Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 13 января 2006 г. N 3-ПП
Региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы
Паспорт
Наименование программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"
на 2005-2008 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о постановление Правительства Мурманской области от
разработке Программы, 27.12.2004 N 397-ПП "О разработке региональной целевой
дата ее утверждения программы "Повышение безопасности дорожного движения и
(наименование и номер снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской
соответствующего области" на 2005 - 2008 годы".
нормативного акта) Программа утверждена постановлением Правительства
Мурманской области от 26.05.2005 N 195-ПП/7 "О
региональной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения и снижение дорожно-транспортного
травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы"
Государственный департамент промышленности, строительства и жилищно-
заказчик коммунального хозяйства Мурманской области (далее -
Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области)
Основные разработчики Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области; Управление
Программы государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления внутренних дел Мурманской области
(далее - Управление ГИБДД УВД Мурманской области);
комитет по здравоохранению Мурманской области; комитет
по образованию Мурманской области; Мурманский
государственный технический университет (далее - МГТУ);
Мурманское отделение Октябрьской железной дороги -
филиала ОАО "РЖД" (далее - Мурманское отделение ОЖД)
Цель и задачи Программы создание безопасных условий для движения на автодорогах
и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны
жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение
аварийности, улучшение экологической обстановки
Важнейшие целевые - снижение аварийности на дорогах области и сокращение в
индикаторы и показатели связи с этим дорожно-транспортного травматизма
(сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с
2004 годом;
- сокращение на 30 - 40 млн. рублей ущерба, наносимого
экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях
Сроки и этапы с 2005 по 2008 год
реализации Программы
Объемы и источники общий объем финансирования (млн. рублей в ценах 2005
финансирования года) - 11,92, в том числе:
бюджет Мурманской области - 1,52;
собственные средства предприятий - 10,4.
По годам реализации:
2005 год, общий объем финансирования - 4,66,
в том числе: областной бюджет - 0;
собственные средства - 4,66.
2006 год, общий объем финансирования - 3,76,
в том числе: областной бюджет - 1,21;
собственные средства - 2,56.
2007 год, общий объем финансирования - 1,76,
в том числе: областной бюджет - 0,16;
собственные средства - 1,61.
2008 год, общий объем финансирования - 1,74,
в том числе: областной бюджет - 0,16;
собственные средства - 1,58
Ожидаемые конечные - снижение к 2008 году аварийности на дорогах области и
результаты реализации сокращение в связи с этим дорожно-транспортного
Программы травматизма в сравнении с 2004 годом;
- сокращение размера ущерба, наносимого экономике
Мурманской области от гибели людей в дорожно-
транспортных происшествиях
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
За последние 10 лет в России зарегистрировано около двух миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 350 тысяч человек погибли и почти 2,2 миллиона получили телесные повреждения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается около 900 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 100 и получает ранения около 1100 человек. Около 60% погибших - люди наиболее активного трудоспособного возраста от 16 до 40 лет.
Следует помнить, что помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике региона и страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Мурманской области только от гибели людей может быть оценена как 340 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Этому в немалой степени способствовало и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели также к значительному ухудшению условий движения.
По ряду объективных и субъективных причин, таких как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
На основании вышеизложенного считаем, что назрела острая необходимость в разработке региональной целевой программы повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожнотранспортного травматизма в Мурманской области на 2005 - 2008 гг., определяющей источники и необходимые объемы финансирования для реализации этих мероприятий.
Для реализации программных мероприятий необходимо будет предусмотреть 11,92 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 1,52 млн. рублей и собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. рублей.
II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки путем привлечения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.
3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.
4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа рассчитана на четырехлетний период 2005-2008 годы.
Целевые индикаторы и показатели программы:
- снижение к 2008 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожнотранспортного травматизма (сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с 2004 годом;
- сокращение на 30-40 млн. рублей ущерба, наносимого экономики Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях.
N пп |
Показатели Программы (целевые индикаторы) |
2004г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. |
1 | Число погибших при ДТП (человек) | 107 | 105 | 103 | 100 | 97 |
1.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98.1 | 97,1 | 97 |
1.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,7 |
2 | Экономический ущерб (млн. рублей) | 340 | 333,6 | 327,3 | 317,8 | 308,2 |
2.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98,1 | 97,1 | 97 |
2.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,6 |
III. Перечень программных мероприятий
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.
Повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.
Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения дорожнотранспортных происшествий и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и населенным пунктам области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.
Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.
3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.
Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе международных стандартов.
Подготовка и переподготовка на базе МГТУ специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также контролеров-экспертов (операторов) по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах, в том числе такие операции как "Внимание, дети!", районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведением участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД Мурманской области необходимыми современными техническими средствами контроля.
Лечебные учреждения городов и районов области оснастить современными приборами для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Полный перечень мероприятий Программы на 2005-2008 гг. прилагается.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Мурманской области и собственные средства предприятий (организаций).
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 11,92 млн. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 1,52 млн. рублей;
- собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. рублей.
По годам реализации:
(млн. рублей)
2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. | |
Всего | 4,66 | 3,76 | 1,76 | 1,74 |
Областной бюджет | - | 1,21 | 0,16 | 0,16 |
Собственные средства | 4,66 | 2,55 | 1,60 | 1,58 |
Финансирование мероприятий Программы из бюджета Мурманской области предусматривается в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета.
V. Механизм реализации и управления программой
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N77-ПП.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные представительства федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств бюджета Мурманской области, так и собственных средств.
Организация работ по реализации Программы осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей государственного заказчика и основных исполнителей программных мероприятий, возглавляемой государственным заказчиком Программы. Вопросы, требующие решения в Правительстве Мурманской области, предварительно выносятся на рассмотрение областной комиссии.
Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития отчет о выполнении мероприятий, ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и о целевом использовании бюджетных средств. Предоставление и использование ресурсов областного бюджета в сроки и в объемах, утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой.
VI. Оценка социально-экономической эффективности программы
В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение аварийности на дорогах и сокращение в связи с этим на 10% числа пострадавших (сохранение ежегодно около 10 человеческих жизней). Сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, от 30 до 40 млн. рублей ежегодно.
Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Мурманской области.
Приложение
к региональной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и снижение дорожно-транспортного
травматизма в Мурманской области"
на 2005-2008 годы
Перечень мероприятий программы
(млн. рублей, в ценах 2005г.)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятия |Исполнитель |Объем |Источники |В т.ч. по годам реализации|
|пп | | |средств| |--------------------------|
| | | | | |2005 |2006 |2007 |2008 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Обеспечить информирование Правительства |Управление ГИБДД УВД|- |- |- |- |- |- |
| |Мурманской области и органов местного |Мурманской области, | | | | | | |
| |самоуправления о состоянии аварийности на |территориальные | | | | | | |
| |автотранспорте. Вносить предложения, |подразделения ГИБДД | | | | | | |
| |направленные на предупреждение ДТП | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|1.2.|Периодически рассматривать состояние |Департамент ПС и ЖКХ|- |- |- |- |- |- |
| |аварийности на автомобильном транспорте, |Мурманской области, | | | | | | |
| |заслушивать представителей муниципальных |Управление | | | | | | |
| |комиссий по безопасности дорожного |ГИБДД УВД Мурманской| | | | | | |
| |движения, руководителей учреждений и |области | | | | | | |
| |организаций, деятельность которых связана | | | | | | | |
| |с обеспечением безопасности дорожного | | | | | | | |
| |движения, в т.ч. автотранспортных | | | | | | | |
| |предприятий, о принимаемых мерах по | | | | | | | |
| |снижению аварийности на дорогах области | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|1.3.|Проводить обучающие семинары для |комитет по |- |- |- |- |- |- |
| |сотрудников ДПС ГИБДД по изучению методов |здравоохранению | | | | | | |
| |выявления признаков алкогольного |Мурманской области, | | | | | | |
| |(наркотического) опьянения у лиц, |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| |управляющих транспортными средствами, и |Мурманской области | | | | | | |
| |оказания первой медицинской помощи | | | | | | | |
| |пострадавшим при ДТП | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|1.4.|Регулярно проводить на территории области |Управление ГИБДД УВД|- |- |- |- |- |- |
| |массовые профилактические мероприятия, |Мурманской области, | | | | | | |
| |направленные на привлечение внимания |комитет по | | | | | | |
| |широких слоев населения, коллективов |образованию | | | | | | |
| |транспортных предприятий, водителей |Мурманской области, | | | | | | |
| |транспортных средств к решению проблем |Мурманское отделение| | | | | | |
| |безопасности движения на автомобильном |ОЖД, Управление | | | | | | |
| |транспорте |госавтодорнадзора по| | | | | | |
| | |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|1.5.|Проводить научно - исследовательскую |МГТУ |0,82 |собственные |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
| |работу (НИОКР), направленную на технико- | | |средства | | | | |
| |экономическую оценку мероприятий, | | | | | | | |
| |реализуемых на территории Мурманской | | | | | | | |
| |области по повышению безопасности | | | | | | | |
| |дорожного движения и снижению дорожно- | | | | | | | |
| |транспортного травматизма | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Всего - 0,82 |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: собственные средства - 0,82; |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
| | |областной бюджет - 0 |- |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 0 |- |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,82 |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|По окончании строительства моста через |Мурманское отделение|- |- |- |- |- |- |
| |канал р. Нива в г. Полярные Зори закрыть |ОЖД, Мурманскавтодор| | | | | | |
| |железнодорожный переезд на 1202 км - | | | | | | | |
| |блокпост Нива | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|2.2.|Оборудовать железнодорожный переезд |Мурманское отделение|2,5 |собственные |2,5 |- |- |- |
| |"Североморское шоссе" (1км +785м |ОЖД | |средства | | | | |
| |направления Комсомольск - Промышленная) | | | | | | | |
| |заградительным устройством, исключающим | | | | | | | |
| |проезд автотранспорта через переезд при | | | | | | | |
| |приближении поезда | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|2.3.|Продолжить практику выявления и закрытия |Мурманское отделение|- |- |- |- |- |- |
| |малодеятельных и не отвечающих требованиям|ОЖД | | | | | | |
| |безопасности движения железнодорожных | | | | | | | |
| |переездов | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|2.4.|Обеспечить проведение регулярных |Управление ГИБДД УВД|- |- |- |- |- | |
| |комиссионных проверок состояния |Мурманской области, | | | | | | |
| |автомобильных дорог, улично-дорожной сети,|Мурманское отделение| | | | | | |
| |автобусных маршрутов и остановок |ОЖД, органы местного| | | | | | |
| |общественного транспорта, мостов, эстакад,|самоуправления, | | | | | | |
| |железнодорожных переездов на их |Мурманскавтодор, | | | | | | |
| |соответствие требованиям безопасности |автопредприятия | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|2.5.|Провести анализ аварийности на |органы местного |- |- |- |- |- |- |
| |подведомственных территориях муниципальных|самоуправления, | | | | | | |
| |образований. Выявить аварийно-опасные |Мурманское отделение| | | | | | |
| |участки автомобильных дорог и улично- |ОЖД, территориальные| | | | | | |
| |дорожной сети населенных пунктов. По |подразделения ГИБДД,| | | | | | |
| |результатам проведенного анализа |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| |разработать планы мероприятий по |Мурманской области | | | | | | |
| |ликвидации очагов аварийности | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Всего - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: областной бюджет - 0; |- |- |- |- |
| | |собственные средства - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0 |- |- |- |- |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Организовать разработку и внедрение систем|предприятия |- |- |- |- |- |- |
| |управления качеством на предприятиях, |автомобильного | | | | | | |
| |осуществляющих техническое обслуживание и |транспорта, ФГУП | | | | | | |
| |ремонт автотранспортных средств на базе |"Мурманский ЦСМС" | | | | | | |
| |международных стандартов (ИСО 9000) | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|3.2.|Приобрести специальное учебное |МГТУ |4,0 |собственные |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
| |оборудование и организовать подготовку | | |средства | | | | |
| |(переподготовку) на базе МГТУ: | | | | | | | |
| |- специалистов в сфере обеспечения | | | | | | | |
| |безопасности дорожного движения; | | | | | | | |
| |- контролеров-экспертов и операторов по | | | | | | | |
| |контролю и диагностике технического | | | | | | | |
| |состояния автотранспортных средств | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Всего - 4,0 |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: областной бюджет - 0; |- |- |- |- |
| | |собственные средства - 4,0 |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 1,0 |1,0 |- |- |- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 3,0 |1,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного |
|травматизма |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Информировать население области о |Управление ГИБДД УВД|- |- |- |- |- |- |
| |состоянии аварийности на автомобильном |Мурманской области, | | | | | | |
| |транспорте и принимаемых мерах по ее |Мурманское отделение| | | | | | |
| |снижению. Особое внимание уделять |ОЖД | | | | | | |
| |состоянию детского дорожно-транспортного | | | | | | | |
| |травматизма и обеспечению безопасности | | | | | | | |
| |дорожного движения на железнодорожных | | | | | | | |
| |переездах | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.2.|Проводить на территории области детские |Департамент ПС и ЖКХ|0,06 |областной |- |0,02 |0,02 |0,02 |
| |массовые профилактические мероприятия: |Мурманской области, | |бюджет | | | | |
| |- "Внимание, дети!"; |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| |- областные соревнования "Безопасное |Мурманской области, | | | | | | |
| |колесо" |комитет по | | | | | | |
| | |образованию | | | | | | |
| | |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.3.|Осуществлять регулярные тематические |комитет по |- |- |- |- |- |- |
| |проверки в общеобразовательных учреждениях|образованию | | | | | | |
| |в части преподавания программы по правилам|Мурманской области, | | | | | | |
| |дорожного движения (ПДД) |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| | |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.4.|Приобрести оборудование для создания на |Областная |0,105 |собственные |0,035 |0,035|0,035|- |
| |базе трех общеобразовательных школ г. |организация ВОА, | |средства | | | | |
| |Мурманска детско-юношеских секций |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| |Всероссийского общества автомобилистов |Мурманской области, | | | | | | |
| |(ВОА) с целью пропаганды ПДД и подготовки |комитет по | | | | | | |
| |водителей |образованию | | | | | | |
| | |администрации города| | | | | | |
| | |Мурманска | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.5.|Приобрести светоотражатели и провести |Департамент ПС и ЖКХ|0,30 |областной |- |0,10 |0,10 |0,10 |
| |акции по их раздаче учащимся начальных |Мурманской области, | |бюджет | | | | |
| |классов общеобразовательных учреждений |комитет по | | | | | | |
| |области (ежегодно 5 тыс. штук стоимостью |образованию | | | | | | |
| |20 рублей) |Мурманской области, | | | | | | |
| | |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| | |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.6.|Приобрести методическую литературу для 1-3|Департамент ПС и ЖКХ|0,075 |областной | |0,025|0,025|0,025 |
| |классов областных государственных |Мурманской области, | |бюджет | | | | |
| |образовательных учреждений Мурманской |комитет по | | | | | | |
| |области (ежегодно по 75 комплектов |образованию | | | | | | |
| |стоимостью 330 рублей) |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|4.7.|Проводить совместно с ГТРК "Мурман" |Управление ГИБДД УВД|- |- |- |- |- |- |
| |регулярные тематические передачи, |Мурманской области, | | | | | | |
| |посвященные проблемам безопасности на |ГТРК "Мурман" | | | | | | |
| |транспорте | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Всего - 0,54 |0,035 |0,18 |0,18 |0,145 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: областной бюджет - 0,435; |- |0,145|0,145|0,145 |
| | |собственные средства - 0,105 |0,035 |0.035|0,035|- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 0,105 |0,035 |0,035|0,035|- |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,435 |- |0,145|0,145|0,145 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Регулярно проводить рейды по выявлению и |подразделения ГИБДД |- |- |- |- |- |- |
| |пресечению нарушений правил стоянки |УВД Мурманской | | | | | | |
| |транспортных средств в районах |области,пассажирские| | | | | | |
| |остановочных пунктов общественного |автопредприятия | | | | | | |
| |транспорта | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|5.2.|Оснастить химико-токсикологическую |Департамент ПС и ЖКХ|1,55 |в том числе: | | | | |
| |лабораторию областного наркологического |Мурманской области, | | | | | | |
| |диспансера (ОНД) анализатором |комитет по | |областной |- |1,05 |- |- |
| |наркотических и ненаркотических |здравоохранению | |бюджет | | | | |
| |психоактивных веществ на базе хромато- |Мурманской области, | | | | | | |
| |мас- спектрометра "Смарт" для проведения |ГУЗ "Мурманский | |собственные |- |0,5 |- |- |
| |медицинского освидетельствования водителей|областной | |средства | | | | |
| |на состояние опьянения |наркологический | | | | | | |
| | |диспансер" | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|5.3.|Обеспечить содержание и информационную |Департамент ПС и ЖКХ|0,039 |областной |- |0,013|0,013|0,013 |
| |поддержку Интернет - сайта ГИБДД |Мурманской области, | |бюджет | | | | |
| | |Управление ГИБДД УВД| | | | | | |
| | |Мурманской области | | | | | | |
|----+------------------------------------------+--------------------+-------+----------------+------+-----+-----+-------|
|5.4.|Оснастить подразделения ГИБДД |УВД |2,47 |собственные |- |0,82 |0,82 |0,83 |
| |автотранспортом, специальными техническими|Мурманской области | |средства | | | | |
| |средствами, контрольно-измерительными | | | | | | | |
| |приборами для выявления и фиксации | | | | | | | |
| |нарушений ПДД, современной компьютерной | | | | | | | |
| |техникой и программным обеспечением | | | | | | | |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Всего - 4,06 |- |2,383|0,833|0,843 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: областной бюджет - 1,09; |- |1,063|0,013|0,013 |
| | |собственные средства - 2,97 |- |1,32 |0,82 |0,83 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 4,02 |- |2,37 |0,82 |0,83 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,04 |- |0,013|0,013|0,013 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Итого по программе - 11,92 |4,655 |3,763|1,763|1,738 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |в том числе: областной бюджет - 1,52; |- |1,208|0,158|0,158 |
| | |собственные средства - 10,4 |4,655 |2,555|1,605|1,58 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 7,63 |3,535 |2,405|0,855|0,83 |
|----+------------------------------------------+---------------------------------------------+------+-----+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 4,29 |1,12 |1,358|0,908|0,908 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 13 января 2006 г. N 3-ПП "О внесении изменений и дополнений в региональную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.