть рассмотрены на заседаниях
Правительства области или соответствующих
межведомственных комиссиях;
- региональный заказчик-координатор Программы,
с учетом выделяемых на реализацию Программы
средств, ежегодно уточняет целевые показатели и
затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации Программы, состав исполнителей.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2003-2004 годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28 января 2002 года N 23-ПП/1.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в области приобретает все более организованный характер. Преступная среда консолидируется и продолжает оказывать отрицательное влияние на социально-экономическое положение области, возрастает профессионализм и масштабность совершаемых преступлений.
Наиболее сложное положение сложилось в сфере экономики. Продолжается разворовывание природных богатств области. Растет число выявляемых преступлений экономической направленности в кредитно-банковской сфере, на предприятиях горно-металлургического и рыбодобывающего комплексов. Совершение экономических преступлений, в большинстве случаев, связано с проявлением коррупции, в том числе в органах власти и управления.
В 2002 году отмечен рост общего массива зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких видов. Увеличилось количество совершенных грабежей, разбойных нападений, краж, в том числе из квартир, мошенничеств, хулиганств. Корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений.
Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних, ранее судимых, неработающих. Медленно улучшается обстановка на улицах и в других общественных местах области.
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде.
Сложившееся положение явилось следствием:
- упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому расслоению общества по имущественному признаку, снижению уровня и качества жизни большинства населения области;
- отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;
- недостатков в деятельности правоохранительных и надзорных органов, обусловленных, прежде всего, их разобщенностью, утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения;
- распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности;
- разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений;
- углубляющегося правового нигилизма населения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства.
Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных сообществ с одновременным переделом сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; активизация преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов. Продолжится вывоз капиталов за рубеж;
- расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;
- возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью;
- рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты.
Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Предыдущие программы борьбы с преступностью, в целом, выполнили свое предназначение. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество.
Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа подготовлена с учетом имеющегося опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений, поступивших из правоохранительных органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора области. Предполагается, что мероприятия узковедомственного характера и на муниципальном уровне будут включены в соответствующие целевые программы и планы городов и районов области.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями Программы являются сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности области путем бескомпромиссной борьбы с различными посягательствами на собственность, усиление контроля в кредитно-финансовой и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти;
- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
- приведение нормативных правовых актов Мурманской области в сфере борьбы с преступностью в соответствие с федеральным законодательством;
- совершенствование организационно-структурного построения правоохранительных органов, сосредоточение их усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение их взаимодействия, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта работы в повседневную деятельность;
- повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей;
- улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи;
- сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 2003-2004 годы и будет реализована в три этапа.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности;
- предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией;
- борьба с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом;
- противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- профилактика и предотвращение правонарушений;
- материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности органов внутренних дел.
4. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области.
Выполнение мероприятий позволит:
- привлечь к борьбе с преступностью население области путем информирования его через средства массовой информации о состоянии правопорядка и принимаемых правоохранительными органами мерах;
- повысить координирующую роль местных органов власти в вопросах организации борьбы с преступностью на подведомственной территории;
- улучшить организацию взаимодействия с правоохранительными органами закрытых административно-территориальных образований в вопросах борьбы с преступностью, в том числе организованной.
5. Усиление борьбы с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами данного раздела являются:
- выявление организованных преступных групп, действующих в сфере экономики, особенно в горно-металлургическом и рыбоперерабатывающем комплексах области, принятие к их лидерам и участникам мер, предусмотренных законодательством;
- предупреждение и пресечение проникновения организованной преступности в органы власти;
- разработка и внедрение новых форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп;
- достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан;
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма.
В рамках борьбы с организованной преступностью и терроризмом будет расширено международное сотрудничество со скандинавскими странами.
6. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются:
- усиление надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных и финансовых органов;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения экономической преступности;
- выявление и устранение криминальных структур, действующих в сфере экономики;
- обеспечение государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции.
- выявление и пресечение деятельности сотрудников правоохранительных органов, использующих служебное положение в корыстных целях, а также имеющих связи с организованной преступностью;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, восстановление доверия общества к государству и его структурам.
7. Противодействие незаконному обороту наркотиков
Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в области противодействия их незаконному обороту.
Первоочередными задачами являются:
- принятие дополнительных мер организационного и практического характера по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, прежде всего, организованными формами наркобизнеса;
- расширение и совершенствование практики межведомственного сотрудничества по пресечению контрабандных операций международных наркогруппировок;
- расширение обмена опытом и методами правоохранительной деятельности, имеющими отношение к незаконному обороту наркотиков и связанными с ними преступлениями.
8. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. Профилактика правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы.
Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании служебных животных;
- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств, правоохранительных органов при раскрытии преступлений;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем экстренной связи населения с милицией;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
- обеспечение пожарной безопасности;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
Приложение
к комплексной программе по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений в Мурманской области
на 2003-2004 годы
1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области.
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок исполнения |
Исполнители | Источники финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.1 | Через средства массовой информации довести до населения цели и задачи, поставленные Программой |
1-е полугодие 2003 г. |
УВД МО, городские и районные администрации, правоохранительные органы, СМИ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
1.2 | На межведомственных совещаниях рассматривать состояние криминогенной обстановки, результаты борьбы с преступностью, коррупцией, эффективность мер по укреплению правопорядка |
ежеквартально | администрации городов и районов, правоохранительные органы |
|
1.3 | Проводить выборочные проверки своевременности и правильности реагирования администраций предприятий, организаций и учреждений на представления прокуратуры, частные определения судов, предписания органов внутренних дел и налоговых органов. Итоги рассматривать на расширенных заседаниях |
постоянно | администрации городов и районов, правоохранительные , судебные и налоговые органы |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
1.4 | Провести социологические исследования общественного мнения о состоянии правопорядка и мерах по его укреплению, а также проблемах преступности среди несовершеннолетних и молодежи. Результаты рассмотреть на заседаниях в администрациях, на рабочих встречах руководителей правоохранительных органов; внести коррективы в соответствующие планы работ и целевые программы |
2-е полугодие 2003 г., 2-е полугодие 2004 г. |
УВД МО, администрации городов и районов |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
1.5 | При разработке программ социально-экономического развития предусматривать приоритетное использование в ходе их реализации производственного потенциала уголовно- исполнительной системы |
планируемый | департамент экономики, УИН Министерства юстиции РФ по Мурманской области |
|
1.6 | Проанализировать причины недостатков в работе правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Выработать меры по повышению согласованности и эффективности взаимодействия всей правоохранительной системы |
планируемый | областная прокуратура, УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня |
|
1.7 | Разработать, согласовать с заинтересованными ведомствами и направить в областную Думу законопроекты о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Мурманской области и РФ |
по мере необходимости |
правоохранительные органы |
2. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1 | Провести целевые мероприятия по обеспечению противодействия проникновению в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также на государственную службу, в правоохранительные и налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами, ранее судимых |
ежеквартально | УФСБ по МО, УВД МО, УФСНП по МО, УИН УЮ по МО, Мурманская таможня, УМНС по МО, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.2 | Обобщить правоприменительную практику борьбы с преступлениями в кредитно-финансовой сфере. Проверить обоснованность прекращения и приостановления уголовных дел данной категории |
ежеквартально | УВД МО, областная прокуратура, УФСБ по МО, УФСНП по МО |
|
2.3 | Провести проверку исполнения внешнеэкономического законодательства в области. Результаты рассмотреть на заседании координационного совещания руководителей правоохранительных органов |
не реже одного раза в год |
областная прокуратура, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.4 | Обобщить практику исполнения налогового законодательства, эффективность принимаемых мер. Подготовить предложения, направленные на активизацию борьбы с налоговыми правонарушениями |
не реже одного раза в год |
областная прокуратура, УФСНП по МО, УМНС по МО |
|
2.5 | Проанализировать результаты рассмотрения материалов Счетной палаты РФ и Контрольно- счетной палаты Мурманской области. Организационно обеспечить повышение качества проверок, законность принимаемых решений, привлечение виновных к установленной законом ответственности, возмещение причиненного ущерба |
раз в год | областная прокуратура, УВД МО |
|
2.6 | Провести проверку исполнения законодательства, направленного на борьбу с коррупцией и обеспечение правовой и финансовой дисциплины в сфере государственной и муниципальной службы. Результаты обсудить на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области |
не реже одного раза в год |
областная прокуратура, УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня |
|
2.7 | Провести оперативные мероприятия по выявлению тяжких и особо тяжких экономических преступлений, пресечению и изобличению организованных преступных групп, действующих в сфере экономики |
планируемый | УВД МО, МЛОВДТ, УФСБ по МО, УФСНП по МО, ОВД ЗАТО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.8 | Проводить в местах массовой торговли, в сфере оказания услуг населению проверки соблюдения требований законодательства по применению контрольно-кассовых машин |
на постоянной основе |
УМНС по МО, УВД МО, УФСНП по МО |
|
2.9 | Организационно обеспечить выполнение плана совместных мероприятий по защите средств федерального бюджета, выделяемых государством на развитие агропромышленного комплекса области |
ежеквартально | УВД МО, КРУ МФ по МО, УФК МФ по МО, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.10 | Провести мероприятия по предупреждению и пресечению незаконной деятельности в сфере морского рыбного промысла и незаконного оборота рыбы и морепродуктов на обслуживаемой территории, а также в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации |
по отдельному плану |
АРУ ФПС РФ, УФСБ по МО, УВД МО, Мурманская таможня, УФСНП по МО, Мурманрыбвод |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.11 | Реализовать целевую комплексную программу оздоровления криминогенной обстановки и обеспечения экономической безопасности на предприятиях ОАО "Кольская горно- металлургическая компания" и "Оленегорский механический завод" на 2003 год |
2003 год | УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, МЛОВДТ, областная прокуратура, администрации городов и районов |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование, средства КГМК |
2.12 | Организовать работу совместных следственно- оперативных групп по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений в финансово-кредитной системе, сфере приватизации и внешнеэкономической деятельности |
постоянно | УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня |
|
2.13 | Продолжить розыск и проверку организаций и их должностных лиц, длительное время не представляющих в налоговые органы соответствующую отчетность или представляющих "нулевую" отчетность |
2003-2004 г.г. |
УФСНП по МО, УМНС по МО, УВД МО, Мурманская таможня |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.14 | Обеспечить контроль за деятельностью казино, ночных клубов, "клубов знакомств", ресторанов, баров и кафе; за торгово-закупочной деятельностью в сфере высокодоходных видов бизнеса (торговля ГСМ, строительными материалами, рыбопродукцией, алкогольной продукцией, подакцизными товарами, дорогостоящими предметами обихода, аудио-видео техникой и т.д.) с целью выявления фактов легализации преступно нажитых доходов и обеспечения внесения причитающихся платежей в бюджет |
планируемый | УМНС по МО, УФСНП по МО, УВД МО, управление Госторгинспекции по Мурманской области |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.15 | Реализовать мероприятия по выполнению Указа Президента РФ от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и одноименного постановления Правительства РФ от 6.10.98 г. N 1159 |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, управление Госторгинспекции по Мурманской области, Мурманская таможня, УМНС по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.16 | Провести проверки по выявлению организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей, изготавливающих и реализующих контрафактную продукцию на территории области |
раз в полугодие |
УВД МО, Мурманское территориальное управление МАП России, УФСНП по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.17 | Осуществить комплекс совместных мероприятий по пресечению крупномасштабных контрабандных поставок товаров народного потребления на территорию области |
по отдельному плану |
УВД МО, УФСБ по МО, АРУ ФПС РФ, Мурманская таможня, УМНС по МО, УФСНП по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2.18 | Обеспечить систематический взаимный обмен информацией между заинтересованными ведомствами: - о выделении квот на вылов рыбы; - о регистрации предприятий, специализирующихся на скупке и реализации лома цветных и черных металлов; - о получении лицензий на выпуск и реализацию алкогольной продукции; - о принимаемых решениях по приватизации крупных промышленных объектов, объектов транспорта и т.д. |
постоянно | Правительство области, УФСБ по МО, УВД МО, УФСНП по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3. Борьба с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан и профилактике тяжких преступлений, совершенных с применением оружия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1 | Разработать Программу организационных и практических мероприятий по противодействию организованной преступности на территории Мурманской области на 2003-2004 годы, предусматривающих взаимодействие всех правоохранительных и контролирующих органов |
1-й квартал 2003 года |
УВД МО | источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.2 | Разработать комплексную программу борьбы с терроризмом и иными проявлениями политического и религиозного экстремизма |
1-й квартал 2003 года |
Межведомственный оперативный штаб, УВД МО, УФСБ по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.3 | На основе анализа организации и состояния работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией дать объективную оценку результативности принимаемых мер. Разработать и реализовать комплекс скоординированных мероприятий, направленных на повышение эффективности данной работы. С учетом вступления в законную силу новой редакции УПК РФ усилить меры прокурорского надзора за принятием процессуальных решений в рамках уголовных дел в отношении участников организованных преступных формирований. Результаты рассматривать на координационном совещании руководителей правоохранительных органов |
не реже одного раза в год |
прокуратура, УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.4 | В соответствии с постановлением Правительства РФ N 1040 провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий по выявлению каналов возможного финансирования деятельности незаконных вооруженных формирований в Кавказских республиках, направленной на подрыв законности и территориальной целостности РФ, совершение террактов |
по отдельному плану |
УФСБ по МО, УВД МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.5 | Усилить контроль за состоянием техногенно опасных объектов на территории области. Осуществить комплексное обследование объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, военных объектов и объектов на транспорте на предмет проверки их диверсионной устойчивости и технической укрепленности |
постоянно | Межведомственный оперативный штаб, УФСБ по МО, УВД МО, ГУ ГО и ЧС по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.6 | Провести целевые мероприятия по выявлению неслужебных отношений сотрудников правоохранительных органов с лидерами и членами организованных преступных групп, лицами, занимающимися преступной деятельностью |
2003-2004 г.г. |
УФСБ по МО, УВД МО, УБОП УВД МО, УФСНП по МО, УИН УЮ по МО, АРУ ФПС РФ, Мурманская таможня |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.7 | Организовать и провести комплекс специальных мероприятий в отношении коммерческих структур и торгово-закупочных предприятий, находящихся под контролем организованных преступных групп и сообществ, сформированных на этнической основе |
по отдельному плану |
УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.8 | Организовать в пунктах пропуска автоматизированный учет российских и иностранных граждан, следующих через государственную границу, создать единую систему учета, доступную для всех правоохранительных органов области |
2003 г. | АРУ ФПС РФ, УФСБ по МО, УВД МО, УФСНП по МО, МТСЗТУ |
|
3.9 | Провести мероприятия по реализации оперативной информации в отношении лидеров и активных участников организованных преступных групп |
по мере поступления информации |
УВД МО, Мурманская таможня, УФСНП по МО, УФСБ по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.10 | Обеспечить постоянный контроль и досмотр грузов, поступивших на территорию Мурманской области автомобильным, железнодорожным и морским транспортом с целью предупреждения и раскрытия преступлений, связанных с нелегальным движением оружия, наркотиков, боеприпасов, взрывчатых веществ |
определен | Мурманская таможня, УФСБ по МО, УВД МО, МЛОВДТ, УФСНП по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.11 | Провести комплекс специальных оперативно- розыскных мероприятий по выявлению юридических и физических лиц, в т.ч. в этнической среде, вынашивающих намерения приобретения оружия, совершения террактов или оказывающих помощь незаконным вооруженным формированиям |
по отдельному плану |
УВД МО, УФСБ МО, УФСНП по МО, ФСБ по Северному флоту |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
3.12 | Анализировать ход выполнения совместного указания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 28.03.95 г. "О мерах по усилению борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия". Результаты рассматривать на заседании координационного совещания руководителей правоохранительных органов области не реже раза в год |
определен | УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО, областная прокуратура |
|
3.13 | Организовать мероприятия по улучшению позитивного информационно-пропагандистского освещения антитеррористической деятельности правоохранительных органов. Продолжить разъяснительную работу среди населения, направленную на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях |
постоянно | УВД МО, УФСБ по МО, СМИ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4. Противодействие злоупотреблениям наркотиками и их незаконному обороту
Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в области противодействия их незаконному обороту.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.1 | Обобщить практику работы правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Результаты рассматривать на заседаниях координационного совещания руководителей правоохранительных органов |
не реже одного раза в год |
УВД МО, областная прокуратура, УФСБ по МО, АРУ ФПС РФ, Мурманская таможня |
|
4.2 | Проверять сохранность наркотических веществ на объектах их хранения и реализации. Обеспечить пресечение их поступления в незаконный оборот |
планируемый | УВД МО, УФСБ по МО, областная прокуратура, комитет по здравоохранению МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.3 | Расширить и совершенствовать практику межведомственного сотрудничества по пресечению контрабандных операций международных наркогруппировок на основе использования передовых методов оперативно-розыскной деятельности, оперативно-технических средств |
планируемый | УВД МО, УФСБ по МО, Мурманская таможня, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.4 | Организационно обеспечить реализацию региональной программы "SOS!" по профилактике распространения наркомании в подростковой среде, своевременному выявлению лиц данной категории и противодействию их вовлечения в незаконный оборот наркотиков |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, Межведомственная комиссия по противодействию, распространению наркотиков и их незаконному обороту |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.5 | Осуществить комплекс мероприятий, направленных на выявление и перекрытие контрабандных каналов распространения наркотических средств и психотропных веществ |
по отдельному плану |
УВД МО, МЛОВДТ, УФСБ по МО, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.6 | Продолжить работу по дальнейшему расширению сотрудничества с правоохранительными органами стран Баренц-региона по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков. Принимать участие в международных семинарах- совещаниях по данной проблеме |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, УФСБ по МО, Мурманская таможня, УФСНП по МО, областная прокуратура, МЛОВДТ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.7 | Организовать подготовку специалистов пограничного контроля ФПС России в рамках международных программ по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
2003-2004 г.г. |
АРУ ФПС РФ, Мурманская таможня, УВД МО |
|
4.8 | Провести комплекс межведомственных мероприятий, направленных на подрыв экономической базы наркобизнеса и борьбу с легализацией наркодоходов |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, УФСБ по МО, УФСНП по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4.9 | Усилить работу по профилактике наркомании. Организовать проведение комплексных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения молодежи к наркотикам, стремление к здоровому образу жизни |
постоянно | УВД МО, СМИ | источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии
Основной целью является обеспечение экологической безопасности населения, недопущение техногенных и экологических катастроф, а при их возникновении быстрое и эффективное устранение последствий.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.1 | Проверить соответствующие предприятия на предмет наличия лицензий на отдельные виды деятельности, связанные с природопользованием |
ежеквартально | комитет природных ресурсов по Мурманской области, УМНС по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5.2 | Осуществлять контроль за соблюдением допустимых норм водопотребления и водоотведения, предельных выбросов в атмосферу загрязняющих веществ |
планируемый | комитет природных ресурсов по Мурманской области, УМНС по МО, УВД МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5.3 | Провести инвентаризации предприятий, имеющих источники загрязнения окружающей среды |
ежеквартально | комитет природных ресурсов по Мурманской области |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5.4 | Провести проверку исполнения законодательства при распределении квот и вылове ценных пород рыб и морепродуктов |
не реже одного раза в год |
областная прокуратура, УВД МО, Мурманская таможня, УФСНП по МО, АРУ ФПС РФ, прокуратура Северного флота |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5.5 | Провести профилактические операции по снижению вредного влияния транспорта на окружающую среду |
не реже одного раза в полугодие |
УВД МО, комитет природных ресурсов по Мурманской области |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.1 | В целях укрепления связи с населением, предупреждения и раскрытия преступлений на улицах и в общественных местах продолжить работу по созданию и оборудованию стационарных постов милиции с круглосуточным режимом работы в наиболее криминогенных местах |
2003-2004 г.г. |
администрации городов и районов, УВД МО |
за счет целевых сборов на содержание милиции |
6.2 | Провести сверку централизованного учета похищенного, утраченного нарезного огнестрельного оружия с учетом ведомств и органов исполнительной власти, имевших вооружение |
4-ый квартал 2003 г. |
УВД по МО, УФСБ МО, ФСБ по Северному флоту, УФСНП по МО, АРУ ФПС РФ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.3 | На основе следственных материалов подготовить и направить в заинтересованные ведомства информацию по устранению причин и условий, способствующих хищениям оружия, боеприпасов и ВВ с объектов МО РФ |
4-ый квартал 2003 г. |
УВД МО, УФСБ по МО, ФСБ по Северному флоту, областная прокуратура |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.4 6.4.1 6.4.2 6.4.3 |
Обеспечение безопасности дорожного движения: Рассматривать состояние аварийности на автодорогах на расширенных заседаниях администраций городов и районов. Принимать меры к улучшению работы по обеспечению безопасности дорожного движения Проводить анализ детского дорожно-транспортного травматизма и рассматривать на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения Использовать средства массовой информации в розыске очевидцев дорожно-транспортных происшествий, а также в розыске угнанного и похищенного автотранспорта |
2003-2004 г.г. ежеквартально 2003-2004 г.г. |
УВД МО, администрации городов и районов УВД МО, комитет по образованию МО, муниципальные комиссии по делам несовершеннолет- них и защите их прав при Правительстве МО УВД МО, ГРОВД,СМИ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.5 6.5.1 6.5.2 6.5.3 6.5.4 |
Обеспечение пожарной безопасности: организовать проверки противопожарного состояния объектов с массовым пребыванием людей; проводить с учащимися школ занятия по противопожарной тематике в целях ознакомления их с правилами пожарной безопасности в учебных учреждениях и в быту; доводить до населения состояние обстановки с пожарами в области и мерах по ее стабилизации; организовать исполнение региональной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2002-2004 годы" |
постоянно 2003-2004 г.г. 2003-2004 г.г. 2003-2004 г. |
УГПС, администрации городов и районов УГПС, комитет по образованию МО УГПС, средства массовой информации УГПС, администрации городов и районов |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.6 | Организовать рабочие встречи с представителями местных администраций и руководителями градообразующих предприятий для выработки совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия милиции с общественностью (на примере г. Оленегорска) |
постоянно | УВД МО, администрации городов и районов |
средства градообразующих предприятий |
7. Профилактика и предотвращение правонарушений
Основной деятельностью является возрождение эффективной системы профилактики правонарушений, создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7.1 | Провести проверку исполнения требований Закона "Об основах системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних" в деятельности органов и учреждений системы профилактики. Результаты рассмотреть на заседании координационного совещания руководителей правоохранительных органов |
не реже одного раза в год |
областная прокуратура, УВД МО, комиссия по делам несовершеннолетних при Правительстве МО, комитет по делам молодежи МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.2 | Продолжить мероприятия по информированию населения о результатах борьбы с преступностью, включая освещение через средства массовой информации судебных процессов над участниками организованных преступных групп, иных преступлений, имеющих повышенное общественное значение, периодическую публикацию сообщений о результатах проведенных операций, изъятых у преступников деньгах, имуществе, оружии, наркотиках |
постоянно | УВД МО, УФСБ по МО, областная прокуратура, СМИ |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.3 | Проводить целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в сфере производства и оборота подакцизных товаров |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, УФСНП по МО, УМНС по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.4 | Проверять обоснованность предъявления налогоплательщикам к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость |
2003-2004 г.г. |
УМНС по МО, УФСНП по МО, Мурманская таможня |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.5 | В целях формирования сознательного отношения несовершеннолетних к вопросам личной и общественной безопасности принять меры к активному развитию в Мурманской области общественного детско-юношеского движения "Школа безопасности" |
2003 г. | комитет по образованию МО |
средства областного бюджета 25 тыс. рублей |
7.6 | Организационно обеспечить реализацию мероприятий целевой региональной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2001-2003 годы", составной части программы "Дети Кольского Заполярья". Результаты раз в полугодие рассматривать на заседании экспертно-координационного совета по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при администрации МО |
определен | комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве МО, комитет по социальной защите населения МО, администрации городов и районов, УВД МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.7 | Проверять соблюдение законодательства, связанного с производством и реализацией алкогольной продукции, а также пресечение ее нелегального производства |
ежеквартально | УМНС по МО, УФСНП по МО, УВД МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.8 | Организовать работу центров правовой информации на базе библиотек городов и районов области |
постоянно | комитет по культуре и искусству МО, комитет по делам молодежи МО, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.9 | Обеспечить реализацию комплексных оперативно- розыскных мероприятий по предотвращению хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей. Проверить соблюдение правил учета, хранения, использования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей |
2003-2004 г.г. |
комитет по культуре и искусству МО, Мурманская таможня, УВД МО, УФСБ по МО |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7.10 | Обеспечить реализацию совместных мероприятий органов здравоохранения и внутренних дел по предупреждению общественно-опасных деяний лиц, страдающих психическими расстройствами |
2003 г. | комитет по здравоохранению МО, УВД МО |
|
7.11 | Организовать регулярное проведение отработок жилого сектора, общежитий, гостиниц, лечебных и оздоровительных учреждений, рынков, предприятий и других мест для выявления иностранцев, проживающих без регистрации. Принимать меры по выдворению лиц, чья деятельность носит противоправный характер, наносит ущерб безопасности, правам и законным интересам граждан РФ |
2003-2004 г.г. |
УВД МО, жилищные органы |
источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
8. Материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности органов внутренних дел
N пп |
Мероприятия | Исполнители | Срок испол- нения |
Источ- ники финан- сиро- вания |
Необхо- димые средст- ва, тыс. руб. |
2003 г. |
2004 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8.1 | Для обеспечения медицинской реабилитации сотрудников, в том числе получивших травмы и увечья при обеспечении безопасности населения области, осуществить финансирование приобретения медицинского оборудования для лечебного учреждения УВД |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
1553 | 610,2 | 942,8 |
8.2 | Для создания необходимых условий организации боевой, физической и профессиональной подготовки личного состава ОМОН при УВД, обеспечивающего правопорядок в зонах конфликтных ситуаций и на территории Мурманской области, финансово обеспечить ремонт помещений и самого здания по месту дислокации этого подразделения (пр. Кольский, д. 51б) |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
1952 | 980 | 972 |
8.3 | Для борьбы с хищениями цветных металлов, создания правоохранительного барьера действиям преступных группировок, сформировавшихся по национальному и этническому признакам в г. Мончегорске, создать при Мончегорском ГОВД специализированное милицейское подразделение штатной численностью 8 единиц |
УВД МО, ОАО "Кольская ГМК", Мончегорский ГОВД, Правительство МО |
2003 | ОАО "Кольс- кая ГМК" |
2975,6 | 1487,8 | 1487,8 |
8.4 | Для создания условий, обеспечивающих эффективное использование служебных собак для борьбы с незаконным оборотом оружия, наркотических средств, приближения условий работы сотрудников к нормам санитарии, выделить средства на ремонт помещений и здания Центра кинологической службы УВД |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
260 | 160 | 100 |
8.5 | Для обеспечения условий лечения и реабилитации сотрудников, в т.ч. участвовавших в боевых действиях в зонах конфликтов, приведения в соответствие с нормами безопасной эксплуатации и санитарии, выделить средства на ремонт здания поликлиники и больницы Медотдела УВД (ул.К.Маркса,26) |
УВД МО | 2003 - 2004 гг |
феде- ральный бюджет |
1480 | 1480 | |
8.6 | В целях обучения личного состава правилам обращения со стрелковым оружием, поддержания на должном профессиональном уровне боевой подготовленности сотрудников, осуществить финансирование ремонта и оснащения стрелкового тира "Динамо" |
ОАО "Апатит", Правительство МО |
2003 - 2004 гг |
ОАО "Апа- тит" |
1000 | 500 | 500 |
област- ной бюджет |
180 | 100 | 80 | ||||
8.7 | Для приведения в соответствие с нормами безопасной эксплуатации для граждан и сотрудников, обеспечения санитарии и условий труда, выделить средства на ремонт административного здания УВД |
УВД МО | 2003 - 2004 гг |
феде- ральный бюджет |
10000 | 3000 | 7000 |
8.8 | Внести предложения Главам местных администраций городов и районов области о постановке вопроса перед местной представительной властью об освобождении участковых инспекторов милиции от оплаты стоимости коммунальных услуг |
УВД МО, главы администраций городов и районов |
2003 - 2004 гг |
местный бюджет |
Средства, поступающие за уплату штрафов за административные правонарушения |
||
8.9 | В целях сохранения боеготовности милиции области к защите населения от различного рода преступных посягательств, обеспечения выполнения сотрудниками ОВД специальных задач в городах и районах области, в регионах Северного Кавказа, осуществить дополнительное финансирование приобретения УВД необходимого вооружения, боеприпасов, специальной техники, средств индивидуальной защиты |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
3000 | 1000 | 2000 |
8.10 | Осуществить приобретение автотранспорта, закупку запасных частей и горюче-смазочных материалов, специальной и криминалистической техники |
УВД МО | 2003 - 2004 гг |
феде- ральный бюджет |
7000 | 3500 | 3500 |
8.11 | Для реализации задач правоохранительной направленности, в том числе защите имущественных интересов собственников, приобрести специальное оборудование для экспертно-криминалистических подразделений |
ОАО "Кольская ГМК", Правительство МО |
2003 - 2004 гг |
ОАО "КГМК" |
1500 | 1500 | |
област- ной бюджет |
607 | 242.8 | 364,2 | ||||
8.12 | В целях повышения эффективности борьбы с преступлениями, создания справочных банков данных, выделить средства для приобретения спецтехники, средств связи, компьютерной и оргтехники |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
3000 | 1000 | 2000 |
8.13 | Осуществить финансирование создания локальной ведомственной информационно-вычислительной сети УВД области, в целях организации необходимого уровня информационного обеспечения борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями общеуголовной и экономической направленности |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
948 | 407 | 541 |
8.14 | В целях предотвращения и раскрытия преступлений с использованием автотранспорта, контроля за перевозимым грузом, приобрести и установить специальное оборудование на стационарных постах милиции |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
1000 | 500 | 500 |
8.15 | Для передислокации подразделений милиции общественной безопасности, размещенных в аварийно-опасных и антисанитарных помещениях, выделить средства для проведения ремонтных работ по реконструкции помещений в здании по ул. К. Либкнехта, д. 46а и приобретения мебели |
Правительство МО, УВД МО |
2003 - 2004 гг |
област- ной бюджет |
1500 | 1500 | |
Всего по программе | 37955.6 | 17467.8 | 20487.8 | ||||
в том числе: областной бюджет | 14000 | 6000 | 8000 | ||||
федеральный бюджет | 18480 | 7980 | 10500 | ||||
иные источники | 5475.6 | 3487.8 | 1987.8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2002 г. N 216-ПП/7 "О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 9 июля 2002 г. N 130, 10 июля 2002 г. N 131
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 648-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля