Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 13 апреля 2005 г. N 140-ПП
Правительство Мурманской области
Комитет по образованию Мурманской области
Региональная целевая программа
"Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы | "Безопасность образовательного учреждения " |
Основание для разработки программы |
приказ Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612, совместный приказ МЧС Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 17.04.2003 N 190/1668, Федеральный Закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Указ Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом" |
Государственный заказчик |
комитет по образованию Мурманской области |
Основной разработчик программы |
комитет по образованию Мурманской области |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
основные цели: создание условий, необходимых для предотвращения пожаров, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций на объектах системы образования Мурманской области, недопущение гибели людей при них и повышение уровня противопожарной защиты зданий и сооружений образовательных учреждений основные задачи: предупреждение пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей, совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, кадровое и материально- техническое укрепление защиты образовательного учреждения |
Сроки реализации программы |
2004-2006 годы |
Исполнители программы и основных мероприятий |
комитет по образованию Мурманской области; органы местного самоуправления Мурманской области; муниципальные органы управления образованием; учреждения образования Мурманской области; ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
Объемы и источники финансирования |
бюджеты исполнителей программы, целевые средства федерального, областного и муниципальных бюджетов, внебюджетные средства сумма: 212391,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
реализация программы позволит достигнуть положительных результатов в борьбе с терроризмом, пожарами, авариями и другими опасностями, обеспечить относительное сокращение потерь от чрезвычайных ситуаций, уменьшит гибель и травмирование людей при чрезвычайных ситуациях, создать необходимую материально-техническую базу по организации охраны учебных заведений от террористической угрозы, пожаров и других опасностей |
Система организации контроля за исполнением программы |
информация о ходе выполнения программы и расходовании выделенных финансовых средств предоставляется исполнителями в установленном порядке. Текущее управление программой осуществляется комитетом по образованию Мурманской области (государственным заказчиком программы) |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Региональная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы (далее именуется - Программа) разработана во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04. 2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам ГО и ЧС и Министерства образования Российской Федерации от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Федерального Закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании и Указа Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом".
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Анализ обстановки с пожарами на объектах системы образования Мурманской области показывает, что наблюдается тенденция роста количества пожаров. Так, в 2001 году было зарегистрировано 26 пожаров, в 2002 году - 37 пожаров, за девять месяцев 2003 года - 27 пожаров.
Характерными нарушениями правил безопасности образовательного учреждения являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
- наличие на окнах зданий глухих металлических решеток;
- нарушение норм, установленных для теплогенерирующих установок;
- отсутствие кнопки тревожной сигнализации;
- отсутствие системы видео наблюдения;
- отсутствие физической охраны.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на объектах образовательных учреждений, низкая техническая оснащенность учебных заведений.
Для преодоления негативных тенденций в деле борьбы с пожарами, терроризмом и другими опасностями необходимы целенаправленные, скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений всех уровней.
3. Основные цели и задачи
Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений, взрывобезопасности в образовательных учреждениях Мурманской области всех уровней, уменьшение гибели, травматизма и размера материальных потерь от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей, укрепление материально-технической базы, реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасности людей, повышению уровня защиты образовательных учреждений от чрезвычайных ситуаций.
Основной задачей Программы является реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей.
4. Сроки реализации программы
Срок реализации Программы: 2004-2006 годы.
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования
Мероприятия программы определены на основе анализа обстановки с пожарами, авариями на объектах образовательных учреждений Мурманской области, выполненного комитетом по образованию Мурманской области с использованием данных управления Государственной противопожарной службы МЧС Мурманской области, и в связи с повышенной общественной опасностью происшествий, связанных с взрывами, захватом заложников, поджогами, иными действиями, ставящими под угрозу жизнь и здоровье людей, а также причиняющими значительный материальный ущерб.
Система программных мероприятий включает четыре раздела и объединяет работы по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений;
- обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;
- информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций.
5.1. Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение
В 2004-2006 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой базы по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций на федеральном и областном уровнях и внедрению ее для реализации на территории Мурманской области. Главной целью мероприятий данного раздела является реализация на территории Мурманской области принимаемых федеральных и областных нормативных законодательных актов по вопросам пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление противопожарного режима в образовательных учреждениях и предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений
Раздел включает следующие мероприятия:
- оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СооПиУЭ);
- обработка деревянных конструкций огнезащитным составом;
- электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления;
- испытание диэлектрических комплектов;
- замена аварийных светильников;
- замена, установка, ремонт первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);
- реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления;
- установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов;
- восстановление пожарного водопровода;
- строительство пожарного пирса;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и пожарной безопасности;
- оборудование зданий кнопкой тревожной сигнализации (КТС) с подключением на пульт ОВО при ГРООВД;
- оборудование зданий и сооружений системой видео наблюдения;
- сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности;
- обеспечение физической охраны образовательного учреждения.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных средств образовательных учреждений.
Социально-экономический эффект - организация надежной системы по обеспечению защиты зданий и сооружений образовательных учреждений Мурманской области от пожаров, взрывов, аварий и других опасностей.
5.3. Обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях
Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня компетентности всех участников образовательного процесса по вопросам безопасности и защиты человека в опасных ситуациях (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Кроме того, совместно с ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области" планируется организовать подготовку и повышение квалификации преподавательского состава, участвующего в учебном процессе по изучению вопросов безопасности, преподающих дисциплины "Основы безопасности и жизнедеятельности", включающей курсы "Пожарная безопасность", "Безопасность и защита человека в опасных ситуациях", а также специальных дисциплин, содержащих соответствующие разделы.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение уровня знаний по безопасности и защите человека в опасных ситуациях всех участников образовательного процесса (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Установление единых требований к обучению, проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение пожарной и электрической безопасности, проведение антитеррористических мероприятий. Формирование основы для создания непрерывного образования в области безопасности образовательного учреждения.
5.4. Информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций
Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности образовательного учреждения в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии безопасности в образовательных учреждениях всех уровней. Обеспечение специалистов органов управления служб ГО и ЧС, специалистов образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляют комитет по образованию Мурманской области и ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области", которые организуют сбор, хранение и обработку информации, прием и передачу ее потребителю.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект - весь блок показателей должен обеспечить анализ и оценку состояния безопасности образовательного учреждения по уровням управления для принятия соответствующих решений и организации профилактической работы по обеспечению безопасности образовательного учреждения.
6. Нормативное и ресурсное обеспечение программы
Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся возможностей.
Основные направления программы |
Финансо- вые затраты (тыс.руб.) |
Источники финансирования | |||
Областной бюджет |
Феде- ральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюд- жетные средства |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Нормативно-правовое и организационно - техническое обеспечение. |
- | - | - | - | - |
Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений. |
212391,2 | 11565,6 | 20043,2 | 166930,3 | 13852,1 |
Обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. |
- |
- |
- |
- |
- |
Информационно- аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций. |
- | - | - | - | - |
Итого по Программе: | 212391,2 | 11565,6 | 20043,2 | 166930,3 | 13852,1 |
7. Организация управления и контроль за реализацией программы
Комитет по образованию Мурманской области, являющийся государственным заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; координирует реализацию разработанных во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях" муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности "Безопасность в образовательных учреждениях" на 2004-2006 годы; в установленные сроки информирует Правительство Мурманской области о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов; совместно с Правительством Мурманской области издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
8. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации программы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть положительных результатов в борьбе с пожарами, авариями и другими опасностями; обеспечить относительное сокращение потерь от чрезвычайных ситуаций на 20-30 процентов; уменьшить вероятность гибели и травмирования людей в экстремальных ситуациях; создать эффективную скоординированную систему безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования охраны объектов системы образования Мурманской области. Предусматриваемые затраты областного бюджета в сумме 11565 тыс. рублей позволят сократить ежегодные материальные потери от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей.
Перечень мероприятий региональной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты (тыс.руб.) |
Источники финансирования | Сроки проведения мероприятий |
Исполнители | |||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюдж. средства |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение программы |
||||||||
1.1. | Изучение и введение в действие: |
|||||||
- правил поведения персонала и обучающихся в чрезвычайных ситуациях для образовательных учреждений всех типов и видов. |
- | - | - | - | - | по мере введения в действие |
комитет по образованию, муниципальные органы управления образованием (далее -МОУО), образовательные учреждения |
|
- рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации профилактической работы по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях. |
- | - | - | - | - | по мере введения в действие |
комитет по образованию, МОУО, образовательные учреждения |
|
- положение о службе пожарной безопасности образовательного учреждения. |
- | - | - | - | - | по мере введения в действие |
комитет по образованию, МОУО, образовательные учреждения |
|
1.2. | Практиковать проведение региональных совещаний по безопасности образовательного учреждения соответствующих должностных лиц образовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием. |
- | - | - | - | - | ежегодно, I квартал |
ГУ ГОЧС МО, УВД МО, УФСБ МО, комитет по образованию |
II. Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений |
||||||||
2.1. | Оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СооПиУЭ). |
2004г. - 39790,4 2005г. - 33740,3 2006г. - 29098 |
2004г. - 3851,4 2005г. - 1727,3 2006г. - 1655 |
2004г. - 8365 2005г. - 2760 2006г. - 1290 |
2004г. - 27363 2005г. - 29140 2006г. - 26053 |
2004г. - 211 2005г. - 113 2006г. - 100 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.2. | Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом. |
2004г. - 2389,6 2005г. - 1904 2006г. - 2188,1 |
2004г. - 87,1 2005г. - 37 2006г. - 92,1 |
2004г. - 70 2005г. - 20 2006г. - 0 |
2004г. - 2232,5 2005г. - 1847 2006г. - 2096 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | образовательные учреждения |
2.3. | Электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления. |
2004г. - 10563,8 2005г. - 10148,8 2006г. - 8967,8 |
2004г. - 98 2005г. - 666 2006г. - 273 |
2004г. - 1670 2005г. - 1805 2006г. - 1305 |
2004г. - 8600,8 2005г. - 7677,8 2006г. - 7349,8 |
2004г. - 195 2005г. - 0 2006г. - 40 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.4. | Испытание диэлектрических комплектов. |
2004г. - 384,9 2005г. - 88,4 2006г. - 94,4 |
2004г. - 3,5 2005г. - 4 2006г. - 5 |
2004г. - 3 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 378,4 2005г. - 84,4 2006г. - 89,4 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.5. | Замена аварийных светильников. |
2004г. - 2211,6 2005г. - 1838 2006г. - 2010 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 111,4 2005г. - 95 2006г. - 25 |
2004г. - 1750,2 2005г. - 1393 2006г. - 1635 |
2004г. - 350 2005г. - 350 2006г. - 350 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.6. | Замена, установка, ремонт первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД). |
2004г. - 3664,3 2005г. - 2914,4 2006г. - 2303,3 |
2004г. - 169 2005г. - 721,7 2006г. - 210,5 |
2004г. - 948,2 2005г. - 182 2006г. - 182,1 |
2004г. - 2471,7 2005г. - 2001,7 2006г. - 1906,7 |
2004г. - 75,4 2005г. - 9 2006г. - 4 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.7. | Замена металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления. |
2004г. - 2790,5 2005г. - 1414 2006г. - 441 |
2004г. - 181 2005г. - 60 2006г. - 30 |
2004г. - 188,5 2005г. - 163 2006г. - 0 |
2004г. - 2311 2005г. - 1091 2006г. - 411 |
2004г. - 110 2005г. - 100 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.8. | Установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов. |
2004г. - 293 2005г. - 95 2006г. - 70 |
2004г. - 160 2005г. - 35 2006г. - 0 |
2004г. - 35 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 78 2005г. - 60 2006г. - 70 |
2004г. - 20 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.9. | Восстановление пожарного водопровода. |
2004г. - 1575 2005г. - 1707 2006г. - 823 |
2004г. - 30 2005г. - 525 2006г. - 300 |
2004г. - 575 2005г. - 250 2006г. - 0 |
2004г. - 920 2005г. - 832 2006г. - 523 |
2004г. - 50 2005г. - 100 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.10. | Капитальный ремонт пожарного пирса. |
2004г. - 490 2005г. - 50 2006г. - 0 |
2004г. - 420 2005г. - 50 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 60 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 10 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.11. | Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и пожарной безопасности. |
2004г. - 100 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 100 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.12. | Оборудование зданий кнопкой тревожной сигнализации (КТС) с заведением на пульт централизованной охраны ОВО при ГРООВД. |
2004г. - 0 2005г. - 1577,7 2006г. - 1070 |
2004г. - 0 2005г. - 30 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 1538,5 2006г. - 1070 |
2004г. - 0 2005г. - 9,2 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.13. | Оборудование зданий и сооружений системой видео наблюдения. |
2004г. - 0 2005г. - 36 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 36 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.14. | Сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности. |
2004г. - 0 2005г. - 8289,4 2006г. - 3273,5 |
2004г. - 0 2005г. - 144 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 7830,9 2006г. - 2958,5 |
2004г. - 0 2005г. - 314,5 2006г. - 315 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
2.15. | Обеспечение физической охраны образовательного учреждения. |
2004г. - 0 2005г. - 21773 2006г. - 12223 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 0 2006г. - 0 |
2004г. - 0 2005г. - 11597 2006г. - 11373 |
2004г. - 0 2005г. - 10176 2006г. - 850 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
Итого: | 2004г. - 64253,1 2005г. - 85576 2006г. - 62562,1 Всего 212391,2 |
2004г. - 5000 2005г. - 4000 2006г. - 2565,6 Всего 11565,6 |
2004г. - 11966,1 2005г. - 5275 2006г. - 2802,1 Всего 20043,2 |
2004г. - 46265,6 2005г. - 65129,3 2006г. - 55535,4 Всего 166930,3 |
2004г. - 1021,4 2005г. - 11171,7 2006г. - 1659 Всего 13852,1 |
2004-2006гг. | МОУО, образовательные учреждения |
|
III. Обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях |
||||||||
3.1. | Организовать: | |||||||
- проведение обучения и проверки знаний требований безопасности образовательного учреждения в чрезвычайных ситуациях руководителей и специалистов образовательных учреждений и органов управления образованием всех уровней. |
- | - | - | - | - | ежегодно, I квартал |
комитет по образованию |
|
- подготовку и повышение квалификации преподавательского состава, участвующего в учебном процессе по изучению вопросов безопасности образовательного учреждения, преподающих дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" включающей курсы "Пожарная безопасность", "Безопасность и защита человека в опасных ситуациях", а также специальных дисциплин, содержащих соответствующие разделы. |
- | - | - | - | - | ежегодно | комитет по образованию, ГОУ УГОЧС и ПБ МО |
|
3.2. | Обеспечить контроль за качеством обучения и проверки знаний по пожарной и электрической безопасности, проведение антитеррористических мероприятий руководителей и специалистов образовательных учреждений и органов управления образованием всех уровней. |
- | - | - | - | - | ежегодно | ГОУ УГОЧС и ПБ МО, УВД МО |
IY. Информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций |
||||||||
4.1. | Подготовка ежегодной информации о состоянии безопасности в учебном заведении (количество пожаров, загораний, аварий и других опасных ситуаций, причины их возникновения, величина материального ущерба, принятые меры). Направление информации в Министерство образования и науки России. |
- | - | - | - | - | ежегодно | комитет по образованию |
4.2. | Организация наглядной агитации и пропаганды, направленных на обеспечение безопасности образовательного учреждения. Обеспечение постоянной борьбы с курением. |
- | - | - | - | - | ежегодно | комитет по образованию, ГОУ УГОЧС и ПБ МО |
4.3. | Организация систематических осмотров территорий по обеспечению на них безопасной обстановки (захламленность, разведение костров, складирование строительных материалов во дворах, на участках, прилегающих к зданиям учебных заведений, стоянка автотранспорта, своевременный вывоз мусора и пищевых отходов). |
- | - | - | - | - | ежегодно | ГОУ УГОЧС и ПБ МО,УВД МО,комитет по образованию |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 13 апреля 2005 г. N 140-ПП "О новой редакции региональной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.