Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Мончегорского городского Совета
от 3 февраля 2005 г. N 16
Положение
об информационной системе (банке данных) объектов торговли и бытового обслуживания города мончегорска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях формирования и использования информационной системы (Банка данных) объектов торговли и бытового обслуживания города Мончегорска, в том числе для информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач, социального и экономического развития города.
1.2. Информационная система (Банк данных) объектов торговли и бытового обслуживания города Мончегорска (далее - Банк данных) - единая городская информационная система, содержащая перечень объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания (далее - объекты торговли), перечень объектов, предоставляющих бытовые услуги (далее - объекты бытового обслуживания) и сведения об их принадлежности субъектам предпринимательской деятельности.
Банк данных создается в целях:
- рационального формирования инфраструктуры объектов стационарной и мелкорозничной торговли, предприятий общественного питания, бытового обслуживания;
- информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства для эффективного использования инвестиционных средств в социально-значимые сферы экономической деятельности города;
- формирования Банка данных об объектах торговли и бытового обслуживания в рамках единой информационной системы;
- создания эффективной системы мер по защите прав потребителей;
- обеспечения выполнения мобилизационного задания на нормированное снабжение населения города;
- создания условий для обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами, услугами общественного питания, бытовыми услугами на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
- обеспечения информацией о дислокации объектов торговли и бытового обслуживания на территории города Мончегорска судебных органов, федеральных органов государственной власти (их территориальных подразделений), органов местного самоуправления;
- эффективного взаимодействия федеральных органов со структурными подразделениями администрации города по вопросам обеспечения безопасности товаров и предоставляемых услуг;
- улучшения внешнего облика города.
Ведение Банка данных означает сбор и внесение в него информации:
- о стационарных объектах розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания (наименование, местонахождение, тип предприятия, специализация, режим работы, занимаемая площадь, количество посадочных мест и т.д.), признанных соответствующими нормативным требованиям действующего законодательства для осуществления в них определенного вида деятельности;
- о субъектах предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность и (или) оказывающих услуги общественного питания, бытовые услуги;
- об ассортименте реализуемых товаров и оказываемых услуг,
- об изменениях, произошедших в объекте.
1.3. Внесению в Банк данных подлежат предприятия оптовой торговли, предприятия розничной торговли, в т.ч. объекты мелкорозничной сети, рынки, ярмарки, предприятия общественного питания, объекты, предоставляющие бытовые услуги.
1.4. Непредставление сведений о субъекте предпринимательства в информационный банк данных не ограничивает право предпринимательской деятельности.
1.5. Уведомление о внесении объекта в Банк данных направляется соответствующему субъекту предприятия торговой деятельности, субъекту предприятия общественного питания, предприятия бытового обслуживания.
1.6. Собственником Банка данных является администрация города Мончегорска. Полномочия по формированию и ведению Банка данных возлагаются на отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Мончегорска. Собственник Банка данных создает, накапливает информацию за счет средств городского бюджета.
2. Порядок внесения объектов торговли и бытового обслуживания в Банк данных
2.1. Внесению в Банк данных города Мончегорска подлежат стационарные торговые объекты: предприятия оптовой торговли, предприятия розничной торговли, в том числе рынки, ярмарки, предприятия общественного питания, павильоны, киоски и объекты нестационарной мелкорозничной сети: палатки, автолавки, открытые прилавки и иные специальные приспособления, а также объекты, предоставляющие бытовые услуги.
2.2. Внесение объектов торговли в Банк данных и оформление выписки из Банка данных производит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Мончегорска на основании информационного письма субъекта предпринимательства, осуществляющего торговую деятельность и (или) оказывающего услуги общественного питания, бытовые услуги (далее - субъект).
В информационном письме указывается:
- данные о государственной регистрации субъекта предпринимательства (свидетельство юридического лица или свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица);
- местонахождение на территории города Мончегорска (почтовый адрес) объекта, предоставляющего услуги торговли и (или) общественного питания, бытовые услуги;
- Ф.И.О. руководителя объекта, контактный телефон объекта;
- полное наименование собственника объекта с указанием его организационно-правовой формы;
- основной профиль реализуемых товаров, перечень предоставляемых услуг;
- режим работы с указанием перерыва и выходных дней;
- сведения о праве собственности (аренды) на помещение (части помещения), в котором осуществляется торговая деятельность, предоставляются бытовые услуги и услуги общественного питания;
- сведения о праве пользования земельным участком (договор аренды) - для объектов мелкорозничной сети;
- сведения о приемке объекта торговли или объекта бытового обслуживания в эксплуатацию в соответствии с функциональным назначением объекта (акте приемки в эксплуатацию);
- фирменное наименование (название) объекта торговли, объекта бытового обслуживания;
- оснащенность объекта торговли:
а) общая площадь, в том числе торговая и площадь складских помещений - для стационарных объектов розничной торговли;
б) общая площадь, в том числе площадь обеденного зала, площадь складских помещений, количество посадочных мест - для стационарных объектов общественного питания;
в) общая площадь, в том числе площадь складских помещений - для объектов оптовой торговли;
г) торговая площадь - для объектов мелкорозничной торговли.
Информационное письмо хозяйствующим субъектом (субъектом предпринимательства) может быть передано непосредственно или направлено по почте в адрес администрации города Мончегорска или ее структурного подразделения, уполномоченного на формирование и ведение Банка данных.
2.3. В случае изменения данных об объекте торговли или объекте бытового обслуживания субъект дополнительно информирует об этом администрацию города Мончегорска или уполномоченное на то ее структурное подразделение.
2.4. В десятидневный срок после получения информационного письма специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Мончегорска осуществляют посещение объекта торговли или объекта бытового обслуживания для ознакомления с ним и пакетом документов, регламентирующих торговую деятельность и (или) оказание услуг общественного питания, бытовых услуг, а также уточнения сведений, указанных в информационном письме.
Уточненная информация вносится в Банк данных с одновременным направлением хозяйствующему субъекту соответствующей выписки.
2.5. В информационную систему (Банк данных) города Мончегорска не вносятся сведения об объектах, функционирующих в разовом порядке на рыночных территориях города.
3. Функции собственника Банка данных
3.1. Собственник Банка данных:
- обеспечивает доступ к информации, содержащейся в Банке данных, судебных органов, федеральных органов государственной власти (их территориальных подразделений), органов местного самоуправления;
- принимает меры по совершенствованию программно - технологического обеспечения Банка данных;
- определяет программное обеспечение, необходимое для достижения целей ведения Банка данных в автоматизированном режиме;
- обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к информации, содержащейся в Банке данных;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Банка данных.
3.2. Собственник Банка данных несет ответственность за неправомерное использование информации из Банка данных.
4. Изменение информации об объекте торговли в Банке данных
4.1. Исключение объекта торговли и (или) объекта бытового обслуживания из Банка данных производится в случаях:
- ликвидации объекта (снос, демонтаж и т.д.);
- изменения функционального назначения объекта;
- изменения собственника объекта (субъекта предпринимательства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.