Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7
"О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 397-ПП "О разработке региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожнотранспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы (далее - Программа).
2. Объем финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании проекта областного бюджета на очередной год предусматривать средства на реализацию Программы. Финансирование Программы производить в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию законом об областном бюджете.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области принять участие в реализации Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Региональная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма в
Мурманской области" на 2005-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7)
Паспорт программы
Наименование региональная целевая программа "Повышение
программы безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма в
Мурманской области" на 2005-2008 годы
(далее - Программа)
Основание для постановление Правительства Мурманской
разработки области от 27.12.2004 N 397-ПП "О разработке
Программы региональной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма в
Мурманской области" на 2005 - 2008 годы"
Государственный департамент промышленности, строительства
заказчик Программы и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской
области (далее - Департамент ПС и ЖКХ
Мурманской области)
Основные Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области;
разработчики Управление государственной инспекции
Программы безопасности дорожного движения Управления
внутренних дел Мурманской области (далее -
Управление ГИБДД УВД Мурманской области);
комитет по здравоохранению Мурманской
области; комитет по образованию Мурманской
области; Мурманский государственный
технический университет (далее - МГТУ);
Мурманское отделение Октябрьской железной
дороги ОАО "РЖД" (далее - Мурманское
отделение ОЖД)
Цель и задачи создание безопасных условий для движения
Программы на автодорогах и улицах населенных пунктов
области, обеспечение охраны жизни, здоровья
граждан и их имущества, снижение
аварийности, улучшение экологической
обстановки
Сроки реализации период с 2005 по 2008 год (включительно)
Программы
Основные 1. Совершенствование системы управления
мероприятия обеспечением безопасности дорожного
Программы движения.
2. Совершенствование дорожных условий и
внедрение технических средств регулирования
дорожного движения.
3. Повышение эксплуатационной безопасности
автотранспортных средств и качества контроля
за их техническим состоянием.
4. Формирование безопасного поведения
участников дорожного движения и предупрежде-
ние детского дорожно-транспортного
травматизма.
5. Совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Основные Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области;
исполнители органы местного самоуправления; УВД
Программы Мурманской области; комитет по образованию
Мурманской области; комитет по
здравоохранению Мурманской области;
Мурманское отделение ОЖД; МГТУ; Мурманская
областная организация Всероссийского
общества автомобилистов (далее - Областная
организация ВОА); ГУЗ "Мурманский областной
наркологический диспансер"
Объемы и источники общий объем финансирования (млн. рублей в
финансирования ценах 2005 года) - 11,92,
Программы в том числе:
областной бюджет - 1,52;
собственные средства предприятий - 10,4.
По годам реализации:
2005 год, общий объем финансирования - 4,66,
в том числе: областной бюджет - 0;
собственные средства - 4,66.
2006 год, общий объем финансирования - 3,76,
в том числе: областной бюджет - 1,21;
собственные средства - 2,56.
2007 год, общий объем финансирования - 1,76,
в том числе: областной бюджет - 0,16;
собственные средства - 1,61.
2008 год, общий объем финансирования - 1,74,
в том числе: областной бюджет - 0,16;
собственные средства - 1,58
Ожидаемые конечные существенное снижение аварий на дорогах и
результаты сокращение в связи с этим на 10% числа
реализации пострадавших (сохранение ежегодно от 10 до
Программы 20 человеческих жизней)
Система организации контроль за исполнением Программы
контроля за осуществляет Департамент ПС и ЖКХ Мурманской
исполнением области
Программы
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
За последние 10 лет в России зарегистрировано около двух миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 350 тысяч человек погибли и почти 2,2 миллиона получили телесные повреждения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается около 900 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 100 и получает ранения около 1100 человек. Около 60% погибших - люди наиболее активного трудоспособного возраста от 16 до 40 лет.
Следует помнить, что помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике региона и страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Мурманской области только от гибели людей может быть оценена как 340 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Этому в немалой степени способствовало и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели также к значительному ухудшению условий движения.
По ряду объективных и субъективных причин, таких, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
На основании вышеизложенного считаем, что назрела острая необходимость в разработке региональной целевой программы повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожнотранспортного травматизма в Мурманской области на 2005 - 2008 гг., определяющей источники и необходимые объемы финансирования для реализации этих мероприятий.
Для реализации программных мероприятий необходимо будет предусмотреть 11,92 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 1,52 млн. рублей и собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. рублей.
Цель и задачи программы
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки путем привлечения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.
3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.
4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Основные мероприятия программы
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.
Повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.
2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.
Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения дорожно-транспортных происшествий и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и населенным пунктам области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.
Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.
Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе международных стандартов.
Подготовка и переподготовка на базе МГТУ специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также контролеров-экспертов (операторов) по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожнотранспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде Правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах, в том числе такие операции, как "Внимание, дети!", районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведением участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД Мурманской области необходимыми современными техническими средствами контроля.
Лечебные учреждения городов и районов области оснастить современными приборами для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Полный перечень мероприятий Программы на 2005-2008 гг. представлен в приложении.
Финансирование программы
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 11,92 млн. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 1,52 млн. рублей;
- собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн.рублей.
По годам реализации:
(млн. рублей)
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Всего | 4,66 | 3,76 | 1,76 | 1,74 |
Областной бюджет | - | 1,21 | 0,16 | 0,16 |
Собственные средства | 4,66 | 2,55 | 1,60 | 1,58 |
Механизм реализации программы, организация управления
и контроля за ходом ее реализации
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N 77-ПП.
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - Департаментом ПС и ЖКХ Мурманской области.
Организация работ по реализации Программы осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей государственного заказчика и основных исполнителей программных мероприятий, возглавляемой государственным заказчиком Программы. Вопросы, требующие решения в Правительстве Мурманской области, предварительно выносятся на рассмотрение областной комиссии.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области.
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, существенное снижение аварийности на дорогах и сокращение в связи с этим на 10% числа пострадавших (сохранение ежегодно от 10 до 20 человеческих жизней). Уменьшение ежегодного экономического ущерба Мурманской области от аварийности на автомобильных дорогах составит 40 млн. рублей.
Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Мурманской области.
Приложение
к региональной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и снижение дорожно-транспортного
травматизма в Мурманской области
на 2005-2008 годы
Перечень мероприятий программы
(млн. рублей, в ценах 2005 г.)
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятия | Исполнитель |Объем |Источники |В т.ч. по годам реализации |
|пп | | |средств| |---------------------------|
| | | | | |2005 |2006 |2007 |2008 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1| Обеспечить информирование | | - | - | - | - | - | - |
| |Правительства Мурманской области |Управление ГИБДД | | | | | | |
| |и органов местного самоуправления | УВД Мурманской | | | | | | |
| |о состоянии аварийности на | области, | | | | | | |
| |автотранспорте. Вносить |территориальные | | | | | | |
| |предложения, направленные на | подразделения | | | | | | |
| |предупреждение ДТП | ГИБДД | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+-------+-----------+------+------+-----+-------|
|1.2| Периодически рассматривать |Департамент ПС и | - | - | - | - | - | - |
| |состояние аварийности на | ЖКХ Мурманской | | | | | | |
| |автомобильном транспорте, | области, | | | | | | |
| |заслушивать представителей | Управление | | | | | | |
| |муниципальных комиссий по | ГИБДД УВД | | | | | | |
| |безопасности дорожного движения, | Мурманской | | | | | | |
| |руководителей учреждений и | области | | | | | | |
| |организаций, деятельность которых | | | | | | | |
| |связана с обеспечением | | | | | | | |
| |безопасности дорожного движения, | | | | | | | |
| |в т.ч. автотранспортных | | | | | | | |
| |предприятий, о принимаемых мерах | | | | | | | |
| |по снижению аварийности на | | | | | | | |
| |дорогах области | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+-------+-----------+------+------+-----+-------|
|1.3| Проводить обучающие семинары | комитет по | - | - | - | - | - | - |
| |для сотрудников ДПС ГИБДД по |здравоохранению | | | | | | |
| |изучению методов выявления | Мурманской | | | | | | |
| |признаков алкогольного | области, | | | | | | |
| |(наркотического) опьянения у лиц, |Управление ГИБДД | | | | | | |
| |управляющих транспортными | УВД Мурманской | | | | | | |
| |средствами, и оказания первой | области | | | | | | |
| |медицинской помощи пострадавшим | | | | | | | |
| |при ДТП | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+-------+-----------+------+------+-----+-------|
|1.4| Регулярно проводить на |Управление ГИБДД | - | - | - | - | - | - |
| |территории области массовые | УВД Мурманской | | | | | | |
| |профилактические мероприятия, |области, комитет | | | | | | |
| |направленные на привлечение | по образованию | | | | | | |
| |внимания широких слоев населения, | Мурманской | | | | | | |
| |коллективов транспортных | области, | | | | | | |
| |предприятий, водителей | Мурманское | | | | | | |
| |транспортных средств к решению | отделение ОЖД, | | | | | | |
| |проблем безопасности движения на | Управление | | | | | | |
| |автомобильном транспорте |госавтодорнадзора| | | | | | |
| | | по Мурманской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+-------+-----------+------+------+-----+-------|
|1.5| Проводить научно - | МГТУ |0,82 |собственные|0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
| |исследовательскую работу (НИОКР), | | |средства | | | | |
| |направленную на технико- | | | | | | | |
| |экономическую оценку мероприятий, | | | | | | | |
| |реализуемых на территории | | | | | | | |
| |Мурманской области по повышению | | | | | | | |
| |безопасности дорожного движения и | | | | | | | |
| |снижению дорожно-транспортного | | | | | | | |
| |травматизма | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | Всего - 0,82 |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |в том числе: | | | | |
| | |собственные средства - 0,82 |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
| | |областной бюджет - 0 |- |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 0 |- |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,82 |0,12 |0,2 |0,25 |0,25 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1| По окончании строительства | Мурманское | - | - | - | - | - | - |
| |моста через канал р. Нива в г. | отделение ОЖД, | | | | | | |
| |Полярные Зори закрыть |Мурманскавтодор | | | | | | |
| |железнодорожный переезд на 1202 | | | | | | | |
| |км - блокпост Нива | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|2.2| Оборудовать железнодорожный | Мурманское | 2,5 |Собственные |2,5 | - | - | - |
| |переезд "Североморское шоссе" | отделение ОЖД | |средства | | | | |
| |(1км +785м направления | | | | | | | |
| |Комсомольск - Промышленная) | | | | | | | |
| |заградительным устройством, | | | | | | | |
| |исключающим проезд автотранспорта | | | | | | | |
| |через переезд при приближении | | | | | | | |
| |поезда | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|2.3| Продолжить практику выявления | Мурманское | - | - | - | - | - | - |
| |и закрытия малодеятельных и не | отделение ОЖД | | | | | | |
| |отвечающих требованиям | | | | | | | |
| |безопасности движения | | | | | | | |
| |железнодорожных переездов | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|2.4| Обеспечить проведение |Управление ГИБДД | - | - | - | - | - | |
| |регулярных комиссионных проверок | УВД Мурманской | | | | | | |
| |состояния автомобильных дорог, | области, | | | | | | |
| |улично-дорожной сети, автобусных | Мурманское | | | | | | |
| |маршрутов и остановок | отделение ОЖД, | | | | | | |
| |общественного транспорта, мостов, |органы местного | | | | | | |
| |эстакад, железнодорожных |самоуправления, | | | | | | |
| |переездов на их соответствие |Мурманскавтодор, | | | | | | |
| |требованиям безопасности |автопредприятия | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|2.5| Провести анализ аварийности на |органы местного | - | - | - | - | - | - |
| |подведомственных территориях |самоуправления, | | | | | | |
| |муниципальных образований. | Мурманское | | | | | | |
| |Выявить аварийно-опасные участки | отделение ОЖД, | | | | | | |
| |автомобильных дорог и улично- |территориальные | | | | | | |
| |дорожной сети населенных пунктов. | подразделения | | | | | | |
| |По результатам проведенного | ГИБДД, | | | | | | |
| |анализа разработать планы |Управление ГИБДД | | | | | | |
| |мероприятий по ликвидации очагов | УВД Мурманской | | | | | | |
| |аварийности | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | Всего - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |в том числе: | | | | |
| | |областной бюджет - 0 |- |- |- |- |
| | |собственные средства - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 2,5 |2,5 |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0 |- |- |- |- |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их |
| техническим состоянием |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1| Организовать разработку и | предприятия | - | - | - | - | - | - |
| |внедрение систем управления | автомобильного | | | | | | |
| |качеством на предприятиях, |транспорта, ФГУП | | | | | | |
| |осуществляющих техническое | "Мурманский | | | | | | |
| |обслуживание и ремонт | ЦСМС" | | | | | | |
| |автотранспортных средств на базе | | | | | | | |
| |международных стандартов (ИСО | | | | | | | |
| |9000) | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|3.2| Приобрести специальное | МГТУ | 4,0 |собственные |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
| |учебное оборудование и | | | средства | | | | |
| |организовать подготовку | | | | | | | |
| |(переподготовку) на базе МГТУ: | | | | | | | |
| | - специалистов в сфере | | | | | | | |
| |обеспечения безопасности | | | | | | | |
| |дорожного движения; | | | | | | | |
| | - контролеров-экспертов и | | | | | | | |
| |операторов по контролю и | | | | | | | |
| |диагностике технического | | | | | | | |
| |состояния автотранспортных | | | | | | | |
| |средств | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | Всего - 4,0 |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |в том числе: | | | | |
| | |областной бюджет - 0 |- |- |- |- |
| | |собственные средства - 4,0 |2,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 1,0 |1,0 |- |- |- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 3,0 |1,0 |1,0 |0,5 |0,5 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского |
| дорожно-транспортного травматизма |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1| Информировать население |Управление ГИБДД | - | - | - | - | - | - |
| |области о состоянии аварийности | УВД Мурманской | | | | | | |
| |на автомобильном транспорте и | области, | | | | | | |
| |принимаемых мерах по ее снижению. | Мурманское | | | | | | |
| |Особое внимание уделять состоянию | отделение ОЖД | | | | | | |
| |детского дорожно-транспортного | | | | | | | |
| |травматизма и обеспечению | | | | | | | |
| |безопасности дорожного движения | | | | | | | |
| |на железнодорожных переездах | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.2| Проводить на территории |Департамент ПС и | | | | | | |
| |области детские массовые | ЖКХ Мурманской | | областной | | | | |
| |профилактические мероприятия: | области, |0,06 | бюджет | - |0,02 |0,02 |0,02 |
| | |Управление ГИБДД | | | | | | |
| |- "Внимание, дети!"; | УВД Мурманской | | | | | | |
| |- областные соревнования |области, комитет | | | | | | |
| |"Безопасное колесо" | по образованию | | | | | | |
| | | Мурманской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.3| Осуществлять регулярные | комитет по | - | - | - | - | - | - |
| |тематические проверки в | образованию | | | | | | |
| |общеобразовательных учреждениях в | Мурманской | | | | | | |
| |части преподавания программы по | области, | | | | | | |
| |правилам дорожного движения (ПДД) |Управление ГИБДД | | | | | | |
| | | УВД Мурманской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.4| Приобрести оборудование для | Областная |0,105 | собствен- |0,035 |0,035 |0,035| - |
| |создания на базе трех |организация ВОА, | | ные | | | | |
| |общеобразовательных школ |Управление ГИБДД | | средства | | | | |
| |г.Мурманска детско-юношеских | УВД Мурманской | | | | | | |
| |секций Всероссийского общества |области, комитет | | | | | | |
| |автомобилистов (ВОА) с целью | по образованию | | | | | | |
| |пропаганды ПДД и подготовки | администрации | | | | | | |
| |водителей |города Мурманска | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.5| Приобрести светоотражатели и |Департамент ПС и |0,30 | областной | - |0,10 |0,10 |0,10 |
| |провести акции по их раздаче | ЖКХ Мурманской | | бюджет | | | | |
| |учащимся начальных классов |области, комитет | | | | | | |
| |общеобразовательных учреждений | по образованию | | | | | | |
| |области (ежегодно 5 тыс. штук | Мурманской | | | | | | |
| |стоимостью 20 рублей) | области, | | | | | | |
| | |Управление ГИБДД | | | | | | |
| | | УВД Мурманской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.6| Приобрести методическую |Департамент ПС и |0,075 | областной | |0,025 |0,025|0,025 |
| |литературу для 1-3 классов | ЖКХ Мурманской | | бюджет | | | | |
| |областных государственных |области, комитет | | | | | | |
| |образовательных учреждений | по образованию | | | | | | |
| |Мурманской области (ежегодно по | Мурманской | | | | | | |
| |75 комплектов стоимостью 330 | области | | | | | | |
| |рублей) | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|4.7| Проводить совместно с ГТРК |Управление ГИБДД | - | - | - | - | - | - |
| |"Мурман" регулярные тематические | УВД Мурманской | | | | | | |
| |передачи, посвященные проблемам | области, | | | | | | |
| |безопасности на транспорте | ГТРК "Мурман" | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | Всего - 0,54 |0,035 |0,18 |0,18 |0,145 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | |- |0,145 |0,145|0,145 |
| | |в том числе: | | | | |
| | |областной бюджет - 0,435 |0,035 |0.035 |0,035|- |
| | |собственные средства - 0,105 | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 0,105 |0,035 |0,035 |0,035|- |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,435 |- |0,145 |0,145| 0,145 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного |
| движения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1| | | - | - | - | - | - | - |
| | Регулярно проводить рейды по | подразделения | | | | | | |
| |выявлению и пресечению нарушений | ГИБДД УВД | | | | | | |
| |правил стоянки транспортных | Мурманской | | | | | | |
| |средств в районах остановочных | области, | | | | | | |
| |пунктов общественного транспорта | пассажирские | | | | | | |
| | |автопредприятия | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|5.2| Оснастить химико- |Департамент ПС и |1,55 | в том | | | | |
| |токсикологическую лабораторию | ЖКХ Мурманской | | числе: | | | | |
| |областного наркологического |области, комитет | | | - |1,05 | - | - |
| |диспансера (ОНД) анализатором | по | | областной | | | | |
| |наркотических и ненаркотических |здравоохранению | | бюджет | | | | |
| |психоактивных веществ на базе | Мурманской | | | - |0,5 | - | - |
| |хромато- масс- спектрометра | области, ГУЗ | | собствен- | | | | |
| |"Смарт" для проведения | "Мурманский | | ные | | | | |
| |медицинского освидетельствования | областной | | средства | | | | |
| |водителей на состояние опьянения |наркологический | | | | | | |
| | | диспансер" | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|5.3| Обеспечить содержание и |Департамент ПС и |0,039 | областной | - |0,013 |0,013|0,013 |
| |информационную поддержку Интернет | ЖКХ Мурманской | | бюджет | | | | |
| |- сайта ГИБДД | области, | | | | | | |
| | |Управление ГИБДД | | | | | | |
| | | УВД Мурманской | | | | | | |
| | | области | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-----------------+------+------------+------+------+-----+-------|
|5.4| Оснастить подразделения ГИБДД | УВД Мурманской |2,47 | собствен- | - |0,82 |0,82 |0,83 |
| |автотранспортом, специальными | области | | ные | | | | |
| |техническими средствами, | | | средства | | | | |
| |контрольно-измерительными | | | | | | | |
| |приборами для выявления и | | | | | | | |
| |фиксации нарушений ПДД, | | | | | | | |
| |современной компьютерной техникой | | | | | | | |
| |и программным обеспечением | | | | | | | |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | | Всего - 4,06 | - |2,383 |0,833|0,843 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |в том числе: | | | | |
| | |областной бюджет - 1,09 | - |1,063 |0,013|0,013 |
| | |собственные средства - 2,97 | - |1,32 |0,82 |0,83 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 4,02 | - |2,37 |0,82 |0,83 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 0,04 | - |0,013 |0,013|0,013 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | |Итого по программе - 11,92 | 4,655|3,763 |1,763|1,738 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |в том числе: | | | | |
| | |областной бюджет - 1,52 | - |1,208 |0,158|0,158 |
| | |собственные средства - 10,4 | 4,655|2,555 |1,605|1,58 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Капитальные вложения - 7,63 | 3,535|2,405 |0,855|0,83 |
|---+-----------------------------------+-------------------------------------+------+------+-----+-------|
| | |Прочие нужды - 4,29 | 1,12 |1,358 |0,908|0,908 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Заместитель руководителя |
С. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2005 г. N 195-ПП/7 "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 7 июня 2005 г. N 106
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 9 сентября 2008 г. N 420-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июля 2008 г. N 322-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 8 мая 2008 г. N 212-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 4 октября 2007 г. N 457-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 июля 2007 г. N 340-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 6 декабря 2006 г. N 471-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 августа 2006 г. N 332-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 мая 2006 г. N 186-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 января 2006 г. N 3-ПП
Настоящий документ снят с контроля