Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Мурманской области
"О Прогнозном плане (программе)
приватизации государственного имущества
Мурманской области на 2004 год"
Прогнозный план (программа)
приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год
Общие положения
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности в Мурманской области посредством приватизации государственного имущества Мурманской области, определяет объекты, которые планируется приватизировать в 2004 году, сроки и способы их приватизации. Разработка Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год осуществлена в соответствии с внутренней государственной политикой Российской Федерации в области приватизации, определенной Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, и Концепцией программы социально-экономического развития Мурманской области на период до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 29.11.2000 N 87-ПП/6.
Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год разработан согласно требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, Устава Мурманской области, Закона Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", иных федеральных и областных нормативных правовых актов о приватизации государственного имущества.
Раздел 2. Порядок выбора способа приватизации и принятия
решений о приватизации государственного имущества
Мурманской области
2.1. Порядок выбора способа приватизации с указанием предполагаемых способов
приватизации, сроков приватизации; ограничения при приватизации
Способом приватизации является преобразование государственных областных унитарных предприятий в открытые акционерные общества
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" выбор способа приватизации осуществлен на основании сравнения расчетного размера уставного капитала создаваемого открытого акционерного общества и минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации. Размер уставного капитала создаваемого акционерного общества определяется как сумма стоимости чистых активов государственного областного унитарного предприятия и стоимости земельных участков за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации.
Показатели, определяющие балансовую стоимость активов предприятий, приватизация которых планируется в 2004 году, приведены в следующей таблице:
по состоянию на 01.07.2003 (тыс.руб.)
Наименование предприятия Юридический адрес |
Балан- совая стои- мость основ- ных средств |
Остаточная стоимость основных средств |
Балансовая/ остаточная стоимость объектов недвижимого имущества |
Cтоимость чистых активов |
Прогноз выкупной стоимости земельного участка |
Балансо- вая стоимость активов предпри- ятия |
Размер уставного капитала создава- емого ОАО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Мончегорская обувная фабрика" 184511, Мурманская обл., г.Мончегорск, ул.Новопроло- женная, д.14 |
12959 |
10041 |
12045 / 9852 |
10036 |
81,4 |
10117,4 |
10117,4 |
2. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Мурманская станция автотехобслужи- вания "Таврия" 183032, г.Мурманск, ул.Заводская, д.3а |
146 |
32 |
128,1 / 27,5 |
115,0 |
100,6 |
215,6 |
215,6 |
3. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Мурманский региональный Центр социально- экономической адаптации военнослужа- щих, уволенных в запас, отставку, членов их семей и других граждан "Арктиквоен- резерв" 183016, г.Мурманск, ул.С.Перовской, д.2 |
511 |
511 |
511 |
||||
4. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Дельта-Сервис" 183042, г.Мурманск ул.Ломоносова, д.17/2 |
65 |
32 |
304 |
304 |
304 |
||
5. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Оптика" 184008, г.Мурманск, пр.Кольский, д.49 |
402 |
133 |
1083 |
1083 |
1083 |
||
6. Государствен- ное областное унитарное предприятие "Центр по решению продовольствен- ных программ Мурманской области "Мурман-ресурс" 183038, г.Мурманск, пр. Ленина, д.71 |
2580 |
2408 |
2261 / 2093 |
17560 |
439,4 |
17999,4 |
17999,4 |
Итого: | 16152 | 12646 | 14434,1 / 11972,5 |
29609 | 621,4 | 30230,4 | 30230,4 |
Балансовая стоимость активов планируемых к приватизации государственных областных унитарных предприятий превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда (100 тыс.рублей), т.е. приватизация данных предприятий может осуществляться только путем их преобразования в открытые акционерные общества.
Расчет стоимости подлежащих приватизации активов унитарных предприятий приведен в приложении 1.
2.2. Порядок принятия решений об условиях приватизации
1. Решения о приватизации имущественных комплексов государственных областных унитарных предприятий принимает Правительство Мурманской области в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2004 год.
2. Основанием для принятия решения Правительства Мурманской области об условиях приватизации имущественных комплексов государственных областных унитарных предприятий являются:
материалы по инвентаризации имущества и обязательств государственных областных унитарных предприятий;
перечни обязательств областных унитарных предприятий, существующих на дату завершения инвентаризации, содержащие основания возникновения обязательств,
сроки исполнения, контрагентов обязательств;
промежуточные балансы и иные отчетные документы предприятий, составленные в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, с пояснениями по всем статьям промежуточного баланса;
план земельного участка (при наличии нескольких земельных участков - план каждого) с приложением правоустанавливающих документов на этот участок.
3. Решения о приватизации содержат следующие сведения:
наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена, установленная на основании отчета об оценке государственного имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4. Для подготовки решения о приватизации комитет имущественных отношений Мурманской области создает комиссию по приватизации имущества и устанавливает срок подготовки документов по приватизации.
В состав комиссии по приватизации входят представители департамента экономики Мурманской области, департамента финансов Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), балансодержателя имущества, и, в случае необходимости, представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
5. Приватизация имущества Мурманской области осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области".
6. Размер уставного капитала создаваемых в процессе приватизации открытых акционерных обществ подлежит уточнению согласно экономическим показателям предприятий на дату принятия решения о приватизации.
7. Единственным владельцем первого выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных при преобразовании государственных областных унитарных предприятий, является Правительство Мурманской области в лице Комитета имущественных отношений Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.