Постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2009 г. N 128-ПП настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 мая 2006 г. N 186-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7
"О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы"
13 января, 17 мая, 30 августа, 6 декабря 2006 г., 13 июля, 4 октября 2007 г., 8 мая, 7 июля, 9 сентября 2008 г.
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 397-ПП "О разработке региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожнотранспортного травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы (далее - Программа).
2. Объем финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании проекта областного бюджета на очередной год предусматривать средства на реализацию Программы. Финансирование Программы производить в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию законом об областном бюджете.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять участие в реализации Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 13 января 2006 г. N 3-ПП настоящая Программа изложена в новой редакции
Региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"
на 2005-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7)
13 января, 17 мая, 30 августа, 6 декабря 2006 г., 13 июля, 4 октября 2007 г., 8 мая, 7 июля, 9 сентября 2008 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 мая 2008 г. N 212-ПП в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
Наименование "Повышение безопасности дорожного движения и снижение
программы дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"
на 2005-2008 годы (далее - Программа)
Дата принятия постановление Правительства Мурманской области от
решения о 27.12.2004 N 397-ПП "О разработке региональной целевой
разработке программы "Повышение безопасности дорожного движения и
Программы, дата снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской
ее утверждения области" на 2005 - 2008 годы".
(наименование и Программа утверждена постановлением Правительства
номер Мурманской области от 26.05.2005 N 195-ПП/7 "О
соответствующего региональной целевой программы "Повышение безопасности
нормативного дорожного движения и снижение дорожно-транспортного
акта) травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы"
Государственный департамент промышленности и транспорта Мурманской
Заказчик области
комитет по здравоохранению Мурманской области по реали-
зации подпункта 5.2 перечня мероприятий Программы
Комитет по образованию Мурманской области"# по
реализации пунктов 4.2, 4.5, 4.6, 4.17, 4.18, 4.21
Перечня мероприятий Программы.
УВД по Мурманской области по реализации пунктов 3.3,
3.4, 4.9, 4.10, 4.11, 4.19, 4.20, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7,
5.8, 5.9, 5.10, 5.11, 5.12 Перечня мероприятий Программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяй-
ства Мурманской области по реализации пунктов 2.7, 2.8
Перечня мероприятий Программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяй-
ства Мурманской области по реализации пунктов 2.9, 4.12,
4.13, 4.14, 4.15 Перечня мероприятий Программы
Управление по делам молодежи Мурманской области по
реализации пункта 4.16 Перечня мероприятий Программы
Основные департамент промышленности и транспорта Мурманской
разработчики области; Управление государственной инспекции безопасно-
Программы сти дорожного движения Управления внутренних дел
Мурманской области (далее - Управление ГИБДД УВД
Мурманской области);
комитет по здравоохранению Мурманской области; комитет
по образованию Мурманской области; Мурманский
государственный технический университет (далее - МГТУ);
Мурманское отделение Октябрьской железной дороги -
филиала ОАО "РЖД" (далее - Мурманское отделение ОЖД)
Цель и задачи создание безопасных условий для движения на автодорогах
Программы и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны
жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение
аварийности, улучшение экологической обстановки
Важнейшие целевые - снижение аварийности на дорогах области и сокращение в
индикаторы связи с этим дорожно-транспортного травматизма
и показатели (сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с
2004 годом;
- сокращение на 30 - 40 млн. рублей ущерба, наносимого
экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях
Сроки и этапы с 2005 по 2008 год
реализации
Программы
Объемы общий объем финансирования (млн. рублей) - 62,397;
и источники в том числе: областной бюджет - 48,502;
финансирования собственные средства - 13,895;
По годам реализации:
2005 год, общий объем финансирования - 4,655;
в том числе: собственные средства - 4,655;
2006 год, общий объем финансирования - 4,333;
в том числе: областной бюджет - 1,208;
собственные средства - 3,125;
2007 год, общий объем финансирования - 6,083;
в том числе: областной бюджет - 1,778;
собственные средства - 4,305;
2008 год, общий объем финансирования - 47,326;
в том числе: областной бюджет - 45,516;
собственные средства - 1,81
Ожидаемые - снижение к 2008 году аварийности на дорогах области и
конечные сокращение в связи с этим дорожно-транспортного
результаты травматизма в сравнении с 2004 годом;
реализации - сокращение размера ущерба, наносимого экономике
Программы Мурманской области от гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 мая 2008 г. N 212-ПП в раздел I настоящей программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
За последние 10 лет в России зарегистрировано около двух миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 350 тысяч человек погибли и почти 2,2 миллиона получили телесные повреждения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается около 900 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 100 и получает ранения около 1100 человек. Около 60% погибших - люди наиболее активного трудоспособного возраста от 16 до 40 лет.
Следует помнить, что помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике региона и страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Мурманской области только от гибели людей может быть оценена как 340 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Этому в немалой степени способствовало и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели также к значительному ухудшению условий движения.
По ряду объективных и субъективных причин, таких как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
На основании вышеизложенного считаем, что назрела острая необходимость в разработке региональной целевой программы повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожнотранспортного травматизма в Мурманской области на 2005 - 2008 гг., определяющей источники и необходимые объемы финансирования для реализации этих мероприятий.
Для реализации программных мероприятий необходимо будет предусмотреть 62,397 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 48,502 млн. рублей, собственных средств предприятий (организаций) - 13,895 млн. рублей
II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки путем привлечения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.
3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.
4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа рассчитана на четырехлетний период 2005-2008 годы.
Целевые индикаторы и показатели программы:
- снижение к 2008 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожнотранспортного травматизма (сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с 2004 годом;
- сокращение на 30-40 млн. рублей ущерба, наносимого экономики Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях.
N пп |
Показатели Программы (целевые индикаторы) |
2004г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. |
1 | Число погибших при ДТП (человек) | 107 | 105 | 103 | 100 | 97 |
1.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98.1 | 97,1 | 97 |
1.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,7 |
2 | Экономический ущерб (млн. рублей) | 340 | 333,6 | 327,3 | 317,8 | 308,2 |
2.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98,1 | 97,1 | 97 |
2.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,6 |
III. Перечень программных мероприятий
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.
Повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.
Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения дорожнотранспортных происшествий и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и населенным пунктам области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.
Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.
3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.
Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе международных стандартов.
Подготовка и переподготовка на базе МГТУ специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также контролеров-экспертов (операторов) по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах, в том числе такие операции как "Внимание, дети!", районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведением участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД Мурманской области необходимыми современными техническими средствами контроля.
Лечебные учреждения городов и районов области оснастить современными приборами для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Полный перечень мероприятий Программы на 2005-2008 гг. прилагается.
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 мая 2008 г. N 212-ПП в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Мурманской области и собственные средства предприятий (организаций).
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 62,397 млн. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 48,502 млн. рублей;
- собственных средств предприятий (организаций) - 13,895 млн. рублей.
По годам реализации:
(млн. руб.)
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008г. | |
Всего | 4,655 | 4,333 | 6,083 | 47,326 |
Областной бюджет | - | 1,208 | 1,778 | 45,516 |
Собственные средства | 4,655 | 3,125 | 4,305 | 1,81 |
Финансирование мероприятий Программы из бюджета Мурманской области предусматривается в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета.
V. Механизм реализации и управления программой
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N 77-ПП.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные представительства федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств бюджета Мурманской области, так и собственных средств.
Организация работ по реализации Программы осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей государственного заказчика и основных исполнителей программных мероприятий, возглавляемой государственным заказчиком Программы. Вопросы, требующие решения в Правительстве Мурманской области, предварительно выносятся на рассмотрение областной комиссии.
Департамент промышленности и транспорта Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития отчет о выполнении мероприятий, ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и о целевом использовании бюджетных средств. Предоставление и использование ресурсов областного бюджета в сроки и в объемах, утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой.
VI. Оценка социально-экономической эффективности программы
В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение аварийности на дорогах и сокращение в связи с этим на 10% числа пострадавших (сохранение ежегодно около 10 человеческих жизней). Сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, от 30 до 40 млн. рублей ежегодно.
Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 сентября 2008 г. N 420-ПП в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к региональной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и снижение дорожно-транспортного
травматизма в Мурманской области"
на 2005-2008 годы
Перечень мероприятий программы
17 мая 2006 г., 13 июля, 4 октября 2007 г., 8 мая, 7 июля, 9 сентября 2008 г.
(млн. рублей, в ценах 2005г.)
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Объем средств |
Источники | В т.ч. по годам реализации | |||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | ||||||||
1.1. | Обеспечить информирование Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления о состоянии аварийности на автотранспорте. Вносить предложения, направленные на предупреждение ДТП |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области, территориальные подразделения ГИБДД |
- | - | - | - | - | - |
1.2. | Периодически рассматривать состояние аварийности на автомобильном транспорте, заслушивать представителей муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения, руководителей учреждений и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, в т.ч. автотранспортных предприятий, о принимаемых мерах по снижению аварийности на дорогах области |
Департамент промыш- ленности и транспор- та Мурманской области Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
- | - | - | - | - | - |
1.3. | Проводить обучающие семинары для сотрудников ДПС ГИБДД по изучению методов выявления признаков алкогольного (наркотического) опьянения у лиц, управляющих транспортными средствами, и оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
- | - | - | - | - | - |
1.4. | Регулярно проводить на территории области массовые профилактические мероприятия, направленные на привлечение внимания широких слоев населения, коллективов транспортных предприятий, водителей транспортных средств к решению проблем безопасности движения на автомобильном транспорте |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области, комитет по образованию Мурманской области, Мурманское отделение ОЖД, Управление госавтодорнадзора по Мурманской области |
- | - | - | - | - | - |
1.5. | Проводить научно - исследовательскую работу (НИОКР), направленную на технико- экономическую оценку мероприятий, реализуемых на территории Мурманской области по повышению безопасности дорожного движения и снижению дорожно- транспортного травматизма |
МГТУ | 0,82 | собственные средства |
0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 |
1.6. | Провести экспертную оценку качества подготовки (переподготовки) водителей автотранспортных средств в учебных заведениях в части оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
- | - | - | - | - | |
1.7. | Периодически, не реже 1 раза в год, проводить совместные учения подразделений ГИБДД, аварийно-спасательных служб и учреждений здравоохранения Мурманской области |
УВД Мурманской области, ГОУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области", Главное управление МЧС России по Мурманской области, комитет по здравоохранению Мурманской области |
- | - | - | - | - | |
1.8. | Создать целевой некоммерческий Фонд "Безопасность дорожного движения Мурманской области" для финансирования затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и пропаганде ПДД, а также развития материально-технической базы подразделений ГИБДД области УВД Мурманской области, департамент промышленности и транспорта Мурманской области |
- | - | - | - | - | - | |
Всего - 0,82 | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | ||||
в том числе: собственные средства - 0,82; областной бюджет - 0 |
0,12 - |
0,2 - |
0,25 - |
0,25 - |
||||
Капитальные вложения - 0 | - | - | - | - | ||||
Прочие нужды - 0,82 | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | ||||
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения | ||||||||
2.1. | По окончании строительства моста через канал р. Нива в г. Полярные Зори закрыть железнодорожный переезд на 1202 км - блокпост Нива |
Мурманское отделение ОЖД, Мурманскавтодор |
- | - | - | - | - | - |
2.2. | Оборудовать железнодорожные переезды 14 км 450 м ст. Мурмаши, 2 км 260 м ст. Кола, 1 км 533 м г.Мурманск Портовый проезд, 6 км 825 м г.Мурманск ул.Лобова, Локомоти- вное Депо г.Кандалакша заградительным ус- тройством, исключающим проезд автотранспо- рта через переезд при приближении поезда |
Мурманское отделение Октябрьской железной дороги - филиал ОАО "РЖД" |
8,47 | 8,47- собственные средства |
2,5 | 1,39 | 3,52 | 1,06 |
2.3. | Продолжить практику выявления и закрытия малодеятельных и не отвечающих требованиям безопасности движения железнодорожных переездов |
Мурманское отделение ОЖД |
- | - | - | - | - | - |
2.4. | Обеспечить проведение регулярных комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов и остановок общественного транспорта, мостов, эстакад, железнодорожных переездов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области, Мурманское отделение ОЖД, органы местного самоуправления, Мурманскавтодор, автопредприятия |
- | - | - | - | - | |
2.5. | Провести анализ аварийности на подведомственных территориях муниципальных образований. Выявить аварийно-опасные участки автомобильных дорог и улично- дорожной сети населенных пунктов. По результатам проведенного анализа разработать планы мероприятий по ликвидации очагов аварийности |
органы местного самоуправления, Мурманское отделение ОЖД, территориальные подразделения ГИБДД, Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
- | - | - | - | - | - |
2.6. | Провести обследование улично- дорожной сети населенных пунктов (перекрестков и отдельных участков) на предмет соответствия их геометрических параметров (пропускной способности) интенсивности движения транспортных средств в часы "пик". При необходимости разработать планы мероприятий по пересмотру организации движения либо их реконструкции |
органы местного самоуправления, территориальные подразделения ГИБДД |
- | - | - | - | - | |
2.7. | Обустройство наиболее опасных участков межмуниципальных автомобильных дорог области дорожными ограждениями общей протяженностью 25 км (1 км - 3,2 млн.рублей) |
Мурманск- автодор |
24,0 | 24,0- областной бюджет |
- | - | 24,0 | |
2.8. | Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения. На межмуниципальных автомобильных дорогах установить 40 дорожных знаков (стоимостью 40 тыс. рублей за один знак с учетом установки) |
Мурманск- автодор |
0,48 | 0,48- областной бюджет |
- | - | 0,48 | |
2.9 | Установить на автодорогах Кола- Верхнетуломский-КПП Лота", "Никель- Приречный-а/д Лотта" 10 рекламных щитов "Используйте ремни безопасности" |
Мурманскавтодор | 0,49 | 0,49-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
0,49 | |||
Всего - 33,44 в том числе: областной бюджет - 24,97 собственные средства - 8,47 увеличение стоимости основных средств -8,96, в том числе областной бюджет - 0,49 собственные средства - 8,47 прочие нужды - 24,48 областной бюджет - 24,48 |
2,5 - 2,5 2,5 - 2,5 - - |
1,39 - 1,39 1,39 - 1,39 - - |
4,01 0,49 3,52 4,01 0,49 3,52 - - |
25,54 24,48 1,06 1,06 - 1,06 24,48 24,48 |
||||
3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием | ||||||||
3.1. | Организовать разработку и внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе международных стандартов (ИСО 9000) |
предприятия автомобильного транспорта, ФГУП "Мурманский ЦСМС" |
- | - | - | - | - | - |
3.2. | Приобрести специальное учебное оборудование и организовать подготовку (переподготовку) на базе МГТУ: - специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - контролеров-экспертов и операторов по контролю и диагностике технического состояния автотранспортных средств |
МГТУ | 4,0 | собственные средства |
2,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 |
3.3. | Приобрести мобильную передвижную станцию ЛТК-10У-СП-16 для проведения государственного технического осмотра и осуществления контроля за техническим состоянием автотранспортных средств |
УВД по Мурманской области |
1,9 | 1,9-областной бюджет |
- | - | 1,9 | |
3.4. |
Исключен. См. текст пункта 3.4 |
|||||||
Всего - 5,9 в том числе: областной бюджет - 1,9 собственные средства - 4,0 увеличение стоимости основных средств - 5,9 в том числе областной бюджет - 1,9 собственные средства - 4,0 |
2,0 - 2,0 2,0 - 2,0 |
1,0 - 1,0 1,0 - 1,0 |
0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 |
2,4 1,9 0,5 2,4 1,9 0,5 |
||||
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||
4.1. | Информировать население области о состоянии аварийности на автомобильном транспорте и принимаемых мерах по ее снижению. Особое внимание уделять состоянию детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области, Мурманское отделение ОЖД |
- | - | - | - | - | - |
4.2. | Организация и проведение на территории области массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно- транспортного травматизма, в том числе областного слета- соревнования "Безопасное колесо" и обеспечения участия обучающихся в аналогичных федеральных окружных, всероссийских и международных мероприятиях |
комитет по образованию Мурманской области, Управление ГИБДД Мурманской области |
0,058 | 0,058- областной бюджет |
- | - | 0,020 | 0,038 |
4.3. | Осуществлять регулярные тематические проверки в общеобразовательных учреждениях в части преподавания программы по правилам дорожного движения (ПДД) |
комитет по образованию Мурманской области, Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
- | - | - | - | - | - |
4.4. | Приобрести оборудование для создания на базе трех общеобразовательных школ г. Мурманска детско-юношеских секций Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) с целью пропаганды ПДД и подготовки водителей |
Областная организация ВОА, Управление ГИБДД УВД Мурманской области, комитет по образованию администрации города Мурманска |
0,105 | собственные средства |
0,035 | 0,035 | 0,035 | - |
4.5. | Приобрести светоотражатели и провести акции по их раздаче учащимся начальных классов общеобразовательных и дошкольных учреждений области |
комитет по образованию Мурманской области, Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
0,48 | 0,48- областной бюджет |
- | 0,12 | 0,100 | 0,26 |
4.6. | Приобрести методическую литературу для 1-3 классов областных государственных образовательных учреждений Мурманской области (ежегодно по 75 комплектов стоимостью 330 рублей) |
Департамент промыш- ленности и транспо- рта Мурманской области комитет по образованию Мурманской области |
0,075 | областной бюджет |
0,025 | 0,025 | 0,025 | |
4.7. | Проводить совместно с ГТРК "Мурман" регулярные тематические передачи, посвященные проблемам безопасности на транспорте |
Управление ГИБДД УВД Мурманской области, ГТРК "Мурман" |
- | - | - | - | - | - |
4.9. | Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
УВД Мурманской области |
0,79 | 0,79- областной бюджет |
- | - | 0,79 | |
4.10. | Проведение широкомасштабных акций "Внима- ние - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисцип- лины среди участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
УВД по Мурманской области |
0,09 | 0,09-областной бюджет |
- | - | - | 0,09 |
4.11. | Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
УВД по Мурманской области |
1,17 | 1,17-областной бюджет |
- | - | - | 1,17 |
4.12. | Приобретение специальных стикеров "Я всегда пристегиваюсь" и проведение акции по их распространению |
Мурманскавтодор, управление по делам молодежи Мурманской области, Управление ГИБДД УВД по Мурманской области |
0,1 | 0,1-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | 0,1 | - | |
4.13. | Проведение крупномасштабной акции на центральной площади г.Мурманска, направленной на популяризацию безопасности дорожного движения, акций "Я пристегиваюсь", "Безопасность дорожного движения это престижно" с привлечением известных людей Мурманской области на радиостанциях |
Мурманскавтодор, управление по делам молодежи Мурманской области, Управление ГИБДД УВД по Мурманской области |
0,15 | 0,15 областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | 0,15 | - | |
4.14. | Приобрести сигнальные жилеты и провести акции по их раздаче учащимся начальных классов общеобразовательных учреждений области |
Мурманскавтодор, комитет по образованию Мурманской области, Управление ГИБДД УВД по Мурманской области |
0,78 | 0,78- областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | 0,78 | - | |
4.15. | Проведение конкурса видео-роликов среди молодежи с тематикой "Безопасность дорожного движения" |
Мурманскавтодор, управление по делам молодежи Мурманской области, Управление ГИБДД УВД по Мурманской области |
0,1 | 0,1- областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | 0,1 | - | |
4.16. | Проведение мероприятий, направленных на популяризацию использования ремней безопасности, с привлечением средств массовой информации |
управление по делам молодежи Мурманской области, |
0,182 | 0,182-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,182 |
4.17. | Приобретение специального оборудования для проведения конкурса "Безопасное колесо" |
комитет по образованию Мурманской области |
0,275 | 0,275-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,275 |
4.18. | Создание на базе одной из школ г. Мурманска специализированного класса, оснащенного стендами и тренажерами по безопасности дорожного движения |
комитет по образованию Мурманской области |
0,307 | 0,307-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,307 |
4.19. | Проведение в рамках Международного Дня защиты детей (1 июня) массовых мероприятий, направленных на привлечение внимания детей и их родителей к проблеме безопасности дорожного движения (города и районы Мурманской области) |
УВД по Мурманской области |
0,23 | 0,23-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,23 |
4.20. | Создание лекторских групп с привлечением волонтеров для теоретического обучения велосипедистов навыкам безопасного вождения |
УВД по Мурманской области |
0,057 | 0,057-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,057 |
4.21. | Проведение на базе одной из школ г. Мурманска семинара по вопросам методики обучения детей в общеобразова- тельных учреждениях правилам безопасного поведения на дорогах |
комитет по образованию Мурманской области |
0,049 | 0,049-областной бюджет (финансовая помощь Норвегии) |
- | - | - | 0,049 |
Всего - 4,998 в том числе: областной бюджет - 4,893 собственные средства - 0,105 увеличение стоимости основных средств - 0,105 собственные средства - 0,105 прочие нужды - 4,893 в том числе областной бюджет - 4,893 |
0,035 - 0,035 0,035 0,035 - - |
0,18 0,145 0,035 0,035 0,035 0,145 0,145 |
1,31 1,275 0,035 0,035 0,035 1,275 1,275 |
3,473 3,473 - - - 3,473 3,473 |
||||
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||
5.1. | Регулярно проводить рейды по выявлению и пресечению нарушений правил стоянки транспортных средств в районах остановочных пунктов общественного транспорта |
подразделения ГИБДД УВД Мурманской области,пассажирские автопредприятия |
- | - | - | - | - | - |
5.2. | Оснастить химико-токсикологическую лабораторию областного наркологического диспансера (ОНД) анализатором наркотических и ненаркотических психоактивных веществ на базе хромато- мас- спектрометра "Смарт" для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения |
Департамент промыш- ленности и транспо- рта Мурманской области комитет по здравоохранению Мурманской области, ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
1,55 | в том числе: областной бюджет собственные средства |
- - |
1,05 0,5 |
- - |
- - |
5.3. | Обеспечить содержание и информационную поддержку Интернет - сайта ГИБДД |
Департамент промыш- ленности и транспо- рта Мурманской области Управление ГИБДД УВД Мурманской области |
0,039 | областной бюджет |
- | 0,013 | 0,013 | 0,013 |
5.4. | Усовершенствовать в соответствии с требованиями федеральной информационной системы ГИБДД СОБ МВД России программное обеспечение с учетом перспектив работы в едином информационном пространстве МВД России для ГИБДД УВД Мурманской области |
УВД Мурманской области, |
2,0 | 2,0- областной бюджет |
- | - | 2,0 | |
5.5. | Оснащение ГИБДД УВД по Мурманской области стационарными комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения (6 комплектов аппаратуры по 0,64 млн. рублей) |
УВД по Мурманской области |
3,86 | 3,86-областной бюджет |
- | - | - | 3,86 |
5.6. | Выделить финансовые средства для оснащения подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Мурманской области (согласно нормам) современными контрольно-измерительными приборами |
УВД по Мурманской области |
5,83 |
5,83 областной бюджет |
5,83 |
|||
5.7. |
Исключен См. текст пункта 5.7 |
|||||||
5.7. | Оснащение ГИБДД УВД по Мурманской области аппаратно-программным комплексом (компью- терный класс) для приема теоретического экзамена по правилам дорожного движения |
УВД по Мурманской области |
0,86 | 0,86-областной бюджет |
0,86 | |||
5.8. |
Исключен. См. текст пункта 5.9 |
|||||||
5.9. | Оснащение ГИБДД УВД по Мурманской области специальными легковыми автомобилями для приема экзаменов (2 ед. по 0,245 млн. рублей) |
УВД по Мурманской области |
0,49 | 0,49-областной бюджет |
- | - | - | 0,49 |
5.10. | Приобрести для Управления ГИБДД приборы для осуществления контроля за состоянием улично-дорожной сети: - прибор для оценки радиуса кривых в плане (14 шт.); - прибор для подсчета интенсивности движения транспорта (14 шт.); - прибор для измерения высоты инженерных сооружений (14 шт.); - прибор для измерения коэффициента сцепления с дорожным покрытием (14 шт.); - устройство для контроля геометрических параметров дороги (14 шт.); - прибор люксомер-яркомер (14 шт.); - прибор дальномер дорожный (14 шт.) |
УВД по Мурманской области |
2,36-областной бюджет |
2,36 | ||||
5.11. | Приобрести для ГИБДД УВД Мурманской области системы досмотра маркировочных данных транспортных средств |
УВД по Мурманской области |
0,25 |
0,25 областной бюджет |
0,25 |
|||
Всего - 17,239 в том числе: областной бюджет - 16,739 собственные средства - 0,5 увеличение стоимости основных средств - 15,6 областной бюджет - 15,1 собственные средства - 0,5 прочие нужды - 1,639 в том числе областной бюджет - 1,639 |
- - - - - - - - |
1,563 1,063 0,5 1,55 1,05 0,5 0,013 0,013 |
0,013 0,013 - - - - 0,013 0,013 |
15,663 15,663 - 14,05 14,05 - 1,613 1,613 |
||||
Итого по программе - 62,397 в том числе: областной бюджет - 48,502 собственные средства - 13,895 Увеличение стоимости основных средств- 25,735 областной бюджет - 15,66 собственные средства - 10,075 Прочие нужды - 36,662 в том числе: областной бюджет - 32,842 собственные средства - 3,82 |
4,655 - 4,655 3,535 - 3,535 1,12 - 1,12 |
4,333 1,208 3,125 2,975 1,05 1,925 1,358 0,158 1,2 |
6,083 1,778 4,305 5,175 1,62 3,555 0,908 0,158 0,75 |
47,326 45,516 1,81 14,05 12,99 1,06 33,276 32,526 0,75 |
Заместитель руководителя |
С. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7 "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 7 июня 2005 г. N 106
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 9 сентября 2008 г. N 420-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июля 2008 г. N 322-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 8 мая 2008 г. N 212-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 4 октября 2007 г. N 457-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 июля 2007 г. N 340-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 6 декабря 2006 г. N 471-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 августа 2006 г. N 332-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 мая 2006 г. N 186-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 января 2006 г. N 3-ПП
Настоящий документ снят с контроля