Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 9 ноября 2004 г. N 515-01-ЗМО действие статьи 7 настоящего закона приостановлено в части установления срока внесения в Мурманскую областную Думу, сроков и порядка рассмотрения в Мурманской областной Думе проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год
Статья 7. Внесение проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Мурманской областной Думы
Законом Мурманской области от 24 июня 2003 г. N 410-01-ЗМО в пункт 1 статьи 7 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
1. Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу до 20 октября года, предшествующего планируемому, проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год по показателям, предусмотренным статьей 6 настоящего Закона, одновременно с документами и материалами, определенными статьей 5 настоящего Закона.
Кроме того, предоставляются следующие документы и материалы:
а) пояснительная записка к проекту областного бюджета;
б) исключен;
в) объем кредиторской задолженности учреждений и организаций областного подчинения, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
г) ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета на очередной финансовый год;
д) сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в очередном финансовом году;
е) расшифровка прочих неналоговых доходов областного бюджета;
ж) прогноз социально- экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год;
з) порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи;
и) перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;
к) в случае возникновения разногласий между Мурманской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области, составляющим проект областного бюджета, в связи с составлением смет расходов соответствующих органов департамент финансов Мурманской области одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляет проекты смет расходов, предложенные Мурманской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
л) проект программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
м) размер дотаций из областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и ставки дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области.
н) расчеты по видам доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
2. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящей статьи.
Совет Мурманской областной Думы, на основании заключения комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, принимает решение о принятии к рассмотрению Мурманской областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его Губернатору Мурманской области на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям настоящей статьи. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Мурманскую областную Думу Губернатором Мурманской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом Мурманской областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.
3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Советом Мурманской областной Думы другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта.
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плана развития государственного сектора экономики Мурманской области на очередной финансовый год является комитет Мурманской областной Думы по экономике и хозяйственной деятельности.
Ответственным за рассмотрение проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год является комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
5. Совет Мурманской областной Думы назначает комитеты Мурманской областной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов функциональной классификации расходов областного бюджета и региональных целевых программ (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета назначается не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, финансам и налогам.
6. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год включается в календарь рассмотрения вопросов Мурманской областной Думой во внеочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.