Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 26 декабря 2005 г. N 515-ПП
Региональная целевая программа
"Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной
системы Мурманской области на 2006 - 2010 годы"
Паспорт
Наименование программы | - Развитие промышленного сектора уголовно- исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы"; - постановление Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 103-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы"; - Программа утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2005 N 242-ПП/8 |
Государственный заказчик | - департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Основные разработчики программы |
- департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области |
Цели и задачи программы | - стабилизация финансово-экономического положения предприятий уголовно-исполнительной системы и их интеграция в экономику области; - создание необходимых условий для эффективной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы; - реконструкция и расширение действующих производств, техническое перевооружение производства; - организация производства новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных, создание новых рабочих мест; - обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб. |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2006-2010 годы с разбивкой по годам |
Объемы и источники финансирования Программы |
всего (в среднегодовых ценах 2005 г.) - 50 млн. руб. в том числе: федеральный бюджет - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год); средства бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год); средства предприятий учреждений, исполняющих наказания - 20 млн. руб., (по 4 млн. руб. в год); - другие средства - 10 млн. руб., (в среднем по 2 млн. руб. в год) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных; - обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб. |
I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена программа
Региональная целевая программа "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" и постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2005 N 103-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы".
С принятием Гражданского кодекса РФ и Указа Президента Российской Федерации от 29.09.1995 N 977 "О преобразовании государственных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" основной формой организации оплачиваемого труда осужденных в уголовно-исполнительной системе становятся федеральные государственные унитарные предприятия (далее - ФГУП) учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Основными целями их деятельности, согласно утвержденных и зарегистрированных уставов, являются обеспечение трудовой занятости осужденных и производство продукции с целью получения прибыли для удовлетворения потребностей исправительных учреждений. Имущество ФГУП является федеральной собственностью, не подлежит приватизации и акционированию.
Уголовно-исполнительная система Мурманской области включает в себя территориальный орган управления - Управление Федеральной службы исполнения наказаний (далее - УФСИН) по Мурманской области, пять действующих исправительных колоний (одну - особого режима, две - строгого режима и две - общего режима), одну колонию-поселение, Апатитскую воспитательную колонию общего режима и два следственных изолятора.
Промышленный комплекс уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) Мурманской области включает в себя пять промышленных ФГУП. Спектр деятельности предприятий достаточно разнообразен.
- ИК-16 (п.Мурмаши) - пошив форменного обмундирования, рабочей и специальной одежды, постельных принадлежностей (подушки, простыни, наволочки). Имеется деревообрабатывающий цех по выпуску столярных изделий (оконные и дверные блоки), различной мебели из массива древесины, участок распиловки круглого леса, участок по изготовлению домов из бруса.
- ИК-17 (г.Мурманск) - пошив специальной и рабочей одежды, форменной одежды, палаток, постельных принадлежностей, производство тротуарной и облицовочной плитки, имеется участок деревообработки.
- ИК-18 (п.Мурмаши) - распиловка круглого леса, изготовление любых видов столярных изделий, изготовление домов из оцилиндрованного бревна. Большим спросом у населения и различных организаций пользуется мебель из ламинированной ДСП по индивидуальным эскизам заказчика. Также, предприятие учреждения производит облицовочную и тротуарную плитку, организован участок по изготовлению оконных блоков из ПХВ со стеклопакетами.
- ИК-20 (п.Зеленоборский) - заготовка круглого леса на корню, распиловка леса, изготовление столярных изделий, домов из оцилиндрованного бревна. Выпуск мебели из древесины по индивидуальным эскизам заказчика. Имеется швейный участок.
- ИК-23 (п.Ревда) - распиловка круглого леса, изготовление столярных изделий, рубленых домов. Пошив вещевого имущества, матрацев, постельных принадлежностей, рабочей одежды. Организован участок по выпуску мебели из ламинированного ДСП по индивидуальным эскизам заказчика.
Во всех учреждениях имеются участки по ремонту автотранспорта.
Привлечение осужденных к производительному труду дает им возможность получить профессионально-трудовые навыки и специальности, необходимые для их дальнейшей адаптации в обществе после отбытия срока наказания. Средства, заработанные осужденными, позволяют частично компенсировать расходы федерального бюджета на их содержание, погасить ущерб, нанесенный государству и гражданам совершенными ими преступлениями, приобрести продукты питания и предметы первой необходимости в период отбывания наказания, оказать помощь семьям, решить свои материальные проблемы в первое время после освобождения.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существовавшей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизился удельный вес хозяйствующих субъектов, работавших с предприятиями УИС по кооперации или использовавших труд спецконтингента на контрагентских работах.
УФСИН по Мурманской области пока сохраняет производства, но финансовое положение предприятий крайне нестабильно, а промышленный потенциал используется не полностью, то есть остается значительным число осужденных не занятых трудом. По состоянию на 1 января 2005 года трудоустроено 937 человек, что составляет 15,5% к общей списочной численности осужденных. В связи с недостаточным выделением федеральным бюджетом денежных средств на содержание исправительных учреждений постоянно отвлекаются собственные средства ФГУП и прибыль, полученная от производственно-хозяйственной деятельности. В результате из-за недостаточности оборотных средств сдерживается рост объема производства, увеличивается число нетрудоустроенных заключенных. Это значительно осложняет криминогенную обстановку, как в самих учреждениях, так и в области при освобождении осужденных.
Помимо недостаточности оборотных средств росту объемов производства препятствует низкая конкурентоспособность выпускаемой продукции, ее высокая себестоимость, что в свою очередь связано с физическим и моральным износом оборудования, недостатком оборотных средств, слабостью производственного менеджмента.
Выходом из сложившейся ситуации может послужить осуществление мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению действующих производств, монтаж на существующей базе технологических линий по производству новых конкурентоспособных видов изделий имеющих спрос на региональном рынке, обучение специалистов производственного сектора УИС новым методам управления. Инвестирование промышленности УИС значительно ускорит реализацию намеченных мероприятий. Освоение инвестиций учреждениями УИС региона позволит вернуть часть этих средств в виде налогов в бюджеты всех уровней.
При разработке Программы принимаются следующие базовые положения:
- привлечение осужденных к общественно полезному труду является одной из мер реализации уголовно-исполнительной политики государства;
- учреждения УИС обладают большим потенциалом рабочей силы и производственных площадей, которые не используются в полном объеме вследствие недостаточной загрузки;
- государственная экономическая поддержка учреждений УИС благотворно скажется на экономике области (отчисления в бюджеты всех уровней).
Реализация поставленных задач значительно зависит от взаимодействия с коммерческими, промышленными, строительными структурами региона.
Комплексное решение обозначенных проблем возможно только совместными усилиями всех заинтересованных сторон. Необходимо программное решение, объединяющее ресурсы УИС с действиями органов власти и местного самоуправления.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
программы, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является стабилизация финансово-экономического положения предприятий УИС, их интеграция в экономику области, создание необходимых условий для эффективной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- реконструкция и расширение действующих производств, техническое перевооружение производства;
- организация производства новых видов продукции, создание новых рабочих мест.
Программа рассчитана на пятилетний период 2006-2010 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы.
- привлечение к труду не менее 600 человек неработающих осужденных, создание новых рабочих мест;
- обеспечение экономии бюджетных средств на содержание спецконтингента в сумме до 7.5 млн. руб.
III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают поддержку предприятий промышленного сектора УИС Мурманской области. В прилагаемый перечень основных мероприятий Программы входят следующие разделы:
Раздел 1. Организационные мероприятия
Чтобы максимально эффективно провести реконструкцию и расширение действующих производств, организовать производство новых видов продукции, необходимо проведение маркетинговых исследований с целью определения наиболее востребованных видов продукции и ее необходимых объемов.
С целью расширения деловых связей, поиска новых потребителей предприятия УИС будут участвовать в выставках-продажах, проводимых на территории Мурманской области ("Имандра", "Заполярная осень" и др.), предполагается организация розничной торговли (продукции собственного производства, различных сувениров).
Для ознакомления руководителей предприятий и муниципальных организаций с продукцией предприятий УИС планируется создание рекламной продукции и ее рассылка потенциальным заказчикам.
Раздел 2. Материально-технические мероприятия
Второй раздел мероприятий программы касается переоборудования, модернизации и расширения производственных мощностей предприятий УИС Мурманской области.
2.1. Развитие деревообрабатывающей отрасли и ввод дополнительных мощностей по переработке древесины
расширение производства по оцилиндровке пиловочника для изготовления домов;
приобретение лесозаготовительной техники для увеличения объемов заготовки собственного леса: (трелевочный трактор, лесовоз с гидроманипулятором);
расширение производства европоддонов и организация производства тарной продукции для реализации в Финляндию, Швецию, Норвегию;
организация углубленной переработки отходов лесопиления для производства древесностружечных плит (ДСП);
расширение производства погонажных пиломатериалов (приобретение современного деревообрабатывающего оборудования).
2.2. Расширение и модернизация мебельного производства
расширение производства мебели из ламинированной ДСП;
реализация технического перевооружения мебельного производства по изготовлению мебели из массива дерева;
расширение производства по изготовлению оконных блоков.
2.3. Изготовление изделий легкой промышленности
расширение производства вещевого имущества для нужд силовых структур, а также для спецконтингента;
организация производства трикотажных изделий;
расширение производства швейных изделий для нужд медицинских и дошкольных учреждений области, гостиниц, ВУЗов и др;
организация совместно с региональными подразделениями Минобороны РФ переработки устаревшего форменного обмундирования, с изготовлением продукции для нужд области и исправительных колоний УИС области;
организация совместных производств с организациями различных форм собственности, по выпуску изделий легкой промышленности.
2.4. Расширение и модернизация производства строительных материалов
расширение производства выпускаемой тротуарной плитки;
организация производства по использованию отходов горной добычи с целью получения композитных материалов для изготовления тротуарной плитки;
организация производства по обработке природного камня;
расширение производства шлакобетонных изделий для нужд области.
2.5. Организация производства новых видов продукции
разработка и реализация проекта по изготовлению дверей с использованием бумажно-сотового заполнителя;
освоение производства теплоизоляционных материалов на основе переработанной макулатуры;
организация производства по утилизации изношенных автопокрышек с изготовлением резиновой крошки для производства резинотехнических изделий;
организация производства резинотехнических изделий.
2.6. Формирование совместных производств, контрагентских бригад
совместно с ООО "Сирена" (г.Санкт-Петербург) организация переработки морских водорослей (ламинарий), добываемых на побережье Баренцева моря для медицинских целей;
организация из числа осужденных бригады бесконвойного передвижения, для работы на предприятии "Норд - Вест";
организация участка по изготовлению моделей для литейного производства Оленегорского механического завода;
организация металлообрабатывающего участка.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета, средства предприятий УИС Мурманской области, а также привлеченные инвестиции от промышленных предприятий региона.
Объем финансирования Программы на 2006-2010 годы (в среднегодовых ценах 2005 г.) - 50 млн. руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год);
- средства бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета - 10 млн. руб., (по 2 млн. руб. в год);
- средства предприятий учреждений, исполняющих наказания - 20 млн. руб., (по 4 млн. руб. в год);
- внебюджетные источники - 10 млн. руб., (в среднем по 2 млн. руб. в год).
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета предусматривается в форме оплаты размещения заказов и закупок для государственных нужд области на предприятиях УИС, что не противоречит действующему законодательству и не повлечет увеличения расходных обязательств областного бюджета.
Кадровое обеспечение программы осуществляется за счет ресурсов УИС. На базе каждого производственного предприятия УИС области существуют профессионально-технические училища, подготавливающие специалистов для работы на своих предприятиях. Преподавательский состав состоит из высококвалифицированных специалистов. Внедрение новых видов производств не вызовет простоя оборудования из-за неподготовленности работников.
V. Механизм реализации и управления программой
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные представительства федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществить целевые мероприятия Программы за счет собственных средств.
Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития отчет о выполнении мероприятий и ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и о целевом использовании бюджетных средств. Предоставление и использование ресурсов областного бюджета в сроки и в объемах, утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой.
Исполнители Программы - органы государственной власти Мурманской области, УФСИН по Мурманской области, ОАО "Мурманский центр межрегионального и международного сотрудничества" при Правительстве Мурманской области. К выполнению мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе различные предприятия, организации и учреждения Мурманской области.
VI. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности программы
Результатом реализации Программы должно стать максимальное трудоустройство осужденных (дополнительно не менее 600 человек), а также возмещение средств федерального бюджета на содержание спецконтингента (порядка 7.5 млн. рублей).
Приложение
к региональной целевой программе
"Развитие промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2006-2010 годы",
Перечень основных мероприятий Программы
Мероприятия | Исполнители | Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | ||||
Раздел 1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1. | Проведение маркетинговых исследований с целью определения наиболее востребованных видов продукции и ее необходимых объемов |
собственные средства | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 150 | |
1.2. | Участие в выставках-продажах | собственные средства | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 | |
1.3. | Организация розничной торговли | собственные средства | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | |
1.4. | Создание рекламной продукции | собственные средства | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 | |
1.5. | Разработка проекта по использованию природного камня, добываемого на территории области, для производства облицовочных материалов |
Геологический институт КНЦ РАН |
федеральный бюджет | 500 | - | - | - | - | 500 |
Раздел 2. Материально-технические мероприятия | |||||||||
2.1. Развитие деревообрабатывающей отрасли и ввод дополнительных мощностей по переработке древесины: | |||||||||
2.1.1. | Организация производства леса круглого, калиброванного, путем проведения технологического перевооружения деревообрабатывающего производства, (приобретение оцилиндровочного комплекса) |
ИК-18 | собственные средства прочие источники |
100 100 |
- - |
- - |
- - |
- - |
100 100 |
ИК-20 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
400 200 220 |
- - - |
200 900 300 |
- - - |
600 1100 520 |
||
2.1.2. | Приобретение лесозаготовительной техники для увеличения объемов заготовки собственного леса: (трелевочный трактор, лесовоз с гидроманипулятором) |
ИК-20 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
500 200 300 |
- - - |
- 500 500 |
- - - |
- - - |
500 700 800 |
2.1.3. | Приобретение оборудования для технического перевооружения производства европоддонов и тарной продукции, (4-х сторонний строгальный станок, рейсмус, продольно-циркулярная пила) |
ИК-17 | собственные средства | - | 200 | - | - | - | 200 |
ИК-18 | собственные средства прочие источники |
- - |
200 - |
280 200 |
- - |
- - |
480 200 |
||
ИК-20 | собственные средства прочие источники |
- - |
200 - |
- - |
500 300 |
- - |
700 300 |
||
2.1.4. | Приобретение оборудования для организации производства переработки отходов лесопиления, (технологическая линия по прессованию щепы и стружки) |
ИК-20 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
600 900 500 |
600 900 500 |
2.1.5. | Приобретение оборудования для расширения производства погонажных пиломатериалов, (фрезерный станок, фуганок) |
ИК-17 | собственные средства прочие источники |
430 - |
300 - |
- 100 |
400 - |
- - |
1130 100 |
2.1.6. | Приобретение оборудования для расширения производства по изготовлению оконных блоков, (универсальный деревообрабатывающий станок, ваймы, торцовочно-отрезная пила) (Программа социально-экономического развития области на 04-08 г.г) |
ИК-16 | прочие источники | - | 300 | - | - | - | 300 |
ИК-18 | федеральный бюджет собственные средства |
- - |
600 530 |
- - |
- - |
- - |
600 530 |
||
2.2. Расширение и модернизация мебельного производства: | |||||||||
2.2.1. | Приобретение оборудования для расширения производства мебели из ламинированной ДСП для нужд образовательной системы области, (форматно-раскроечный станок, кромко- облицовочный станок) |
ИК-18 | собственные средства | 500 | - | - | - | - | 500 |
ИК-23 | собственные средства прочие источники |
- 300 |
600 - |
- - |
- - |
- - |
600 300 |
||
2.2.2. | Приобретение оборудования для технического перевооружения производства, по изготовлению мебели из массива дерева, (токарные и шлифовальные станки) |
ИК-16 | собственные средства прочие источники |
600 - |
- - |
- - |
1000 100 |
- - |
1600 100 |
ИК-23 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- 300 - |
- - - |
- 700 200 |
- - - |
600 700 200 |
600 1700 400 |
||
2.3. Изготовление изделий легкой промышленности: | |||||||||
2.3.1. | Приобретение оборудования для расширения производства вещевого имущества для нужд силовых структур, а также для спецконтингента, (раскроечные машины) |
ИК-16 | собственные средства прочие источники |
- - |
- - |
- - |
280 100 |
- - |
280 100 |
ИК-17 | собственные средства прочие источники |
- - |
- - |
300 200 |
- - |
- - |
300 200 |
||
2.3.2. | Приобретение оборудования для организации производства трикотажных изделий, (вязальные машины ручные и полуавтоматические) |
ИК-16 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
600 1000 220 |
- - - |
- - - |
- - - |
- 200 200 |
600 1200 420 |
2.3.3. | Приобретение нормативно-технической документации для расширение производства швейных изделий для нужд медицинских и дошкольных учреждений области, гостиниц, ВУЗов |
ИК-16 | собственные средства | - | 1000 | - | - | - | 1000 |
ИК-17 | прочие источники | - | - | 100 | - | - | 100 | ||
2.3.4. | Приобретение оборудования для организации переработки устаревшего форменного обмундирования, с изготовлением продукции для нужд области и исправительных колоний УИС области, (ваточесальная машина) |
ИК-17 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - - |
- - - |
600 200 300 |
- - - |
600 200 300 |
2.3.5. | Приобретение оборудования для организации совместных производств с организациями различных форм собственности, по выпуску изделий легкой промышленности, (швейные специальные машины) |
ИК-16 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
300 280 500 |
300 280 500 |
2.4. Расширение и модернизация производства строительных материалов: | |||||||||
2.4.1. | Приобретение оборудования для расширения производства облицовочных изделий из песчано- цементной композиции, (вибропресс, прессформы матрица-пуансон) |
ИК-17 | собственные средства прочие источники |
200 200 |
- 100 |
- - |
- - |
- - |
200 300 |
ИК-18 | собственные средства прочие источники |
200 200 |
- - |
- - |
- - |
1000 400 |
1200 600 |
||
2.4.2. | Приобретение оборудования для организации производства по использованию отходов горной добычи с целью получения композитных материалов для изготовления тротуарной плитки, (мельницы, обогатительные линии) (Программа социально-экономического развития области на 04-08 г.г) |
ИК-23 | федеральный бюджет | 400 | - | - | 600 | - | 1000 |
2.4.3. | Приобретение оборудования для организации производства по обработке природного камня, (камнережущие машины, шлифовальные станки) |
ИК-23 | федеральный бюджет собственные средства |
- - |
1000 300 |
300 - |
- - |
- - |
1300 300 |
2.4.4. | Приобретение оборудования для расширения производства шлакобетонных изделий для нужд города и области, (гидравлический пресс, формы, маслонасосные станции) |
ИК-17 | прочие источники | - | - | 100 | - | - | 100 |
ИК-20 | собственные средства прочие источники |
- - |
- - |
500 - |
- 100 |
- - |
500 100 |
||
2.5. Организация производства новых видов продукции: | |||||||||
2.5.1. | Разработка и реализация проекта по изготовлению дверей с использованием бумажно- сотового заполнителя |
ИК-18 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - 100 |
- - - |
600 500 200 |
- 700 200 |
600 1200 500 |
2.5.2. | Разработка и реализация проекта по производству теплоизоляционных материалов на основе переработанной макулатуры |
ИК-17 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - - |
600 500 100 |
- - - |
- - - |
600 500 100 |
2.5.3. | Разработка проекта и организация производства по утилизации изношенных автопокрышек с изготовлением резиновой крошки для производства резинотехнических изделий |
ИК-20 | федеральный бюджет собственные средства прочие источники |
- - - |
- - - |
600 1000 400 |
- - - |
- - - |
600 1000 400 |
2.5.4. | Разработка проекта и организация производства резинотехнических изделий |
ИК-20 | федеральный бюджет | - | - | 500 | - | 500 | 1000 |
2.6. Формирование совместных производств, контрагентских бригад: | |||||||||
2.6.1. | Для литейного производства ООО "ОМЗ" г. Оленегорск создание производственного участка по изготовлению моделей |
ИК-18 | собственные средства прочие источники |
20 80 |
20 80 |
20 - |
20 - |
20 - |
100 160 |
2.6.2. | Совместно с ООО "ОМЗ" г. Оленегорск организация производственного участка по металлообработке, (поставка оборудования от крупных промышленных предприятий области) |
ИК-23 | собственные средства прочие источники |
250 1000 |
250 1000 |
- - |
- - |
- - |
500 2000 |
2.6.3. | Совместно с ООО "Сирена" (г. Санкт-Петербург) организация переработки морских водорослей (ламинарий), добываемых на побережье Баренцева моря для медицинских целей |
ИК-17 | прочие источники | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 |
2.6.4. | Организация из числа осужденных бригады бесконвойного передвижения, для работы на предприятии "Норд - Вест" |
ИК-17 | прочие источники | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 |
2.7. Закупка продукции производимой на предприятиях УФСИН по Мурманской области для государственных нужд региона: | |||||||||
2.7.1. | Офисная мебель из ламинированной ДСП | Исполнитель- ные органы государствен- ной власти Мурманской области |
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
1600 | - | - | - | - | 1600 |
2.7.2. | Офисная мебель, дверные и оконные блоки из массива древесины |
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
- | 1000 | - | - | - | 1000 | |
2.7.3. | Продукция швейного производства для нужд ЖКХ, дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения |
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
400 | - | - | - | - | 400 | |
2.7.4. | Облицовочная и тротуарная плитка для благоустройства территорий |
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
- | 1000 | 2000 | - | 1000 | 4000 | |
2.7.5. | Изделия из природного камня для благоустройства территорий и ремонта зданий |
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
- | - | - | 2000 | - | 2000 | |
2.7.6. | Резинотехнические изделия | Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
- | - | - | - | 1000 | 1000 | |
Итого | федеральный бюджет | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 10000 | ||
Средства бюджетных учреждений, финанси- руемых за счет средств областного бюджета |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
10000 |
|||
собственные средства | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 20000 | |||
прочие источники | 2500 | 1900 | 2000 | 1500 | 2100 | 10000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 515-ПП "О региональной целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.