Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты на должность Главы администрации Мурманской области имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственной и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Мурманской области, на равных основаниях.
2. Порядок предоставления бесплатного эфирного времени кандидатам на должность Главы администрации Мурманской области по каналам государственной телерадиокомпании и его использования устанавливается избирательной комиссией Мурманской области в пределах средств, выделенных на проведение выборов.
3. Кандидат на должность Главы администрации Мурманской области, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие кандидата на должность Главы администрации Мурманской области, имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за равную плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения, финансируемые полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов на должность Главы администрации Мурманской области, придерживающихся различных политических взглядов.
5. Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам на должность Главы администрации Мурманской области.
6. Порядок опубликования агитационных материалов в местных периодических печатных изданиях устанавливается территориальной избирательной комиссией.
7. Предвыборная агитация через средства массовой информации может осуществляться в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
8. Теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео-, аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода передачи в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.