Постановлением Правительства Мурманской области от 19 декабря 2003 г. N 333-ПП настоящее постановление снято с контроля
О бюджетном процессе в Мурманской области см. Закон Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 919-01-ЗМО
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2003 года N МК-П5-03133 о подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2006 года и проекта федерального бюджета на 2004 год и Законами Мурманской области от 25 марта 1999 года N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год и прогноза развития государственного сектора экономики в 2004 году;
- параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2006 года.
2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему.
Исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2004 год использовать основные показатели прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2004 год.
3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2003 года предварительные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2004 год и на период до 2006 года;
- до 30 сентября 2003 года уточненные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2004 год и на период до 2006 года.
4. Распорядителям и получателям средств областного бюджета представить:
4.1. В департамент экономики Мурманской области:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. До 1 мая 2003 года:
- предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2004 год и на период до 2006 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
- предложения о финансировании в 2004 году федеральных программ, реализуемых на территории области, а также о финансировании их до 2006 года.
4.1.3. До 1 октября 2003 года уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2004 год и на период до 2006 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.
4.2. В департамент финансов Мурманской области:
4.2.1. До 1 сентября 2003 года:
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2004 году;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2004 год;
- прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Мурманской области.
4.2.2. До 15 сентября 2003 года данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2004 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.3. В комитет имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):
4.3.1. До 1 мая 2003 года:
- предложения по формированию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
- предварительный прогноз поступления в областной бюджет доходов от использования областного имущества в 2004 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий, находящихся в их ведении);
- перечень мероприятий по проведению в 2004 году государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе государственных областных учреждений на праве оперативного управления, включающий наименования объектов, сроки исполнения и размер прогнозируемых затрат по изготовлению технической документации и оплату регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения.
4.3.2. До 15 мая 2003 года предложения о структурных преобразованиях государственных областных унитарных предприятий в отраслевом разрезе по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.
5. Предложить:
5.1. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов представить в департамент экономики Мурманской области до 12 мая 2003 года прогноз социально - экономического развития территорий на 2004 год.
5.2. Главам администраций закрытых административно-территориальных образований представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2003 года отчеты об исполнении своих бюджетов за 2002 год; бюджеты ЗАТО на 2003 год и проекты бюджетов на 2004 - 2006 годы;
- в срок до 1 октября 2003 года уточненные бюджеты ЗАТО на 2003 год и проекты бюджетов на 2004 - 2006 годы.
5.3. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Котенко) представить:
- до 25 апреля 2003 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих прогнозов социально-экономического развития региона по показателям, согласованным Государственным Комитетом Российской Федерации по статистике с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
- до 1 сентября 2003 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2003 года.
5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области:
- до 28 августа 2003 года данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2003 году и прогноз этих поступлений в 2004 году;
- до 1 сентября 2003 года отчет о базе налогообложения по основным видам налогов по форме 5-нбн.
6. Предложить Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев) представить в Правительство Мурманской области до 1 июля 2003 года необходимые материалы и проект расчета размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2004 году с учетом передачи отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС, согласованную с комитетом по здравоохранению Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области.
7. Государственному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор) (Хохлов) представить в департамент финансов Мурманской области до 28 апреля 2003 года проект доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Мурманской области на 2004 год с соответствующими расчетами и обоснованиями.
8. Комитету имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):
- до 15 сентября 2003 года представить в департамент финансов Мурманской области предварительный прогноз поступлений в областной бюджет от использования областного имущества в 2004 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных унитарных предприятий), а также предварительный прогноз поступлений от приватизации государственного имущества Мурманской области в 2004 году;
- до 10 октября 2003 года подготовить и представить на рассмотрение Правительству Мурманской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год.
9. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
9.1. Представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2003 года оценку исполнения на 2003 год и прогноз на 2004 год консолидированного бюджета Мурманской области (без ЗАТО) для разработки прогноза социально - экономического развития Мурманской области на 2004 год по соответствующим формам и показателям;
- до 7 мая 2003 года информацию для разработки предварительных показателей развития муниципального сектора экономики на 2004 год по соответствующим формам и показателям;
- до 8 августа 2003 года предложения в проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах.
9.2. Направить распорядителям и получателям средств областного бюджета:
- до 10 сентября 2003 года прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- до 1 октября 2003 года уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2004 году.
9.3. Представить в Правительство Мурманской области:
9.3.1. До 10 июня 2003 года проект методики расчета дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области из областного бюджета на 2004 год.
9.3.2. До 1 октября 2003 года проект постановления Правительства Мурманской области "О перечне распорядителей и получателей средств областного бюджета".
9.3.3. До 15 октября 2003 года:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2004 год;
- проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год";
- пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2004 год;
- расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета на 2004 год;
- перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;
- порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;
- структуру государственного долга Мурманской области на 2004 год;
- ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2004 года;
- сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в 2004 году;
- проект перечня нормативных правовых актов Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию или обеспечены частично (не в полной мере);
- сведения о размере дотаций из областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и ставках дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области.
9.3.4. До 5 ноября 2003 года:
- отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Мурманской области за 9 месяцев 2003 года;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2003 год;
- прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2004 год;
- отчет о предоставлении государственных гарантий Правительства Мурманской области за январь - сентябрь 2003 года;
- программу государственных заимствований Мурманской области, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного бюджета и погашения государственных долговых обязательств Мурманской области.
10. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) представить:
10.1. В департамент финансов Мурманской области до 8 августа 2003 года:
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год;
- перечень региональных целевых программ развития Мурманской области, предусмотренных к реализации на территории Мурманской области, с указанием объема финансирования на 2004 год;
- проект адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2004 год с указанием объемов финансирования;
- проект плана развития государственного сектора экономики на 2004 год;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2004 году.
10.2. В Министерство экономического развития и торговли России:
- до 15 мая 2003 года прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год и параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2006 года;
- до 15 октября 2003 года уточненный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, прогноз развития государственного сектора экономики в 2004 году и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области до 2006 года.
10.3. Государственным заказчикам федеральных программ до 15 мая 2003 года предложения о финансировании в 2004 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории области федеральных программ, а также о финансировании их до 2006 года.
10.4. В Правительство Мурманской области:
10.4.1. До 20 августа 2003 года предложения по разработке проектов законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах.
10.4.2. До 15 октября 2003 года:
- уточненные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области и сводного финансового баланса Мурманской области на 2004 год;
- перечень региональных целевых программ развития Мурманской области предусмотренных к реализации на территории Мурманской области с указанием объема финансирования на 2004 год;
- адресную инвестиционную программу Мурманской области на 2004 год с указанием объемов финансирования;
- план развития государственного сектора экономики на 2004 год;
- перечень и объем государственных нужд области на 2004 год.
11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 апреля 2003 г. N 113-ПП "О разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2004 год, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" и параметров прогноза социально-экономического развития до 2006 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля