Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Мурманского городского Совета
от 4 февраля 1997 г. N 3-40
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок и предложений по установлению
льгот по уплате налогов, сборов и других платежей в городской бюджет
1. Порядок образования и состав комиссии.
1.1. Комиссия образуется Мурманским городским Советом.
1.2. В состав комиссии входят: депутаты Мурманского городского Совета - члены постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию, представители администрации города, налоговой службы, Мурманского территориального управления Госкомитета РФ по антимонопольной политике и других учреждений.
1.3. Состав комиссии, а также положение об организации и деятельности комиссии утверждаются Мурманским городским Советом.
2. Порядок рассмотрения вопросов установления
льгот по уплате налогов, сборов и других платежей
в городской бюджет.
2.1. К компетенции комиссии относятся вопросы о предоставлении льгот по уплате налогов, сборов и других платежей в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет (далее по тексту налоговых льгот).
2.2. Заявка на предоставление налоговых льгот подается в письменном виде от любого налогоплательщика в комиссию.
К заявке прилагается:
- справка о финансовом состоянии налогоплательщика;
- расчет сумм уменьшения налога в результате предоставления рассматриваемых льгот.
2.3. С предложениями о предоставлении налоговых льгот могут выступать:
- администрация города;
- постоянные депутатские комиссии;
- депутаты Мурманского городского Совета.
2.4. Заявка на предоставление налоговых льгот должна быть рассмотрена комиссией в течение месяца.
2.5. Комиссия вправе рассматривать ходатайства о предоставлении налоговых льгот на текущий год.
2.6. Предложение об установлении налоговой льготы должно содержать:
- наименование налога;
- процентную ставку налога;
- дату введения и срок действия данной налоговой льготы.
3. Регламент работы комиссии.
3.1. Заседания комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Ведется протокол заседания. Заключение принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии. Заключение оформляется в письменном виде, которое подписывается председателем или его заместителем и секретарем комиссии.
В заседаниях комиссии имеет право участвовать заявитель и представители средств массовой информации.
3.2. Заключение комиссии поступает на рассмотрение мэру города и оформляется в виде постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.