Постановлением Правительства Мурманской области от 22 января 2009 г. N 22-ПП настоящее постановление снято с контроля
См. также Закон Мурманской области от 13 октября 2005 г. N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 года)", в целях повышения эффективности государственной службы Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Считать необходимым продолжить осуществление в 2005 - 2006 годах комплекса мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых и методических основ государственной службы Мурманской области.
2. Установить, что главными направлениями реформирования государственной службы Мурманской области являются: создание комплексной нормативно - правовой основы регулирования государственной службы Мурманской области;
разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы Мурманской области в целях оптимизации состава государственных служащих;
выработка мер по совершенствованию оплаты труда государственных служащих, финансово - экономического и материально-технического обеспечения государственной службы Мурманской области, по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий;
внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Мурманской области и профессионального развития государственных служащих;
совершенствование системы управления государственной службой Мурманской области.
3. Утвердить прилагаемую Программу "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005 - 2006 годы)" (далее -Программа).
4. Определить координатором Программы управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области.
5. Руководителям органов исполнительной власти Мурманской области:
- подготовить и внести в установленном порядке предложения по финансированию мероприятий, включенных в Программу, за счет средств, предусматриваемых в бюджете Мурманской области на содержание исполнительных органов области;
- обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;
- ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала информировать координатора Программы о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области А.А.Селина.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 января 2007 г. N 10-ПП срок реализации Программы "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005-2006 годы)" продлен на 2007 год
Программа
"Реформирование государственной службы
Мурманской области
(2005 - 2006 годы)"
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 12 мая 2005 г. N 170-ПП)
Паспорт
программы "Реформирование государственной службы
Мурманской области (2005 - 2006 годы)"
Наименование - "Реформирование государственной службы
программы Мурманской области (2005-2006 годы)"
Координатор - управление государственной службы и
Программы кадров Правительства Мурманской области
Заказчик программы - Правительство Мурманской области
Разработчики - управление государственной службы и
Программы кадров Правительства Мурманской области
Основные исполнители - исполнительные органы государственной
Программы власти Мурманской области
Цель программы повышение эффективности государственной
службы Мурманской области
Задачи Программы - создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения
государственной службы;
- определение обязанностей, полномочий
и мер ответственности государственных
служащих на основе должностных
(служебных) регламентов;
- внедрение новых методов планирования,
финансирования, стимулирования и оценки
деятельности государственных служащих;
- рациональное использование ресурсов в
системе государственной службы;
- обеспечение открытости государственной
службы в интересах развития гражданского
общества и укрепления государства;
- применение эффективных методов
подбора квалифицированных кадров для
государственной службы, оценки результатов
служебной деятельности государственных
служащих, а также создание условий для их
должностного (служебного) роста;
- реализация программ подготовки кадров
для государственной службы и профессиона-
льного развития государственных служащих;
- внедрение механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов на
государственной службе, а также
законодательного регулирования
профессиональной этики государственных
служащих;
- создание оптимальных материально -
технических условий для эффективного
функционирования государственной службы и
исполнения государственными служащими
своих должностных (служебных) обязанностей
- обеспечение развития системы управления
государственной службой
Сроки реализации - 2005-2006 годы
Программы
Основные мероприятия - совершенствование законодательной и
нормативно-правовой базы по вопросам
реформирования государственной службы
Мурманской области;
- проведение экспериментов и осуществление
пилотных проектов по применению новых
подходов к организации государственной
службы Мурманской области и обеспечению
деятельности государственных служащих;
- совершенствование подготовки,
переподготовки и повышения квалификации
государственных служащих;
- создание материально - технических
условий для эффективного функционирования
государственной службы Мурманской области;
- формирование системы управления
государственной службой
Объем и источники - на весь период реализации в пределах
финансирования средств, предусмотренных в областном
Программы бюджете на финансирование основной
деятельности исполнителей Программы
Ожидаемые результаты - приведение нормативно-правовой базы
реализации Программы системы государственной службы в
соответствие со сложившимися
общественными отношениями и новыми
экономическими условиями;
- создание профессиональной
государственной службы на основе принципов
учета и оценки результатов служебной
деятельности государственных служащих,
внедрение должностных (служебных)
регламентов государственных служащих;
- достижение качественного уровня
исполнения государственными служащими
должностных (служебных) обязанностей и
оказываемых ими гражданам и организациям
государственных услуг;
- создание условий для открытости и
подконтрольности деятельности аппаратов
государственных органов и государственных
служащих гражданскому обществу;
- создание основы для совершенствования
финансово - экономического обеспечения
государственной службы Мурманской области
- повышение эффективности кадровой
политики в системе государственной службы
в целях улучшения кадрового состава
государственных служащих;
- внедрение механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов на
государственной службе,
а также законодательного регулирования
профессиональной этики государственных
служащих;
- повышение профессионального уровня
государственных служащих;
- оптимизация численности государственных
служащих Мурманской области;
- создание материально-технических условий
для эффективного исполнения
государственными служащими должностных
(служебных) обязанностей;
- формирование системы управления
государственной службой
Система контроля за - контроль за реализацией Программы
выполнением осуществляет первый заместитель
Программы Губернатора Мурманской области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
В 1992 - 2003 годах в Российской Федерации осуществлялась разработка нормативных правовых актов, определяющих базовые направления формирования системы государственной службы. В это время произошло ее отделение от системы хозяйственного управления и от отраслей бюджетной сферы, начал действовать Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" и созданные на его основе нормативные акты, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации.
В Мурманской области была проведена существенная работа по формированию нормативной правовой базы государственной службы области.
Были приняты:
См. также Закон Мурманской области от 13 октября 2005 г. N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области"
законы Мурманской области: "О государственной службе Мурманской области", "Об аттестации государственных служащих Мурманской области" "О Совете по вопросам государственной службы Мурманской области";
постановления Губернатора Мурманской области: от 27.07.1999 N 313-ПГ "О Реестре государственных должностей Мурманской области", от 05.05.2000 N 190-ПГ "Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Мурманской области" от 19.11.2001 N 350-ПГ "Об утверждении Положения о проведении конкурса назамещение вакантной государственной должности государственной службы Мурманской области", от 24.12.2001 N 379-ПГ "Об утверждении Положения о кадровом резерве государственных служащих государственной службы в органах исполнительной власти Мурманской области", другие постановления и распоряжения.
Созданная нормативная правовая база положила начало профессионализации государственной службы Мурманской области. Сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления в субъекте Российской Федерации, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Вместе с тем, в обществе и государстве накопилось множество негативных тенденций, тормозящих развитие государственной службы как эффективного механизма управления.
Для преодоления негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной службы:
нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне;
неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы;
наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной службе;
несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности;
низкая эффективность деятельности государственных органов; слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов;
низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества;
недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы;
сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих;
недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы.
Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 утверждена федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 года)", где определены основные направления реформы. В целях реализации основных направлений реформирования государственной службы в Мурманской области разработана настоящая Программа.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Мурманской области, оптимизация затрат на содержание государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
создание условий для оптимального комплексного организационноправового обеспечения государственной службы;
определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных инструкций;
совершенствование методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы области;
обеспечение открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепление государства;
применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих;
создание условий для должностного (служебного) роста государственных служащих;
активизация деятельности по реализации программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих;
нормативное правовое регулирование профессиональной этики государственных служащих области;
создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
обеспечение совершенствования и развития системы управления государственной службой.
Сроки реализации Программы 2005-2006 г.г.
3. Система мероприятий, предусмотренных Программой
Программой предусмотрены основные направления ее реализации и конкретные мероприятия (перечень прилагается).
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы;
проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Мурманской области и обеспечению деятельности государственных служащих;
совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы;
формирование системы управления государственной службой Мурманской области.
3.1. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой
базы по вопросам реформирования государственной службы
Необходимость законодательного регулирования вопросов государственной службы предусматривается Конституцией Российской Федерации. Однако целостная и комплексная система правового обеспечения государственной службы в Российской Федерации отсутствует.
Недостатком правового регулирования государственной службы в Российской Федерации является неполное законодательное регулирование государственно-служебных отношений.
Не создана комплексная нормативно - правовая база, которая в полной мере обеспечивала бы выполнение возложенных на государственную службу задач и функций в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права.
В целях создания целостной системы государственной службы назрела необходимость законодательного закрепления ее единых правовых основ.
В связи с принятием приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе потребуется принятие соответствующих законов и иных нормативных правовых актов по организации государственной службы Мурманской области.
Эти законодательные и нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы, управлению государственной службой.
Кроме того, требуется проведение экспертизы существующей законодательной и нормативно - правовой базы государственной службы, приведение ее в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями.
3.2. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов
по применению новых подходов к организации государственной службы
и обеспечению деятельности государственных служащих
В Российской Федерации сохраняются консервативные подходы к организации государственной службы, которые не в состоянии обеспечить ее эффективное функционирование и надлежащее качество оказания государственными служащими гражданам и организациям государственных услуг.
В целях совершенствования организации государственной службы и обеспечения деятельности государственных служащих необходимо внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности государственных органов, стимулирования государственных служащих, а также системы показателей и критериев оценки деятельности государственных органов и их подразделений.
Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы в отдельных государственных органах. На основании мониторинга результатов этих экспериментов и пилотных проектов будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы в целом.
В рамках реализации настоящей Программы предусматривается проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов:
- по апробации новых методов планирования деятельности государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих;
- по применению служебных контрактов;
- по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих.
3.3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения
квалификации государственных служащих
Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих - рост их профессионального уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо:
создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
повысить престиж государственной службы и авторитет государственных служащих;
создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений;
осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих;
обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы;
формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечивать его эффективное использование;
соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена.
3.4. Создание материально-технических условий для эффективного
функционирования государственной службы
Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы;
разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы;
подготовка предложений по реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений государственных органов.
3.5. Формирование системы управления государственной службой
Мурманской области
Система управления государственной службой необходима для обеспечения единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе: единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации;
координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров;
взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий, установленных Программой будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программы.
Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, также могут быть привлечены средства, полученные в результате оказания технического содействия зарубежных стран и международных организаций.
5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий
Общее руководство Программой осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области. Координатором Программы является управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области.
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области.
6. Ожидаемые результаты Программы
В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- приведение нормативно-правовой базы системы государственной службы в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
- создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих, внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих;
- достижение качественного уровня исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
- создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу;
- создание основы для совершенствования финансово - экономического обеспечения государственной службы Мурманской области;
- повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственных служащих;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;
- повышение профессионального уровня государственных служащих;
- оптимизация численности государственных служащих Мурманской области
- создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей;
- формирование системы управления государственной службой.
Приложение
к программе "Реформирование
государственной службы
Мурманской области
(2005-2006 гг.)"
Перечень мероприятий, предусмотренных программой
"Реформирование государственной
службы Мурманской области
(2005-2006 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Источник финансирования |
Исполнитель |
1. | Совершенствование законодательной и нормативно - правовой базы по вопросам реформирования государственной службы Мурманской области 1. Проведение экспертизы действующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы, внесение изменений и дополнений в соответствующие законы и нормативные правовые акты 2. Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам: - государственной службы; - унификации основных принципов прохождения государственной службы; - обеспечения единых основ государственной и муниципальной службы; - совершенствования системы оплаты труда государственных служащих; - организации государственной службы и обеспечения ее открытости в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; - внедрения современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально - технического обеспечения государственной службы; - управления государственной службой. |
I полугодие 2005 2005-2006 гг. |
в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
управление государственной службы и кадров и юридическое управление Правительства Мурманской области департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области, управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области, юридическое управление Правительства, комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, департамент финансов Мурманской области |
2. | Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых методов к организации государственной службы и обеспечению деятельности государственных служащих Мурманской области 1. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов, в том числе: - по применению служебных контрактов; - разработка и внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих; - по отработке механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; - участие в проекте "Продвижение нацеленного на результат гражданско-ориентированного государственного управления России в рамках административной реформы"; - реализация проекта "Разработка и внедрение системы показателей оценки и результативности работы департамента экономического развития", осуществляемого в рамках программы "Поддержка реформ госуправления на региональном уровне" (программа Всемирного банка при содействии Минэкономразвития РФ в рамках Трастового фонда Правительства Финляндии). В рамках проекта будут осуществлены следующие основные мероприятия: - анализ функций, имеющихся в положении о департаменте экономического развития и фактически выполняемых департаментом, его подразделениями и сотрудниками. - разработка предложений по оптимизации (рационализации) функций, устранению дублирования, излишних и фиктивных функций, а также включению необходимых, но не оформленных нормативно функций. Подготовка предложений по организационной структуре департамента, изменениям и дополнениям в нормативные документы, регулирующие его работу. - разработка системы показателей (индикаторов) для планирования, мониторинга и оценки результативности работы департамента экономического развития и его подразделений. Взаимоувязка этих показателей с основными задачами, решение которых находится в компетенции департамента, и результатами социально-экономического развития области. - разработка системы показателей (индикаторов) для планирования и оценки результативности и эффективности служебной деятельности руководителей подразделений департамента. Взаимоувязка этих показателей с основными задачами, решение которых возложено на департамент, и системой оплаты труда государственных служащих. - разработка административных (должностных) регламентов для основных категорий работников департамента. Подготовка предложений по упорядочиванию функций государственных служащих и оптимизации административно- управленческих процессов в департаменте. Реализация данного проекта позволит департаменту экономического развития повысить эффективность нацеленной на результаты работы |
2005-2006 гг. июнь 2005 - июнь 2006 г.г. |
в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы 560 тысяч рублей (20 тыс. амер. долларов) Всемирный банк - Трастовый фонд Правительства Финляндии |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области, департамент экономического развития Мурманской области, департамент имущественных отношений Мурманской области, Правительство Мурманской области департамент экономического развития Мурманской области, управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области |
3. | Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы 1. Улучшение кадрового состава государственной службы Мурманской области и повышение профессионального уровня государственных служащих путем: - формирования эффективного механизма подбора кадрового состава государственной службы, - должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; - повышения престижа государственной службы и авторитета государственных служащих; - обновления и плановой ротации кадрового состава государственной службы; - формирования на конкурсной основе кадрового резерва государственных служащих и обеспечения его эффективного использования; - объективной оценки результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена. 2. Анализ состояния кадрового обеспечения исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3. Проведение аттестации государственных служащих Мурманской области. |
2005-2006 гг. I полугодие 2005 г. после принятия нормативного акта о порядке присвоения классных чинов государственно й гражданской службы Мурманской области |
в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
4. | Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Мурманской области путем: - создания системы непрерывного профессионального образования государственных служащих мурманской области; - разработки и вынесения на рассмотрение нормативного документа, определяющего критерии отбора государственных служащих на обучение в ВУЗах, иных образовательных учреждениях; - осуществления направления государственных служащих Мурманской области на профессиональное обучение в ВУЗах и иных образовательных учреждениях РФ; - учебы государственных служащих Мурманской области на курсах повышения квалификации и краткосрочных семинарах в ВУЗах и иных образовательных учреждениях РФ |
2005-2006 гг. | в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
5. | Создание материально - технических условий для эффективного функционирования государственной службы 1. Рациональное использование материально - технических ресурсов на государственной службе, обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг: - анализ имеющейся материально - технической базы органов исполнительной власти Мурманской области - разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально - технического обеспечения государственной службы; - подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений органов исполнительной власти области 2. Повышение эффективности функционирования государственной службы за счет использования современных информационных технологий, в том числе: - техническое переоснащение органов государственной власти современным компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями; - совершенствование системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе сетевых компьютерных технологий; - разработка и внедрение в практику деятельности органов исполнительной власти области новых компьютерных технологий, в том числе, внедрение программного продукта по управлению персоналом |
2005-2006 гг. 2 квартал 2005 года 4 квартал 2005 года 2005-2006 г.г. 2005-2006 гг. |
в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области исполнительные органы государственной власти области |
6. | Совершенствование системы государственной службы Мурманской области - обеспечение взаимодействия государственных органов области с органами местного самоуправления муниципальных образований, со структурами гражданского общества, - координация деятельности органов государственной власти области по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих: - единство управления государственной службой области, - координация деятельности кадровых подразделений органов государственной власти по вопросам государственной службы и кадров, - взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам единства подходов и реализации кадровой политики; - открытость государственной службы для граждан и гражданского общества: а) осуществление регулярного мониторинга средств массовой информации, изучение общественного мнения с целью повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области; б) совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности исполнительной власти области, в том числе с использованием интерактивных методов; в) увеличение объема информации о работе руководителей области и исполнительных органов государственной власти области за счет расширения каналов распространения информации, включая региональные и федеральные средства массовой информации, сеть "Интернет" |
2005- 2006 гг. | в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления |
7. | Участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной программой реформирования государственной службы - реализация рекомендаций, принятых при выполнении федеральной программы; - подготовка предложений и заключений по материалам, направляемым на рассмотрение субъектам Российской Федерации |
2005-2006 гг. | в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2005 г. N 170-ПП "О программе "Реформирование государственной службы Мурманской области (2005-2006 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 19 мая 2005 г. N 93
Настоящий документ снят с контроля