Постановлением Правительства Мурманской области от 4 июня 2004 г. N 191-ПП/5 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 5 ноября 2003 г. N 299-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Мурманской области
от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8
"О подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период 2003-2004 гг."
(с изменениями от 5 ноября 2003 г.)
В целях своевременной и качественной подготовки предприятий, учреждений, организаций и других объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к устойчивой работе в осенне-зимний период 2003-2004 годов Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить:
состав областной комиссии по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса Мурманской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 гг. (приложение N 1);
график проведения выездных заседаний областной комиссии (приложение N 2);
задание по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003-2004 в соответствии с объемами, представленными органами местного самоуправления. Финансирование подготовительных работ осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетами муниципальных образований на содержание жилищно-коммунального комплекса и внебюджетных источников (приложение N 3).
схему взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса по жизнеобеспечению населения в повседневной деятельности и нештатных ситуациях (приложение N 4);
регламент взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса по жизнеобеспечению населения в повседневной деятельности и нештатных ситуациях (приложение N 5);
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований и закрытых административных территориальных образований Мурманской области:
2.1. Создать рабочие комиссии, утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к работе в осенне-зимний период.
2.2. В срок до 1 июля 2003 года провести инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в соответствии с приказом Госстроя России от 21.04.2003 N 142.
Копии актов инвентаризации, актов сверок, справок к расчетам с бюджетом, сводного отчета по результатам инвентаризации и графиков погашения задолженности в указанный срок направить управлению по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области.
2.3. Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в управление по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области сведения о состоянии расчетов бюджета муниципального образования с предприятиями и организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, по форме, указанной в приложении N 7.
2.4. Утвердить на 2004 год лимиты потребления воды, электрической и тепловой энергии для предприятий, учреждений (организаций), финансируемых за счет средств местного бюджета, на годовые и квартальные объемы в натуральном и денежном выражении по каждому договору, с указанием периодов расчетов в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.12.2002 N 412-ПП.
Сведения об установленных лимитах потребления (годовых и квартальных) и об их исполнении направлять в РЭК до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.5. При формировании местного бюджета на 2004 год предусмотреть расходы на финансирование следующих мероприятий:
оснащение объектов муниципальной собственности приборами учета расхода тепловой энергии и воды, а также мероприятий по энергосбережению;
разработку перспективных схем теплоснабжения с оптимизацией в них соотношения централизованных и автономных источников теплоснабжения;
внедрение конструкций трубопроводов с пенополиуретановой изоляцией и прогрессивного оборудования - шаровой запорной арматуры, пластинчатых теплообменников, сильфонных компенсаторов, регулируемого привода электронасосов;
замену физически и морально устаревших котельных агрегатов современными высокоэффективными автоматизированными котлами;
оборудование источников теплоснабжения водоподготовкой;
оборудование источников теплоснабжения средствами автоматизации, обеспечивающими регулирование отпуска и потребления тепловой энергии.
3. Руководителям предприятий и организаций, начальнику Мурманского отделения-филиала ФГУП "Октябрьской железной дороги" МПС РФ, командованию Северного флота, Ленинградского военного округа, Арктического регионального управления Федеральной пограничной службы РФ, директору СРЗ N 35:
3.1. До 1 сентября 2003 года обеспечить выполнение работ по подготовке жилищного фонда, объектов водоканализационного, электро-, теплоэнергетического и газового хозяйства для устойчивой и безаварийной эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 годов.
3.2. В срок до 1 октября 2003 года обеспечить создание необходимого резерва материально-технических ресурсов и накопление запасов топлива на котельных, независимо от их ведомственной принадлежности (согласно приложению N 8).
3.3. Продолжить работу по передаче ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в муниципальную собственность в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2002 N 1453-р.
4. Кольскому филиалу ФГУ "Управление госэнергонадзора по Карело-Кольскому региону" (Коровин) до 1 июня 2003 года разработать и направить в адрес энергоснабжающих организаций и предприятий программу проверки готовности их к работе в отопительный период.
5. ГОУ "Автобаза" Правительства Мурманской области (Загорулько) обеспечить областную комиссию по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период 2003-2004 гг. автотранспортом для проведения выездных заседаний согласно утвержденному графику.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований и закрытых территориальных образований, руководителям предприятий и организаций Мурманской области, командованию МИС Северного флота, квартирно-эксплуатационным частям (КЭЧ):
6.1. Предоставлять, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в адрес управления по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области сводные сведения о подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях по форме 1-ЖКХ (зима) срочная, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.05.2000 N 41, по состоянию на 1 июля, 1 августа, 1 сентября, 1 октября, 1 ноября 2003 года (приложение N 9).
6.2. Ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в адрес управления по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области информацию по выполнению решений протоколов выездных заседаний областной комиссии.
6.3. Своевременно информировать управление по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области обо всех нарушениях в режимах работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и аварийных ситуациях в соответствии с утвержденным настоящим постановлением регламентом и схемой взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса по жизнеобеспечению населения в повседневной деятельности и нештатных ситуациях.
7. При оценке готовности электро- и теплоснабжающих предприятий и организаций к работе в осенне-зимний период руководствоваться "Временным порядком оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций", утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 14.08.2003 N П31-103.
8. Управлению по реформе жилищно-коммунального комплекса департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Колодешникова), РЭК Мурманской области (Виноградчий) доложить в ноябре текущего года на заседании Правительства Мурманской области об итогах подготовки предприятий, организаций, учреждений и других объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области Миллера В.А.
10. Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 "О подготовке предприятий, организаций, учреждений, других объектов жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы к эксплуатации в зимних условиях 2002-2003 гг." считать утратившим силу.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Приложение N 1
Состав
комиссии по подготовке предприятий, организаций, учреждений и объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к эксплуатации в зимний период 2003-2004 гг.
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
Миллер - заместитель Губернатора - руководитель
Виктор Александрович департамента по строительству, архитектуре и
жилищно-коммунальной реформе Мурманской
области (председатель комиссии), 486-203
Колодешникова - заместитель руководителя департамента -
Лилия Герасимовна начальник управления по реформе
жилищно-коммунального комплекса Мурманской
области (заместитель председателя комиссии),
58-97-63
Казбанов - консультант контрольно-методического отдела
Игорь Александрович управления по реформе жилищно-коммунального
комплекса Мурманской области (секретарь
комиссии), 58-99-83
Члены комиссии:
Бережной - первый заместитель руководителя департамента
Николай Иванович по строительству, архитектуре и
жилищно-коммунальной реформе Мурманской области
- председатель комитета по строительству и
архитектуре, 486-223
Виноградчий - председатель региональной энергетической
Анатолий Степанович комиссии Мурманской области, 486-224
Гречушник - президент ассоциации предприятий Кольской
Николай Артемьевич коммунальной энергетики (по согласованию),
47-22-23
Дунин - начальник государственной жилищной
Юрий Григорьевич инспекции - главный государственный
жилищный инспектор Мурманской области, 45-27-92
Ивановский - генеральный директор АООТ "Мурманоблгаз"
Владимир Романович (по согласованию), 56-67-41
Ицков - заместитель начальника МИС Северного
Борис Исаакович флота (по согласованию),(8-237)-7-25-30
Кузубов - начальник тепловой инспекции Кольского
Геннадий Михайлович филиала ФГУ "Управление госэнергонадзора
(УГЭН) по Карело-Кольскому региону"
(по согласованию), 56-51-87
Лишик - начальник Главного управления ГО и ЧС по
Валерий Филиппович Мурманской области, 45-48-28
Маслов - заместитель главного инженера ОАО "Колэнерго"
Александр Васильевич (по согласованию), 47-35-17
Никитаев - первый заместитель Губернатора - руководитель
Сергей Александрович департамента финансов Мурманской области,
23-12-43
Поповский - начальник Мурманского управления
Василий Васильевич Госгортехнадзора России (по согласованию),
56-23-15
Сабуров - директор ГОУТП "ТЭКОС" (по согласованию),
Игорь Вячеславович 43-52-14
Федосов - главный инженер ГОУП "Мурманскводоканал"
Леонид Леонидович (по согласованию), 47-42-79
Заместители глав администраций муниципальных образований
Мурманской области, курирующие вопросы жилищно-коммунального
комплекса.
Приложение N 2
График
проведения выездных заседаний комиссии по подготовке к работе в зимних условиях хозяйств городов и районов области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
NN пп |
Наименование города и районы |
Дата и время проведения заседания | ||||||||||||||||||||||
17.06. вторник |
24.06. вторник |
27.06. пятница |
02.07. среда |
08.07. вторник |
11.07. пятница |
15.07. вторник |
15.07. вторник |
18.07. пятница |
23.07. среда |
24.07. четверг |
30.07. среда |
31.07. четверг |
05.08. вторник |
05.08. вторник |
12.08. вторник |
19.08. вторник |
19.08. вторник |
22.08. пятница |
26.08. вторник |
29.08. пятница |
03.09. среда |
05.09. пятница |
||
1 | Ловозеро | 14.00 | ||||||||||||||||||||||
2 | Кольский | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
3 | Мончегорск | 14.00 | ||||||||||||||||||||||
4 | Оленегорск | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
5 | Териберка | 14.00 | ||||||||||||||||||||||
6 | Мурмаши | 14.00 | ||||||||||||||||||||||
7 | Апатиты | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
8 | Кировский | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
9 | Кола | 10.00 | ||||||||||||||||||||||
10 | Полярные Зори | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
11 | Ковдор | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
12 | Кандалакша | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
13 | Терский | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
14 | Туманный | 10.00 | ||||||||||||||||||||||
15 | Молочный | 14.00 | ||||||||||||||||||||||
16 | Полярный | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
17 | Скалистый | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
18 | Снежногорск | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
19 | Заозерск | 12.00 | ||||||||||||||||||||||
20 | Видяево | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
21 | Печенгский | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
22 | Североморск | 15.00 | ||||||||||||||||||||||
23 | Мурманск | 11.00 | ||||||||||||||||||||||
24 | Островной |
Примечание: заседание выездной комиссии в ЗАТО Островной будет проведено в
сентябре месяце с учетом расписания движения теплохода.
Приложение N 3
Задание по подготовке к работе в осенне-зимний период 2003-2004 гг.
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
Показатели |
Ед. измере- ния |
Всего |
в том числе по муниципальным образованиям: | |||||||||||||||||||||||
Мур- манск |
Апатиты | Канда- лакша |
Ки- ровск |
Ковдор | Кола | Молоч- ный |
Мурмаши | Монче- горск |
Олене- горск + Высокий |
П.Зори | Кольс- кий р-н |
Лово- зерс- кий |
Пе- ченгс- кий |
Терс- кий р-н |
Тери- берка |
Туман- ный |
Видя- ево |
Зао- зерск |
Ост- ров- ной |
Поляр- ный |
Северо- морск |
Скали- стый |
Снежно- горск |
|||
1 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Государст- венный, муниципа- льный, общественный жилой фонд и фонд ЖСК - всего в т. ч. муницип. органов |
тыс.ед. тыс.кв.м тыс.ед. тыс.кв.м |
8.236 18368.99 7.752 17214.44 |
2.437 7094.6 2.205 6409.65 |
0.407 1464.4 0.407 1464.4 |
1.764 1263.2 1.764 1263.2 |
0.28 858.1 0.28 858.1 |
0.325 559.5 0.325 559.5 |
0.09 209.7 0.09 209.7 |
0.045 104.4 0.045 104.4 |
0.068 159.7 0.068 159.7 |
0.29 1210 0.29 1210 |
0.251 696.40 0.251 696.40 |
0.254 414.2 0.198 414.2 |
0.274 308.0 0.274 308.0 |
0.146 264.5 0.146 264.5 |
0.381 800.7 0.341 795.7 |
0.333 145.3 0.3 143 |
0.049 31.8 0.049 31.8 |
0.006 25.29 0.006 25.29 |
0.062 193.1 0.061 189.6 |
0.1 309.6 0.1 309.6 |
0.04 109.2 0.04 109.2 |
0.121 448.40 |
0.344 1093.1 0.344 1093.1 |
0.106 308.9 0.106 308.9 |
0.063 296.9 0.062 286.5 |
Котельные - всего в т.ч. ЖКХ муницип. органов |
ед. ед. |
136 53 |
9 - |
46 3 |
5 - |
4 4 |
7 7 |
1 1 |
1 - |
2 2 |
17 11 |
2 - |
11 3 |
5 3 |
5 4 |
2 - |
1 - |
4 3 |
2 1 |
8 8 |
2 1 |
2 2 |
||||
Тепловые сети ( в двухтрубном исчислении) - всего в т.ч. ЖКХ муницип. органов |
км км |
1425.805 443.936 |
295.1 - |
107.04 - |
192.55 13.60 |
84.45 13.45 |
51.14 42.12 |
3.3 3.3 |
30.16 30.16 |
9 9 |
147.70 16.40 |
26.36 - |
51.6 51.6 |
28.1 28.1 |
15.679 7.543 |
102.8 10.2 |
15 2.9 |
3.35 0.8 |
4.673 - |
16 - |
13.7 - |
18.4 18.4 |
32.5 32.5 |
139.71 139.71 |
17.940 4.6 |
19.553 19.553 |
Замена ветх- ких тепловых сетей (в двухтрубном исчисл.) - всего.. в т.ч. ЖКХ муницип. органов |
км км |
90.42 54.21 |
3.1 - |
1.98 - |
12.58 1.475 |
7.6 4.1 |
1.66 1.66 |
3.1 3.1 |
4.6 4.6 |
5.25 5.25 |
6.47 6.47 |
1.3 - |
1.33 1.33 |
11 11 |
0.75 0.75 |
8.7 - |
2 2 |
1.9 0.2 |
1.15 - |
3 - |
1.1 1.1 |
2.84 2.84 |
2.8 2.8 |
4.5 4.5 |
1 0.32 |
0.715 0.715 |
Центральные тепловые пункты (ЦТП) - всего в т.ч. ЖКХ муницип. органов |
ед. ед. |
119 76 |
32 - |
70 63 |
1 1 |
2 - |
2 - |
1 1 |
5 5 |
4 4 |
2 2 |
|||||||||||||||
Водопроводы -всего в т.ч. ЖКХ муницип. органов |
км м км |
1539.091 804.87 |
428.9 419.33 |
92.0 - |
193.8 16.0 |
65.5 - |
36.19 31.74 |
3.5 3.5 |
1 1 |
102.8 9.0 |
63.9 - |
57.6 57.6 |
16.6 16.6 |
43.7 36.5 |
75.3 19.3 |
7.3 - |
5.96 0.74 |
5.081 - |
37.1 - |
37 - |
33.56 33.56 |
160 160 |
47.0 - |
25 - |
||
Замена ветхих водопроводных сетей - всего |
км |
48.282 |
1.513 |
0.7 |
11.545 |
0.6 |
0.9 |
3.5 |
1 |
2.509 |
0.74 |
0.98 |
4 |
1.77 |
2.7 |
0.3 |
0.44 |
7 |
4.49 |
0.306 |
1.274 |
1.9 |
0.28 |
|||
Специальные уборочные машины |
ед. |
463 |
250 |
22 |
21 |
1 |
45 |
10 |
6 |
6 |
2 |
2 |
17 |
4 |
5 |
44 |
14 |
14 |
||||||||
Капитальный ремонт дорог |
тыс.кв.м | 93.14 | 12.57 | 12.5 | 20 | 0.9 | 7.5 | 0.44 | 3 | 6 | 10.13 | 7.0 | 10.0 | 3.1 | ||||||||||||
Создание минимальных запасов топлива: уголь жидкое топливо |
тонн тонн |
198710 332553.5 |
150 25420 |
95000 |
21400 12100 |
75152 |
5556.5 |
560 |
480 |
140 |
1800 |
3000 |
6414 795 |
38000 139000 |
1900 1200 |
1500 |
7000 |
250 4000 |
40000 |
3193 7500 |
2250 |
3 5000 |
||||
Финансовые средства для подготовки ЖКХ муницип. органов к зиме |
млн.руб. |
3807.128 |
2351 |
24.7 |
143.3 |
22.6 |
32.4 |
11.4 |
0.3 |
23.348 |
2.457 |
69.7 |
42.6 |
46.5 |
13.123 |
429.6 |
2.7 |
18.3 |
1.0 |
7.7 |
107.9 |
53.2 |
168 |
25.3 |
14.9 |
42.6 |
из них : финансовые средства на приобрет. топлива для предпр.ЖКХ |
млн.руб. |
2979.59 |
2117.8 |
43.1 |
20 |
17.783 |
2.057 |
52.9 |
13.7 |
18.9 |
335.2 |
8.55 |
48.7 |
168 |
5.4 |
|||||||||||
финансовые средства для формирования аварийного запаса материально- технич. ресурсов |
млн.руб. |
261.635 |
233.2 |
6.3 |
3.0 |
0.03 |
0.4 |
0.5 |
3.9 |
5.2 |
0.6 |
0.205 |
6.5 |
1.8 |
Приложение N 4
Схема
Взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса по жизнеобеспечению населения в повседневной деятельности и нештатных ситуациях по муниципальным образованиям Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
/--------------------------\/---------------------------\
| ЦДУ Госстроя || Правительство |
| Российской Федерации || Мурнманской области |
|тел.(8-095)930-83-16-дисп.||ночное время, праздничные и|
\--------------------------/| выходные дни - 48-62-01 |
^ \---------------------------/
| ^
| |
| /---------------------------\
| | Департамент строительства,|
| | архитектуры и жилищно- |
| | коммунальной реформы-дисп.|
| \---------------------------/
| |
| /---------------------------\ /----------------------\
| | Управление по реформе |-->| Главное Управление |
\-----------------| жилищно-коммунального |<--| по делам ГО и ЧС |
| комплекса | | Мурманской области |
|тел. 58-98-28,факс 27-75-48| |тел. 47-39-05 - дисп. |
\---------------------------/ \----------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| г.Мурманск | | | Ковдорский район |
| тел.051, 45-94-82-ЧС города, |----------->|<------------| тел. 7-31-87 УЖКХ |
| 45-90-29 - УЖКХ | | | |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| г.Апатиты с | | | г.Кандалакша с подведом- |
|подведомственной территорией |----------->|<------------| ственной территорией |
|тел.7-40-98,7-49-03 - МУП УЖКХ| | | тел. 9-33-43 - УЖКХ |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| г.Кировск с | | |г.Оленегорск с подведомст-|
|подведомственной территорией |----------->|<------------| венной территорией тел. |
|тел.5-55-83,5-43-60 - ЕДС | | |5-32-18-дисп,5-73-77-ТССТИ|
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
|г.Мончегорск с подведомствен- | | | Ловозерский район |
|ной территорией тел.3-22-88 |----------->|<------------| тел.3-31-01,3-33-77-СЕЗ |
|-ЕДС, 7-23-58-,нач ГО и ЧС | | | |
\------------------------------/ \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| г.Полярные Зори | | | Печенгский район |
|с подведомственной территорией|----------->|<------------| тел.2-14-75, 2-14-53 |
|тел.6-54-96,6-42-57-МУП МХК | | | 2-12-07 - УЖРКХ |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| Кольский район | | | г. Кола |
| тел. 2-37-13, |----------->|<------------| тел. 2-26-33 - дисп. |
| 2-22-74 -дисп. пункт. | | | |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| п. Мурмаши | | | п.Молочный |
| тел. 7-22-42-УМС-СЕЗ |----------->|<------------| тел.9-13-26, |
| | | | 9-12-10 - адм. |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| Терский район | | | с. Териберка |
| тел.5-13-36, 5-26-33 |----------->|<------------| тел. 3-65-50, |
| 5-03-58 - ОУМС и ЖКХ | | | 3-65-33-адм. |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| п.Туманный | | | ЗАТО г.Североморск |
| тел. 4-32-68 - УМ ЖКП |----------->|<------------| тел. 5-00-21, |
| | | | 2-07-57-ЕДДС |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| ЗАТО г. Заозерск | | | ЗАТО г.Снежногорск |
| тел.3-15-59, 3-14-77 - дисп. |----------->|<------------| тел. 6-00-48, |
| | | | 6-01-65-ЕДДС |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| ЗАТО г. Скалистый | | | г.Полярный |
| тел.5-31-41 -МУП СЗ |----------->|<------------| тел.4-15-63, |
| | | | 4-15-08- УМИ |
\------------------------------/ | \--------------------------/
/------------------------------\ | /--------------------------\
| ЗАТО г. Островной | | | ЗАТО п.Видяево |
| тел.5-00-43 -адм. |----------->|<------------| тел.3-32-11-ЕДС |
\------------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 5
Регламент
взаимодействия служб жилищно-коммунального комплекса по жизнеобеспечению населения в повседневной деятельности и нештатных ситуациях по муниципальным образованиям Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
NN пп |
Наименование аварийных ситуаций |
Порядок оповещения | |
1 | 2 | 3 | |
1. Объекты водопроводно-канализационного комплекса | |||
1.1. | Отключение водоснабжения 1-3 жилых домов, повреждение на внутриквартальных сетях (с отключением) |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
1.2. | Отключение водоснабжения микрорайона, авария на трубопроводе районного значения (с отключением) |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
1.3. | Отключение водоснабжения 2-х, 3-х районов города, авария на магистральных трубопроводах межрайонного значения |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
1.4. | Аварийная остановка НС 1-3 подъемов, авария на водоочистных сооружениях |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
1.5. | Аварийная остановка канализационной насосной станции (с полной остановкой и угрозой затопления) |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
2. Объекты топливно-энергетического комплекса | |||
2.1. | Отключение теплоснабжения 1-3 жилых домов |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более (по истечении 8 часов при не завершении аварийных работ, а при низких температурах - 4 часов) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
2.2. | Отключение теплоснабжения микрорайона: аварийная остановка ЦТП |
порядок оповещения: по истечении 3-х часов ОДМО оповещает главу администрации города (района), руководителей областных ведомств энергетики и ЖКХ. Если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более (по истечении 8 часов при не завершении аварийных работ, а при низких температурах - 4 часов) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
2.3. | Отключение теплоснабжения микрорайона: - аварийная остановка котельных; - аварийное отключение теплотрассы 200-800 мм |
порядок оповещения: ОДМО срочно оповещает главу администрации города (района), руководителей областных ведомств энергетики и ЖКХ. Если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более (по истечении 8 часов при не завершении аварийных работ, а при низких температурах - 4 часов) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
3. Объекты жилищно-коммунального комплекса | |||
3.1. | Авария внутридомового оборудования: затопление квартир, отключение 1-2 жилых домов |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает главе администрации города (района) и в управление по РЖКК департамента |
|
3.2. | Аварийное отключение горячего, холодного водоснабжения и отопления: отключение 2-3 жилых домов, микрорайона |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
3.3. | Аварийное отключение горячего, холодного водоснабжения и отопления микрорайона, района |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
4. Объекты энергетического комплекса | |||
4.1. | Аварийное отключение ВЛ, подстанций, находящихся на территории мун. образования и обеспечивающих электро- энергией жилищный фонд |
порядок оповещения: если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
5. Объекты газового комплекса | |||
5.1. | Аварийное отключение (повреждение) газопроводов и оборудования межрайонного и районного значения |
порядок оповещения: если ожидаемое время подачи газа составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в управление по РЖКК департамента |
|
6. Объекты ведомственные (котельные, жилые дома, ЦТП и др.) | |||
6.1. | порядок оповещения: если ожидаемое время не предоставления услуги составляет 24 часа и более (по истечении 24 часов при не завершении аварийных работ) ОДМО докладывает в органы муниципальной власти и в управление по РЖКК департамента |
||
7. Чрезвычайные ситуации | |||
7.1. | Все аварийные ситуации при невозможности устранения собственными силами |
порядок оповещения: при невозможности самостоятельно устранить причины и последствия аварийных ситуаций поставить вопрос руководству штаба о переводе аварийной ситуации в чрезвычайную, для привлечения дополнительных материальных и трудовых ресурсов области, а, возможно, и РФ |
|
8. Оперативные действия управления по РЖКК департамента | |||
8.1. | Аварии, отказы, нарушения, произошедшие на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ области и не ликвидированные в течение 24 часов и более, в системах теплоснабжения - в течение 8 часов и более, а также чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия и катастрофы. |
1.Информация обо всех случаях нарушений, отказов, аварий на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ области регистрируются в установленном порядке и ежедневно к 11 часам докладывается руководителям области и в ЦДУ Госстроя России по установленным формам. 2.Управление по РЖКК департамента запрашивает информацию о ходе ремонтно-восстановительных работ, осуществляет постоянный контроль по ликвидации аварий и происшествий на объектах ЖКХ, зарегистрированных в установленном порядке, до тех пор, пока данный объект не будет снят с контроля. 3.После снятия объекта с контроля делается соответствующая отметка в информационных документах. 4.При возникновении ситуации, близкой к чрезвычайной, информация доводится до ГО и ЧС. 5.Информация, поступившая из ГО и ЧС, о чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях и катастрофах после регистрации докладывается руководителям области и в ЦДУ Госстроя России в срочном порядке |
|
8.2. | Паводок на реках, затопление местности от снеготаяния, оползневые явления, поражение местности ядовитыми веществами и др. стихийные бедствия и катастрофы |
порядок оповещения: ОДМО докладывает немедленно главам местных администраций, руководителям областных ведомств энергетики и ЖКХ, управление по РЖКК департамента |
Примечание.
1. Доклад по аварийным ситуациям (АС) должен содержать следующую информацию:
- Время возникновения АС.
- Наименование и причина возникновения АС.
- Место возникновения (наименование объекта) АС.
- Характеристика и масштаб АС.
- Должность, Ф.И.О., передавшего информацию, и кто проинформирован в муниципальном образовании.
2. Оперативный дежурный муниципального образования (ОДМО) получает информацию с мест, в соответствии со схемой взаимодействия и в порядке, утвержденном Главой муниципального образования.
3. Сокращения, принятые в настоящем документе:
АС - аварийная ситуация
МП - муниципальное предприятие
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
ОДМО - оперативный дежурный муниципального образования
ГО и ЧС - гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
ЦДУ - Центральное Диспетчерское Управление Госстроя России
Приложение N 6
Положение об оценке готовности энергоснабжающих организаций и предприятий к работе в осенне-зимний период
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
1. Данное положение регламентирует порядок и условия оформления и вручения паспортов готовности к работе в осенне-зимний период энергоснабжающим организациям и предприятиям.
2. Готовность энергоснабжающих организаций и предприятий (ЭСОП) к работе в осенне-зимний период (ОЗП) определяется с целью оценки возможности надежного производства и передачи тепловой энергии потребителям, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих устойчивость работы ЭСОП (котельных) в условиях прохождения максимума нагрузок при низкой температуре наружного воздуха.
3. Проверке готовности подлежат все источники теплоты, обеспечивающие теплоснабжение жилищно-коммунальной сферы Мурманской области.
По результатам проверок ЭСОП и котельных производится оценка готовности к ОЗП области в целом.
4. Ежегодная проверка ЭСОП к работе в ОЗП должна производиться специальными комиссиями, назначенными после ежегодного выхода постановления Губернатора Мурманской области о подготовке предприятий, организаций, учреждений и других объектов ЖКХ к эксплуатации в зимних условиях в следующем порядке:
4.1. Для акционерных обществ (ОАО "Кольская ГМК", АО "Ковдорский ГОК", ОАО "Апатит", ОАО "КАЗ", АО "ОЛКОН") - приказом руководителя АО.
4.2. Для предприятий тепловых сетей и котельных муниципальных образований - распоряжением руководителя муниципального образования.
4.3.Для Мурманской ТЭЦ и Апатитской ТЭЦ - приказом руководителя ОАО "Колэнерго".
4.4. Для энергоснабжающих организаций и предприятий областного подчинения - приказом по Департаменту строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области.
5. В состав комиссий обязательно включаются специалисты Управления госэнергонадзора по Карело-Кольскому региону (УГЭН) - в ранге заместителя председателя комиссии, технические руководители (главные инженеры) проверяемых энергопредприятий, по согласованию - специалисты Госгортехнадзора РФ, местных органов МЧС, а также специалисты муниципальных образований, на территории которых находятся энергопредприятие.
6. Проверка готовности ЭСОП к работе в ОЗП проводится по рабочим программам, утвержденным начальником Управления госэнергонадзора по Карело-Кольскому региону.
Предприятия, имеющие теплоисточники и тепловые сети, проверяются на готовность к несению температурного графика и циркуляции сетевой воды с начала отопительного сезона и общей готовности к ОЗП по состоянию на 15 октября текущего года.
7. Комиссии проводят проверку хода подготовки ЭСОП к работе в ОЗП с составлением акта и мероприятий по устранению замечаний (приложение N 1).
Готовность к работе ЭСОП признается единогласным решением членов комиссии, которое оформляется актом установленной формы (приложение N 2). Первый экземпляр акта хранится в организации, назначившей комиссию.
8. На основании акта проверки готовности к работе в ОЗП энергоснабжающей организации (предприятию) выдается паспорт готовности к ОЗП (приложение N 3).
9. Получение паспорта готовности к работе в ОЗП возможно при полном и своевременном (до 15 октября) выполнении следующих условий:
9.1. Основные условия для всех организаций и предприятий:
9.1.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности по производству и передаче тепловой энергии.
9.1.2. Выполнение намеченного плана подготовки.
9.1.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива.
9.1.4. Укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, оснащенным необходимыми средствами индивидуальной защиты, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.
9.1.5. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке.
9.1.6. Готовность систем топливоподачи.
9.2. Дополнительные условия для всех организаций и предприятий:
9.2.1. Готовность к работе оборудования, зданий и сооружений, средств связи, систем гарантированного электропитания, водоснабжения.
9.2.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах с требуемым качеством.
9.2.3. Обеспечение технической готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок при всех диапазонах температур наружного воздуха зимнего периода и оперативно-диспетчерского управления.
9.2.4. Отсутствие к 15 октября текущего года длительных (более 30 суток) и аварийных ремонтов основного оборудования.
9.2.5. Окончание всех работ по отоплению, утеплению и освещению зданий, сооружений и рабочих мест.
9.2.6. Выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждения оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.
9.2.7. Выполнение требований взрывопожаробезопасности, кабельного и топливного хозяйств, трансформаторов.
9.2.8. Соответствие установленным требованиям схем и оборудования собственных тепловых и электрических нужд.
9.2.9. Выполнение планов проверки устройств противоаварийной и противопожарной автоматики.
9.2.10. Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ.
9.2.11. Выполнение мероприятий по приказам вышестоящих органов, актам расследования технологических нарушений, актам-предписаниям УГЭН, актам других органов государственного надзора, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП и имеющих срок исполнения до 15 октября текущего года.
9.3. Дополнительные условия для предприятий тепловых сетей, имеющих в своем составе источники теплоты (ТЭЦ, котельные):
9.3.1. Выполнение планов ликвидации ограничений тепловой мощности со сроком окончания 15 октября.
9.3.2. Наличие запаса материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ.
9.3.3. Наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур.
9.3.4. Наличие документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления.
10. В случае невыполнения теплоэнергетическим предприятием отдельных дополнительных условий выдача паспорта готовности к ОЗП может быть перенесена по сроку до 10 ноября по согласованному решению начальника УГЭН, Руководителя Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области и председателя соответствующей комиссии, при условии устранения к 10 ноября всех замечаний, выявленных комиссией.
11. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт (приложение N 2), в котором конкретно указываются недостатки, препятствующие получению паспорта готовности к работе в ОЗП.
12. Энергоснабжающие организации и предприятия, не получившие паспорт готовности к ОЗП до 15 октября, продолжают подготовку и предъявляют готовность к повторной оценке председателю и заместителю председателя проверяющей комиссии до 10 ноября.
13. Выдача паспорта готовности к ОЗП после 10 ноября не допускается.
14. По результатам проведенных проверок и оценок готовности к ОЗП управление госэнергонадзора по Мурманской области выпускает информационные письма, а вышестоящие органы, в подчинении которых находятся ЭСОП - приказы с необходимыми мероприятиями, поощрениями или взысканиями.
15. В случае неполучения ЭСОП паспорта готовности к работе в ОЗП, начальником Управления госэнергонадзора по Карело-Кольскому региону или руководителем Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области могут быть направлены представления главам администраций муниципальных образований или руководителям предприятий, в состав которых входят энергоообъекты, с предложением рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя муниципального энергопредприятия или ведомственного энергообъекта.
Приложение N 1
к положению об оценке
готовности ЭСОП к работе в ОЗП
Акт
проверки хода подготовки к работе
в осенне-зимний период 2003-2004 гг.
_________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Комиссия, назначенная _________________________________________,
на основании "Положения об оценке готовности энергоснабжающих
организаций и предприятий к работе в осенне-зимний период",
утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области от
"___"____________200__г. N _______, в соответствии с "Программой
проверки готовности энергоснабжающих организаций и предприятий
к работе в ОЗП" в составе:
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
в период с ____________ по ____________ провела проверку
хода подготовки к работе в ОЗП 2003-2004 гг.
_________________________________________________________________________
(наименование ЭСОП)
Комиссией установлено:
1. Нормативный запас топлива на (наименование
ЭСОП)____________________________________по состоянию
на 01.10.200___ установлен в объеме __________тыс. тн.
На момент проверки фактический запас топлива составляет
__________________________________________________ тыс. тн.
2. Планом мероприятий по подготовке к надежной работе в
ОЗП намечено к выполнению _____ мероприятий. На момент
проверки выполнено _____ мероприятий.
3. По выполнению основных условий п. 8.1. "Положения:"
замечаний не выявлено (или следуют замечания по
выполнении основных условий).
4. Комиссия предлагает выполнить следующие мероприятия
по устранению выявленных замечаний (следуют замечания по
выполнению дополнительных условий п.п. 8.2., 8.3.
"Положения:".
5. Выводы и предложения комиссии.
Подписи: Председатель комиссии: ______________________________________
Члены комиссии: ______________________________________
______________________________________
______________________________________
Приложение N 2
к положению об оценке
готовности ЭСОП и работе в ОЗП
Акт
Проверки готовности к работе в осенне-зимний период
2003-2004 гг.
_____________________________ "____"________________
(место составления акта)
Комиссия, назначенная ____________________________________
(организация)
от _________________ N _____________________на
основании "Положения об оценке готовности энергоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период"
с ________ по _______ провела проверку ___________________
(предприятие)
и установила:
(указывается выполнение (невыполнение) условий готовности
предприятий к работе в осенне-зимний период по пункту 8
Положения).
Вывод: предприятие подготовлено (не подготовлено) к
работе в ОЗП и имеет (не имеет) право на получение
паспорта готовности.
Председатель
комиссии _______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
Зам. председателя
комиссии ______________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
Члены комиссии:
_____________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
_____________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
_____________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
_____________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
_____________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
С актом ознакомлен, один экземпляр получил
_______________________________________________________________
(должность руководителя предприятия)(подпись) (фамилия И.О.)
Приложение 3
к положению об оценке
готовности ЭСОП к работе в ОЗП
Образец
паспорта готовности энергоснабжающей организации
(предприятия) к работе в осенне-зимний период 2003-2004 гг.
Паспорт Готовности к работе в осенне-зимний период ____________/____________года Выдан ____________________________________________________________ ___________ (полное наименование предприятия) на основании акта проверки от ____________________г. N__________________ ____________________________ ___________ __________________ (должность руководителя (подпись) (фамилия И.О.) организации, которая назначила комиссию) МП |
Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации,
назначившей комиссию (п. 3 Положения).
Приложение N 7
Сведения
о состоянии расчетов бюджета
муниципального образования __________________________
Мурманской области за коммунальные услуги на _________________
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
Предп- риятие, органи- зация, предос- тавившая ЖКУ |
Предусмотрено бюджетом финансирования | Задолженость# на начало отчетного периода | Проплачено за отчетный период | Задол-ть на конец отчетного периода | ||||||||||||||||||||||
по бюджетным учреждениям за |
Дотации, льготы и субсидии населению на |
по бюджетным учреждкениям за |
Дотации, льготы и субсидии населению на |
по бюджетным учреждениям за |
Дотации, льготы и субсидии населению на |
по бюджетным учреждениям за |
Дотации, льготы и субсидии населению на |
|||||||||||||||||||
теп- лоэ- нер- гию |
элек- троэ- нергию |
водо- снаб- жение |
прочие услуги |
теп- лоэ- нер- гию |
элект- роэнер- гию |
водо- снаб- жение |
прочие услуги |
теп- ловую энер- гию |
элек- троэ- нергию |
водо- снаб- жение |
теп- лоэ- нер- гию |
элек- троэ- нер- гию |
водо- снаб- жение |
теп- лоэ- нер- гию |
элек- троэ- нергию |
водо- снаб- жение |
теп- лоэ- нер- гию |
элек- троэ- нергию |
водо- снаб- жение |
теп- лоэ- нер- гию |
элект- роэне- ргию |
водо- снаб- жение |
теп- лоэ- нер- гию |
элект- роэне- ргию |
водо- снаб- жение |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||
Всего: |
Глава муниципального образования
______________________ ________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Лицо, ответственное за заполнение ______________________ ________________________
формы, телефон _____________ (подпись) (Ф. И. О.)
Приложение N 8
Нормативные запасы топлива на котельных
предприятий областной собственности, на 01.10.2003 г.
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8)
Наименование предприятия |
Вид топлива | Нормативный запас на 01.10.2003 г. без учета незабираемого (мертвого) остатка, тыс.тонн |
ГОУТЭП "ТЭКОС" | мазут топочный | 10,5 |
ГОУЭП "Кандалакшская теплосеть" |
мазут топочный | 3,1 |
Топливо печное бытовое |
0,3 |
Нормативные запасы топлива акционерных обществ, обеспечивающих отопление городов и населенных пунктов Мурманской области, на 01.10.2003 г.
Наименование предприятия |
Вид топлива | Нормативный запас на 01.10.2003 г.без учета незабираемого (мертвого) остатка, тыс.тонн |
ОАО "Апатит" | мазут топочный | 10,5 |
ОАО "Ковдорский ГОК" | мазут топочный | 6,7 |
ОАО "Колэнерго" | мазут топочный | 20,0 |
уголь | 120,0 | |
ОАО "Кольская ГМК" | мазут топочный | 17,1 |
ОАО "Олкон" | уголь | 30,6 |
ЗАО "Териберские СРМ" | мазут топочный | 0,150 |
Филиал ОАО "САУЛ" "КАЗ- САУЛ" |
мазут топочный |
1,25 |
Приложение N 9
/-------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Конфиденциальность гарантируется получателем информации|
\-------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации , а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности от 13.05.92 г. N 2761-1 |
/-------------------------------------------\
|Сведения о подготовке жилищно-коммунального|
|хозяйства к работе в зимних условиях |
|по состоянию на ____________ 200_ г. |
| (в период с 1 июля по 1 октября) |
\-------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\ /--------------\
| Представляют: | Сроки | |Форма N 1-ЖКХ |
| | представления | |(зима) срочная|
|--------------------------------------------+------------------| \--------------/
|Жилищно-коммунальные организации местных | |
| органов самоуправления ; | | Утверждена
|юридические лица, их обособленные подразде- | | постановлением
|ления, имеющие на своем балансе жилые дома | | Госкомстата России
|и объекты коммунального и теплоэнергетичес- | | от 29.05.2000г.N 41
|кого хозяйства: | | /----------------\
| - территориальному органу управления | 2 числа после | | Месячная |
| жилищно-коммунальным хозяйством |отчетного периода| \----------------/
| ( министерству, комитету, ТПО и др.) | |
| Территориальные органы управления жилищно- | |
|коммунальным хозяйством (министерства, ко- | |
|митеты, ТПО и др.) сводный отчет в целом по| |
|территории: | |
| - федеральному органу, осуществляю- | 3 числа после |
| щему государственное регулирование |отчетного периода|
| в жилищно-коммунальном хозяйстве; | |
| - органу государственной статистики | 3 числа после |
| по месту, установленному территори- |отчетного периода|
| альным органом Госкомстата России | |
| Федеральный орган, осуществляющий госу-| |
| дарственное регулирование в жилищно-комму- | |
| нальном |7 числа после |
| хозяйстве: | |
| - Госкомстату России |отчетного периода|
\---------------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации : | ||||||||
Почтовый адрес: | ||||||||
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |||||||
отчитыва- ющейся организа- ции по ОКПО |
вида дея- тельности по ОКВЭД* |
террито- рии по ОКАТО |
министер- ства (ве- домства), органа управле- ния по ОКОГУ |
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собствен- ности по ОКФС |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
609249 |
* изменения вводятся в действие с 01.01.2003 г. на основании
постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 173
Показатели |
N строки |
Ед. изме- рения |
Код по ОКЕИ |
Задание по подго- товке |
Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Государственный, муниципальный, общественный жилой фонд и фонд ЖСК - всего.............. в т. ч. муницип. органов............ |
01 02 03 04 |
тыс.ед. тыс.кв.м тыс.ед. тыс.кв.м |
643 058 643 058 |
||
Котельные - всего.. в т.ч. ЖКХ муницип.органов.... |
05 06 |
ед. ед. |
642 642 |
||
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) - всего в т.ч. ЖКХ муницип.органов ... |
07 08 |
км км |
008 008 |
||
Замена ветхих тепловых сетей (в двухтрубном исчисл.) - всего.. в т.ч. ЖКХ муницип.органов ... |
09 10 |
км км |
008 008 |
||
Центральные тепловые пункты (ЦТП) - всего...... в т.ч. ЖКХ муницип.органов ... |
11 12 |
ед. ед. |
642 642 |
||
Водопроводы - всего в т.ч. ЖКХ муницип. органов : |
13 14 15 16 |
тыс.куб. км тыс.куб. м км |
114 008 114 008 |
||
Замена ветких водопроводных сетей - всего...... |
17 |
км |
008 |
||
Газопроводы - всего | 18 | км | 008 | ||
Подвижной состав горэлектро- транспорта |
19 |
ед. |
642 |
||
Протяженность трамвайных линий |
20 |
км |
008 |
||
Специальные уборочные машины |
21 |
ед. |
642 |
||
Капитальный ремонт дорог |
22 | тыс.кв.м | 058 | ||
Создание минималь- ных запасов топлива: уголь жидкое топливо |
23 24 |
тонн тонн |
168 168 |
||
Финансовые средства для подготовки ЖКХ муниципальных органов к зиме |
25 |
млн.руб. |
385 |
||
из них : финансовые средст- ва на приобрет. топлива для предпр.ЖКХ |
26 |
млн.руб. |
385 |
||
финансовые средства для формирования аварийного запаса материально-технич. ресурсов |
27 |
млн.руб. |
385 |
Руководитель организации _____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы __________________ ______________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_________________ ______________________________
(номер контактного (дата составления документа)
телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2003 г. N 155-ПП/8 "О подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период 2003-2004 гг."
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 31 мая 2003 г. N 103
Постановлением Правительства Мурманской области от 4 июня 2004 г. N 191-ПП/5 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 5 ноября 2003 г. N 299-ПП