Постановление Правительства Мурманской области
от 29 декабря 2005 г. N 529-ПП/15
"Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области"
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2007 г. N 657-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 г. N 116-ПП/4 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях обеспечения свободного доступа граждан и поставщиков продукции к информации о потребностях Мурманской области в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд, а также организации информационного обеспечения размещения заказов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Мурманской области от 28.12.2006 N 829-01-ЗМО "О государственных нуждах Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 19.01.2004 N 14-ПП "Об обеспечении доступа граждан, организаций к информации о деятельности Правительства Мурманской области и иных органов исполнительной власти Мурманской области" , Правительство Мурманской области постановляет:
1. Определить в качестве официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Мурманской области газету "Мурманский вестник".
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 г. N 116-ПП/4 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что официальным сайтом Мурманской области для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области является Интернет - портал АИС Госзакупки "Государственный заказ Мурманской области" (адрес: gz-murman.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет).
До 31.12.2007 официальным сайтом для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мурманской области является Интернет - портал "Государственные закупки Мурманской области" (адрес: gz.murman.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет).
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и размещения иформационных материалов на официальном сайте Мурманской области Интернет-портале "Государственные закупки Мурманской области" (далее - Положение).
4. Установить, что информационное сопровождение Интернет-портала осуществляет департамент экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.).
5. Установить, что техническую поддержку Интернет-портала осуществляет департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области (Субботин С.А.).
6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Мурманской области определить официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
7. В случае, если муниципальным образованием Мурманской области не определен официальный сайт для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на Интернет-портале в соответствии с Положением.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 г. N 116-ПП/4 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке подготовки и размещения информационных материалов на официальном сайте Мурманской области Интернет-портале "Государственные закупки Мурманской области"
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2005 г. N 529-ПП/15)
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке подготовки и размещения информационных материалов на официальном сайте Мурманской области Интернет-портале "Государственные закупки Мурманской области" (далее - Положение) разработано в целях определения порядка подготовки и размещения информационных материалов органами местного самоуправления, а также уполномоченными указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получателями бюджетных средств, при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств на Интернет-портале "Государственные закупки Мурманской области" (далее - Интернет-портал).
1.2. Информационное сопровождение Интернет-портала осуществляет уполномоченный Правительством Мурманской области исполнительный орган государственной власти Мурманской области (далее - Оператор).
1.3. Техническую поддержку Интернет-портала осуществляет уполномоченный Правительством Мурманской области исполнительный орган государственной власти Мурманской области (далее - Администратор).
1.4. Размещению на Интернет-портале подлежат следующие информационные материалы:
а) нормативные правовые акты по вопросам муниципальных закупок, информационные (статистические, аналитические, справочные и др.) и новостные сведения по вопросам муниципальных закупок, а также информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований, которые расположены в границах Мурманской области (далее - информация по вопросам закупок);
б) информация о проведении заказчиками торгов, запросов котировок цен по размещению муниципальных заказов (далее - информация о проводимых торгах, запросе котировок цен).
1.5. Не подлежат размещению на Интернет-портале сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну.
1.6. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд на Интернет-портале осуществляют органы местного самоуправления, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств, прошедшие регистрацию на Интернет-портале (далее - Заказчик).
1.7. Размещение информации на Интернет-портале от имени Заказчика осуществляет лицо, авторизованное Администратором по заявлению Заказчика (далее - Представитель заказчика).
1.8. Пользователь - лицо, самостоятельно прошедшее регистрацию на Интернет-портале.
1.9. Информационные материалы размещаются на Интернет-портале в виде текстов.
1.10. Информация по вопросам закупок размещается на Интернет-портале Оператором по представлению Заказчика. Заказчик передает Оператору информационные материалы в электронном виде в формате "rtf".
1.11. Информация о проводимых торгах, запросах котировок цен размещается на Интернет-портале Представителями заказчика.
2. Порядок регистрации заказчиков
2.1. Предварительно Представители заказчика обязаны самостоятельно зарегистрироваться в качестве пользователей на Интернет-портале.
2.2. Для регистрации на Интернет-портале Заказчик направляет Оператору письменное заявление в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. После принятия Оператором решения о регистрации Заказчика Администратор вносит Заказчика в реестр заказчиков Интернет-портала и авторизует пользователей Интернет-портала, перечисленных в заявлении, в качестве Представителей заказчика.
2.4. Для добавления Представителей заказчика или отмены авторизации Представителей заказчика Заказчик направляет Оператору письменное заявление в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.5. После принятия Оператором решения о добавлении Представителей заказчика или отмены авторизации Представителей заказчика Администратор авторизует дополнительных Представителей заказчика или отменяет авторизацию представителей ранее зарегистрированного Заказчика.
3. Организационный порядок размещения сведений в Интернет-портале
3.1. Представители заказчика обеспечивают представление Оператору информации по вопросам закупок в соответствии со сроками, установленными в п. 4.1 настоящего Положения.
3.2. Сведения передаются Оператору в письменной и электронной форме в соответствии с составом информации, приведенном в разделе 5 настоящего Положения.
3.3. Комиссии по размещению заказов совместно со структурными подразделениями заказчиков, ответственными за проведение торгов, запросов котировок цен, обеспечивают актуальное состояние информации о торгах, запросах котировок цен на Интернет-портале.
3.4. Персональная ответственность за содержание, полноту, достоверность и своевременность представляемой информации, а также недопущение размещения информации ограниченного доступа на Интернет-портале возлагается на председателей комиссий и руководителей структурных подразделений заказчиков.
3.5. Представитель заказчика самостоятельно размещает на Интернет-портале информацию о проводимых торгах и запросах котировок цен в соответствии со сроками, установленными в п. 4.2 настоящего Положения.
3.6. Оператор размещает на Интернет-портале информационные материалы, которые не могут быть размещены ни одним из Представителей заказчика.
3.7. Оператор утверждает размещенную на Интернет-портале Представителями заказчика информацию о проводимых торгах и запросах котировок цен.
4. Перечень сведений и сроки их представления
4.1. Информация по вопросам закупок.
N | Перечень сведений | Сроки поступления сведений к Оператору |
1. | Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы муниципальных закупок в пределах компетенции Заказчика |
в соответствии с действующим законодательством |
2. | Действующие приказы Заказчика нормативного характера, регулирующие вопросы осуществления муниципальных закупок |
в течение трех дней с даты их подписания |
3. | Сведения о внесении изменений и дополнений в приказы Заказчика, о признании утратившими силу приказов Заказчика, регулирующих вопросы осуществления муниципальных закупок в пределах компетенции Заказчика |
в течение трех дней с даты их подписания |
4. | Сведения о решениях судов о признании недействующими приказов Заказчика, регулирующих вопросы осуществления муниципальных закупок |
в течение одной недели со дня принятия судом решения |
5. | Сведения об официальных мероприятиях, организуемых Оператором (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и др.), посвященные вопросам координации и контроля муниципальных закупок |
не позднее семи дней до даты проведения мероприятия и не позднее трех дней после завершения мероприятия |
6. | Сведения о проектах законов, регулирующих сферу муниципальных закупок, разрабатываемых Заказчиком |
не позднее недели после даты направления документов в законодательный орган и в течение трех дней от даты принятия соответствующего решения |
7. | Аналитические доклады и обзоры информационного характера Оператора о деятельности по координации и контролю муниципальных закупок |
не позднее недели с момента утверждения |
8. | Официальная статистическая информация в области муниципальных закупок, собранная и обработанная Оператором |
не позднее недели после даты направления документов в государственные органы |
9. | Сведения о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом по контролю за размещением заказов в пределах его компетенции в части муниципальных закупок |
не позднее семи рабочих дней после подписания решения (акта) по результатам проверки |
10. | Почтовые адреса, телефоны и иные адресные реквизиты подразделений по работе с обращениями граждан по вопросам муниципальных закупок и справочных служб Заказчика, информация о порядке их работы |
поддерживаются в актуальном состоянии |
11. | Сведения, включаемые в реестр контрактов |
в течение трех дней со дня заключения контракта |
4.2. Информация о проводимых торгах и запросах котировок цен.
N | Перечень сведений | Сроки размещения сведений на официальном сайте |
1. | Размещение заказа путем проведения конкурса | |
1.1. | Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация |
не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам |
1.2. | Извещение об отказе в проведении открытого конкурса |
в течение двух дней со дня принятия решения, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок в конкурсе |
1.3. | Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
в день подписания протокола |
1.4. | Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
в день окончания рассмотрения заявок |
1.5. | Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
в течение одного дня после дня подписания указанного протокола |
2. | Размещение заказа путем проведения аукциона | |
2.1. | Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе |
не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе |
2.2. | Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме |
не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона |
2.3. | Извещение об отказе в проведении открытого аукциона |
в течение двух дней со дня принятия решения, но не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе |
2.4. | Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе |
в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе |
2.5. | Протокол аукциона | в течение одного дня со дня его подписания |
3. | Размещение заказа путем запроса котировок | |
3.1. | Извещение о проведении запроса котировок |
не менее чем за четыре рабочих дня до истечения срока представления котировочных заявок |
3.2. | Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок |
в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок |
3.3. | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок |
в день подписания указанного протокола |
4. |
Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
4.1. | Извещение о проведении предварительного отбора участников размещения заказа |
не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе |
4.2. | Протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
4.3. | Протокол о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок |
в день подписания указанного протокола |
5. |
Изменение и разъяснения по конкурсной документации, документации об аукционе |
|
5.1. | Разъяснения по конкурсной документации, документации об аукционе |
в течение одного дня со дня направления разъяснений по запросу участника |
5.2. | Изменения конкурсной документации, документации об аукционе |
в течение двух дней со дня принятия данного решения, но не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
4.3. Представитель заказчика, Оператор или Администратор размещает полученные сведения на Интернет-портале не позднее трех рабочих дней с даты их поступления.
5. Состав информации о проведении торгов
5.1. Информационные карты к извещению о проведении открытых торгов и о проведении предварительного квалификационного отбора состоят из шести разделов: "Идентификация торгов", "Предмет торгов", "Заказчик и Организатор торгов", "Контактная информация", "Информация о торгах", "Дополнительная информация". Формы информационных карт к извещению о проведении открытых торгов и о проведении предварительного квалификационного отбора приведены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Положению. Разделы карт должны быть составлены в соответствии со следующими
правилами:
а) в разделе "Идентификация торгов" указывается краткое наименование торгов, форма проведения торгов (конкурс, аукцион), уникальный для данного организатора и бюджетного периода номер торгов, присвоенный организатором торгов, номер извещения, присвоенный официальным печатным изданием, и дата опубликования в официальном печатном издании извещения;
б) в разделе "Предмет торгов" указывается наименование (номенклатура) и количество закупаемых товаров, работ или услуг (при закупках большой номенклатуры товаров рекомендуется оформлять перечень в виде приложения к извещению). Независимо от объемов закупок должна быть указана вся номенклатура товаров, работ и услуг. Изложение предмета торгов должно быть максимально кратким по форме и точным по содержанию.
В данном разделе также указываются место и сроки поставки закупаемых товаров, работ или услуг, условия оплаты, специальные квалификационные требования, установленные организатором торгов, в том числе такие, как необходимость представления дополнительной формы обеспечения государственного контракта, обязательное лицензирование требуемой услуги (товара, работы), источник финансирования предполагаемой закупки и срок заключения муниципального контракта.
Если торги содержат более одного лота, раздел карты "Предмет торгов" приводится раздельно для каждого лота торгов.
В подразделе "Дополнительная информация об условиях государственного контракта" в информационной карте к извещению о проведении открытых торгов указываются условия муниципального контракта, заключенного по итогам торгов;
в) в разделе "Заказчик и Организатор торгов" указывается полное наименование организатора торгов, его юридический и почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты.
Если организатор торгов не является Заказчиком, а действует по поручению Заказчика, то аналогичная информация указывается и о Заказчике. При проведении объединенных торгов указывается информация о каждом Заказчике;
г) в разделе "Контактная информация" указывается фамилия, имя и отчество контактного лица, его почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, а также другая контактная информация, необходимая для связи участников торгов с организатором торгов;
д) в разделе "Информация о торгах" указывается информация о дате, времени окончания приема заявок и месте приема заявок на участие в торгах или предварительном отборе, а также информация о дате, времени и месте проведения торгов или предварительного отбора. Здесь же указывается информация о размере установленной платы за документацию о предварительном отборе либо документацию по торгам, месте и способе ее получения;
е) в разделе "Дополнительная информация" указываются прочие сведения, сообщаемые организатором торгов, не попавшие в предыдущие разделы.
5.2. Информационная карта к извещению о результатах открытых торгов состоит из шести разделов: "Идентификация торгов", "Заказчик и Организатор торгов", "Информация о торгах", "Информация о победителях торгов", "Предмет торгов", "Дополнительная информация".
Форма информационной карты к извещению о результатах открытых торгов приведена в приложении N 5 к настоящему Положению. Разделы карты должны быть составлены в соответствии со следующими правилами:
а) в разделе "Идентификация торгов" приводятся сведения, указанные в извещении о проведении торгов или предварительного отбора: краткое наименование торгов, форма проведения торгов (конкурс, аукцион), уникальный для данного организатора и бюджетного периода номер торгов, присвоенный организатором торгов, номер извещения о проведении торгов или предварительного отбора, присвоенный официальным печатным изданием, и дата опубликования извещения в официальном печатном издании;
б) В разделе "Заказчик и Организатор торгов" указываются полное наименование организатора торгов и юридический адрес организатора торгов.
Если организатор торгов не является Заказчиком, а действует по поручению Заказчика, то аналогичная информация указывается и о Заказчике. При проведении объединенных торгов указывается информация о каждом Заказчике;
в) в разделе "Информация о торгах" указывается дата подведения итогов торгов;
г) в разделе "Информация о победителях торгов" по каждому победителю торгов указываются полное наименование победителя торгов, его юридический и почтовый адрес и сумма муниципального контракта;
д) в разделе "Предмет торгов" приводятся краткое изложение предмета торгов, а также сведения о номенклатуре, характеристиках и объеме закупаемой продукции, цене за единицу продукции с указанием ее поставщика.
Извещение о результатах торгов должно содержать всю номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг. При закупках большой номенклатуры товаров рекомендуется оформлять перечень в виде приложения к извещению.
Если торги содержат более одного лота, раздел карты "Предмет торгов" приводится раздельно для каждого лота торгов;
е) в разделе "Дополнительная информация" указываются прочие сведения, сообщаемые организатором торгов, не попавшие в предыдущие разделы.
5.3. Информационная карта к извещению об изменении условий торгов содержит те же сведения, что и информационная карта о проведении открытых торгов и информационная карта к извещению о проведении предварительного квалификационного отбора, в разделе "Дополнительная информация" приводится краткое описание изменений условий торгов.
Приложение N 1
к Положению
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Заявление
на регистрацию заказчика
Прошу зарегистрировать ____________________________________________
(полное наименование, юридический адрес,
________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ОКВЭД, ОКПО, полная информация о расчетном счете) в качестве
Заказчика и авторизовать пользователей, в качестве представителей
Заказчика, на Интернет-портале "Государственные закупки Мурманской
области".
1. Контактная информация
Фамилия, имя, отчество контактной персоны | |
Почтовый адрес | |
Телефоны (не более двух) | |
Факс | |
Адрес электронной почты (e-mail) | |
Прочая контактная информация |
2. Список представителей Заказчика
N п/п |
Фамилия, имя, отчество | E-mail пользователя |
1. | ||
2. |
Дата
Подпись
М.П.
Приложение N 2
к Положению
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Заявление
на авторизацию дополнительных
представителей Заказчика (отмена авторизации
представителей Заказчика)
Прошу авторизовать дополнительных представителей Заказчика (отменить
авторизацию представителей Заказчика) __________________________________
(полное наименование Заказчика, юридический адрес, ИНН) на Интернет-
портале "Государственные закупки Мурманской области"
согласно следующему списку:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество | E-mail пользователя | Операция |
1. | авторизовать (отменить авторизацию) |
||
2. |
Дата
Подпись
М.П.
Приложение N 3
к Положению
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Информационная карта
к извещению о проведении открытых торгов
1. Идентификация торгов
Краткое наименование торгов | |
Форма торгов | |
Уникальный номер торгов | |
Номер торгов в официальном печатном издании | |
Дата публикации в официальном печатном издании |
2. Предмет торгов
Краткое изложение предмета торгов | |
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Условия оплаты | |
Источник финансирования | |
Квалификационные требования, предъявляемые к участникам открытых торгов |
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Основные характеристики |
Единицы измерения |
Количество |
Дополнительная информация об условиях муниципального контракта |
3. Заказчик и Организатор торгов
Полное наименование заказчика/организатора торгов | |
Юридический адрес |
4. Контактная информация
Фамилия, имя, отчество контактной персоны | |
Почтовый адрес | |
Телефоны (не более двух) | |
Факс | |
Адрес электронной почты (e-mail) | |
Прочая контактная информация |
5. Информация о торгах
Способ закупки (открытый одноэтапный, открытый двухэтапный, с предварительным квалификационным отбором) |
|
Размер, порядок и сроки оплаты документации по торгам | |
Срок, порядок и место получения документации по торгам | |
Порядок и место представления заявок | |
Дата, время окончания приема заявок по торгам | |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками по торгам |
|
Предполагаемые дата, время и место подведения итогов торгов |
|
Предполагаемый срок заключения муниципального контракта |
6. Дополнительная информация
Дата
Подпись
М.П.
Приложение N 4
к Положению
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Информационная карта к извещению о проведении предварительного квалификационного отбора
1. Идентификация торгов
Краткое наименование торгов | |
Форма торгов | |
Уникальный номер торгов | |
Номер торгов в официальном печатном издании | |
Дата публикации в официальном печатном издании |
2. Предмет торгов
Краткое изложение предмета торгов | |
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Условия оплаты | |
Источник финансирования | |
Квалификационные требования, предъявляемые к участникам открытых торгов |
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Основные характеристики |
Единицы измерения |
Количество |
3. Заказчик и Организатор торгов
Полное наименование заказчика/организатора торгов | |
Юридический адрес |
4. Контактная информация
Фамилия, имя, отчество контактной персоны | |
Почтовый адрес | |
Телефоны (не более двух) | |
Факс | |
Адрес электронной почты (e-mail) | |
Прочая контактная информация |
5. Информация о торгах
Способ закупки (открытый одноэтапный, открытый двухэтапный, с предварительным квалификационным отбором) |
|
Размер, порядок и сроки оплаты предварительной квалификационной документации |
|
Срок, порядок и место получения предварительной квалификационной документации |
|
Порядок и место представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе |
|
Дата, время окончания приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе |
|
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками по торгам |
|
Предполагаемые дата, время и место подведения итогов предварительного квалификационного отбора |
6. Дополнительная информация
Дата
Подпись
М.П.
Приложение N 5
к Положению
(с изменениями от 9 марта 2007 г.)
Информационная карта к извещению о результатах открытых торгов
1. Идентификация торгов
Краткое наименование торгов | |
Форма торгов | |
Уникальный номер торгов | |
Номер торгов в официальном печатном издании | |
Дата публикации в официальном печатном издании |
2. Заказчик и Организатор торгов
Полное наименование заказчика/организатора торгов | |
Юридический адрес |
3. Информация о торгах
Дата подведения итогов торгов |
4. Информация о победителях торгов
Полное наименование победителя торгов | |
Юридический адрес победителя торгов | |
Сумма муниципального контракта, заключенного по результатам торгов |
5. Предмет торгов
Краткое изложение предмета торгов |
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Основные характеристики |
Поставщик | Единица измерения |
Количество | Цена за единицу |
6. Дополнительная информация
Дата
Подпись
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2005 г. N 529-ПП/15 "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 17 января 2006 г. N 7
Постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2007 г. N 657-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2007 г. N 116-ПП/4