Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 22.01.2013 N 15-ПП
Изменения
в некоторые постановления Правительства Мурманской области
1. В Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 308-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 340-ПП):
1.1. Пункт 1.8 изложить в редакции:
"1.8. Методическое руководство и координация работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию и реализации Программ осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области.".
1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на реализацию Программ, осуществляется Министерством финансов Мурманской области.".
1.3. В пунктах 2.7, 2.9 число "10" заменить числом "5".
1.4. Пункт 2.13 изложить в редакции:
"2.13. При поступлении рекомендаций от Рабочей группы по доработке проекта Программы СБП осуществляет его корректировку в соответствии с полученными рекомендациями.".
1.5. Пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. В случае внесения изменений в объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы СБП одновременно пересматриваются (уточняются) показатели (индикаторы) цели, задач Программы, показатели результативности выполнения программных мероприятий.".
1.6. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Досрочное прекращение Программы обязательно в случаях:
- исключения из компетенции СБП всех полномочий, в рамках которых реализуется Программа;
- необходимости утверждения иной целевой программы, направленной на достижение аналогичной цели, решение аналогичных задач;
- ликвидации СБП, на достижение ведомственной цели которого направлена Программа;
- принятия совместного решения Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области о необходимости досрочного завершения Программы в связи с низким уровнем ее эффективности, определенным Министерством экономического развития Мурманской области на основании представляемого СБП годового отчета о реализации Программы, а также проведенной оценки результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Мурманской области и невозможности корректировки Программы.".
1.7. Пункт 3.6 после слов "заместителем Губернатора Мурманской области" дополнить словами ", Министерством финансов Мурманской области".
1.8. Пункты 4.8-4.11 изложить в редакции:
"4.8. Отчеты о ходе реализации Программы представляются СБП в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формами, доводимыми Министерством экономического развития Мурманской области.
4.9. Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию (нарастающим итогом с начала года) по исполнению Программ по форме перечня целевых программ, финансируемых из областного бюджета, утвержденного в составе закона об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4.10. Министерство экономического развития Мурманской области проводит мониторинг реализации Программ, ежеквартально осуществляет подготовку отчета о ходе реализации Программ и размещает его на официальном сайте Правительства Мурманской области не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем представления отчетности.
4.11. Ежегодный мониторинг осуществляется путем предоставления СБП годовых отчетов о реализации Программ в Министерство экономического развития Мурманской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по формам, доводимым Министерством экономического развития Мурманской области, с приложением расчетов и результатов оценки эффективности ВЦП, осуществленной в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ВЦП (приложение N 2 к настоящему Порядку).".
1.9. В разделе I приложения N 1 к Порядку:
1.9.1. В таблице "Паспорт ВЦП" позицию "Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации, тыс. рублей)3" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации, тыс. рублей)3, |
|
в том числе переходящие остатки средств федерального бюджета4". |
|
1.9.2. Сноску 3 изложить в редакции:
"3 В числе источников финансирования указываются: областной, федеральный, местные бюджеты, средства государственных внебюджетных фондов, иные внебюджетные средства.
Объемы финансирования за счет средств федерального, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и иные внебюджетные средства указываются прогнозно.".
1.9.3. Дополнить новой сноской 4 следующего содержания:
"4 Строка отражается только при наличии переходящих остатков средств федерального бюджета.".
1.9.4. Сноски 4-12 считать соответственно сносками 5-13.
1.9.5. Абзац десятый пункта 2.1 после слов "величинах," дополнить словами "исходить из задач Программы,".
1.9.6. Сноску 10 изложить в следующей редакции:
"10 При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения:
ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, СВФ - средства государственных внебюджетных фондов, ВБС - иные внебюджетные средства.
В случае предполагаемого привлечения средств федерального бюджета необходимо указание на источник средств (государственная программа Российской Федерации, федеральная целевая программа, федеральная адресная инвестиционная программа и т.д.) в виде сноски по соответствующему мероприятию.
В случае если ВЦП финансируется полностью за счет средств областного бюджета, указание на источник финансирования отражается только в строке "Всего по программе".".
1.9.7. В абзаце четвертом подраздела 3 слова "один количественный" заменить словами "не менее одного количественного".
1.9.8. В подразделе 6 "Описание системы управления реализацией программы" позицию "Ответственный за мониторинг реализации программы и составление форм отчетности о реализации программы" изложить в редакции:
"Ответственный за мониторинг реализации программы, внесение в нее изменений и составление форм отчетности о реализации программы |
Ф.И.О. и должность" |
1.10. В разделе II приложения N 1 к Порядку:
1.10.1. Сноски 13-14 считать соответственно сносками 14-15.
1.10.2. В таблице "Паспорт АВЦП" позицию "Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации, тыс. рублей)15" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации, тыс. рублей),15 |
|
в том числе переходящие остатки средств федерального бюджета16". |
|
1.10.3. Сноску 15 изложить в редакции:
"15 В числе источников финансирования указываются: областной, федеральный, местные бюджеты, средства государственных внебюджетных фондов, иные внебюджетные средства.
Объемы финансирования за счет средств федерального, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и иные внебюджетные средства указываются прогнозно.".
1.10.4. Дополнить новой сноской 16 следующего содержания:
"16 Строка отражается только при наличии переходящих остатков средств федерального бюджета.".
1.10.5. Сноски 15-22 считать соответственно сносками 17-24.
1.10.6. Сноску 19 изложить в следующей редакции:
"19 При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения:
ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, СВФ - средства государственных внебюджетных фондов, ВБС - иные внебюджетные средства.
В случае предполагаемого привлечения средств федерального бюджета необходимо указание на источник средств (государственная программа Российской Федерации, федеральная целевая программа, федеральная адресная инвестиционная программа и т.д.).
В случае если АВЦП финансируется полностью за счет средств областного бюджета, указание на источник финансирования отражается только в строке "Всего по программе".".
1.11. По всему тексту приложения N 2 к Порядку:
1) значение ДИП "" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
";
2) значение ПФ "" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
".
2. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2012 N 359-ПП):
2.1. Пункт 3.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Инициативные предложения о разработке ДЦП (далее - предложение о разработке ДЦП) излагаются в письменном виде в произвольной форме и направляются в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.".
2.2. В пункте 3.3:
2.2.1. Абзацы первый-третий изложить в редакции:
"3.3. Инициаторы разработки ДЦП, не являющиеся исполнительными органами государственной власти Мурманской области и предлагающие осуществить разработку ДЦП за счет средств областного бюджета, направляют свои предложения о разработке ДЦП в срок не позднее 1 мая года, предшествующего году начала реализации ДЦП.
Отбор предложений о разработке ДЦП проводится исполнительными органами государственной власти Мурманской области с учетом не менее чем одного из перечисленных критериев:
- значимость проблемы, на решение которой направлено поступившее предложение о разработке ДЦП, для региона в целом и необходимость государственной поддержки для ее решения;".
2.2.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, информируют инициаторов разработки ДЦП о результатах отбора поступивших предложений о разработке ДЦП в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Отказ в отборе поступивших предложений о разработке ДЦП должен быть мотивированным.".
2.3. В пункте 3.4:
2.3.1. Абзац первый после слов "Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области" дополнить словами ", утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП (далее - Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области),".
2.3.2. В абзаце втором слова "инициативное предложение" заменить словами "паспорт инициативного предложения".
2.4. Пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. При планируемом включении в ДЦП объектов капитального строительства (инвестиционных проектов) в Министерство экономического развития Мурманской области одновременно с проектом постановления исполнительным органом государственной власти Мурманской области предоставляются:
а) заключение исполнительного органа государственной власти Мурманской области, инициирующего включение объекта капитального строительства (инвестиционного проекта) в ДЦП, по форме, приведенной в приложении N 2 к Порядку включения в долгосрочные целевые программы инвестиционных проектов и оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2012 N 163-ПП (далее - Порядок включения в ДЦП инвестиционных проектов);
б) заключение Министерства строительства Мурманской области о согласовании объекта капитального строительства (инвестиционного проекта), предлагаемого к включению в ДЦП;
в) документы, указанные в пункте 3.3 Порядка включения в ДЦП инвестиционных проектов.".
2.5. Пункт 4.5 изложить в редакции:
"4.5. Проект ДЦП разрабатывается в виде единого документа в соответствии с макетом ДЦП, представленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае если в ДЦП предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, правила предоставления указанных субсидий в рамках ДЦП разрабатываются в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области и определения перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, и прилагаются к ДЦП.".
2.6. Пункты 4.7 и 4.9 признать утратившими силу.
2.7. Пункты 4.11-4.14 изложить в редакции:
"4.11. При проведении согласования к проекту ДЦП в обязательном порядке прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) материалы, обосновывающие принятие расходных обязательств (расчеты);
в) документы, подтверждающие намерения органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций участвовать в финансировании ДЦП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из местных бюджетов и внебюджетных источников);
г) документы, подтверждающие предварительное согласование проекта ДЦП с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (при включении в ДЦП объектов капитального строительства);
д) документы, подтверждающие согласование проекта ДЦП с предполагаемыми государственными заказчиками ДЦП;
е) таблица учета замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичного обсуждения проекта ДЦП.
4.12. Проект ДЦП направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП в Министерство экономического развития Мурманской области с приложением материалов, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка.
В случае планируемого включения в ДЦП объекта капитального строительства (инвестиционного проекта), ранее не указанного в паспорте инициативного предложения о разработке ДЦП, по данному объекту капитального строительства (инвестиционному проекту) в Министерство экономического развития Мурманской области предоставляются документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.13. Министерство экономического развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта ДЦП осуществляет его рассмотрение, учитывая:
- соответствие проекта ДЦП утвержденному макету;
- соответствие целевых показателей (индикаторов) требованиям, установленным в разделе 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;
- соответствие программных мероприятий цели и задачам ДЦП;
- отсутствие дублирования программных мероприятий в иных ДЦП и ведомственных целевых программах (за исключением комплексных долгосрочных целевых программ);
- соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) ДЦП;
- результаты оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4.14. По результатам рассмотрения проекта ДЦП Министерство экономического развития Мурманской области осуществляет подготовку заключения о соответствии проекта ДЦП требованиям настоящего Порядка и направляет его государственному заказчику (государственному заказчику - координатору) ДЦП.
При наличии замечаний и предложений по результатам рассмотрения проект ДЦП подлежит доработке государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП, после чего повторно направляется в Министерство экономического развития Мурманской области.".
2.8. Пункты 4.20-4.21 изложить в редакции:
"4.20. На основании представленных материалов Рабочая группа с учетом возможностей областного бюджета рассматривает проект ДЦП, основываясь на следующих критериях:
- приоритетный характер проблем, предлагаемых для решения программным методом;
- соответствие ожидаемых результатов реализации ДЦП ее целям и задачам;
- наличие возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального бюджета для реализации программных мероприятий.
4.21. При поступлении рекомендаций от Рабочей группы по доработке проекта ДЦП государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП осуществляет его корректировку в соответствии с полученными рекомендациями.".
2.9. В пункте 4.24 слова "утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП (далее - Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области)" исключить.
2.10. Абзацы второй-четвертый пункта 7.4 исключить.
2.11. Пункт 7.6 изложить в редакции:
"7.6. Министерство финансов Мурманской области до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию (нарастающим итогом с начала года) по исполнению ДЦП по форме перечня целевых программ, финансируемых из областного бюджета, утвержденного в составе закона об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.".
2.12. Пункты 7.8-7.12 изложить в редакции:
"7.8. По итогам очередного отчетного года государственный заказчик ДЦП, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик - координатор ДЦП, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономического развития Мурманской области отчет о реализации ДЦП по формам, доводимым Министерством экономического развития Мурманской области, с приложением расчетов и результатов оценки эффективности ДЦП, осуществленной в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП (приложение N 4 к настоящему Порядку).
7.9. Министерство экономического развития Мурманской области на основании отчетов государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) ДЦП и информации Министерства финансов Мурманской области, представленной в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку доклада о ходе реализации ДЦП за отчетный год (ежегодно, до 10 марта) с последующим его вынесением на рассмотрение на заседание Правительства Мурманской области.
7.10. Доклад о ходе реализации ДЦП за отчетный год размещается Министерством экономического развития Мурманской области на официальном сайте Правительства Мурманской области.
7.11. По ДЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик ДЦП, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик - координатор ДЦП подготавливает и до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области доклад о выполнении ДЦП.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации ДЦП и входящих в нее подпрограмм и оценку эффективности ДЦП за весь период ее реализации.
7.12. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП принимает решение о продлении срока реализации ДЦП. Срок реализации ДЦП может продлеваться не более одного раза.
Корректировка действующей ДЦП в части изменения сроков ее реализации осуществляется в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.
При продлении срока реализации ДЦП необходимо ее утверждение в новой редакции.".
2.13. Раздел 8 признать утратившим силу.
2.14. Раздел 9 изложить в редакции:
"9. Внесение изменений и досрочное завершение ДЦП
9.1. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП самостоятельно и (или) с учетом отобранных предложений, поступивших в письменном виде в произвольной форме от Мурманской областной Думы, комитетов и депутатов Мурманской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, некоммерческих и общественных организаций Мурманской области, осуществляет подготовку инициативных предложений по внесению изменений в ДЦП (далее - предложение по внесению изменений в ДЦП).
9.2. В случае включения объектов капитального строительства (инвестиционных проектов) в состав действующей ДЦП предложения по внесению изменений в ДЦП предварительно согласовываются государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.
9.3. В случае внесения изменений в объемы бюджетных ассигнований (софинансирования) на реализацию ДЦП государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП одновременно пересматриваются (уточняются) показатели (индикаторы) цели, задач ДЦП, показатели результативности выполнения программных мероприятий.
9.4. Предложение по внесению изменений в ДЦП направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП одновременно в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области и включает следующий пакет документов:
- проект постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ДЦП;
- пояснительная записка с описанием вносимых изменений;
- справка о внесении изменений в ДЦП в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
- перечень предлагаемых к включению в ДЦП объектов капитального строительства, инвестиционных проектов (с приложением по соответствующим объектам (инвестиционным проектам) документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка);
- документы, подтверждающие намерения органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций участвовать в финансировании ДЦП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из местных бюджетов и внебюджетных источников);
- документы, подтверждающие согласование вносимых изменений с заинтересованными органами исполнительной государственной власти Мурманской области, бюджетными и иными организациями.
9.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения предложений по внесению изменений в ДЦП Министерство экономического развития Мурманской области с учетом оценки эффективности предлагаемых к финансированию инвестиционных проектов (при включении в состав ДЦП объектов капитального строительства (инвестиционных проектов)) и Министерство финансов Мурманской области (проведя проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований) принимают одно из следующих решений:
1) о согласовании проекта постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ДЦП;
2) об отказе в согласовании проекта постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ДЦП;
3) о необходимости вынесения предложений по внесению изменений в ДЦП на рассмотрение Рабочей группы.
9.6. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 9.5 настоящего Порядка, предложения по внесению изменений в ДЦП подлежат доработке государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) ДЦП, после чего повторно направляются в Министерство экономического развития Мурманской области и (или) Министерство финансов Мурманской области.
9.7. В случае, указанном в подпункте 3 пункта 9.5 настоящего Порядка, соответствующее заключение Министерства экономического развития Мурманской области и (или) Министерства финансов Мурманской области направляется государственному заказчику (государственному заказчику - координатору) ДЦП, а также секретарю Рабочей группы.
9.8. Предложения по внесению изменений в ДЦП подлежат обязательному вынесению на рассмотрение Рабочей группы в следующих случаях:
- если планируемые изменения предполагают включение и (или) исключение из ДЦП объектов капитального строительства;
- если поступили рекомендации от Министерства экономического развития Мурманской области и (или) Министерства финансов Мурманской области о вынесении предложений по внесению изменений в ДЦП на рассмотрение Рабочей группы.
9.9. В случае, указанном в пункте 9.8 настоящего Порядка, предложения по внесению изменений в ДЦП после их рассмотрения Министерством экономического развития Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области направляются государственным заказчиком (государственном заказчиком - координатором) ДЦП в Рабочую группу с приложением документов, указанных в абзацах 2-4 пункта 9.4 настоящего Порядка.
9.10. Рабочая группа осуществляет рассмотрение предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) о внесении изменений в ДЦП и с учетом возможностей областного бюджета принимает решение об одобрении (отклонении) вносимых предложений либо об их направлении на рассмотрение Программно-целевого совета.
При поступлении рекомендаций от Рабочей группы в части доработки предложений по внесению изменений в ДЦП государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП вносит соответствующие корректировки исходя из полученных рекомендаций.
9.11. При одобрении вносимых изменений Рабочей группой государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП направляет проект постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ДЦП (с приложением протокола заседания Рабочей группы) на согласование в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
9.12. В случае принятия Рабочей группой решения о необходимости рассмотрения предложений по внесению изменений в ДЦП на заседании Программно-целевого совета предложения по внесению изменений в ДЦП с приложением соответствующих протоколов заседаний Рабочей группы направляются в Министерство экономического развития Мурманской области для вынесения на заседание Программно-целевого совета.
9.13. Программно-целевой совет с учетом рекомендаций Рабочих групп:
- осуществляет рассмотрение предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) ДЦП о внесении изменений в ДЦП;
- принимает решение об одобрении внесенных государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) ДЦП предложений либо об их отклонении.
9.14. В случае одобрения вносимых изменений Программно-целевым советом государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ДЦП направляет проект постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ДЦП (с приложением протокола заседания Программно-целевого совета) на согласование в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
9.15. Внесение изменений в ДЦП по новым расходным обязательствам, начиная с очередного финансового года, допускается не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую областную Думу.
9.16. ДЦП подлежит обязательному досрочному завершению при:
- исключении всех полномочий, в рамках которых реализуется ДЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Мурманской области как субъекта Российской Федерации;
- отсутствии финансирования ДЦП в целом или большей части программных мероприятий;
- невозможности достижения цели ДЦП либо ожидаемых конечных результатов ДЦП.
9.17. Согласование проекта постановления о досрочном прекращении ДЦП осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) в соответствии с требованиями Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
9.18. В случае досрочного завершения ДЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ДЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).".
2.15. В приложении N 1 к Порядку:
2.15.1. Наименование приложения изложить в редакции: "Паспорт инициативного предложения о разработке ДЦП1".
2.15.2. В разделе 4 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках ДЦП":
1) абзац первый исключить;
2) в таблице раздела столбец "Интегральная оценка эффективности, балл" исключить.
2.16. В разделе I приложения N 2 к Порядку:
2.16.1. В таблице "Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области" позицию "Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)2" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования (всего, в т.ч. по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей),2 |
|
в том числе переходящие остатки средств федерального бюджета3". |
|
2.16.2. Сноску 2 изложить в редакции:
"2 В числе источников финансирования указываются: областной, федеральный, местные бюджеты, средства государственных внебюджетных фондов, иные внебюджетные средства.
Объемы финансирования за счет средств федерального, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и иные внебюджетные средства указываются прогнозно.".
2.16.3. Дополнить новой сноской 3 следующего содержания:
"3 Строка отражается только при наличии переходящих остатков средств федерального бюджета.".
2.16.4. Сноски 3-11 считать соответственно сносками 4-12.
2.16.5. В абзаце 6 подраздела 3 слова "один количественный" заменить словами "не менее одного количественного".
2.16.6. Сноску 8 изложить в следующей редакции:
"8 При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения:
ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, СВФ - средства государственных внебюджетных фондов, ВБС - иные внебюджетные средства.
В случае предполагаемого привлечения средств федерального бюджета необходимо указание на источник средств (государственная программа Российской Федерации, федеральная целевая программа, федеральная адресная инвестиционная программа и т.д.).
В случае если ДЦП финансируется полностью за счет средств областного бюджета, указание на источник финансирования отражается только в строке "Всего".".
2.16.7. Вторую таблицу подраздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения программы (подпрограммы)" изложить в редакции:
|
"Всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Всего по программе: |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
В том числе по подпрограммам: |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
Государственный заказчик 1 |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Государственный заказчик 2 |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|||
..." |
|
|
|
|
2.17. По всему тексту приложения N 4 к Порядку:
1) значение ДИП "" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
", значение ДИП "
" заменить на "
";
2) значение ПФ "" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
", значение ПФ "
" заменить на "
".
2.18. Наименование приложения N 5 к Порядку изложить в редакции:
"СПРАВКА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЦП".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 января 2013 г. N 15-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.