Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организационные вопросы деятельности Совета
4.1. Состав Совета утверждается постановлением Правительства Мурманской области. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь и члены Совета.
4.2. Председатель Совета:
- распределяет обязанности между членами Совета и определяет степень их ответственности;
- планирует работу Совета;
- вносит предложения по изменению состава Совета;
- проводит заседания Совета по мере поступления вопросов и предложений, но не реже 2 раз в год (в случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета);
- при принятии решения имеет право решающего голоса (заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины состава);
- от имени Совета вносит предложения в Правительство Мурманской области и Мурманскую областную Думу о принятии нормативно-правовых актов и решений в интересах семьи, женщин и детей.
4.3. Секретарь Совета:
- составляет проект повестки для заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих рекомендаций;
- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке для очередного заседания Совета, обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.
4.4. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области.
<< Раздел 3. Функции |
Раздел 5. >> Права |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 31 марта 2003 г. N 91-ПП/5 "Об экспертно-координационном совете по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.