Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Право на предвыборную агитацию, сроки и формы ее проведения
1. Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Мурманской области, общественные объединения, политические партии, политические движения и политические организации вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается.
3. В предвыборной агитации не могут участвовать избирательные комиссии, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные органы, благотворительные организации, религиозные объединения, учреждения или организации, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения, воинские части, военные учреждения и организации.
4. Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных материалов, а также в иных не запрещенных законом формах.
5. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах. При этом зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно избрать форму и характер своей предвыборной агитации.
6. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.