Постановлением Правительства Мурманской области от 3 февраля 2005 г. N 27-ПП настоящее постановление снято с контроля
О бюджетном процессе в Мурманской области см. Закон Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 919-01-ЗМО
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 года N МФ-П1З-2454 о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года и законами Мурманской области от 25 марта 1999 года N 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области", от 15 июня 2000 года N 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 9 ноября 2001 года N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год и показателей развития муниципального и государственного секторов экономики в 2005 году;
- параметров прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2007 года.
2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) организовать разработку проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2005 год считать основные показатели прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2005 год.
3. Просить руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2004 года предварительные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2005 год и на период до 2007 года;
- до 1 августа 2004 года уточненные прогнозы по социально-экономическому развитию на 2005 год и на период до 2007 года.
4. Распорядителям и получателям средств областного бюджета представить:
4.1. В департамент экономики Мурманской области:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. До 1 мая 2004 года:
- предварительный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2005 год и на период до 2007 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
- предложения о финансировании федеральных программ, реализуемых на территории области, в 2005 году и на период до 2007 года.
4.1.3. До 1 августа 2004 года уточненный прогноз развития отраслей экономики по соответствующим формам на 2005 год и на период до 2007 года с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.
4.2. В департамент финансов Мурманской области:
4.2.1. До 1 сентября 2004 года:
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов Мурманской области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2005 году;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на 2005 год;
- прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Мурманской области, на 2005 год.
4.2.2. До 15 сентября 2004 года данные о распределении объемов бюджетного финансирования в 2005 году по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.3. В комитет имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):
4.3.1. До 20 апреля 2004 года:
- предложения по формированию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2005 год по соответствующим формам с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним;
- предварительный прогноз поступления в областной бюджет в 2005 году неналоговых доходов: дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности; доходов от сдачи в аренду имущества Мурманской области; прибыли государственных областных унитарных предприятий, находящихся в их ведении; доходов от аренды земельных участков в городах и поселках до разграничения государственной собственности на землю; доходов от реализации областного имущества;
- перечень мероприятий по проведению в 2005 году государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, а также прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе государственных областных учреждений на праве оперативного управления, включающий наименование объектов, сроки исполнения и размер прогнозируемых затрат на изготовление технической документации и оплату регистрации, включаемых в бюджетное финансирование учреждения.
4.3.2. До 17 мая 2004 года предложения о структурных преобразованиях государственных областных унитарных предприятий в отраслевом разрезе с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями к ним.
5. Предложить:
5.1. Главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2004 года прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2005 год;
- до 1 августа 2004 года прогноз социально-экономического развития и уточненный прогноз развития муниципального сектора экономики территорий на 2005 год.
5.2. Главам администраций закрытых административно-территориальных образований представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2004 года отчеты об исполнении своих бюджетов за 2003 год; бюджеты ЗАТО на 2004 год и проекты бюджетов на 2005 - 2007 годы;
- до 1 октября 2004 года уточненные бюджеты ЗАТО на 2004 год и проекты бюджетов на 2005 - 2007 годы.
5.3. Мурманскому областному комитету государственной статистики (Кубарев) представить:
- до 25 апреля 2004 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих предварительных прогнозов социально-экономического развития;
- до 1 августа 2004 года в департамент экономики Мурманской области статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих уточненных прогнозов социально-экономического развития региона;
- до 1 сентября 2004 года в департамент финансов Мурманской области итоги социально-экономического развития Мурманской области за 7 месяцев 2004 года.
5.4. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области (Москвин) представить в департамент финансов Мурманской области:
- до 28 августа 2004 года данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в 2004 году и прогноз этих поступлений в 2005 году;
- до 1 сентября 2004 года отчет о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам отчетности в соответствии с Соглашением о взаимодействии между департаментом финансов Мурманской области и Управлением МНС РФ по Мурманской области по вопросу обмена информацией на 2004 год от 10 марта 2004 года N 426 / N 46.
6. Комитету по социальной защите населения Мурманской области (Иванов-Афанасьев) до 1 сентября 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи на 2005 год.
7. Региональной энергетической комиссии Мурманской области (Виноградчий) до 1 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области прогноз изменения уровня регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию.
8. Комитету по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (Кузьмина) до 1 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области прогноз изменения уровня регулируемых тарифов на водоснабжение.
9. Предложить Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев) представить в Правительство Мурманской области до 1 июля 2004 года необходимые материалы и проект расчета размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2005 году с учетом передачи отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС, согласованных с комитетом по здравоохранению Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области.
10. Государственному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор) (Хохлов) представить в департамент финансов Мурманской области до 28 апреля 2004 года проект доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Мурманской области на 2005 год с соответствующими расчетами и обоснованиями.
11. Для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год:
11.1. Администрациям городов и районов, заказчикам представить до 15 июля 2004 года в департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области свои предложения по включению объектов (с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений) в перечень объектов (строек), финансируемых из областного бюджета на 2005 год.
11.2. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) совместно с департаментом строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Миллер) до 15 августа 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области рекомендации для формирования объемов бюджетного финансирования Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год.
11.3. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) до 1 октября 2004 направить в департамент экономики Мурманской области предложения по бюджетному обеспечению Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год.
11.4. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов) совместно с департаментом строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Миллер) подготовить проект Адресной инвестиционной программы Мурманской области на 2005 год и до 15 октября 2004 года представить Правительству Мурманской области.
12. Комитету имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко):
- до 15 сентября 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области предварительный прогноз поступлений в областной бюджет от использования областного имущества в 2005 году (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности, прибыль государственных областных унитарных предприятий), а также предварительный прогноз поступлений от приватизации государственного имущества Мурманской области в 2005 году;
- до 10 октября 2004 года подготовить и представить на рассмотрение Правительству Мурманской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2005 год.
13. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
13.1. Представить в департамент экономики Мурманской области:
- до 1 мая 2004 года оценку исполнения на 2004 год и прогноз на 2005 год консолидированного бюджета Мурманской области (без ЗАТО) и проект перспективного финансового плана Мурманской области на период 2006-2007 годов;
- до 1 мая 2004 года информацию для разработки предварительных показателей развития муниципального сектора экономики на 2005 год по соответствующим формам и показателям;
- до 16 августа 2004 года предложения в проекты законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах;
- до 1 октября 2004 уточненную оценку исполнения на 2004 год и уточненный проект консолидированного бюджета Мурманской области на 2005 год (без ЗАТО).
13.2. Направить распорядителям и получателям средств областного бюджета:
- до 10 сентября 2004 года прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- до 1 октября 2004 года уточненные данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сформированные с учетом реальных возможностей областного бюджета в 2005 году.
13.3. Представить в Правительство Мурманской области:
13.3.1. До 1 октября 2004 года:
- концепцию формирования финансовых взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований Мурманской области на 2005 год;
- проект постановления Правительства Мурманской области "О перечне распорядителей и получателей средств областного бюджета".
13.3.2. До 15 октября 2004 года:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2005 год;
- проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год";
- пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2005 год;
- расшифровку прочих неналоговых доходов областного бюджета на 2005 год;
- перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;
- порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;
- структуру государственного долга Мурманской области на 2005 год;
- ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета по состоянию на 01 января 2005 года;
- сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в 2005 году;
- проект перечня нормативных правовых актов Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых на 2005 год отменяется или приостанавливается в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию или предусмотрены не в полной мере;
- сведения о размере дотаций из областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и ставках дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области.
13.3.3. До 5 ноября 2004 года:
- отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Мурманской области за 9 месяцев 2004 года;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2004 год;
- прогноз консолидированного бюджета Мурманской области на 2005 год;
- отчет о предоставлении государственных гарантий Правительства Мурманской области за январь - сентябрь 2004 года;
- программу государственных заимствований Мурманской области, предусмотренных на 2005 год для покрытия дефицита областного бюджета и погашения государственных долговых обязательств Мурманской области.
14. Департаменту экономики Мурманской области (Мотлохов):
14.1. В августе 2004 года вынести на заседание Правительства Мурманской области и до 1 сентября 2004 года представить в департамент финансов Мурманской области:
- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год;
- проект сводного финансового баланса Мурманской области на 2005 год;
- перечень региональных целевых программ развития Мурманской области, предусмотренных к реализации на территории Мурманской области, с указанием объема финансирования на 2005 год;
- показатели развития государственного сектора экономики на 2005 год;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Мурманской области в 2005 году;
- предложения по разработке проектов законов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Мурманской области о налогах и сборах.
14.2. Представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
- до 15 мая 2004 года прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год, предварительные показатели развития муниципального и государственного сектора экономики в 2005 году и параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2007 года;
- до 15 октября 2004 года уточненный прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год, уточненные показатели развития муниципального и государственного сектора экономики в 2005 году и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области до 2007 года.
15. Контроль за выполнением данного постановления возложить на и.о.первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 апреля 2003 г. N 102-ПП "О разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2005 год, проекта закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития до 2007 года"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 21 апреля 2004 г. N 75
Настоящий документ снят с контроля