Постановление Правительства Мурманской области от 25 января 2006 г. N 16-ПП
"Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области"
Постановлением Правительства Мурманской области от 12 марта 2015 г. N 79-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Об утверждении Порядка утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области см. Постановление Губернатора Мурманской области от 25 июля 2014 г. N 105-ПГ
В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 5.07.2005 N 110-ПЗ "Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области", с целью обеспечения оптимального размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области и рационального использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию государственного заказа, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2. Установить, что до образования государственного органа Мурманской области по управлению государственной гражданской службой Мурманской области функции названного государственного органа Мурманской области по конкурсному размещению государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области возлагаются на департамент экономического развития Мурманской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Положение
о порядке и условиях размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 25 января 2006 г. N 16-ПП)
1. Основные положения
1.1. Размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" и постановлением Губернатора Мурманской области от 15.07.2005 N 110-ПЗ "Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области".
1.2. Конкурсное размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - государственного заказа) осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения необходимых требований к образовательному процессу при реализации программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - гражданских служащих);
- эффективного использования средств областного бюджета в пределах ассигнований, выделяемых на исполнение государственного заказа.
1.3. Размещение государственного заказа осуществляется путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
2. Организатор и участники размещения государственного заказа
2.1. По поручению Правительства Мурманской области - государственного заказчика Мурманской области по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области организатором конкурсного размещения государственного заказа выступает департамент экономического развития Мурманской области.
2.2. Участниками размещения заказа являются образовательные учреждения профессионального образования, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и Мурманской области и подавшие заявку на участие в процедуре конкурсного отбора.
3. Требования к участникам размещения государственного заказа
3.1. К участию в конкурсе на размещение государственного заказа допускаются образовательные учреждения профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию и лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих.
3.2. Образовательное учреждение профессионального образования должно располагать:
- возможностями применения современных прогрессивных отечественных и зарубежных технологий обучения;
- исчерпывающим набором учебно-методических материалов, изучение которых предусмотрено программой, из расчета по одному полному комплекту на каждого слушателя - участника программ подготовки (далее - слушатель);
- компьютерной и оргтехникой;
- возможностью доступа к национальным и международным информационным ресурсам.
3.3. Образовательное учреждение профессионального образования должно организовывать контроль исходных знаний слушателей в форме тестирования в целях оперативной корректировки учебной документации и обеспечения индивидуального подхода к дополнительному профессиональному образованию слушателей, а также осуществлять проверку текущих знаний, получаемых слушателем.
3.4. При обучении гражданских служащих за пределами Мурманской области образовательное учреждение профессионального образования должно обеспечить их общежитием гостиничного типа на весь срок обучения.
4. Требования, предъявляемые к программам профессиональной
переподготовки, повышения квалификации и учебным планам
4.1 Реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих (далее - программы подготовки) должна осуществляться с привлечением квалифицированных преподавателей, работающих на штатной основе, имеющих ученые степени и звания или стаж работы по специальности не менее трех лет и (или) участвующих в консультационных проектах по профилю преподаваемых дисциплин.
4.2. Учебные планы, программы подготовки, содержание образовательного процесса участника размещения государственного заказа должны соответствовать Государственному образовательному стандарту дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) федеральных государственных служащих, (утвержден приказом Государственного комитета по высшему образованию Российской Федерации от 25.12.1995 N 1700 в редакции приказов Министерства образования Российской Федерации от 05.12.1996 N 423, от 01.04.1999 N 810), а также иным образовательным стандартам Министерства образования Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
4.3. Конкретное содержание учебных планов и программ подготовки определяется образовательным учреждением профессионального образования самостоятельно и согласуется с управлением государственной службы и кадров Правительства Мурманской области.
4.4. Программы подготовки должны включать современные инновационные отечественные и зарубежные технологии обучения, деловые и ролевые игры, кейс-методы, компьютерное моделирование, использование теории и практики принятия управленческих решений, обмен опытом, психологические тренинги и т.д.
4.5. Программа профессиональной переподготовки должна иметь объем не менее 500 учебных часов, программа повышения квалификации - не менее 72 учебных часов.
4.6. Объем учебной нагрузки слушателей не должен превышать в неделю:
- 36 часов аудиторной учебной работы - при обучении с отрывом от государственной гражданской службы;
- 14 часов аудиторной учебной работы - при обучении без отрыва от государственной гражданской службы;
- не менее 16 часов аудиторной работы - при обучении с частичным отрывом от государственной гражданской службы.
4.7. Самостоятельная работа слушателей, предусмотренная программами подготовки, должна носить исследовательский характер и быть направленной на решение актуальных проблем в области государственного и муниципального управления.
4.8. Профессиональная переподготовка должна завершаться государственной итоговой аттестацией и выдачей слушателям, успешно окончившим обучение, документа установленного образца (диплома о профессиональной переподготовке).
4.9. Программы повышения квалификации должны завершаться выдачей слушателям, успешно окончившим обучение, соответствующего документа (удостоверения или свидетельства о повышении квалификации).
4.10. Каждая программа подготовки, представленная на конкурс, должна содержать перечень учебно-методических материалов, используемых при ее реализации.
5. Процедура конкурсного размещения государственного заказа
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
стажировку государственных гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти Мурманской области
5.1. Конкурс на размещение государственного заказа проводится в соответствии с нормативноправовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
5.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
5.3. Конкурсной комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным лицом от государственного заказчика.
5.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
5.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным лицом от государственного заказчика.
5.6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа и признанными участниками конкурса.
Критериями конкурсного отбора образовательных учреждений профессионального образования являются:
- соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;
- лучшая учебно-материальная база;
- современные учебные программы, методики и передовые технологии обучения;
- способность образовательных учреждений профессионального образования адаптировать учебные программы под требования государственного заказчика;
- качество предлагаемых образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
- стоимость предлагаемых образовательных услуг;
- иные критерии, установленные конкурсной документацией.
5.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным лицом от государственного заказчика. Протокол составляется в двух экземплярах. Организатор конкурсного размещения государственного заказа в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
5.8. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся не менее чем три года.
5.9. Спорные вопросы, возникающие в ходе подготовки, организации и проведения конкурса, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 января 2006 г. N 16-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 7 февраля 2006 г. N 21
Постановлением Правительства Мурманской области от 12 марта 2015 г. N 79-ПП настоящее постановление признано утратившим силу