Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Обязанности государственных органов Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций по комплектованию государственных архивов Мурманской области и муниципальных архивов архивными документами
Пункт 1 изменен с 11 октября 2017 г. - Закон Мурманской области от 11 октября 2017 г. N 2184-01-ЗМО
1. Государственные органы Мурманской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации обеспечивают в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Мурманской области на постоянное хранение в государственные архивы Мурманской области и муниципальные архивы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.
2. Негосударственные организации обеспечивают отбор и передачу в упорядоченном состоянии в государственные архивы Мурманской области и муниципальные архивы находящихся в их владении архивных документов, отнесенных к собственности Мурманской области или муниципальной собственности муниципальных районов и городских округов, с правом возмещения произведенных на эти цели расходов за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Правительством Мурманской области, и бюджета муниципального образования в порядке, установленном органом местного самоуправления, в соответствии с федеральным законом.
3. При реорганизации государственных органов Мурманской области архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых государственных органов Мурманской области.
4. При изменении структуры органов местного самоуправления архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления.
5. При реорганизации государственных и муниципальных организаций архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций. При этом в случае преобразования государственных и муниципальных организаций с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правопреемникам на основании договоров между данными организациями и соответствующими государственными архивами Мурманской области или муниципальными архивами.
6. При реорганизации государственных и муниципальных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области в сфере архивного дела.
7. При ликвидации государственных органов Мурманской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда Мурманской области документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующие государственные архивы Мурманской области или муниципальные архивы.
8. При реорганизации негосударственных организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами.
9. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Мурманской области архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный архив Мурманской области или муниципальный архив муниципального образования, на территории которого действовала ликвидируемая организация, на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным архивом Мурманской области или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.