Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 192-ПП/7
"О региональной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы"
2 мая, 29 декабря 2006 г.
В целях сохранения, восстановления и укрепления здоровья детей, проживающих на территории Мурманской области, на основе комплексного решения медицинских, социальных, материально-технических, кадровых и организационных проблем материнства и детства и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы комитет по здравоохранению Мурманской области (Ковалев И.В.).
3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) обеспечить финансирование Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять участие в реализации Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Л.А.Чистову.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 2 мая 2006 г. N 167-ПП/4 настоящая программа изложена в новой редакции
Региональная целевая программа
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 192-ПП/7)
2 мая, 29 декабря 2006 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
региональной целевой программы
Наименование - "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы (далее -
программы Программа)
Дата принятия - постановление Правительства Мурманской области от
решения о 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке региональных
разработке целевых программ";
Программы, - постановление Правительства Мурманской области от
дата ее 26.05.2005 N 192-ПП/7 "О региональной целевой
утверждения программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы"
Государственный - комитет по здравоохранению Мурманской области
заказчик Программы
Основной - комитет по здравоохранению Мурманской области
разработчик
Программы
Цели и задачи - цели:
Программы защита, сохранение и укрепление здоровья женщин и
детей; охрана репродуктивного здоровья населения;
социальная поддержка материнства и детства;
создание условий для охраны здоровья матери и
ребенка и рождения желанных и здоровых детей;
профилактика и снижение детской заболеваемости и
инвалидности; снижение материнской и младенческой
смертности; улучшение питания матерей и детей;
сохранение и укрепление здоровья детей и
подростков;
- задачи:
укрепление материально - технической базы
учреждений родовспоможения и детства; повышение
квалификации специалистов, работающих в
учреждениях родовспоможения и детства; внедрение
новых форм обследования при проведении
профилактических осмотров детей, проживающих в
труднодоступных районах;
приобретение витаминных и минеральных комплексов,
простагландинов и антианемических препаратов для
бесплатного отпуска беременным женщинам;
внедрение в практику учреждений родовспоможения и
детства современных медицинских технологий,
обеспечивающих сохранение здоровья населения;
профилактика заболеваемости и инвалидности в
детском и подростковом возрасте;
совершенствование профилактики, лечения
заболеваний у новорожденных детей; развитие
информационных технологий в сфере охраны
материнства и детства; повышение качества
пренатальной диагностики для выявления врожденных
пороков развития; обеспечение профилактики
осложнений беременности и родов (кровотечений,
гестозов, гнойно-септических инфекций и других
заболеваний); обеспечение населения и
специалистов информационными материалами о
рациональном питании, физической активности и
формировании здорового образа жизни; обеспечение
детей, больных фенилкетонурией, белковыми
гидролизатами; профилактика абортов на основе
современных средств контрацепции; строительство и
реконструкция учреждений родовспоможения и
детства
Важнейшие 2005 г. 2006 г.
целевые
индикаторы и - показатель материнской 30 30
показатели смертности (на 100 000
живорожденных)
- показатель младенческой 11,5 11,5
смертности (на 1000 родившихся
живыми)
- снижение детской смертности 5 5
от управляемых причин, %
- снижение темпа роста 3 3
заболеваемости беременных
женщин, %
- снижение темпа роста 1 1
показателя общей заболеваемости
детей до 18 лет, %
- обеспечение постоянного 100 100
наличия препаратов сурфактанта
для оказания неотложной помощи
новорожденным, %
- снижение показателя 2 2
инвалидности детей, %
- снижение показателя 1 1
заболеваемости, % беременных
женщин анемией
- снижение числа абортов, % 1 1
Сроки реализации - 2005-2006 годы
Программы
Объемы и - 2005 год
источники
финансирования Всего - 14,119 млн. рублей,
Программы из них:
федеральный бюджет - 9,0 млн. рублей;
областной бюджет - 2,595 млн. рублей;
муниципальные бюджеты - 2,524 млн. рублей
2006 год
Всего - 137,446 млн. руб.,
из них:
федеральный бюджет - 61 млн. рублей;
областной бюджет - 28,856 млн. рублей;
муниципальные бюджеты - 47,59 млн. рублей
Ожидаемые - совершенствование системы охраны здоровья матери
конечные и ребенка;
результаты - совершенствование и внедрение технологий
реализации профилактики заболеваемости у детей;
Программы и - оздоровление детей из неблагополучных семей,
показатели беспризорных и безнадзорных детей;
социально- - оптимизация питания детей и беременных женщин;
экономической - совершенствование лечебно-диагностической, в том
эффективности числе реанимационной помощи беременным женщинам и
новорожденным;
- внедрение скринингового обследования
наследственных и врожденных заболеваний у детей;
- повышение уровня здоровья детей;
- совершенствование системы сохранения и укрепления
здоровья детей в образовательных учреждениях;
- укрепление материально - технической базы
учреждений родовспоможения и детства;
- строительство и реконструкция учреждений
родовспоможения и детства
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Условия Крайнего Севера являются экстремально неблагоприятными для здоровья. Общая заболеваемость детского населения Мурманской области, также как и в целом по России, имеет постоянную тенденцию к росту: с 1921,6 (на 1000 детского населения) в 1994 году до 2739,2 в 2004 году и превышает общероссийский показатель в 1,5 раза, что связано с климато-географическими условиями.
По результатам Всероссийской диспансеризации детей 2002 года отмечен рост заболеваемости по группам: болезни эндокринной системы, нервной системы, болезни глаз, органов пищеварения, костно-мышечной системы, болезни системы кровообращения.
Ухудшается медико-демографическая ситуация, за последние 5 лет число проживающих в области уменьшилось на 6%, в том числе детского населения - на 21%. Естественный прирост населения в Мурманской области имеет отрицательные значения.
В структуре младенческой смертности ведущее место занимают врожденные пороки развития (врожденные пороки сердца, множественные пороки развития, пороки желудочно-кишечного тракта и центральной нервной системы).
На лечение и выхаживание детей с наследственной и врожденной патологией требуются большие финансовые затраты. В связи с этим особенно актуальной становится проблема совершенствования медико-генетической службы, развитие дородовой диагностики наследственных заболеваний и внутриутробных инфекций, предупреждение формирования инвалидности у детей.
В Мурманской области, как и в России, отмечается увеличение удельного веса экстрагенитальной патологии у беременных женщин, что повышает риск возникновения осложнений при беременности и родах, для матери и ребенка.
Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках Программы, в Мурманской области отмечено снижение показателя абортов (на 1000 женщин фертильного возраста) на 14%, показателей заболеваемости беременных: анемией - на 17%, болезнями мочеполовой системы - на 23%, болезнями системы кровообращения - на 21%, болезнями щитовидной железы - на 2%. В то же время имеет место рост заболеваемости гестозом на 8%.
Учреждениям родовспоможения и детства крайне необходимо диагностическое оборудование, аппаратура для интенсивной терапии, выхаживания и реанимации новорожденных детей. Актуальной проблемой остается обеспечение учреждений медикаментами, лечебным питанием.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья женщин и детей в Российской Федерации, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе взаимодействия между различными ведомствами, с привлечением международного опыта и реализацией мероприятий, направленных на снижение показателей материнской и детской заболеваемости и смертности, на профилактику заболеваемости и инвалидности детей, сохранение и укрепление здоровья ребенка на всех этапах его развития.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы заключаются в защите, сохранении и укреплении здоровья женщин и детей, охране репродуктивного здоровья населения, социальной поддержке материнства и детства, создании условий для охраны здоровья матери и ребенка и рождения желанных и здоровых детей, профилактике и снижении детской заболеваемости и инвалидности, снижении материнской и младенческой смертности, улучшении питания матерей и детей, сохранении и укреплении здоровья детей и подростков.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства;
- повышение квалификации специалистов, работающих в учреждениях родовспоможения и детства;
- внедрение новых форм обследования при проведении профилактических осмотров детей, проживающих в труднодоступных районах;
- приобретение витаминных и минеральных комплексов, простагландинов и антианемических препаратов для бесплатного отпуска беременным женщинам;
- внедрение в практику учреждений родовспоможения и детства современных медицинских технологий, обеспечивающих сохранение здоровья населения;
- профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте;
- совершенствование профилактики, лечения заболеваний у новорожденных детей; развитие информационных технологий в сфере охраны материнства и детства;
- повышение качества пренатальной диагностики для выявления врожденных пороков развития;
- профилактика осложнений при беременности и родах (кровотечения, гестозы, гнойно-септические инфекции и другие заболевания);
- обеспечение населения и специалистов информационными материалами о рациональном питании и здоровом образе жизни;
- обеспечение детей, больных фенилкетонурией, белковыми гидролизатами;
- внедрение современных технологий в лечебном питании;
- профилактика абортов на основе современных средств контрацепции;
- строительство и реконструкция учреждений родовспоможения и детства.
Целевые индикаторы и показатели
N | Наименование | 2005 г. | 2006 г. |
1. | Показатель материнской смертности (на 100 000 живорожденных) |
30 | 30 |
2. | Показатель младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) |
11,5 | 11,5 |
3. | Снижение детской смертности от управляемых причин, % |
5 | 5 |
4. | Снижение темпа роста заболеваемости беременных женщин, % |
3 | 3 |
5. | Снижение темпа роста показателя общей заболеваемости детей до 18 лет, % |
1 | 1 |
6. | Обеспечение постоянного наличия препаратов сурфактанта для оказания неотложной помощи новорожденным, % |
100 | 100 |
7. | Снижение показателя инвалидности детей, % |
100 | 100 |
8. | Снижение показателя заболеваемости беременных женщин анемией, % |
100 | 100 |
9. | Снижение числа абортов, % | 1 | 1 |
Программа реализуется в период 2005-2006 годов.
3. Перечень программных мероприятий
Программой предусмотрен Перечень мероприятий по ее реализации (прилагается), в котором отражены основные направления:
- оснащение медицинским оборудованием детских и родовспомогательных учреждений Мурманской области;
- внедрение новых форм обследования при проведении профилактических осмотров детей, проживающих в труднодоступных районах;
- обеспечение беременных женщин витаминными и минеральными комплексами и антианемическими препаратами, простагландинами;
- совершенствование профилактики и лечения осложнений у новорожденных детей;
- пренатальная диагностика врожденных пороков развития;
- обеспечение детей, больных фенилкетонурией, белковыми гидролизатами;
- профилактика абортов на основе современных средств контрацепции;
- проведение обучающих семинаров для акушеров-гинекологов и неонатологов;
- санитарно-просветительская работа среди населения по охране репродуктивного здоровья и планированию семьи;
- реализация международного проекта по охране репродуктивного здоровья подростков (Мурманская область - Швеция);
- строительство и реконструкция учреждений родовспоможения и детства.
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице:
(тыс. руб.)
Источники и направления финансирования |
Годы реализации | ||
2005-2006 | 2005 | 2006 | |
Всего, в том числе: |
151,565 | 14,119 | 137,446 |
федеральный бюджет | 70,0 | 9,0 | 61,0 |
областной бюджет | 31,451 | 2,595 | 28,856 |
муниципальные бюджеты | 50,114 | 2,524 | 47,59 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
10,4 | - | 10,4 |
федеральный бюджет | - | - | - |
областной бюджет | - | - | - |
муниципальные бюджеты | 10,4 | - | 10,4 |
Прочие расходы (в т.ч. капитальный ремонт), в том числе: |
141,165 | 14,119 | 127,046 |
федеральный бюджет | 70,0 | 9,0 | 61,0 |
областной бюджет | 31,451 | 2,595 | 28,856 |
муниципальные бюджеты | 39,714 | 2,524 | 37,19 |
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.
Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы комитет по здравоохранению Мурманской области ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Комитет по здравоохранению Мурманской области при необходимости может обращаться в Правительство области о выделении дополнительных средств.
Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые комитетом по здравоохранению Мурманской области при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд.
Комитет по здравоохранению Мурманской области направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Комитет по здравоохранению Мурманской области несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, и отчитывается перед Правительством Мурманской области о реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Комитет по здравоохранению Мурманской области ежегодно составляет и представляет в департамент экономического развития Мурманской области заявку на финансирование Программы в сроки, предусмотренные законодательством о бюджетном процессе.
По мероприятиям, финансируемым за счет внебюджетных источников, комитет по здравоохранению Мурманской области ведет отдельный учет расходования средств по мере их поступления.
К участию в Программе привлекаются органы местного самоуправления Мурманской области, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения городов и районов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора Мурманской области, курирующий здравоохранение.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит:
- укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения и детства;
- повысить квалификацию специалистов, работающих в учреждениях родовспоможения и детства;
- внедрить новые формы обследования при проведении профилактических осмотров детей, проживающих в труднодоступных районах;
- совершенствовать профилактику заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте;
- совершенствовать профилактику и лечение заболеваний у новорожденных детей;
- внедрить в практику учреждений родовспоможения и детства современные медицинские технологии, обеспечивающие сохранение здоровья населения;
- развивать информационные технологии в сфере охраны материнства и детства;
- повысить качество пренатальной диагностики для выявления врожденных пороков развития;
- совершенствовать профилактику осложнений беременности и родов (кровотечения, гестозы, гнойно-септические инфекции и другие заболевания);
- обеспечить население и специалистов материалами по формированию здорового образа жизни, принципов рационального питания и физической активности;
- обеспечить детей, больных фенилкетонурией, белковыми гидролизатами;
- проводить профилактику абортов на основе современных средств контрацепции;
- обеспечить строительство и реконструкцию учреждений родовспоможения и детства;
- внедрять в Мурманской области международный опыт по проблемам материнства и детства.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
- в улучшении демографической ситуации в Мурманской области;
- в повышении эффективности оказания медицинской помощи;
- в снижении заболеваемости беременных женщин и детей;
- в снижении общего числа абортов.
Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходов на диагностику и лечение осложнений беременности и родов, профилактику заболеваемости детей.
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к региональной целевой программе
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
мероприятий по реализации региональной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
2 мая, 29 декабря 2006 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Программные |Сроки |Источники |Стоимость (млн. руб.) |Ответственные |
|п/п |мероприятия |исполне- |финанси- | |исполнители |
| | |ния |рования |------------------------| |
| | | | |Всего |В том числе по | |
| | | | |2005- |годам | |
| | | | |2006 |---------------| |
| | | | |г.г. |2005 г.|2006 г.| |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|1. |Оснащение |2005- |всего, |10,4 |- |10,4 |комитет по |
| |медицинским |2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |оборудованием | |федеральный бюджет |- | |- |Мурманской области,|
| |детских и | |областной бюджет |- | |- |муниципальные |
| |родовспомога- | |муниципальные |10,4 | |10,4 |органы управления |
| |тельных | |бюджеты | | | |здравоохранением |
| |учреждений | | | | | | |
| |(приложение N 1) | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|2. |Внедрение новых |2005- |всего, |0,75 |- |0,75 |комитет по |
| |форм обследования|2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |при проведении | |федеральный бюджет |- | |- |Мурманской области,|
| |профилактических | |областной бюджет |- | |- |муниципальные |
| |осмотров детей, | |муниципальные |0,75 | |0,75 |органы управления |
| |проживающих в | |бюджеты | | | |здравоохранением |
| |труднодоступных | | | | | | |
| |районах | | | | | | |
| |(приложение N 2) | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|3. |Обеспечение |2005- |всего, |1,934 |0,344 |1,59 |комитет по |
| |беременных женщин|2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |витаминными и | |федеральный бюджет |- |- |- |Мурманской области,|
| |минеральными | |областной бюджет |- |- |- |муниципальные |
| |комплексами и | |муниципальные |1,934 |0,344 |1,59 |органы управления |
| |антианемическими | |бюджеты | | | |здравоохранением |
| |препаратами, | | | | | | |
| |простагландинами | | | | | | |
| |(приложение N 3) | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|4. |Совершенствование|2005- |всего, |2,46 |0,96 |1,5 |комитет по |
| |профилактики и |2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |лечения | |федеральный бюджет |- |- |- |Мурманской области,|
| |осложнений у | |областной бюджет |- |- |- |муниципальные |
| |новорожденных | |муниципальные |2,46 |0,96 |1,5 |органы управления |
| |детей | |бюджеты | | | |здравоохранением |
| |(приложение N 4) | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|5. |Пренатальная |2005- |всего, в т.ч. |0,372 |0,372 |- |комитет по |
| |диагностика |2006 гг. |федеральный бюджет |- |- |- |здравоохранению |
| |врожденных | |областной бюджет |0,372 |0,372 |- |Мурманской |
| |пороков развития | |муниципальные |- |- |- |области" |
| |(приложение N 5) | |бюджеты | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|6. |Обеспечение |2005- |всего, в т.ч. |4,029 |2,223 |1,806 |комитет по |
| |детей, больных |2006 гг. |федеральный бюджет |- |- |- |здравоохранению |
| |фенилкетонурией, | |областной бюджет |4,029 |2,223 |1,806 |Мурманской |
| |белковыми | |муниципальные |- |- |- |области" |
| |гидролизатами | |бюджеты | | | | |
| |(приложение N 6) | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|7. |Профилактика |2005- |всего, |1,26 |0,41 |0,85 |комитет по |
| |абортов на основе|2006 гг. |в т.ч.: |- |- |- |здравоохранению |
| |современных | |федеральный бюджет |- |- |- |Мурманской области,|
| |средств | |областной бюджет |- |- |- |муниципальные |
| |контрацепции | |муниципальные |1,26 |0,41 |0,85 |органы управления |
| |(приложение N 7) | |бюджеты | | | |здравоохранением |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|8. |Проведение |2005- |дополнительного |- |- |- |комитет по |
| |обучающих |2006 гг. |финансирования не | | | |здравоохранению |
| |семинаров для | |требуется | | | |Мурманской области |
| |акушеров- | | | | | | |
| |гинекологов и | | | | | | |
| |неонатологов | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|9. |Санитарно- |2005- |дополнительного |- |- |- |комитет по |
| |просветительская |2006 гг. |финансирования не | | | |здравоохранению |
| |работа среди | |требуется | | | |Мурманской области |
| |населения по | | | | | | |
| |охране | | | | | | |
| |репродуктивного | | | | | | |
| |здоровья и | | | | | | |
| |планирования | | | | | | |
| |семьи | | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|10. |Реализация |2005- |всего, |- |- |- |комитет по |
| |международного |2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |проекта по охране| |федеральный бюджет | | | |Мурманской области,|
| |репродуктивного | |областной бюджет | | | |служба планирования|
| |здоровья | |муниципальные | | | |семьи |
| |подростков | |бюджеты | | | | |
| |(Мурманская | | | | | | |
| |область - Швеция)| | | | | | |
|----+-----------------+---------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|11. |Строительство и |2005- |всего, |130,36 |9,81 |120,55 |комитет по |
| |реконструкция |2006 гг. |в т.ч.: | | | |здравоохранению |
| |учреждений | |федеральный бюджет |70,0 |9,0 |61,0 |Мурманской области,|
| |родовспоможения и| |областной бюджет |27,05 |14,1** |27,05 |департамент |
| |детства | |муниципальные |33,31 |0,81 |32,5 |строительства и |
| |(приложение N 8) | |бюджеты | | | |жилищно- |
| | | | | | | |коммунального |
| | | | | | | |хозяйства |
| | | | | | | |Мурманской области |
|--------------------------------+--------------------+--------+-------+-------+-------------------|
|Итого |всего, в т.ч. |151,565 |14,119 |137,446| |
| |федеральный бюджет |70,0 |9,0 |61,0 | |
| |областной бюджет |31,451 |2,595 |28,856 | |
| |муниципальные |50,114 |2,524 |47,59" | |
| |бюджеты | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
** Финансирование объектов строительства в 2005 году осуществлялось в рамках непрограммной части областной адресной инвестиционной программы
Председатель комитета |
И. В. Ковалев |
Приложение N 1
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень медицинского оборудования
для детских и родовспомогательных учреждений
Мурманской области
2 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Кол- во |
Ориентир. стоимость (в тыс. руб.) |
Сроки реализации (год) |
Источники финансирования |
|
1 ед. | общая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. МУЗ "Апатитская центральная городская больница" | |||||||
Родильное отделение |
стол для реанимации новорожденных |
1 | 13.5 | 13.5 | 2006 | муниципальный бюджет | |
электроотсос | 2 | 7.0 | 14.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 27.5 | ||||||
2. МУЗ "Родильный дом г.Гаджиево ЗАТО Скалистый" | |||||||
Родильное отделение |
дезинфекционная камера | 1 | 600.0 | 600.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |
фетальный монитор | 1 | 276.0 | 276.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 876.0 | ||||||
3. МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Заозерск Мурманской области" | |||||||
Родильное отделение |
озонатор воздуха | 1 | 2.0 | 2.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |
инфузионный насос | 1 | 35.0 | 35.0 | 2006 | _"_ | ||
"Биллитест М" | 1 | 19.0 | 19.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 56.0 | ||||||
4. МУЗ "Кандалакшская центральная районная больница" | |||||||
1. | Межрайонное родильное отделение |
инкубатор для новорожденных |
1 | 150.0 | 150.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
лампа для фототерапии | 1 | 27.0 | 27.0 | 2006 | _"_ | ||
инфузионный насос | 1 | 60.0 | 60.0 | 2006 | _"_ | ||
аппарат ИВЛ для новорожденных | 1 | 900.0 | 900.0 | 2006 | _"_ | ||
2. | Женская консультация |
кольпоскоп | 1 | 90.0 | 90.0 | 2006 | _"_ |
кресло гинекологическое | 1 | 110.0 | 110.0 | 2006 | _"_ | ||
ростомер | 7 | 1.7 | 11.9 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 1348.9 | ||||||
5. МУЗ "Кировская центральная городская больница" | |||||||
1. | Акушерско- гинекологичес- кое отделение |
дыхательный мешок для ручной ИВЛ |
1 | 1.7 | 1.7 | 2006 | муниципальный бюджет |
2. | Детское отделение |
пеленальный стол с подогревом | 1 | 12.0 | 12.0 | 2006. | _"_ |
облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный |
2 | 5.0 | 10.0 | 2006 | _"_ | ||
ингалятор "Альбеда" | 2 | 3.5 | 7.0 | 2006 | _"_ | ||
3. | Детская поликлиника |
облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный |
2 | 5.0 | 10.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
Итого | 40,7 | ||||||
6. ММУ "Ловозерская центральная районная больница" | |||||||
1. | Гинекологичес- кое отделение |
весы электронные детские | 1 | 7.0 | 7.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
ростомер | 2 | 2.1 | 4.2 | 2006 | _"_ | ||
небулайзер | 1 | 4.2 | 4.2 | 2006 | _"_ | ||
2. | Отделение анестезиологии и реанимации |
монитор | 1 | 45.0 | 45.0 | 2006 | _"_ |
электроотсос | 1 | 9.0 | 9.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 69.4 | ||||||
7. МУ "Мончегорская центральная городская больница" | |||||||
Детская поликлиника |
компьютерная топография для диагностики нарушения осанки |
1 | 500.0 | 500.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |
комплект оборудования для ЛФК | 1 | 200.0 | 200.0 | 2006 | _"_ | ||
стерилизатор ГП-20 | 10 | 25.0 | 250.0 | 2006 | _"_ | ||
стоматологическая установка | 5 | 180.0 | 900.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 1850.0 | ||||||
8. МУЗ "Оленегорская центральная городская больница" | |||||||
Родильное отделение |
открытое реанимационное место для новорожденных |
1 | 200.0 | 200.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |
инфузионный насос | 1 | 30.0 | 30.0 | 2006 | _"_ | ||
вакуум-отсос | 1 | 9.0 | 9.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 239.0 | ||||||
9. МУЗ "Терская центральная районная больница" | |||||||
Родильное отделение |
вакуум-отсос | 1 | 5.2 | 5.2 | 2006 | муниципальный бюджет | |
Итого | 5.2 | ||||||
10. ЦМСЧ N 120 Федерального управления медико-биологических проблем при МЗ РФ | |||||||
Родильный дом | прибор для чрескожного определения билирубина в крови |
1 | 63.0 | 63.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |
глюкометр | 1 | 16.8 | 16.8 | 2006 | _"_ | ||
кислородная палатка | 1 | 62.5 | 62.5 | 2006 | _"_ | ||
центрифуга | 1 | 22.3 | 22.3 | 2006 | _"_ | ||
отсос медицинский | 1 | 27.4 | 27.4 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 192.0 | ||||||
11. МУЗ "Родильный дом N 2 г. Мурманска" | |||||||
Отделение для выхаживания новорожденных и недоношенных детей |
оборудование для отделения | 3000.0 | 2006 | муниципальный бюджет | |||
Итого | 3000.0 | ||||||
12. МУЗ "Печенгская центральная районная больница" | |||||||
1. | Родильное отделение |
комплекс для проведения реанимации новорожденных |
1 | 110.0 | 110.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных |
1 | 690.0 | 690.0 | 2006 | _"_ | ||
дозатор шприцевой автоматический |
1 | 25.0 | 25.0 | 2006 | _"_ | ||
набор для реанимации новорожденных и детей до года |
3 | 13.2 | 39.6 | 2006 | _"_ | ||
монитор прикроватный неонатальный |
2 | 54.0 | 108.0 | 2006 | _"_ | ||
фетальный монитор | 1 | 110.0 | 110.0 | 2006 | _"_ | ||
инфузионный насос | 1 | 30.0 | 30.0 | 2006 | _"_ | ||
весы для новорожденных | 15 | 4.2 | 63.0 | 2006 | _"_ | ||
светильник медицинский | 1 | 62.0 | 62.0 | 2006 | _"_ | ||
кроватки для новорожденных | 5 | 5.0 | 25.0 | 2006 | _"_ | ||
облучатель бактерицидный настольный |
1 | 2.9 | 2.9 | 2006 | _"_ | ||
весы электронные медицинские | 3 | 9.0 | 27.0 | 2006 | _"_ | ||
2. | Детская поликлиника |
автоматизированная система профосмотров детского населения в сетевом варианте |
1 | 210.0 | 210.0 | 2006 | _"_ |
автоматизированная система профосмотров детского населения в переносном варианте |
1 | 76.0 | 76.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 1578.5 | ||||||
13. МУЗ "Центральная районная больница ЗАТО г.Североморск" | |||||||
1. | Детская поликлиника |
электронные весы | 8 | 10.5 | 84.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
весы медицинские | 9 | 10.5 | 94.5 | 2006 | _"_ | ||
кольпоскоп | 1 | 2.0 | 2.0 | 2006 | муниципальный бюджет | ||
Итого | 180.5 | ||||||
14. МУЗ "Ковдорская центральная районная больница" | |||||||
1. | Родильный дом | инкубатор для новорожденных | 1 | 250.0 | 250.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных |
1 | 160.0 | 160.0 | 2006 | _"_ | ||
стол неонатальный реанимационный |
1 | 105.0 | 105.0 | 2006 | _"_ | ||
мониторный пульсоксиметр для новорожденных |
1 | 100.0 | 100.0 | 2006 | _"_ | ||
2. | Детская поликлиника |
тренажер "бегущая дорожка" | 1 | 25.0 | 25.0 | 2006 | _"_ |
оборудование для кабинета детского офтальмолога |
1 | 70.0 | 70.0 | 2006 | _"_ | ||
3. | Медицинские кабинеты образователь- ных учреждений |
стоматологические установки | 3 | 70.0 | 210.0 | 2006 | муниципальный бюджет |
Итого | 920.0 |
Итого: 10383,7 тыс. руб. на 2006 год
Средства муниципальных бюджетов - 10383,7 тыс. руб.
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 2
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок"на 2005-2006 годы
Перечень лечебно-профилактических учреждений
для оснащения аппаратно-программным комплексом "АСПОН-Д" (внедрение новых форм обследования при проведении профилактических осмотров детей, проживающих в труднодоступных районах)
2 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Цена за 1 1 комплекс (тыс.руб.) |
2006 год | Источник финансирования |
|
к-во комплексов |
общая стоимость (тыс. руб.) |
||||
1. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 250 | 1 | 250 | муниципальный бюджет |
2. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г.Североморск" |
250 | 1 | 250 | _"_ |
3. | МУЗ "Печенгская ЦРБ" | 250 | 1 | 250 | муниципальный бюджет |
Итого | 750 | муниципальный бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 3
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
лечебно-профилактических учреждений для обеспечения антианемическими препаратами, простагландинами, витаминными и минеральными комплексами
2 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование медицинского препарата |
Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2005 год | 2006 год | Итого | Источники финанси- рования |
|||
к-во единиц |
сумма (тыс. руб.) |
к-во единиц |
сумма (тыс. руб.) |
к-во единиц |
сумма (тыс. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | МУЗ "Родильный дом N 1" | простагландины | 1,0 | 30 | 30,0 | 30 | 30,0 | муниципальный бюджет |
||
2. | МУЗ "Родильный дом N 2" | простагландины | 1,0 | 30 | 30,0 | 30 | 30,0 | _"_ | ||
3. | МУЗ "Родильный дом N 3" | простагландины | 1,0 | 30 | 30,0 | 30 | 30,0 | _"_ | ||
4. | МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Мурманска" |
простагландины | 1,0 | 20 | 20,0 | 20 | 20,0 | _"_ | ||
5. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 250 | 35,0 | 107 | 15,0 | 357 | 50,0 | _"_ |
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 250 | 25,0 | 250 | 25,0 | 500 | 50,0 | _"_ | ||
простагландины | 1,0 | 30 | 30,0 | 30 | 30,0 | _"_ | ||||
6. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 115 | 16,0 | 114 | 16,0 | 229 | 32,0 | _"_ |
простагландины | 1,0 | 15 | 15,0 | 15 | 15,0 | 30 | 30,0 | _"_ | ||
7. | МУЗ "Кандалакшская ЦГБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 35 | 5,0 | 35 | 5,0 | 70 | 10,0 | _"_ |
8. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 250 | 35,0 | 178 | 25,0 | 428 | 60,0 | _"_ |
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 7765 | 776,5 | 7765 | 776,5 | _"_ | ||||
простагландины | 1,0 | 10 | 10,0 | 8 | 8,0 | 18 | 18,0 | муниципальный бюджет |
||
9. | МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | простагландины | 1,0 | 30 | 30,0 | 30 | 30,0 | 60 | 60,0 | муниципальный бюджет |
10. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 200 | 28,0 | 200 | 28,0 | _"_ | ||
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 15 | 1,5 | 15 | 1,5 | 30 | 3,0 | _"_ | ||
простагландины | 1,0 | 50 | 50,0 | 50 | 50,0 | _"_ | ||||
11. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | железосодержащие препараты |
0,14 | 40 | 5,6 | 40 | 5,6 | _"_ | ||
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 70 | 7,0 | 75 | 7,5 | 145 | 14,5 | _"_ | ||
12. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | простагландины | 1.0 | 20 | 20,0 | 20 | 20,0 | _"_ | ||
13. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
железосодержащие препараты |
0,14 | 400 | 56,0 | 400 | 56,0 | _"_ | ||
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 140 | 14,0 | 900 | 90,0 | 1040 | 104,0 | _"_ | ||
14. | МУЗ "Роддом г.Гаджиево ЗАТО Скалистый" |
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 25 | 2,5 | 25 | 2,5 | 50 | 5,0 | _"_ |
простагландины | 1,0 | 15 | 15,0 | 15 | 15,0 | 30 | 30,0 | _"_ | ||
15. | МУЗ "ГБ ЗАТО Заозерск" | железосодержащие препараты |
0,14 | 100 | 14,0 | 114 | 16,0 | 214 | 30,0 | _"_ |
простагландины | 1.0 | 20 | 20,0 | 20 | 20,0 | _"_ | ||||
16. | МУЗ "Печенгская ЦРБ" | витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 502 | 50,2 | 502 | 50,2 | _"_ | ||
простагландины | 1,0 | - | - | 40 | 40,0 | 40 | 40,0 | _"_ | ||
17. | МУЗ "Родильный дом г.Снежногорск" |
железосодержащие препараты |
0,14 | 200 | 28,0 | 214 | 30,0 | 414 | 58,0 | _"_ |
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 50 | 5,0 | 50 | 5,0 | _"_ | ||||
простагландины | 1,0 | 20 | 20,0 | 20 | 20,0 | _"_ | ||||
18. | ММУ "Поликлиника ЗАТО Видяево" |
железосодержащие препараты |
0,14 | 100 | 14,0 | 8 | 1,12 | 108 | 15,12 | _"_ |
витаминные и минеральные комплексы |
0,1 | 770 | 77,0 | 770 | 77,0 | 1540 | 154,0 | муниципальный бюджет |
||
Итого: | 344,0 | 1590,92 | 1934,92 | муниципальный бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 4
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
учреждений родовспоможения для обеспечения искусственным сурфактантом недоношенных детей (совершенствование профилактики и лечения осложнений у новорожденных детей)
2 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование учреждения | Наименование медицинского препарата |
Стои- мость 1 дозы (тыс. руб.) |
2005 | 2006 | Итого (тыс. руб.) |
Источники финанси- рования |
|||
к-во доз |
сумма (тыс. руб.) |
к-во доз |
сумма (тыс. руб.) |
к-во доз |
сумма (тыс. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | МУЗ "Родильный дом N 1" | препараты сурфактанта |
20,0 | 4 | 80,0 | 10 | 200 | 14 | 280,0 | муниципальный бюджет |
2. | МУЗ "Родильный дом N 2" | препараты сурфактанта |
20,0 | 4 | 80,0 | 7 | 140,0 | 11 | 220,0 | _"_ |
3. | МУЗ "Родильный дом N 3" | препараты сурфактанта |
20,0 | 4 | 80,0 | 8 | 160,0 | 14 | 240,0 | _"_ |
4. | МУЗ "Терская ЦРБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 1 | 20,0 | 1 | 20,0 | 2 | 40,0 | _"_ |
5. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 3 | 60,0 | 3 | 60,0 | 6 | 120,0 | _"_ |
6. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 2 | 40,0 | 4 | 80,0 | _"_ |
7. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 3 | 60,0 | 5 | 100,0 | _"_ |
8. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 2 | 40,0 | 4 | 80,0 | _"_ |
9. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 3 | 60,0 | 5 | 100,0 | _"_ |
10. | МУ "Оленегорская ЦГБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 4 | 80,0 | 9 | 180,0 | 13 | 260,0 | _"_ |
11. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 2 | 40,0 | 4 | 80,0 | _"_ |
12. | МУЗ "Родильный дом г.Гаджиево ЗАТО Скалистый" |
препараты сурфактанта |
20,0 | 3 | 60,0 | 3 | 60 | 6 | 120,0 | _"_ |
13. | МУЗ "ГБ ЗАТО Заозерск" | препараты сурфактанта |
20,0 | 2 | 40,0 | 2 | 40,0 | 4 | 80,0 | муниципальный бюджет |
14. | МУЗ "Печенгская ЦРБ" | препараты сурфактанта |
20,0 | 3 | 60,0 | 6 | 120 | 9 | 180,0 | муниципальный бюджет |
15. | МУЗ "Родильный дом ЗАТО Снежногорск" |
препараты сурфактанта |
20,0 | 10 | 200,0 | 14 | 280,0 | 24 | 480 | муниципальный бюджет |
Итого: | 48 | 960,0 | 75 | 1500 | 145 | 2460 | муниципальный бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень лечебно-профилактических учреждений для обеспечения расходным материалом пренатальной диагностики врожденных пороков развития у плода
2 мая, 29 декабря 2006 г.
N | Наименование учреждения |
Наименование медицинского препарата |
Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2005 год | Итого (тыс. руб.) |
Источники финанси- рования |
|
к-во единиц |
Сумма (тыс. руб.) |
||||||
1. | ГУЗ "Мурманский областной диагностический центр" |
1. Наборы для опреде- ления хо- рионического годадотро- пина |
2,0 | 75 (40 опр.) |
150,0 | 150,0 | областной бюджет |
2. Наборы для опреде- ления альфа- фетопротеина |
2,0 | 111 (40 опр.) |
222,0 | 222,0 | областной бюджет |
||
Итого | 372,0 | 372,0 | областной бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
лечебно-профилактических учреждений для обеспечения детей, больных фенилкетонурией, белковыми гидролизатами
2 мая, 29 декабря 2006 г.
N | Наименование учреждения | Наименование медицинского препарата |
Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2005 | 2006 | Итого: | Источники финанси- рования |
|||
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
|||||
1. | Мурманский областной консультативно- диагностический центр |
белковые гидролизаты |
4,0 | 82,6 | 330,4 | 82,6 | 330,4 | областной бюджет |
||
2. | Комитет по здравоохранению администрации г. Мурманска |
белковые гидролизаты |
4,0 | 248,75 | 995,0 | 201,35 | 805,4 | 450,1 | 1800,4 | областной бюджет |
3. | ЦРБ ЗАТО г. Североморск | белковые гидролизаты |
5,0 | 39 | 195 | 39 | 195 | областной бюджет |
||
4. | Кольская ЦРБ | белковые гидролизаты |
6,0 | 23,75 | 142,5 | 29,8 | 178,8 | 53,55 | 321,3 | областной бюджет |
5. | Оленегорская ЦГБ | белковые гидролизаты |
4,0 | 44,25 | 177,0 | 1,4 | 5,6 | 45,65 | 182,6 | областной бюджет |
6. | Апатиты ЦРБ | белковые гидролизаты |
4,0 | 64,9 | 259,6 | 35,2 | 140,8 | 100,1 | 400,4 | областной бюджет |
7. | Печенгская ЦРБ | белковые гидролизаты |
4,0 | 57,0 | 228,0 | 34,3 | 137,2 | 91,3 | 365,2 | областной бюджет |
8. | ЦГБ ЗАТО | Полярный белковые гидролизаты |
4,0 | 53,3 | 213,2 | 53,3 | 213,2 | областной бюджет |
||
9. | Мончегорская ЦГБ | белковые гидролизаты |
5,0 | 18,1 | 90,5 | 26 | 130 | 44,1 | 220,5 | областной бюджет |
Итого: | 2223,0 | 1806,0 | 4029,0 | областной бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 7
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
лечебно-профилактических учреждений для обеспечения контрацептивными препаратами подростков и женщин групп риска (профилактика абортов на основе современных средств контрацепции)
2 мая 2006 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование медицинского препарата | Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2005 | 2006 | Итого (тыс. руб.) |
Источники финанси- рования |
|||
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
к-во (кг) |
сумма (тыс. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 350 | 70,0 | 700 | 140,0 | 1050 | 210,0 | муниципальный бюджет |
препараты для инъекционной контрацепции (в дозах) |
0,15 | 25 | 3,75 | 50 | 7,5 | 75 | 1,25 | |||
внутриматочные спирали (в штуках) | 0,10 | 100 | 10,0 | 200 | 20,0 | 300 | 30,0 | |||
2. | МУЗ "Кандалакшская ЦГБ" | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 67 | 13,4 | 150 | 30,0 | 217 | 43,4 | _"_ |
3. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | - | - | 25 | 5,0 | 25 | 5,0 | _"_ |
4. | МУЗ "Терская ЦРБ" | внутриматочные спирали (в штуках) | 0,1 | 12 | 1,2 | 25 | 2,5 | 37 | 3,7 | _"_ |
5. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 250 | 50,0 | 500 | 100,0 | 750 | 150,0 | _"_ |
внутриматочные спирали (в штуках) | 0,1 | 400 | 40,0 | 800 | 80,0 | 1200 | 120,0 | _"_ | ||
6. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 36 | 7,2 | 80 | 16,0 | 116 | 23,2 | _"_ |
внутриматочные спирали (в штуках) | 0,1 | 26 | 2,6 | 60 | 6,0 | 86 | 8,6 | _"_ | ||
7. | МУЗ "Роддом ЗАТО Скалистый" г.Гаджиево |
препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 10 | 2,0 | 20 | 4,0 | 30 | 6,0 | _"_ |
внутриматочные спирали (в штуках) | муниципальный бюджет |
|||||||||
8. | МУЗ ЦРБ ЗАТО г.Североморск | препараты для гормональной контрацепции | 0,2 | 1050 | 210,0 | 2200 | 440,0 | 3250 | 650,0 | муниципальный бюджет |
Итого: | 410,15 | 851,0 | 1261,15 | муниципальный бюджет |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 8
к Перечню
мероприятий по реализации
региональной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы
Перечень
объектов для строительства и реконструкции учреждений родовспоможения и детства
2 мая 2006 г.
Наименование объекта |
Сроки испол- нения (годы) |
Источники финансирования |
Стоимость (млн. рублей) | Ответственные исполнители |
Получатели средств | ||
всего* 2005- 2006 гг. |
в том числе по годам |
||||||
2005 | 2006 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел "Капитальные вложения" | |||||||
1. "Родильное отделение МУЗ ЦГБ в г. Оленегорске" (реконструк- ция) |
2005- 2006 годы |
федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет |
8 6,65 1,5 |
0 2,6** - |
8,0 6,65 1,5 |
департамент строительства и ЖКХ Мурманской области, комитет по здравоохране- нию Мурманской области, администрация муниципального образования г. Оленегорск |
ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области" (заказчик- застройщик) |
Всего | 16,15 | - | 16,15 | ||||
2. "Лечебно- оздоро- вительный корпус Апатитского специализиро- ванного дома ребенка", г.Апатиты, Мурманская область |
2005- 2006 годы |
федеральный бюджет областной бюджет |
29 13,4 |
9,0 6,5** |
20,0 13,4 |
департамент строительства и ЖКХ Мурманской области; комитет по здравоохране- нию Мурманской области |
ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области" (заказчик- застройщик) |
Всего | 42,4 | 9,0 | 33,4 | ||||
3. "Детский реабили- тационный центр в г. Мурманске" |
2005- 2006 годы |
федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет |
18,0 3,0 5,0 |
- 2,0** - |
18,0 3,0 5,0 |
департамент строительства и ЖКХ Мурманской области, комитет по здравоохране- нию Мурманской области, администрация муниципального образования г.Мурманск |
администрация города Мурманска, МУП "Управление капитального стро- ительства администрации города Мурманска" (заказчик- застройщик) |
Всего | 26,0 | - | 26,0 | ||||
4. "Родильный дом на 130 коек ("БЛОК В") в г. Мурманске" |
2005 - 2006 годы |
федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет |
15,0 4,0 26,0 |
0 3,0** - |
15,0 4,0 26,0 |
департамент строительства и ЖКХ Мурманской области, комитет по здравоохране- нию Мурманской области, администрация муниципаль- ного образования г.Мурманск |
администрация города Мурманска, МУП "Управление капитального строительства администрации города Мурманска" (заказчик- застройщик) |
Всего | 45,0 | - | 45,0 | ||||
5. " Родильное отделение МУЗ ЦГБ г. Апатиты" |
2005 год |
муниципальный бюджет |
0,81 | 0,81 | - | администрация муниципального образования г.Апатиты |
администрация МУЗ ЦГБ г.Апатиты |
Всего, в том числе: |
130,36 | 9,81 | 120,55 | ||||
федеральный бюджет |
70 | 9,0 | 61 | ||||
областной бюджет |
27,05 | 14,1** | 27,05 | ||||
муниципальные бюджеты |
33,31 | 0,81 | 32,5 |
**Финансирование объектов строительства в 2005 году осуществлялось в рамках непрограммной части областной адресной инвестиционной программы.
Председатель комитета |
И. В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 192-ПП/7 "О региональной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 1 июня 2004 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2006 г. N 547-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 2 мая 2006 г. N 167-ПП/4