Постановление Правительства Мурманской области
от 11 апреля 2003 г. N 104-ПП
"Об утверждении Положения о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области"
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июня 2004 г. N 196-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 08.01.2003 N 3-ПП "О мерах по усилению государственного контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и распоряжением Правительства Мурманской области от 27.02.2003 N 25-РП "О внесении изменений в распоряжения Правительства Мурманской области от 21.10.2002 N 195-РП и от 28.06.2002 N 131-РП" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести изменения и утвердить Положение о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 16.07.2002 N 234-ПП "Об утверждении Положения о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель |
А. Селин |
Положение
о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 11 апреля 2003 г. N 104-ПП)
I. Общие положения
1.1. Комитет по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти, входящим в систему органов исполнительной власти Мурманской области. Комитет формируется Правительством Мурманской области в соответствии с Уставом Мурманской области.
1.2. Комитет обеспечивает проведение и реализацию на территории области федеральной и региональной политики ценообразования и осуществляет функции государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов).
1.3. Комитет реализует на территории Мурманской области государственную политику в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в части полномочий, отнесенных к компетенции субъектов Российской Федерации.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативными актами федеральных органов власти и настоящим Положением.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
1.6. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе. Имущество Комитета является государственной собственностью Мурманской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. Порядок использования имущества определяется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.
1.7. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Мурманской области. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Комитета несет собственник его имущества.
1.8. Местонахождение Комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области: г. Мурманск, улица С. Перовской, дом 2.
1.9. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
II. Задачи
2. Комитет выполняет следующие основные задачи.
2.1. На основе реализации федеральной и региональной политики ценообразования и государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов):
2.1.1. Анализирует влияние ценообразования на результаты экономической деятельности в различных отраслях народного хозяйства области, готовит предложения по проведению единой государственной политики цен на территории Мурманской области.
2.1.2. Осуществляет анализ цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, на которые осуществляется государственное регулирование.
2.1.3. Обеспечивает государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов) на предприятиях всех форм собственности, ведомственной принадлежности, юридических и физических лиц и координирует эту работу в городах и районах области.
2.1.4. Готовит и вносит в установленном порядке предложения по принятию законодательных и иных нормативных актов по организации эффективной системы ценообразования и контроля за государственной дисциплиной цен на территории Мурманской области.
2.1.5. Координирует деятельность, оказывает методическую и практическую помощь специалистам органов местного самоуправления городов и районов области в вопросах ценообразования и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов).
2.1.6. Оказывает методическую помощь по вопросам ценообразования и контроля специалистам предприятий и организаций различных форм собственности, коммерческих структур и частным лицам в пределах своей компетенции.
2.1.7. Изучает зарубежный опыт ценообразования, опыт ценообразования в других субъектах Российской Федерации и осуществляет координацию межрегиональных связей в пределах предоставленных прав.
2.2. На основе законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
2.2.1. Осуществляет на территории Мурманской области государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство, оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за качеством, объемом производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе через введение специальных защитных мер, в целях насыщения потребительского рынка качественными товарами, а также по реализации в установленном порядке иных полномочий, отнесенных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" к компетенции субъектов Российской Федерации.
2.2.2. Осуществляет комплекс мер по упорядочению поставок и розничной продажи алкогольной продукции в целях защиты здоровья и жизни граждан, в том числе аккредитации организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.2.3. Готовит и вносит в установленном порядке предложения по принятию законодательных и иных нормативных актов Мурманской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
III. Структура
3.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Мурманской области.
3.2. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и осуществление функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
3.3. Председатель утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положение о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции специалистов.
3.4. Председатель в пределах своих полномочий:
- назначает на должность и освобождает от должности специалистов Комитета;
- осуществляет общую координацию деятельности специалистов Комитета;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины;
- издает приказы по текущей деятельности Комитета, контролирует их исполнение;
- реализует в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми ресурсами Комитета и закрепленным за ним имуществом;
- действует без доверенности от имени Комитета и представляет его во всех учреждениях и организациях;
- рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях в пределах компетенции Комитета;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Специалисты Комитета являются государственными служащими Мурманской области.
IV. Функции
4. Комитет в соответствии с действующими нормативноправовыми актами и возложенными задачами выполняет следующие функции:
4.1. Анализирует материалы экономического обоснования и представляет на утверждение проекты цен и тарифов, которые в соответствии с предоставленными полномочиями утверждаются Правительством Мурманской области, в том числе на:
- газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
- услуги систем водоснабжения и канализации;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном, внутриобластном, межобластном сообщениях (кроме городского электротранспорта);
- перевозки пассажиров и багажа морским транспортом;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационноправовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- ветеринарные услуги;
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- размеры платы за выдачу и замену государственных номерных знаков и другой специальной продукции, за прием экзаменов и проведение технического осмотра транспортных средств;
- тарифы на услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных культур, оказываемые Мурманской областной семенной инспекцией;
- тарифы на услуги, оказываемые инспекцией Гостехнадзора по Мурманской области;
- тарифы за проведение экспертизы оснащенности охранно-пожарной сигнализацией предприятий и организаций, осуществляющих производство и (или) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- тарифы на платные услуги территориального управления Госэнергонадзора по Мурманской области.
4.2. Проводит анализ экономического обоснования действующих цен и тарифов по обращениям руководителей органов местного самоуправления на:
- оплату населением жилья и коммунальных услуг;
- социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
- ритуальные услуги;
- оптовые и торговые надбавки на продукты детского питания (включая концентраты и плодоовощные консервы) для предприятий оптовой и розничной торговли, а также юридических и физических лиц, занимающихся поставкой и реализацией детского питания;
- наценки на продукцию и товары, реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних и высших учебных заведениях;
- перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- перевозку пассажиров городским электротранспортом.
4.3. Рассматривает и согласовывает:
- повышающий коэффициент к базовой стоимости платы за специальную подготовку лиц, занимающих должности руководителей предприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, по материалам экономического обоснования учебно-курсового комбината ОАО "Мурманскавтотранс";
- платные услуги Службы капитана порта Морской администрации порта Мурманск.
4.4. Проводит плановый государственный контроль за:
- соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов), а также оперативные проверки по заданию Губернатора и Правительства Мурманской области, федеральных органов власти, по просьбам правоохранительных и других контролирующих органов области, по заявлениям и жалобам населения и организаций;
- правильностью формирования, регистрации и применения цен на продукцию и услуги оборонного назначения;
- правильностью применения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов на территории области;
- соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, условий, предусмотренных соответствующими лицензиями, а также условий аккредитации;
4.5. Определяет квоты на закупку этилового спирта, необходимого для обеспечения потребностей Мурманской области в этиловом спирте.
4.6. Распределяет квоты на закупку этилового спирта между организациями, исходя из объема утвержденных квот, координирует деятельность предприятий по вопросам закупки и реализации этилового спирта.
4.7. Принимает декларации об объемах оборота этилового спирта.
4.8. Согласовывает выдачу федеральных лицензий для осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4.9. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области.
4.10. Выдает лицензии на:
- производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, установленным действующим федеральным законодательством, переработку отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в перерасчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год;
- производство и оборот произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции;
- розничную продажу алкогольной продукции.
4.11. Ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.
4.12. Определяет форму, организует и проводит конкурсы по аккредитации организаций на право поставок алкогольной продукции для предприятий розничной торговли и общественного питания на территории Мурманской области.
4.13. Принимает решение о выдаче, приостановлении, аннулировании аттестатов об аккредитации, выдает аттестаты об аккредитации, ведет реестр аккредитованных организаций.
4.14. Проводит конкурсы по определению организаций - изготовителей региональных специальных марок.
4.15. Проводит на территории Мурманской области государственный контроль за качеством, объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе через введение специальных защитных мер в отношении предназначенной для розничной продажи алкогольной продукции.
4.16. Осуществляет контроль за маркировкой региональными специальными марками алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Мурманской области.
4.17. Осуществляет контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и соблюдением условий действия выданных лицензий.
4.18. Проводит контроль за наличием и функционированием контрольных спиртоизмеряющих приборов, а также счетчиков спиртосодержащих жидкостей, измеряющих концентрацию и объем абсолютного алкоголя в готовой продукции.
4.19. Ведет информационную базу в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей жидкостей на территории Мурманской области.
4.20. Подготавливает информацию о состоянии алкогольного рынка Мурманской области и доводит ее до заинтересованных лиц.
4.21. Проводит работу с центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ККМ) в части регистрации, снятия с регистрации, расширения парка обслуживаемых машин и соблюдения порядка продажи, технического обслуживания ККМ в Российской Федерации.
Представляет организации для аттестации в Государственной межведомственной комиссии по ККМ. Ведет реестр центров технического обслуживания (ЦТО), обслуживаемых моделей ККМ.
4.22. Взаимодействует с федеральными и муниципальными органами власти по вопросам государственной политики в сфере контроля за состоянием мер по совершенствованию организации торгового обслуживания населения и массового питания, разработки отраслевых региональных программ.
4.23. Представляет органы исполнительной власти Мурманской области в Координационном совете по проведению сертификации услуг торговли и общественного питания.
4.24. Выполняет функции государственного заказчика по региональной целевой программе "Обеспечение защиты прав потребителей Мурманской области".
4.25. Ведет подготовку сводной статистической отчетности по форме 9-торг "Сведения об остатках и расходе хлебопродуктов".
4.26. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в части нарушения порядка ценообразования.
4.27. Составляет протоколы об административных правонарушениях по выявленным нарушениям в ходе осуществления государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и направляет их для рассмотрения органам и должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4.28. Осуществляет методическую работу по вопросам формирования цен (тарифов) и государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов).
4.29. Принимает участие в деятельности консультативного (экспертного совета) при Региональной энергетической комиссии Мурманской области.
4.30. Принимает участие в деятельности межведомственных комиссий:
- по ценообразованию в строительстве;
- по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4.31. Разрабатывает предложения Правительству Мурманской области и федеральным органам власти по дальнейшему совершенствованию ценообразования на основе анализа практики установления, согласования и применения цен (тарифов) и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, полученных от применения установленных цен (тарифов), а также по вопросам осуществления государственного контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции.
4.32. Вносит предложения органам исполнительной власти области, местного самоуправления и представления руководителям предприятий и организаций:
- об отмене актов по вопросам ценообразования и государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, принятых с нарушением действующего законодательства или с превышением предоставленных полномочий;
- об устранении причин и условий, способствующих нарушениям установленного порядка ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов).
4.33. Подготавливает и направляет в органы надзора и контроля (в необходимых случаях) материалы о выявленных нарушениях установленного порядка ценообразования и законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4.34. Координирует работу специалистов органов местного самоуправления городов и районов в части ценообразования и контроля за установленным порядком ценообразования, утверждения и применения цен (тарифов), проведения государственной политики в сфере контроля за организацией торгового обслуживания населения и массового питания. Оказывает им необходимую методическую и практическую помощь, обеспечивает нормативнометодическими документами.
4.35. Проводит семинары-совещания по вопросам ценообразования и организации контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования.
4.36. Взаимодействует в работе, в пределах своих полномочий, с департаментами, комитетами, управлениями и иными органами исполнительной власти Мурманской области, а также с органами местного самоуправления.
4.37. Обеспечивает координацию и взаимодействие в работе с другими контролирующими органами в сфере государственного контроля за качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4.38. Информирует федеральный орган ценообразования, Губернатора и Правительство Мурманской области об итогах деятельности Комитета.
4.39. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
V. Права
5. Комитету предоставлены следующие права:
5.1. Посещать предприятия всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также юридических и физических лиц (при предъявлении служебного удостоверения) для изучения и проверки их финансово-хозяйственной деятельности при рассмотрении, согласовании цен и тарифов, а также для осуществления государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования.
5.2. Составлять должностными лицами Комитета протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета.
5.3. Запрашивать и получать у предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности информацию, связанную с изменением цен (тарифов, наценок, надбавок) или коэффициентов к ним, а также информацию по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
5.4. Запрашивать и получать у юридических, физических и должностных лиц информацию, необходимую для осуществления государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также объяснения (включая письменные) по выявленным нарушениям.
5.5. Принимать участие в работе комиссий Правительства Мурманской области при решении вопросов ценообразования, государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проведения соответствующего государственного контроля.
5.6. Согласовывать выдачу разрешения на учреждение акцизных складов на территории Мурманской области.
5.7. Согласовывать выдачу федеральных лицензий для осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
5.8. Выдавать разрешение на реализацию с акцизного склада каждой партии алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи и согласовывать выдачу региональных специальных марок.
5.9. Находиться на территории акцизных складов в целях осуществления государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе для проведения специальных защитных мер.
5.10. Заключать договоры с предприятиями и организациями в пределах своей компетенции.
5.11. Запрашивать и получать информацию от Управления МНС РФ по Мурманской области, необходимую для осуществления государственного контроля за качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
5.12. Привлекать для участия в проведении государственного контроля за порядком ценообразования, а также качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции специалистов иных органов исполнительной власти и местного самоуправления, прочих контролирующих органов (по согласованию с их руководителями).
5.13. Привлекать для совместной работы специалистов организаций (предприятий), осуществляющих техническое и информационно-аналитическое обеспечение при проведении Комитетом специальных защитных мер.
5.14. Представительствовать в судебных органах по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
5.15. Давать консультации по вопросам порядка ценообразования, законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также соответствующего государственного контроля.
5.16. Вносить предложения Губернатору и Правительству Мурманской области по вопросам порядка ценообразования, законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также соответствующего государственного контроля.
VI. Взаимоотношения с государственными учреждениями, находящимися в ведомственной подчиненности
6.1. В соответствии с законодательством Мурманской области Комитет имеет в ведомственной подчиненности государственное областное учреждение и осуществляет координацию и регулирование его деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
6.2. По согласованию с комитетом имущественных отношений Мурманской области, департаментом финансов Мурманской области и департаментом экономики Мурманской области Комитет имеет право подавать в Правительство Мурманской области представления для принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных областных учреждениях.
6.3. В отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности, Комитет:
- выступает учредителем;
- по согласованию с комитетом имущественных отношений Мурманской области утверждает учредительные документы;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей.
VII. Взаимоотношения с государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведомственной подчиненности
7.1. В соответствии с законодательством Мурманской области Комитет может иметь в ведомственной подчиненности государственные областные унитарные предприятия и осуществлять координацию и регулирование их деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
По согласованию с комитетом имущественных отношений Мурманской области, департаментом финансов Мурманской области и департаментом экономики Мурманской области Комитет имеет право подавать в Правительство Мурманской области представления для принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных областных унитарных предприятий.
7.2. В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2002 N 190-ПП "О делегировании отдельных полномочий Правительства Мурманской области по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Мурманской области" в отношении государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственной подчиненности, Комитет:
- определяет цели и предмет унитарного предприятия;
- по согласованию с комитетом имущественных отношений Мурманской области утверждает устав, вносит в него изменения и дополнения;
- готовит представление о ликвидации, реорганизации, слиянии, присоединении, выделении, по разделению, по преобразованию;
- назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с законодательством;
- утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;
- утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их исполнение;
- имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством РФ.
7.3. Контроль за деятельностью унитарных предприятий:
- контроль за деятельностью унитарных предприятий осуществляет
Комитет и другие уполномоченные органы; - бухгалтерская отчетность унитарного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором;
- унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяет Правительство Мурманской области.
VIII. Ответственность
8. Специалисты комитета несут ответственность за:
8.1. Некачественную подготовку проектов постановлений и распоряжений Правительства Мурманской области по вопросам утверждения цен и тарифов на продукцию (услуги), по которым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственное регулирование, а также государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящимся в компетенции субъектов Российской Федерации.
8.2. Достоверность результатов рассмотрения, анализа, установления и согласования цен, тарифов и наценок в пределах предоставленных полномочий.
8.3. Несвоевременное и некачественное выполнение заданий Губернатора и Правительства Мурманской области, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
8.4. Несоблюдение действующего законодательства в области ценообразования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
8.5. Некачественное выполнение функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, за качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за непринятием надлежащих мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшем.
8.6. Несвоевременные и необоснованные ответы на запросы и обращения юридических и физических лиц, общественных организаций по вопросам ценообразования, производства и оборота алкогольной продукции.
8.7. Несоблюдение конфиденциальности информации, полученной как в устной, так и в письменной форме в процессе служебной деятельности.
8.8. Несоблюдение ограничений, предусмотренных Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2003 г. N 104-ПП "Об утверждении Положения о комитете по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 23 апреля 2003 г. N 78
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июня 2004 г. N 196-ПП настоящее постановление признано утратившим силу