Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Администрация города.
1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Мурманской области.
2. Администрацией города руководит на принципах единоначалия лицо, назначенное на должность главы администрации по контракту.
3. Администрация города обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Место нахождения администрации города: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
4. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, настоящим Уставом, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями главы города, главы администрации.
5. Структура администрации города утверждается Советом по представлению главы администрации. В структуру администрации города могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации города, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения. Наличие в структуре администрации города финансового органа является обязательным.
6. Органы администрации города по представлению главы администрации, могут учреждаться в качестве юридических лиц решением Совета с одновременным утверждением положений о них.
7. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, органов администрации города назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по согласованию с мэром города, за исключением руководителя финансового органа.
8. Количество заместителей главы администрации устанавливается Советом при утверждении структуры администрации города.
9. Первый заместитель, заместители главы администрации выполняют функции в соответствии с утвержденным главой администрации распределением обязанностей, а также выполняют его поручения.
10. В случае временного отсутствия главы администрации его полномочия, по его письменному распоряжению исполняет один из заместителей главы администрации.
11. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений, органов администрации города (не являющихся юридическими лицами) определяются положениями об этих подразделениях, органах утверждаемыми главой администрации.
12. Финансирование администрации города, ее структурных подразделений, органов осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных отдельной статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.