Постановление Правительства Мурманской области
от 23 июня 2005 г. N 242-ПП/8
"О региональной целевой программе "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы"
(с изменениями от 26 декабря 2005 г.)
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 ноября 2008 г. N 524-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" и Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 103-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за ходом реализации программных мероприятий (приложение) возложить на руководителя департамента промышленности, строительства и ЖКХ Мурманской области Бережного Н.И.
Губернатор Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 515-ПП программа настоящего постановления изложена в новой редакции
Региональная целевая программа "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы"
(с изменениями от 26 декабря 2005 г.)
Паспорт
Наименование программы | - Развитие промышленного сектора уголовно- исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы"; - постановление Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 103-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы"; - Программа утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2005 N 242-ПП/8 |
Государственный заказчик | - департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Основные разработчики программы |
- департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области |
Цели и задачи программы | - стабилизация финансово-экономического положения предприятий уголовно-исполнительной системы и их интеграция в экономику области; - создание необходимых условий для эффективной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы; - реконструкция и расширение действующих производств, техническое перевооружение производства; - организация производства новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных, создание новых рабочих мест; - обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб. |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2006-2010 годы с разбивкой по годам |
Объемы и источники финансирования Программы |
всего (в среднегодовых ценах 2005 г.) - 50 млн. руб. в том числе: федеральный бюджет - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год); средства бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год); средства предприятий учреждений, исполняющих наказания - 20 млн. руб., (по 4 млн. руб. в год); - другие средства - 10 млн. руб., (в среднем по 2 млн. руб. в год) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных; - обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Региональная целевая программа "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" и постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 103-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы".
С принятием Гражданского кодекса РФ и Указа Президента Российской Федерации от 29.09.1995 N 977 "О преобразовании государственных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" основной формой организации оплачиваемого труда осужденных в уголовно-исполнительной системе становятся федеральные государственные унитарные предприятия (далее - ФГУП) учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Основными целями их деятельности, согласно утвержденных и зарегистрированных уставов, являются обеспечение трудовой занятости осужденных и производство продукции с целью получения прибыли для удовлетворения потребностей исправительных учреждений. Имущество ФГУП является федеральной собственностью, не подлежит приватизации и акционированию.
Уголовно-исполнительная система Мурманской области включает в себя территориальный орган управления - Управление Федеральной службы исполнения наказаний (далее - УФСИН) по Мурманской области, пять действующих исправительных колоний (одну - особого режима, две - строгого режима и две - общего режима), одну колонию-поселение, Апатитскую воспитательную колонию общего режима и два следственных изолятора.
Промышленный комплекс уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) Мурманской области включает в себя пять промышленных ФГУП. Спектр деятельности предприятий достаточно разнообразен.
- ИК-16 (п.Мурмаши) - пошив форменного обмундирования, рабочей и специальной одежды, постельных принадлежностей (подушки, простыни, наволочки). Имеется деревообрабатывающий цех по выпуску столярных изделий (оконные и дверные блоки), различной мебели из массива древесины, участок распиловки круглого леса, участок по изготовлению домов из бруса.
- ИК-17 (г.Мурманск) - пошив специальной и рабочей одежды, форменной одежды, палаток, постельных принадлежностей, производство тротуарной и облицовочной плитки, имеется участок деревообработки.
- ИК-18 (п.Мурмаши) - распиловка круглого леса, изготовление любых видов столярных изделий, изготовление домов из оцилиндрованного бревна. Большим спросом у населения и различных организаций пользуется мебель из ламинированной ДСП по индивидуальным эскизам заказчика. Также, предприятие учреждения производит облицовочную и тротуарную плитку, организован участок по изготовлению оконных блоков из ПХВ со стеклопакетами.
- ИК-20 (п.Зеленоборский) - заготовка круглого леса на корню, распиловка леса, изготовление столярных изделий, домов из оцилиндрованного бревна. Выпуск мебели из древесины по индивидуальным эскизам заказчика. Имеется швейный участок.
- ИК-23 (п.Ревда) - распиловка круглого леса, изготовление столярных изделий, рубленых домов. Пошив вещевого имущества, матрацев, постельных принадлежностей, рабочей одежды. Организован участок по выпуску мебели из ламинированного ДСП по индивидуальным эскизам заказчика.
Во всех учреждениях имеются участки по ремонту автотранспорта.
Привлечение осужденных к производительному труду дает им возможность получить профессионально-трудовые навыки и специальности, необходимые для их дальнейшей адаптации в обществе после отбытия срока наказания. Средства, заработанные осужденными, позволяют частично компенсировать расходы федерального бюджета на их содержание, погасить ущерб, нанесенный государству и гражданам совершенными ими преступлениями, приобрести продукты питания и предметы первой необходимости в период отбывания наказания, оказать помощь семьям, решить свои материальные проблемы в первое время после освобождения.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существовавшей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизился удельный вес хозяйствующих субъектов, работавших с предприятиями УИС по кооперации или использовавших труд спецконтингента на контрагентских работах.
УФСИН по Мурманской области пока сохраняет производства, но финансовое положение предприятий крайне нестабильно, а промышленный потенциал используется не полностью, то есть остается значительным число осужденных не занятых трудом. По состоянию на 1 января 2005 года трудоустроено 937 человек, что составляет 15,5% к общей списочной численности осужденных. В связи с недостаточным выделением федеральным бюджетом денежных средств на содержание исправительных учреждений постоянно отвлекаются собственные средства ФГУП и прибыль, полученная от производственно-хозяйственной деятельности. В результате из-за недостаточности оборотных средств сдерживается рост объема производства, увеличивается число нетрудоустроенных заключенных. Это значительно осложняет криминогенную обстановку, как в самих учреждениях, так и в области при освобождении осужденных.
Помимо недостаточности оборотных средств росту объемов производства препятствует низкая конкурентоспособность выпускаемой продукции, ее высокая себестоимость, что в свою очередь связано с физическим и моральным износом оборудования, недостатком оборотных средств, слабостью производственного менеджмента.
Выходом из сложившейся ситуации может послужить осуществление мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению действующих производств, монтаж на существующей базе технологических линий по производству новых конкурентоспособных видов изделий имеющих спрос на региональном рынке, обучение специалистов производственного сектора УИС новым методам управления. Инвестирование промышленности УИС значительно ускорит реализацию намеченных мероприятий. Освоение инвестиций учреждениями УИС региона позволит вернуть часть этих средств в виде налогов в бюджеты всех уровней.
При разработке Программы принимаются следующие базовые положения:
- привлечение осужденных к общественно полезному труду является одной из мер реализации уголовно-исполнительной политики государства;
- учреждения УИС обладают большим потенциалом рабочей силы и производственных площадей, которые не используются в полном объеме вследствие недостаточной загрузки;
- государственная экономическая поддержка учреждений УИС благотворно скажется на экономике области (отчисления в бюджеты всех уровней).
Реализация поставленных задач значительно зависит от взаимодействия с коммерческими, промышленными, строительными структурами региона.
Комплексное решение обозначенных проблем возможно только совместными усилиями всех заинтересованных сторон. Необходимо программное решение, объединяющее ресурсы УИС с действиями органов власти и местного самоуправления.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является стабилизация финансово-экономического положения предприятий УИС, их интеграция в экономику области, создание необходимых условий для эффективной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- реконструкция и расширение действующих производств, техническое перевооружение производства;
- организация производства новых видов продукции, создание новых рабочих мест.
Программа рассчитана на пятилетний период 2006-2010 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы.
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных, создание новых рабочих мест;
- обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб.
III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают поддержку предприятий промышленного сектора УИС Мурманской области. В прилагаемый перечень основных мероприятий Программы входят следующие разделы:
Раздел 1. Организационные мероприятия
Чтобы максимально эффективно провести реконструкцию и расширение действующих производств, организовать производство новых видов продукции, необходимо проведение маркетинговых исследований с целью определения наиболее востребованных видов продукции и ее необходимых объемов.
С целью расширения деловых связей, поиска новых потребителей предприятия УИС будут участвовать в выставках-продажах, проводимых на территории Мурманской области ("Имандра", "Заполярная осень" и др.), предполагается организация розничной торговли (продукции собственного производства, различных сувениров).
Для ознакомления руководителей предприятий и муниципальных организаций с продукцией предприятий УИС планируется создание рекламной продукции и ее рассылка потенциальным заказчикам.
Раздел 2. Материально-технические мероприятия
Второй раздел мероприятий программы касается переоборудования, модернизации и расширения производственных мощностей предприятий УИС Мурманской области.
2.1. Развитие деревообрабатывающей отрасли и ввод дополнительных мощностей по переработке древесины
расширение производства по оцилиндровке пиловочника для изготовления домов;
приобретение лесозаготовительной техники для увеличения объемов заготовки собственного леса: (трелевочный трактор, лесовоз с гидроманипулятором);
расширение производства европоддонов и организация производства тарной продукции для реализации в Финляндию, Швецию, Норвегию;
организация углубленной переработки отходов лесопиления для производства древесностружечных плит (ДСП);
расширение производства погонажных пиломатериалов (приобретение современного деревообрабатывающего оборудования).
2.2. Расширение и модернизация мебельного производства
расширение производства мебели из ламинированной ДСП;
реализация технического перевооружения мебельного производства по изготовлению мебели из массива дерева;
расширение производства по изготовлению оконных блоков.
2.3. Изготовление изделий легкой промышленности
расширение производства вещевого имущества для нужд силовых структур, а также для спецконтингента;
организация производства трикотажных изделий;
расширение производства швейных изделий для нужд медицинских и дошкольных учреждений области, гостиниц, ВУЗов и др;
организация совместно с региональными подразделениями Минобороны РФ переработки устаревшего форменного обмундирования, с изготовлением продукции для нужд области и исправительных колоний УИС области;
организация совместных производств с организациями различных форм собственности, по выпуску изделий легкой промышленности.
2.4. Расширение и модернизация производства строительных материалов
расширение производства выпускаемой тротуарной плитки;
организация производства по использованию отходов горной добычи с целью получения композитных материалов для изготовления тротуарной плитки;
организация производства по обработке природного камня;
расширение производства шлакобетонных изделий для нужд области.
2.5. Организация производства новых видов продукции
разработка и реализация проекта по изготовлению дверей с использованием бумажно-сотового заполнителя;
освоение производства теплоизоляционных материалов на основе переработанной макулатуры;
организация производства по утилизации изношенных автопокрышек с изготовлением резиновой крошки для производства резинотехнических изделий;
организация производства резинотехнических изделий.
2.6. Формирование совместных производств, контрагентских бригад
совместно с ООО "Сирена" (г.Санкт-Петербург) организация переработки морских водорослей (ламинарий), добываемых на побережье Баренцева моря для медицинских целей;
организация из числа осужденных бригады бесконвойного передвижения, для работы на предприятии "Норд - Вест";
организация участка по изготовлению моделей для литейного производства Оленегорского механического завода;
организация металлообрабатывающего участка.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета, средства предприятий УИС Мурманской области, а также привлеченные инвестиции от промышленных предприятий региона.
Объем финансирования Программы на 2006-2010 годы (в среднегодовых ценах 2005 г.) - 50 млн. руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год);
- средства бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год);
- средства предприятий учреждений, исполняющих наказания - 20 млн. руб., (по 4 млн. руб. в год);
- внебюджетные источники - 10 млн. руб., (в среднем по 2 млн. руб. в год).
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета предусматривается в форме оплаты размещения заказов и закупок для государственных нужд области на предприятиях УИС, что не противоречит действующему законодательству и не повлечет увеличения расходных обязательств областного бюджета.
Кадровое обеспечение программы осуществляется за счет ресурсов УИС. На базе каждого производственного предприятия УИС области существуют профессионально-технические училища, подготавливающие специалистов для работы на своих предприятиях. Преподавательский состав состоит из высококвалифицированных специалистов. Внедрение новых видов производств не вызовет простоя оборудования из-за неподготовленности работников.
V. Механизм реализации и управления программой
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные представительства федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществить целевые мероприятия Программы за счет собственных средств.
Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития отчет о выполнении мероприятий и ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и о целевом использовании бюджетных средств. Предоставление и использование ресурсов областного бюджета в сроки и в объемах, утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой.
Исполнители Программы - органы государственной власти Мурманской области, УФСИН по Мурманской области, ОАО "Мурманский центр межрегионального и международного сотрудничества" при Правительстве Мурманской области. К выполнению мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе различные предприятия, организации и учреждения Мурманской области.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы
Результатом реализации Программы должно стать максимальное трудоустройство осужденных (дополнительно не менее 600 человек), а также возмещение средств федерального бюджета на содержание спецконтингента (порядка 7.5 млн. рублей).
Приложение
к региональной целевой программе
"Развитие промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы",
Перечень основных мероприятий Программы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |Мероприятия |Исполнители |Источники |Объем финансирования (тыс. руб.) |
| | | |финансирования |------------------------------------|
| | | | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |всего |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Организационные мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Проведение маркетинговых исследований с целью| |собственные средства|30 |30 |30 |30 |30 |150 |
| |определения наиболее востребованных видов | | | | | | | | |
| |продукции и ее необходимых объемов | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|1.2. |Участие в выставках-продажах | |собственные средства|50 |50 |50 |50 |50 |250 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|1.3. |Организация розничной торговли | |собственные средства|100 |100 |100 |100 |100 |500 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|1.4. |Создание рекламной продукции | |собственные средства|20 |20 |20 |20 |20 |100 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|1.5. |Разработка проекта по использованию |Геологический|федеральный бюджет |500 |- |- |- |- |500 |
| |природного камня, добываемого на территории |институт | | | | | | | |
| |области, для производства облицовочных |КНЦ РАН | | | | | | | |
| |материалов | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Материально-технические мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Развитие деревообрабатывающей отрасли и ввод дополнительных мощностей по переработке древесины: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1.|Организация производства леса круглого, |ИК-18 |собственные средства|100 |- |- |- |- |100 |
| |калиброванного, путем проведения | |прочие источники |100 |- |- |- |- |100 |
| |технологического перевооружения |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |деревообрабатывающего производства, |ИК-20 |федеральный бюджет |- |400 |- |200 |- |600 |
| |(приобретение оцилиндровочного комплекса) | |собственные средства|- |200 |- |900 |- |1100 |
| | | |прочие источники |- |220 |- |300 |- |520 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1.2.|Приобретение лесозаготовительной техники для |ИК-20 |федеральный бюджет |500 |- |- |- |- |500 |
| |увеличения объемов заготовки собственного | |собственные средства|200 |- |500 |- |- |700 |
| |леса: (трелевочный трактор, лесовоз с | |прочие источники |300 |- |500 |- |- |800 |
| |гидроманипулятором) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1.3.|Приобретение оборудования для технического |ИК-17 |собственные средства|- |200 |- |- |- |200 |
| |перевооружения производства европоддонов и |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |тарной продукции, (4-х сторонний строгальный |ИК-18 |собственные средства|- |200 |280 |- |- |480 |
| |станок, рейсмус, продольно-циркулярная пила) | |прочие источники |- |- |200 |- |- |200 |
| | |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| | |ИК-20 |собственные средства|- |200 |- |500 |- |700 |
| | | |прочие источники |- |- |- |300 |- |300 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1.4.|Приобретение оборудования для организации |ИК-20 |федеральный бюджет |- |- |- |- |600 |600 |
| |производства переработки отходов лесопиления,| |собственные средства|- |- |- |- |900 |900 |
| |(технологическая линия по прессованию щепы и | |прочие источники |- |- |- |- |500 |500 |
| |стружки) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1.5.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-17 |собственные средства|430 |300 |- |400 |- |1130 |
| |производства погонажных пиломатериалов, | |прочие источники |- |- |100 |- |- |100 |
| |(фрезерный станок, фуганок) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1.6.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-16 |прочие источники |- |300 |- |- |- |300 |
| |производства по изготовлению оконных блоков, |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |(универсальный деревообрабатывающий станок, |ИК-18 |федеральный бюджет |- |600 |- |- |- |600 |
| |ваймы, торцовочно-отрезная пила) | |собственные средства|- |530 |- |- |- |530 |
| |(Программа социально-экономического развития | | | | | | | | |
| |области на 04-08 г.г) | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2. Расширение и модернизация мебельного производства: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-18 |собственные средства|500 |- |- |- |- |500 |
| |производства мебели из ламинированной ДСП для|-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |нужд образовательной системы области, |ИК-23 |собственные средства|- |600 |- |- |- |600 |
| |(форматно-раскроечный станок, кромко- | |прочие источники |300 |- |- |- |- |300 |
| |облицовочный станок) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.2.2.|Приобретение оборудования для технического |ИК-16 |собственные средства|600 |- |- |1000 |- |1600 |
| |перевооружения производства, по изготовлению | |прочие источники |- |- |- |100 |- |100 |
| |мебели из массива дерева, (токарные и |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |шлифовальные станки) |ИК-23 |федеральный бюджет |- |- |- |- |600 |600 |
| | | |собственные средства|300 |- |700 |- |700 |1700 |
| | | |прочие источники |- |- |200 |- |200 |400 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3. Изготовление изделий легкой промышленности: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-16 |собственные средства|- |- |- |280 |- |280 |
| |производства вещевого имущества для нужд | |прочие источники |- |- |- |100 |- |100 |
| |силовых структур, а также для |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |спецконтингента, (раскроечные машины) |ИК-17 |собственные средства|- |- |300 |- |- |300 |
| | | |прочие источники |- |- |200 |- |- |200 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.3.2.|Приобретение оборудования для организации |ИК-16 |федеральный бюджет |600 |- |- |- |- |600 |
| |производства трикотажных изделий, (вязальные | |собственные средства|1000 |- |- |- |200 |1200 |
| |машины ручные и полуавтоматические) | |прочие источники |220 |- |- |- |200 |420 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.3.3.|Приобретение нормативно-технической |ИК-16 |собственные средства|- |1000 |- |- |- |1000 |
| |документации для расширение производства |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |швейных изделий для нужд медицинских и |ИК-17 |прочие источники |- |- |100 |- |- |100 |
| |дошкольных учреждений области, гостиниц, | | | | | | | | |
| |ВУЗов | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.3.4.|Приобретение оборудования для организации |ИК-17 |федеральный бюджет |- |- |- |600 |- |600 |
| |переработки устаревшего форменного | |собственные средства|- |- |- |200 |- |200 |
| |обмундирования, с изготовлением продукции | |прочие источники |- |- |- |300 |- |300 |
| |для нужд области и исправительных колоний | | | | | | | | |
| |УИС области, (ваточесальная машина) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.3.5.|Приобретение оборудования для организации |ИК-16 |федеральный бюджет |- |- |- |- |300 |300 |
| |совместных производств с организациями | |собственные средства|- |- |- |- |280 |280 |
| |различных форм собственности, по выпуску | |прочие источники |- |- |- |- |500 |500 |
| |изделий легкой промышленности, (швейные | | | | | | | | |
| |специальные машины) | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4. Расширение и модернизация производства строительных материалов: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-17 |собственные средства|200 |- |- |- |- |200 |
| |производства облицовочных изделий из песчано-| |прочие источники |200 |100 |- |- |- |300 |
| |цементной композиции, (вибропресс, прессформы|-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |матрица-пуансон) |ИК-18 |собственные средства|200 |- |- |- |1000 |1200 |
| | | |прочие источники |200 |- |- |- |400 |600 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.4.2.|Приобретение оборудования для организации |ИК-23 |федеральный бюджет |400 |- |- |600 |- |1000 |
| |производства по использованию отходов горной | | | | | | | | |
| |добычи с целью получения композитных | | | | | | | | |
| |материалов для изготовления тротуарной | | | | | | | | |
| |плитки, (мельницы, обогатительные линии) | | | | | | | | |
| |(Программа социально-экономического развития | | | | | | | | |
| |области на 04-08 г.г) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.4.3.|Приобретение оборудования для организации |ИК-23 |федеральный бюджет |- |1000 |300 |- |- |1300 |
| |производства по обработке природного камня, | |собственные средства|- |300 |- |- |- |300 |
| |(камнережущие машины, шлифовальные станки) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.4.4.|Приобретение оборудования для расширения |ИК-17 |прочие источники |- |- |100 |- |- |100 |
| |производства шлакобетонных изделий для нужд |-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |города и области, (гидравлический пресс, |ИК-20 |собственные средства|- |- |500 |- |- |500 |
| |формы, маслонасосные станции) | |прочие источники |- |- |- |100 |- |100 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5. Организация производства новых видов продукции: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1.|Разработка и реализация проекта по |ИК-18 |федеральный бюджет |- |- |- |600 |- |600 |
| |изготовлению дверей с использованием бумажно-| |собственные средства|- |- |- |500 |700 |1200 |
| |сотового заполнителя | |прочие источники |- |100 |- |200 |200 |500 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.5.2.|Разработка и реализация проекта по |ИК-17 |федеральный бюджет |- |- |600 |- |- |600 |
| |производству теплоизоляционных материалов на | |собственные средства|- |- |500 |- |- |500 |
| |основе переработанной макулатуры | |прочие источники |- |- |100 |- |- |100 |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.5.3.|Разработка проекта и организация производства|ИК-20 |федеральный бюджет |- |- |600 |- |- |600 |
| |по утилизации изношенных автопокрышек с | |собственные средства|- |- |1000 |- |- |1000 |
| |изготовлением резиновой крошки для | |прочие источники |- |- |400 |- |- |400 |
| |производства резинотехнических изделий | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.5.4.|Разработка проекта и организация производства|ИК-20 |федеральный бюджет |- |- |500 |- |500 |1000 |
| |резинотехнических изделий | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.6. Формирование совместных производств, контрагентских бригад: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.6.1.|Для литейного производства ООО "ОМЗ" г. |ИК-18 |собственные средства|20 |20 |20 |20 |20 |100 |
| |Оленегорск создание производственного участка| |прочие источники |80 |80 |- |- |- |160 |
| |по изготовлению моделей | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.6.2.|Совместно с ООО "ОМЗ" г. Оленегорск |ИК-23 |собственные средства|250 |250 |- |- |- |500 |
| |организация производственного участка по | |прочие источники |1000 |1000 |- |- |- |2000 |
| |металлообработке, (поставка оборудования от | | | | | | | | |
| |крупных промышленных предприятий области) | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.6.3.|Совместно с ООО "Сирена" (г. Санкт-Петербург)|ИК-17 |прочие источники |50 |50 |50 |50 |50 |250 |
| |организация переработки морских водорослей | | | | | | | | |
| |(ламинарий), добываемых на побережье | | | | | | | | |
| |Баренцева моря для медицинских целей | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.6.4.|Организация из числа осужденных бригады |ИК-17 |прочие источники |50 |50 |50 |50 |50 |250 |
| |бесконвойного передвижения, для работы на | | | | | | | | |
| |предприятии "Норд - Вест" | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.7. Закупка продукции производимой на предприятиях УФСИН по Мурманской области для государственных нужд региона: |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.7.1.|Офисная мебель из ламинированной ДСП |Исполнитель- |Средства бюджетных |1600 |- |- |- |- |1600 |
| | |ные органы |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | |государствен-|руемых за счет | | | | | | |
| | |ной власти |средств областного | | | | | | |
| | |Мурманской |бюджета | | | | | | |
|------+---------------------------------------------|области |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.7.2.|Офисная мебель, дверные и оконные блоки из | |Средства бюджетных |- |1000 |- |- |- |1000 |
| |массива древесины | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | | |руемых за счет | | | | | | |
| | | |средств областного | | | | | | |
| | | |бюджета | | | | | | |
|------+---------------------------------------------| |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.7.3.|Продукция швейного производства для нужд ЖКХ,| |Средства бюджетных |400 |- |- |- |- |400 |
| |дошкольных и общеобразовательных учреждений, | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| |а также учреждений здравоохранения | |руемых за счет | | | | | | |
| | | |средств областного | | | | | | |
| | | |бюджета | | | | | | |
|------+---------------------------------------------| |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.7.4.|Облицовочная и тротуарная плитка для | |Средства бюджетных |- |1000 |2000 |- |1000 |4000 |
| |благоустройства территорий | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | | |руемых за счет | | | | | | |
| | | |средств областного | | | | | | |
| | | |бюджета | | | | | | |
|------+---------------------------------------------| |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.7.5.|Изделия из природного камня для | |Средства бюджетных |- |- |- |2000 |- |2000 |
| |благоустройства территорий и ремонта зданий | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | | |руемых за счет | | | | | | |
| | | |средств областного | | | | | | |
| | | |бюджета | | | | | | |
|------+---------------------------------------------| |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.7.6.|Резинотехнические изделия | |Средства бюджетных |- |- |- |- |1000 |1000 |
| | | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | | |руемых за счет | | | | | | |
| | | |средств областного | | | | | | |
| | | |бюджета | | | | | | |
|----------------------------------------------------+-------------+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|Итого | |федеральный бюджет |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |10000 |
| | |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| | |Средства бюджетных | | | | | | |
| | |учреждений, финанси-| | | | | | |
| | |руемых за счет | | | | | | |
| | |средств областного | | | | | | |
| | |бюджета |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |10000 |
| | |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| | |собственные средства|4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |20000 |
| | |--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| | |прочие источники |2500 |1900 |2000 |1500 |2100 |10000 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2005 г. N 242-ПП/8 "О региональной целевой программе "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 8 июля 2005 г. N 128
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 ноября 2008 г. N 524-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 515-ПП