Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 12 января 2006 г. N 2-ПП
Правительство Мурманской области
Комитет по образованию Мурманской области
Региональная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы
Паспорт
региональной целевой программы Мурманской области
Наименование программы "Безопасность образовательного учреждения"
Дата принятия решения о приказ Министерства образования Российской
разработке программы, дата Федерации от 15.04.2003 N 1612, совместный приказ
ее утверждения МЧС Российской Федерации и Министерства образования
(наименование и номер Российской Федерации от 17.04.2003 N 190/1668,
соответствующего Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ
нормативного акта) "О техническом регулировании" и Указ Президента РФ
от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по
повышению эффективности борьбы с терроризмом";
постановление Правительства Мурманской области
от 18.02.2004 N 47-ПП
Государственный заказчик комитет по образованию Мурманской области
Основные разработчики комитет по образованию Мурманской области,
программы Мурманский областной институт повышения
квалификации работников образования
Цели и задачи программы основные цели:
создание условий, необходимых для предотвращения
пожаров, террористических актов и других
чрезвычайных ситуаций на объектах системы
образования Мурманской области, недопущение гибели
людей при них и повышение уровня противопожарной
защиты зданий и сооружений образовательных
учреждений
основные задачи:
предупреждение пожаров, террористических актов,
аварий и других опасностей, совершенствование
организации профилактики чрезвычайных ситуаций,
кадровое и материально-техническое укрепление
защиты образовательного учреждения
Важнейшие целевые - процент оснащенности образовательных учреждений
индикаторы и показатели автоматической противопожарной сигнализацией:
2004 год - 10 % от общего числа образовательных
учреждений;
2005 год - 17 %;
2006 год - 25 %;
- процент оснащенности образовательных учреждений
кнопками тревожной сигнализации:
2004 год - 20 % от общего числа образовательных
учреждений;
2005 год - 50 %;
2006 год - 70 %.
- сокращение объемов материальных потерь при ЧС
ежегодно на 10 % .
Сроки и этапы реализации 2004-2006 годы
программы
Объемы и источники бюджеты исполнителей программы, целевые средства
финансирования федерального, областного и муниципальных бюджетов,
внебюджетные средства сумма: 212391,2 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет 18288,8 тыс. руб.:
2004 - 11966,1 тыс. руб.
2005 - 5275,0 тыс. руб.
2006 - 1047,7 тыс. руб.
областной бюджет 13320,0 тыс.руб:
2004 - 5000,0 тыс. руб.
2005 - 4000,0 тыс. руб.
2006 - 4320,0 тыс. руб.
местные бюджеты 166930,3 тыс. руб.:
2004 - 46265,6 тыс. руб.
2005 - 65129,3 тыс. руб.
2006 - 55535,4 тыс. руб.
внебюджетные средства 13852,1 тыс. руб.:
2004 - 1021,4 тыс. руб.
2005 - 1171,7 тыс. руб.
2006 - 1659,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные реализация программы позволит достигнуть
результаты реализации положительных результатов в борьбе с терроризмом,
программы и показатели пожарами, авариями и другими опасностями,
социально-экономической обеспечить относительное сокращение потерь от
эффективности чрезвычайных ситуаций, уменьшить гибель и
травмирование людей при чрезвычайных ситуациях,
создать необходимую материально-техническую базу
по организации охраны учебных заведений от
террористической угрозы, пожаров и других
опасностей
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена программа
Региональная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы (далее именуется - Программа) разработана во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04. 2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам ГО и ЧС и Министерства образования Российской Федерации от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Указа Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом".
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании", и, в первую очередь, пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Анализ обстановки с пожарами на объектах системы образования Мурманской области показывает, что наблюдается тенденция роста количества пожаров. Так, в 2001 году было зарегистрировано 26 пожаров, в 2002 году - 37 пожаров, за девять месяцев 2003 года - 27 пожаров. Характерными нарушениями правил безопасности образовательного учреждения являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
- наличие на окнах зданий глухих металлических решеток;
- нарушение норм, установленных для теплогенерирующих установок;
- отсутствие кнопки тревожной сигнализации;
- отсутствие системы видео наблюдения;
- отсутствие физической охраны.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на объектах образовательных учреждений, низкая техническая оснащенность учебных заведений.
Для преодоления негативных тенденций в деле борьбы с пожарами, терроризмом и другими опасностями необходимы целенаправленные, скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений всех уровней.
2. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений, взрывобезопасности в образовательных учреждениях Мурманской области всех уровней, уменьшение гибели, травматизма и размера материальных потерь от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей, укрепление материально-технической базы, реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасности людей, повышению уровня защиты образовательных учреждений от чрезвычайных ситуаций.
Основной задачей Программы является реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей.
Срок реализации Программы: 2004 - 2006 годы.
Целевые индикатора и показатели:
Индикаторы | 2004 | 2005 | 2006 | Показатели | 2004 | 2005 | 2006 |
Процент оснащенности образовательных учреждений автоматической противопожарной сигнализацией |
10 |
17 |
25 |
количество образовательных учреждений |
663 |
648 |
645 |
количество образовательных учреждений, оснащенных автоматической противопожарной сигнализацией |
68 |
128 |
161 |
||||
Процент оснащенности образовательных учреждений кнопкой тревожной сигнализации |
20 |
50 |
70 |
количество образовательных учреждений |
663 |
648 |
645 |
количество образовательных учреждений, оснащенных кнопкой тревожной сигнализации |
151 |
367 |
450 |
||||
Сокращение размера материальных потерь при чрезвычайных ситуациях в анализируемом периоде к предыдущему периоду (в %) |
10 |
10 |
10 |
размер материальных потерь при чрезвычайных ситуациях (тыс. руб.) |
39,1 |
35,2 |
31,7 |
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия программы определены на основе анализа обстановки с пожарами, авариями на объектах образовательных учреждений Мурманской области, выполненного комитетом по образованию Мурманской области с использованием данных управления Государственной противопожарной службы МЧС Мурманской области, и в связи с повышенной общественной опасностью происшествий, связанных с взрывами, захватом заложников, поджогами, иными действиями, ставящими под угрозу жизнь и здоровье людей, а также причиняющими значительный материальный ущерб.
Система программных мероприятий (прилагается) включает четыре раздела и объединяет работы по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений;
- обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;
- информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций.
3.1. Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение
В 2004-2006 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой базы по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций на федеральном и областном уровнях и внедрению ее для реализации на территории Мурманской области. Главной целью мероприятий данного раздела является реализация на территории Мурманской области принимаемых федеральных и областных нормативных законодательных актов по вопросам пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление противопожарного режима в образовательных учреждениях и предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
3.2. Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений
Раздел включает следующие мероприятия:
- оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СооПиУЭ);
- обработка деревянных конструкций огнезащитным составом;
- электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления;
- испытание диэлектрических комплектов;
- замена аварийных светильников;
- замена, установка, ремонт первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);
- реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления;
- установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов;
- восстановление пожарного водопровода;
- капитальный ремонт, реконструкция, строительство пожарных пирсов;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и пожарной безопасности;
- оборудование зданий кнопкой тревожной сигнализации (КТС) с подключением на пульт ОВО при ГРООВД;
- оборудование зданий и сооружений системой видеонаблюдения;
- сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности;
- обеспечение физической охраны образовательного учреждения.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных средств образовательных учреждений.
Социально-экономический эффект - организация надежной системы по обеспечению защиты зданий и сооружений образовательных учреждений Мурманской области от пожаров, взрывов, аварий и других опасностей.
3.3. Обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях
Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня компетентности всех участников образовательного процесса по вопросам безопасности и защиты человека в опасных ситуациях (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Кроме того, совместно с ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области" планируется организовать подготовку и повышение квалификации преподавательского состава, участвующего в учебном процессе по изучению вопросов безопасности, преподающих дисциплину "Основы безопасности и жизнедеятельности", включающую курсы "Пожарная безопасность", "Безопасность и защита человека в опасных ситуациях", а также специальных дисциплин, содержащих соответствующие разделы.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение уровня знаний по безопасности и защите человека в опасных ситуациях всех участников образовательного процесса (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Установление единых требований к обучению, проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение пожарной и электрической безопасности, проведение антитеррористических мероприятий. Формирование основы для создания непрерывного образования в области безопасности образовательного учреждения.
3.4. Информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций
Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности образовательного учреждения в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии безопасности в образовательных учреждениях всех уровней. Обеспечение специалистов органов управления служб ГО и ЧС, специалистов образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляют комитет по образованию Мурманской области и ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области", которые организуют сбор, хранение и обработку информации, прием и передачу ее потребителю.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект - весь блок показателей должен обеспечить анализ и оценку состояния безопасности образовательного учреждения по уровням управления для принятия соответствующих решений и организации профилактической работы по обеспечению безопасности образовательного учреждения.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможности бюджета.
Основные направления программы | Финансо- вые затраты (тыс.руб.) |
Источники финансирования | |||
Областной бюджет |
Феде- ральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюд- жетные средства |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Нормативно-правовое и организационно- техническое обеспечение. |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений. |
212391,2 |
13320,0 |
18288,8 |
166930,3 |
13852,1 |
Обучение руководителей и специали- стов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. |
- |
- |
- |
- |
- |
Информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по Программе, в том числе: | 212391,2 | 13320,0 | 18288,8 | 166930,3 | 13852,1 |
2004 год | 64253,1 | 5000,0 | 11966,1 | 46265,6 | 1021,4 |
2005 год | 85576,0 | 4000,0 | 5275,0 | 65129,3 | 11171,7 |
2006 год | 62562,1 | 4320,0 | 1047,7 | 55535,4 | 1659,0 |
5. Механизм реализации программы, вкючающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков
Комитет по образованию Мурманской области, являющийся государственным заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; координирует реализацию разработанных во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях" муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности "Безопасность в образовательных учреждениях" на 2004-2006 годы; обеспечивает представление отчетности о ходе реализации Программы в формах и сроки, установленных нормативно-правовыми актами Мурманской области; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов; совместно с Правительством Мурманской области издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников региональной целевой программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации региональной целевой программы, являющимися неотъемлемой частью программы.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть положительных результатов в борьбе с пожарами, авариями и другими опасностями; обеспечить относительное сокращение потерь от чрезвычайных ситуаций на 20-30 процентов; уменьшить вероятность гибели и травмирования людей в экстремальных ситуациях; создать эффективную скоординированную систему безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования охраны объектов системы образования Мурманской области. Предусматриваемые затраты областного бюджета в сумме 11565 тыс. рублей позволят сократить ежегодные материальные потери от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей.
Приложение
к региональной целевой программе
Перечень мероприятий региональной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|NN п/п|Наименование мероприятия |Финансовые затраты|Источники финансирования |Сроки проведения |Исполнители |
| | |(тыс. руб.) |------------------------------------------------------------------------|мероприятий | |
| | | |областной бюджет |федеральный бюджет |местный бюджет |внебюдж. средства| | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|I. Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение программы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Изучение и введение в действие: | | | | | |по мере введения |комитет по образованию, |
| |- правил поведения персонала и | | | | | |в действие |муниципальные органы |
| |обучающихся в чрезвычайных ситуациях| | | | | | |управления образованием |
| |для образовательных учреждений всех | | | | | | |(далее - МОУО), |
| |типов и видов. |- |- |- |- |- | |образовательные учреждения |
| |------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
| |- рекомендаций для руководителей | | | | | |по мере введения |комитет по образованию, |
| |образовательных учреждений по | | | | | |в действие |МОУО, |
| |организации профилактической работы | | | | | | |образовательные учреждения |
| |по обеспечению безопасности в | | | | | | | |
| |образовательных учреждениях. |- |- |- |- |- | | |
| |------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
| |- положение о службе пожарной | | | | | |по мере введения |комитет по образованию, |
| |безопасности образовательного | | | | | |в действие |МОУО, |
| |учреждения. |- |- |- |- |- | |образовательные учреждения |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|1.2. |Практиковать проведение региональных| | | | | |ежегодно, |ГУ ГОЧС МО, УВД МО, УФСБ МО,|
| |совещаний по безопасности | | | | | |l квартал |комитет по образованию |
| |образовательного учреждения | | | | | | | |
| |соответствующих должностных лиц | | | | | | | |
| |образовательных учреждений и | | | | | | | |
| |муниципальных органов управления | | | | | | | |
| |образованием. |- |- |- |- |- | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|II. Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Оборудование зданий автоматической |2004 г. - 39790,4 |2004 г. - 3851,4 |2004 г. - 8365 |2004 г. - 27363 |2004 г. - 211 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |пожарной сигнализацией (АПС), |2005 г. - 33740,3 |2005 г. - 1727,3 |2005 г. - 2760 |2005 г. - 29140 |2005 г. - 113 | |образовательные учреждения |
| |средствами оповещения о пожаре и |2006 г. - 29562,4 |2006 г. - 3409,4 |2006 г. - 0 |2006 г. - 26053 |2006 г. - 100 | | |
| |управления эвакуацией (СооПиУЭ). | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.2. |Обработка деревянных конструкций |2004 г. - 2389,6 |2004 г. - 87,1 |2004 г. - 70 |2004 г. - 2232,5|2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |образовательные учреждения |
| |огнезащитным составом. |2005 г. - 1904 |2005 г. - 37 |2005 г. - 20 |2005 г. - 1847 |2005 г. - 0 | | |
| | |2006 г. - 2188,1 |2006 г. - 92,1 |2006 г. - 0 |2006 г. - 2096 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.3. |Электротехнические мероприятия, |2004 г. - 10563,8 |2004 г. - 98 |2004 г. - 1670 |2004 г. - 8600,8|2004 г. - 195 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |замеры сопротивления изоляции, |2005 г. - 10148,8 |2005 г. - 666 |2005 г. - 1805 |2005 г. - 7677,8|2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| |электропроводки, петли фаза-ноль, |2006 г. - 8503,4 |2006 г. - 273 |2006 г. - 840,6 |2006 г. - 7349,8|2006 г. - 40 | | |
| |переходного сопротивления. | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.4. |Испытание диэлектрических |2004 г. - 384,9 |2004 г. - 3,5 |2004 г. - 3 |2004 г. - 378,4 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |комплектов. |2005 г. - 88,4 |2005 г. - 4 |2005 г. - 0 |2005 г. - 84,4 |2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 94,4 |2006 г. - 5 |2006 г. - 0 |2006 г. - 89,4 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.5. |Замена аварийных светильников. |2004 г. - 2211,6 |2004 г. - 0 |2004 г. - 111,4 |2004 г. - 1750,2|2004 г. - 350 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| | |2005 г. - 1838 |2005 г. - 0 |2005 г. - 95 |2005 г. - 1393 |2005 г. - 350 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 2010 |2006 г. - 0 |2006 г. - 25 |2006 г. - 1635 |2006 г. - 350 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.6. |Замена, установка, ремонт первичных |2004 г. - 3664,3 |2004 г. - 169 |2004 г. - 948,2 |2004 г. - 2471,7|2004 г. - 75,4 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |средств пожаротушения, средств |2005 г. - 2914,4 |2005 г. - 721,7 |2005 г. - 182 |2005 г. - 2001,7|2005 г. - 9 | |образовательные учреждения |
| |индивидуальной защиты и средств |2006 г. - 2303,3 |2006 г. - 210,5 |2006 г. - 182,1 |2006 г. - 1906,7|2006 г. - 4 | | |
| |индивидуальной защиты органов | | | | | | | |
| |дыхания (СИЗОД). | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.7. |Замена металлических решеток, окон, |2004 г. - 2790,5 |2004 г. - 181 |2004 г. - 188,5 |2004 г. - 2311 |2004 г. - 110 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |дверей, перегородок, наружных |2005 г. - 1414 |2005 г. - 60 |2005 г. - 163 |2005 г. - 1091 |2005 г. - 100 | |образовательные учреждения |
| |стационарных лестниц и устройство |2006 г. - 441 |2006 г. - 30 |2006 г. - 0 |2006 г. - 411 |2006 г. - 0 | | |
| |окон для дымоудаления. | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.8. |Установка противопожарных дверей в |2004 г. - 293 |2004 г. - 160 |2004 г. - 35 |2004 г. - 78 |2004 г. - 20 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |пожароопасных помещениях, |2005 г. - 95 |2005 г. - 35 |2005 г. - 0 |2005 г. - 60 |2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| |оборудование эвакуационных выходов. |2006 г. - 70 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 70 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.9. |Восстановление пожарного |2004 г. - 1575 |2004 г. - 30 |2004 г. - 575 |2004 г. - 920 |2004 г. - 50 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |водопровода. |2005 г. - 1707 |2005 г. - 525 |2005 г. - 250 |2005 г. - 832 |2005 г. - 100 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 823 |2006 г. - 300 |2006 г. - 0 |2006 г. - 523 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.10. |Капитальный ремонт, реконструкция, |2004 г. - 490 |2004 г. - 420 |2004 г. - 0 |2004 г. - 60 |2004 г. - 10 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |строительство пожарных пирсов |2005 г. - 50 |2005 г. - 50 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.11. |Проведение аттестации рабочих мест |2004 г. - 100 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 100 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |по условиям труда и пожарной |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| |безопасности. |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.12. |Оборудование зданий кнопкой |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |тревожной сигнализации (КТС) с |2005 г. - 1577,7 |2005 г. - 30 |2005 г. - 0 |2005 г. - 1538,5|2005 г. - 9,2 | |образовательные учреждения |
| |заведением на пульт централизованной|2006 г. - 1070 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 1070 |2006 г. - 0 | | |
| |охраны ОВО при ГРООВД. | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.13. |Оборудование зданий и сооружений |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |системой видео наблюдения. |2005 г. - 36 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 36 |2005 г. - 0 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.14. |Сервисное обслуживание |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |соответствующего оборудования и |2005 г. - 8289,4 |2005 г. - 144 |2005 г. - 0 |2005 г. - 7830,9|2005 г. - 314,5 | |образовательные учреждения |
| |инженерных систем обеспечения |2006 г. - 3273,5 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 2958,5|2006 г. - 315 | | |
| |безопасности. | | | | | | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|2.15. |Обеспечение физической охраны |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004 г. - 0 |2004-2006 гг. |МОУО, |
| |образовательного учреждения. |2005 г. - 21773 |2005 г. - 0 |2005 г. - 0 |2005 г. - 11597 |2005 г. - 10176 | |образовательные учреждения |
| | |2006 г. - 12223 |2006 г. - 0 |2006 г. - 0 |2006 г. - 11373 |2006 г. - 850 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
| |Итого по 2 разделу: |2004 г. - 64253,1 |2004 г. - 5000 |2004 г. - 11966,1 |2004 г.- 46265,6|2004 г. - 1021,4 | | |
| |в том числе: ст.310 | 2065 | 450 | 575 | 980 | 60 | | |
| | прочие расходы | 62188,1 | 4550 | 11391,1 | 45285,6| 961,4 | | |
| | |2005 г. - 85576 |2005 г. - 4000 |2005 г. - 5275 |2005 г.- 65129,3|2005 г. - 11171,7| | |
| | ст.310 | 20431,7 | 350 | 1725 | 18016,1| 340,6 | | |
| | прочие расходы | 65144,3 | 3650 | 3550 | 47113,2| 10831,1| | |
| | |2006 г. - 62562,1 |2006 г. - 4320 |2006 г. - 1047,7 |2006 г.-55535,4 |2006 г. - 1659 | | |
| | ст.310 | 17629,9 | 1500 | 103,55 | 15799,35| 227 | | |
| | прочие расходы | 44932,2 | 2820 | 944,15 | 39736,05| 1432 | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
| |Всего 2004-2006 гг: |Всего 212391,2|Всего 13320 |Всего 18288,8 |Всего 166930,3|Всего 13852,1| | |
| | ст.310 | 40126,6 | 2300 | 2403,55 | 34795,45| 627,6 | | |
| | прочие расходы | 172264,6| 11020 | 15885,25 | 132134,85| 13224,5| | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|III. Обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Организовать: | | | | | | | |
| |- проведение обучения и проверки | | | | | |ежегодно, |комитет по образованию |
| |знаний требований безопасности | | | | | |l квартал | |
| |образовательного учреждения в | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуациях руководителей| | | | | | | |
| |и специалистов образовательных | | | | | | | |
| |учреждений и органов управления | | | | | | | |
| |образованием всех уровней. |- |- |- |- |- | | |
| |------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
| |- подготовку и повышение | | | | | |ежегодно |комитет по образованию, |
| |квалификации преподавательского | | | | | | |ГОУ УГОЧС и ПБ МО |
| |состава, участвующего в учебном | | | | | | | |
| |процессе по изучению вопросов | | | | | | | |
| |безопасности образовательного | | | | | | | |
| |учреждения, преподающих дисциплины | | | | | | | |
| |"Основы безопасности | | | | | | | |
| |жизнедеятельности" включающей курсы | | | | | | | |
| |"Пожарная безопасность", | | | | | | | |
| |"Безопасность и защита человека в | | | | | | | |
| |опасных ситуациях", а также | | | | | | | |
| |специальных дисциплин, содержащих | | | | | | | |
| |соответствующие разделы. |- |- |- |- |- |ежегодно |ГОУ УГОЧС и ПБ МО, УВД МО |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|3.2. |Обеспечить контроль за качеством | | | | | | | |
| |обучения и проверки знаний по | | | | | | | |
| |пожарной и электрической | | | | | | | |
| |безопасности, проведение | | | | | | | |
| |антитеррористических мероприятий | | | | | | | |
| |руководителей и специалистов | | | | | | | |
| |образовательных учреждений и органов| | | | | | | |
| |управления образованием всех | | | | | | | |
| |уровней. |- |- |- |- |- | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|IY. Информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Подготовка ежегодной информации о | | | | | |ежегодно |комитет по образованию |
| |состоянии безопасности в учебном | | | | | | | |
| |заведении (количество пожаров, | | | | | | | |
| |загораний, аварий и других опасных | | | | | | | |
| |ситуаций, причины их возникновения, | | | | | | | |
| |величина материального ущерба, | | | | | | | |
| |принятые меры). Направление | | | | | | | |
| |информации в Министерство | | | | | | | |
| |образования и науки России. |- |- |- |- |- | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|4.2. |Организация наглядной агитации и | | | | | |ежегодно |комитет по образованию, |
| |пропаганды, направленных на | | | | | | |ГОУ УГОЧС и ПБ МО |
| |обеспечение безопасности | | | | | | | |
| |образовательного учреждения. | | | | | | | |
| |Обеспечение постоянной борьбы с | | | | | | | |
| |курением. |- |- |- |- |- | | |
|------+------------------------------------+------------------+-----------------+-------------------+----------------+-----------------+-----------------+----------------------------|
|4.3. |Организация систематических осмотров| | | | | |ежегодно |ГОУ УГОЧС и ПБ МО, УВД МО, |
| |территорий по обеспечению на них | | | | | | |комитет по образованию |
| |безопасной обстановки | | | | | | | |
| |(захламленность, разведение костров,| | | | | | | |
| |складирование строительных | | | | | | | |
| |материалов во дворах, на участках, | | | | | | | |
| |прилегающих к зданиям учебных | | | | | | | |
| |заведений, стоянка автотранспорта, | | | | | | | |
| |своевременный вывоз мусора и пищевых| | | | | | | |
| |отходов). |- |- |- |- |- | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 12 января 2006 г. N 2-ПП "О новой редакции региональной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.