Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о департаменте экономического развития Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 17 мая 2004 г. N 143-ПП)
(с изменениями от 27 мая 2005 г.)
1. Общие положения
1.1. Департамент экономического развития Мурманской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации на территории области государственной политики в сфере экономического развития, а также правоприменительные, надзорные и контрольные функции в установленной Правительством Мурманской области сфере деятельности.
1.2. Департамент в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты, осуществляет координацию деятельности комитета по тарифному регулированию Мурманской области, а также государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.
1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственную печать с Государственным гербом Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета согласно утвержденной в установленном порядке смете.
Департамент использует для осуществления своих функций имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.6. Реорганизация и ликвидация департамента производятся в порядке установленном законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
1.7. Юридический адрес - 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Основные задачи
Основными задачами департамента являются:
2.1. Формирование и реализация единой государственной политики, направленной на комплексное экономическое и социальное развитие Мурманской области;
2.2. Анализ и мониторинг социально-экономических процессов в Мурманской области, оценка действующих тенденций.
2.3. Определение приоритетов, форм и методов государственного воздействия на региональную экономику, обеспечивающих сбалансированное и пропорциональное развитие Мурманской области и ее территорий, эффективное использование производственного и научного потенциалов, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, увеличение доходов бюджетов.
2.4. Организация разработки и реализации стратегий, концепций, программ, прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
2.5. Разработка принципов, механизмов и форм реализации государственной научно-технической, инновационной и инвестиционной политики Мурманской области.
2.6. Формирование и реализация мер, направленных на создание благоприятных условий для развития предпринимательства, стимулирование деловой активности, создание конкурентной среды, поддержку приоритетных направлений развития региональной экономики.
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования в сфере экономики Мурманской области.
2.8. Координация и методологическое обеспечение организации и размещения закупок продукции для государственных нужд Мурманской области.
2.9. Участие в разработке и реализации государственной политики в сфере мобилизационной подготовки региональной экономики, в формировании мобилизационного плана Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 мая 2005 г. N 202-ПП раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.10
2.10. Проведение анализа и мониторинга финансово-экономического состояния крупных экономически и социально-значимых предприятий, организаций с целью предупреждения их банкротства.
3. Структура
3.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. Руководитель департамента несет персональную ответственность за деятельность департамента.
3.2. Руководитель департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по представлению руководителя департамента.
3.3. Департамент состоит из отделов и секторов.
3.4. Руководитель департамента:
- осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- издает приказы и распоряжения в пределах компетенции департамента;
- действует без доверенности от имени департамента и представляет его во всех учреждениях и организациях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Мурманской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в департаменте;
- осуществляет в установленном порядке прием и увольнение работников (кроме заместителей);
- утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных предельной численности работников и фонда оплаты труда, положение о материальном стимулировании работников департамента в соответствии с действующим законодательством, положения об отделах, секторах департамента и должностные инструкции работников департамента;
- принимает в соответствии с действующим положением решения о материальном стимулировании труда работников департамента;
- применяет к работникам департамента иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- распоряжается закрепленным за департаментом имуществом и финансовыми средствами департамента и подписывает финансовые документы;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области другие полномочия.
4. Функции
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
4.1. Организует и непосредственно осуществляет разработку и обоснование концепций, стратегий и программ развития области, является координатором-разработчиком среднесрочных программ социально-экономического развития области, координирует действия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, предприятий и организаций по созданию конкретных механизмов их реализации, обеспечивает мониторинг основных индикаторов.
4.2. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области, отраслей и секторов экономики, представляет их в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Правительству Мурманской области.
4.3. Составляет ежегодные планы действия (мероприятий) Правительства Мурманской области в сфере экономического развития и организует контроль их выполнения.
4.4. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Мурманской области, а также о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением указанных актов.
4.5. Готовит в пределах своей компетенции предложения к концепциям, стратегиям, программам и планам, разрабатываемым на федеральном уровне, затрагивающим интересы области.
4.6. Организует контроль выполнения на территории области решений, принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором и Правительством Мурманской области, по развитию экономики и проведению экономических реформ, осуществляет мониторинг хода выполнения федеральными органами исполнительной власти поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по решению проблемных вопросов Мурманской области в пределах компетенции департамента.
4.7. Осуществляет анализ и мониторинг состояния экономики и социальной сферы области, отдельных отраслей, секторов и предприятий, выявляет тенденции и проблемы в социально-экономическом развитии региона.
4.8. Подготавливает в установленные сроки ежемесячные доклады о социально-экономическом положении Мурманской области, аналитические записки по отдельным проблемам ее развития, предложения по их решению и представляет Губернатору Мурманской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, другим заинтересованным федеральным и региональным органам власти.
4.9. Координирует работу по формированию и реализации внутриобластной региональной политики в сфере социально-экономического развития.
С этой целью департамент:
осуществляет анализ и мониторинг ситуации в муниципальных образованиях Мурманской области, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, разрабатывает прогноз развития муниципального сектора экономики области;
подготавливает для Губернатора и Правительства Мурманской области, федеральных органов исполнительной власти предложения по выравниванию уровня социально-экономического развития муниципальных образований, экономическому обеспечению развития местного самоуправления на территории области;
координирует в пределах своей компетенции деятельность экономических служб органов местного самоуправления, оказывает им методическую помощь в вопросах разработки стратегических направлений и прогнозов социально-экономического развития, муниципальных целевых программ, развития предпринимательства, организации закупок продукции для муниципальных нужд, формирования и размещения муниципальных заказов.
4.10. Разрабатывает сводный финансовый баланс как основу для составления проекта консолидированного бюджета области, участвует в подготовке предложений об общих направлениях региональной финансовой, бюджетной и налоговой политики, развития финансовой инфраструктуры области, межбюджетных отношений, подготавливает предложения по изысканию дополнительных источников финансовых средств.
С этой целью департамент:
осуществляет анализ состояния финансовых ресурсов Мурманской области, региональной денежно-кредитной системы, межбюджетных отношений с Российской Федерацией и муниципальными образованиями;
осуществляет оценку налогового потенциала области, отдельных муниципальных образований;
обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов проекта областного бюджета, в том числе по финансированию региональных целевых программ, мероприятий адресной инвестиционной программы Мурманской области, закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза, финансовой поддержке развития малого предпринимательства и инноваций, по кредитованию отдельных отраслей и предприятий и предоставлению им бюджетных гарантий;
по поручению Губернатора и Правительства Мурманской области осуществляет в пределах своей компетенции расчеты экономических последствий для области, ее отдельных территорий, отраслей и предприятий от введения в действие новых федеральных и региональных нормативных правовых актов в налоговой, бюджетной сферах, межбюджетных отношениях;
по поручению Губернатора и Правительства Мурманской области участвует в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Мурманской области по региональным налогам, внутренним межбюджетным отношениям;
вносит в пределах своей компетенции предложения по оптимизации бюджетного процесса на территории Мурманской области.
4.11. Разрабатывает предложения и экономические обоснования осуществления институциональных преобразований.
С этой целью департамент:
участвует в разработке и экспертизе концепций и нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования экономики Мурманской области, совершенствования управления ее собственностью, приватизации предприятий, развития инфраструктуры рынка;
участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по совершенствованию механизма государственного регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги;
разрабатывает меры по развитию инновационной и научно-технической деятельности на территории Мурманской области, формирует предложения по разработке и реализации научно-технических программ и проектов, межрегионального и международного сотрудничества в сфере научно-технической деятельности и инноваций;
разрабатывает меры государственного участия в формировании и развитии инновационных и информационных центров, технопарков, научно-производственных зон;
участвует в формировании и реализации мероприятий по демонополизации экономики и развитию конкуренции на товарных рынках Мурманской области.
4.12. Обеспечивает разработку приоритетных направлений развития и государственной поддержки предпринимательства на территории области, экономических и финансовых механизмов стимулирования деловой активности.
С этой целью департамент:
подготавливает программы развития малого предпринимательства на территории Мурманской области, разрабатывает механизмы их реализации, анализирует эффективность и социально-экономические последствия реализации данных программ;
осуществляет экономическое обоснование государственной поддержки формирования областной инфраструктуры предпринимательства;
вносит предложения и разрабатывает проекты нормативных правовых актов по оптимизации налогообложения малого предпринимательства на территории Мурманской области.
4.13. Принимает участие в формировании и проведении единой социальной политики в области, включая вопросы развития отраслей социальной сферы, социальной защиты и помощи населению, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, формировании механизма экономического обеспечения социально-трудовых гарантий населению.
С этой целью департамент:
проводит мониторинг и анализ изменения уровня жизни и занятости населения Мурманской области, деятельности региональной социальной сферы, выявляет тенденции и проблемы в развитии, вносит предложения по их урегулированию;
участвует в разработке и реализации региональных концепций и программ социальной защиты населения, развития отраслей социальной сферы, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных источников для финансирования данных программ;
участвует в разработке мер, направленных на создание условий для выравнивания уровня жизни малообеспеченных граждан до утвержденного прожиточного минимума, выполняет соответствующие экономические обоснования;
в пределах своей компетенции координирует выполнение на территории области федеральных законов, направленных на социальную защиту различных категорий населения;
разрабатывает предложения по проведению единой политики в сфере социально-трудовых отношений, социального партнерства, коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, оплаты труда и участвует в работе областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также в подготовке трехстороннего соглашения между Правительством Мурманской области, областным Советом профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей области, осуществляет в пределах своей компетенции контроль его выполнения;
участвует в расчетах наличия и потребности в трудовых ресурсах Мурманской области, уровня занятости, мониторинге процессов миграции населения, в организации изучения платежеспособного спроса населения;
участвует в решении вопросов, касающихся государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также районирования Севера Российской Федерации;
организует работу по проведению компенсационных выплат проживающим на территории Мурманской области гражданам, понесшим ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
4.14. Разрабатывает государственную инвестиционную политику Мурманской области и меры по стимулированию инвестиционной активности, изучает спрос на инвестиции.
С этой целью департамент:
осуществляет анализ и прогнозирование инвестиционной деятельности в области, вырабатывает предложения по ее активизации;
разрабатывает нормативные правовые акты Мурманской области, направленные на стимулирование инвестиционной активности и повышение инвестиционной привлекательности Мурманской области, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных;
в пределах своей компетенции участвует в разработке бюджета развития Мурманской области;
составляет сводную адресную инвестиционную программу Мурманской области;
ведет учет федеральных целевых программ, действующих на территории области, источников их финансирования и хода реализации, составляет бюджетные заявки на их финансирование за счет средств федерального бюджета, готовит предложения к федеральным программам, затрагивающим региональные интересы;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации региональных целевых программ, ведет их учет, составляет бюджетные заявки на финансирование за счет средств областного бюджета, выступает государственным заказчиком отдельных региональных целевых программ;
организует подготовку инвестиционных и инновационных региональных каталогов Мурманской области;
осуществляет анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов на конкурс для оказания государственной поддержки;
осуществляет мониторинг состояния и развития банковской системы, фондового и страхового рынков области с целью привлечения финансовых ресурсов для реализации приоритетных инвестиционных проектов.
4.15. Разрабатывает с участием органов исполнительной власти области предложения о развитии государственного сектора экономики Мурманской области.
С этой целью департамент:
осуществляет анализ и мониторинг показателей функционирования государственного сектора экономики области;
разрабатывает прогноз (план) развития государственного сектора экономики Мурманской области;
осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий;
участвует в разработке системы показателей оценки экономической и социальной эффективности деятельности областных унитарных предприятий и государственных учреждений;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам государственных нужд и государственного заказа Мурманской области;
определяет перечень и объем государственных нужд Мурманской области, осуществляет формирование государственного заказа Мурманской области;
осуществляет межотраслевую координацию и контроль деятельности по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку и поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для региональных государственных нужд, в том числе путем проведения торгов (конкурсов).
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 мая 2005 г. N 202-ПП в пункт 4.16 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.16. Разрабатывает и реализует мероприятия региональной политики в области обеспечения радиационной безопасности.
С этой целью департамент:
принимает участие в разработке проектов федеральных и региональных целевых программ по вопросам развития производств по утилизации вооружения и военной техники, обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, экологической реабилитации радиационно-опасных объектов;
выполняет функции регионального информационно-аналитического центра сбора, обработки и передачи информации системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
осуществляет контроль за представлением предприятиями оперативной информации по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в системе государственного учета и контроля;
разрабатывает мероприятия по развитию Мурманской территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки;
участвует в работе межведомственной комиссии по расследованию радиационных инцидентов и аварий на территории Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 мая 2005 г. N 202-ПП в пункт 4.17 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.17. Участвует в разработке и проведении единой государственной политики развития приоритетных и новых отраслей материального производства, производственной инфраструктуры Мурманской области и гарантированного обеспечения важнейшими видами продукции.
С этой целью департамент:
рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межтерриториальное значение, готовит по ним мотивированные заключения, принимает участие в работе межведомственной комиссии по размещению производительных сил;
осуществляет анализ, мониторинг и прогнозирование основных показателей промышленного комплекса и производственной инфраструктуры области, тенденций их развития;
участвует в разработке и реализации мер по развитию топливно-энергетического комплекса области, рациональному использованию природных ресурсов;
осуществляет анализ, мониторинг и прогнозирование основных показателей в области охраны окружающей среды, участвует в разработке мер по обеспечению экологической безопасности на территории Мурманской области, участвует в реализации мер по обеспечению экологической безопасности на территории Мурманской области;
участвует в работе по развитию Мурманского транспортного узла и транспортной инфраструктуры области, подготовке предложений по совершенствованию транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории области;
обеспечивает мониторинг и прогнозирование работы агропромышленного комплекса, принимает участие в разработке целевых программ его развития;
разрабатывает прогнозный баланс спроса и предложения по важнейшим видам продукции на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
участвует в организации системы закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза;
принимает участие в решении вопросов повышения безопасности и качества, сертификации товаров и услуг в Мурманской области;
осуществляет анализ, мониторинг и прогнозирование основных показателей внешнеэкономической деятельности в Мурманской области, внешнеэкономических и торговых связей области со странами дальнего зарубежья и СНГ, Баренцева Евро-Арктического региона, с другими субъектами Российской Федерации, выявляет тенденции и вносит соответствующие предложения.
4.18. Подготавливает в пределах компетенции департамента заключения по проектам нормативных правовых актов (федеральных и региональных).
4.19. Подготавливает с участием органов исполнительной власти области предложения о реализации государственной политики в области мобилизационной подготовки области, участвует в разработке планов мобилизационной подготовки экономики Мурманской области.
4.20. Обеспечивает реализацию Президентской программы по подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций Мурманской области.
4.21. Разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов государственного статистического учета, организации статистических наблюдений в сферах, относящихся к компетенции департамента.
4.22. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 мая 2005 г. N 202-ПП раздел 4 дополнен пунктом 4.23
4.23. Организует в пределах своих полномочий на территории Мурманской области мероприятия по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных предприятий, направленные на предупреждения банкротства.
С этой целью департамент:
формирует перечень крупных, экономически и социально значимых предприятий, анализирует их финансовое состояние и оценивает платежеспособность, выявляет признаки несостоятельности;
участвует в реализации мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных предприятий, организаций;
ведет учет предприятий, организаций в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
принимает участие в делах о банкротстве в случаях, установленных законодательством, по поручению Правительства области;
готовит мнение в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства;
изучает и обобщает применение законодательства о банкротстве на территории Мурманской области;
осуществляет организацию и координирование взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мурманской области при реализации на территории региона законодательства о несостоятельности (банкротстве);
участвует в разработке нормативных правовых актов Мурманской области, затрагивающих вопросы финансового оздоровления и банкротства предприятий, организаций.
5. Права
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
5.1. Координировать работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мурманской области, осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.2. Участвовать в подготовке, экспертизе и обсуждении проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.3. По поручению Губернатора области и Правительства Мурманской области представлять Мурманскую область на предприятиях, в организациях и учреждениях.
5.4. Разрабатывать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения реализации единой экономической политики на территории Мурманской области.
5.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, Мурманской областной Думы, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, материалы, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию департамента.
5.6. Выступать государственным заказчиком программы социально-экономического развития Мурманской области и региональных целевых программ.
5.7. Создавать коллегию, комиссии, экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности, привлекать консультантов и экспертов для решения возложенных на департамент задач.
5.8. Участвовать в работе комиссий, рабочих групп, образуемых другими органами исполнительной власти и местного самоуправления Мурманской области.
5.9. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.10. Участвовать в пределах своей компетенции в подготовке договоров и экономических соглашений, сопровождении тематических проектов, научно-исследовательских работ, имеющих социально-экономическую значимость для развития региона.
5.11. Осуществлять взаимодействие с экспертно-аналитическими и информационными службами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, научными организациями, информационными службами по вопросам экономических, финансовых отношений, развития предпринимательства, научно-технической и инновационной деятельности.
5.12. Выступать стороной в суде, Арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.13. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Мурманской области.
6. Взаимоотношения с государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведомственной подчиненности департамента
6.1. Департамент может иметь в ведомственной подчиненности государственные областные учреждения и государственные унитарные предприятия и осуществлять координацию и регулирование их деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
6.2. Действия департамента в отношении подведомственных государственных областных учреждений и государственных унитарных предприятий регулируются соответствующими федеральными и региональными нормативными правовыми актами.
7. Взаимоотношения с другими организациями
7.1. Департамент взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности, общественными объединениями и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон.
7.2. Департамент имеет право в пределах своей компетенции заключать с органами исполнительной власти Российской Федерации и Мурманской области, предприятиями и организациями договоры и соглашения о сотрудничестве, за исключением соглашений с федеральными органами исполнительной власти по предмету передачи ими друг другу осуществления части своих полномочий.
8. Ответственность
Должностные лица департамента несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на них задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, расходование бюджетных средств, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 17 мая 2004 г. N 143-ПП "Об утверждении положения о департаменте экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.