Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Правительства Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 5 февраля 2002 г. N 30-ПП/1)
(с изменениями от 25 марта 2002 г.)
1. Правительство области в пределах своих полномочий принимает постановления и издает распоряжения. Постановления Правительства области принимаются по вопросам, имеющим нормативный характер.
2. Рассмотрение вопросов, отнесенных к полномочиям Правительства области, принятие по ним постановлений осуществляется, как правило, непосредственно на заседаниях Правительства области.
3. Принятие постановлений Правительства области методом письменного опроса членов Правительства допускается в исключительных случаях между плановыми заседаниями Правительства области, с письменного разрешения Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области, исполняющего его обязанности, по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также по вопросам, представленным органами исполнительной власти области и включенным в сводный перечень, который утверждается Правительством области.
4. Заседание Правительства области проводятся ежемесячно по четвертым четвергам месяца в 10 часов утра. Губернатор или первый заместитель Губернатора, исполняющий его обязанности, может назначить внеочередное заседание Правительства области в другое время.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 марта 2002 г. N 91-ПП пункт 5 регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. На заседания Правительства области в обязательном порядке приглашаются:
- Председатель Мурманской областной Думы;
- Главный федеральный инспектор в Мурманской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе;
- начальник управления ФСБ РФ по Мурманской области;
- начальник управления МНС РФ по Мурманской области;
- начальник Управления Министерства юстиции РФ по Мурманской области;
- прокурор Мурманской области;
- председатель Мурманского областного комитета государственной статистики;
- руководитель департамента экономики администрации Мурманской области;
- первый заместитель руководителя департамента финансов Мурманской области;
- начальник юридического управления администрации Мурманской области;
- председатель комитета природных ресурсов по Мурманской области;
- представитель Министерства экономического развития РФ в Мурманской области;
- председатель Мурманского областного совета профсоюзов;
- главный редактор газеты "Мурманский Вестник";
- начальник пресс - службы Губернатора области.
Оповещение лиц, приглашаемых на заседания Правительства области в обязательном порядке, осуществляется отделом организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами администрации области.
6. По предложению руководителя органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку вопроса, на заседание Правительства области могут приглашаться руководители органов исполнительной власти области, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представители предприятий, учреждений и организаций, ученые, специалисты. Список приглашенных на заседание Правительства области формируется руководителем органа исполнительной власти области, ответственным за подготовку вопроса, и согласовывается заместителем Губернатора области - куратором.
Оповещение и обеспечение явки на заседание Правительства области приглашенных возлагается на руководителя органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку вопроса.
7. На заседаниях Правительства области могут присутствовать представители средств массовой информации. Оповещение и организация их работы возлагается на пресс-службу Губернатора области.
8. Организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства области, ведение протокола и аудиозаписи осуществляет управление делами администрации области.
9. Правительство области работает на основе квартальных планов. Руководители органов исполнительной власти за месяц до начала очередного квартала представляют в отдел организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами администрации области перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства области на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам. Перечни вопросов визируются заместителями Губернатора области - кураторами.
Вопросы должны иметь четкую формулировку, фамилию, имя, отчество и должность докладчика.
Сформированный план работы Правительства области на текущий квартал рассылается заместителям Губернатора области - кураторам для сведения и контроля за своевременной и качественной подготовкой вопросов к плановым заседаниям Правительства.
10. За две недели до планового заседания Правительства области отдел организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами администрации области формирует проект повестки дня очередного заседания и представляет ее на подпись Губернатору области, а в его отсутствие - первому заместителю Губернатора области, исполняющему обязанности Губернатора области.
11. Материалы к очередному заседанию Правительства области представляются в отдел организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами администрации области не позднее, чем за семь рабочих дней до планового заседания Правительства области.
12. Вопросы, по которым в установленные сроки не представлены необходимые материалы и документы, в проект повестки дня заседания Правительства области не включаются.
13. Перенос сроков рассмотрения вопросов, внесенных в проект повестки дня, не допускается.
Перенос запланированного в квартальном плане срока рассмотрения вопроса в силу объективных причин может быть произведен по письменному обоснованию руководителя органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку вопроса, согласованному с заместителем Губернатора области - куратором. Обоснование представляется Губернатору области и с его резолюцией направляется в отдел организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами области для внесения необходимых корректив в план работы Правительства области.
14. Вопросы, включенные в проект повестки дня заседания Правительства, снимаются с рассмотрения только на заседании Правительства.
15. Руководители органов исполнительной власти области, не обеспечившие качественную подготовку материалов и документов по вопросу, включенному в повестку дня и снятому с рассмотрения на заседании Правительства, представляют на имя Губернатора области объяснительную записку и несут за неисполнительность персональную ответственность.
16. Проекты постановлений визируются руководителями органов исполнительной власти области, готовившими вопрос, заместителями Губернатора области - кураторами, юридическим управлением, управлением делами администрации области.
17. Проекты постановлений, содержащие поручения, согласовываются с исполнителями визированием в установленном порядке. Замечания и дополнения излагаются письменно и прилагаются к проекту.
18. Имеющиеся разногласия до внесения проекта постановления на заседание Правительства области должны быть устранены.
Неурегулированные разногласия по проекту рассматривает заместитель Губернатора области - куратор и принимает необходимые меры по поиску взаимоприемлемого решения с заинтересованными органами и организациями. В случае, когда не удалось найти взаимоприемлемого решения, заместитель Губернатора области - куратор вправе принять решение о внесении на заседание Правительства области проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается заключение о мотивах принятия такого решения.
19. Вместе с проектом постановления на заседание Правительства области представляется список приглашенных и перечень адресатов, которым следует направить проект постановления.
20. Материалы к заседаниям Правительства области за пять дней до заседания направляются членам Правительства и лицам, перечисленным в п. 5 настоящего Регламента.
21. Регистрация членов Правительства области и приглашенных на заседание Правительства проводится перед началом заседания специалистами отдела организационной работы и обеспечения протокольных мероприятий управления делами администрации области.
22. На заседаниях Правительства области председательствует Губернатор области, а в его отсутствие - первый заместитель Губернатора области, исполняющий обязанности Губернатора области.
Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства области.
23. Повестка заседания Правительства области и порядок рассмотрения вопросов утверждаются непосредственно на заседании.
Для докладов, как правило, устанавливается время в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
24. Проведение закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) определяется Губернатором. Допуск на эти заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
25. Постановления Правительства области принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства области. При равном количестве голосов решающим является голос Губернатора области. Постановление Правительства не может быть принято в случае возражений Губернатора области.
26. Принятые постановления с учетом высказанных предложений и замечаний на заседании Правительства в течение трех дней (если на заседании не установлено иного срока) дорабатываются органами исполнительной власти области, и организациями, готовившими вопрос к рассмотрению и с визой заместителя Губернатора области - куратора представляется на подпись председательствовавшему на заседании Правительства области.
27. Протокол заседания Правительства области оформляется отделом регистрации нормативных документов и контроля за их исполнением управления делами администрации области в течение недели после заседания и передается на подпись председательствовавшему на заседании Правительства области.
К протоколу прилагается кассета с магнитной записью заседания, которая визируется работником, проводившим аудиозапись заседания и специалистом отдела регистрации нормативных документов и контроля за их исполнением управления делами администрации области.
28. Участники заседания Правительства области имеют право знакомиться с протоколом заседания и аудиозаписью заседания Правительства области.
29. Постановления Правительства области, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат обязательному официальному опубликованию.
30. Постановления Правительства области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования.
31. По оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, Правительство области издает распоряжения.
32. Распоряжение Правительства области издается путем подписания Губернатором области или первым заместителем Губернатора области, исполняющим обязанности Губернатора области, проекта распоряжения Правительства области, завизированного руководителем органа исполнительной власти области, готовившего распоряжение, заместителем Губернатора - куратором, юридическим управлением администрации области, управлением делами администрации области, департаментом финансов Мурманской области.
Губернатор области или первый заместитель Губернатора области, исполняющий обязанности Губернатора области, определяет необходимость визирования проекта распоряжения Правительства области членами Правительства области, заинтересованными лицами и исполнителями.
Заместитель Губернатора области |
В. Будаговский |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 февраля 2002 г. N 30-ПП/1 "Об утверждении Регламента Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.