Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
выдачи удостоверения многодетной малоимущей семьи, имеющей право на получение дополнительной социальной поддержки
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 1 июня 2005 г. N 209-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи и учета удостоверения многодетной малоимущей семьи (далее - Удостоверение), имеющей право на получение дополнительной социальной поддержки.
2. Удостоверение является документом, подтверждающим право многодетной малоимущей семьи (далее - семья) на получение дополнительной социальной поддержки в соответствии с законами Мурманской области от 23.12.2004 N 549-01-ЗМО "О государственной социальной помощи в Мурманской области" и от 27.12.2004 N 567-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки многодетных семей по оплате коммунальных услуг".
3. Удостоверение выдается органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания семьи одному из родителей (опекунов, попечителей, усыновителей) в порядке, предусмотренном для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
4. Удостоверение выдается (продлевается) на календарный год, но не более чем до достижения старшим ребенком возраста 18 лет или на период до наступления обстоятельств, влияющих на право предоставления семье мер дополнительной социальной поддержки.
Удостоверение действительно, начиная с месяца его выдачи.
5. При заполнении Удостоверения записи в строках "наименование органа, выдавшего удостоверение" и "фамилия, имя, отчество" производятся без сокращений.
6. Удостоверение заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью.
Испорченный бланк Удостоверения уничтожается, о чем составляется акт.
7. Выдача Удостоверения фиксируется в книге учета выдачи удостоверений многодетной малоимущей семьи, имеющей право на получение дополнительной социальной поддержки, с указанием паспортных данных лица, обратившегося за Удостоверением, номера Удостоверения (дубликата), даты выдачи Удостоверения и подтверждается подписью получателя.
Книга учета выдачи удостоверений многодетной малоимущей семьи, имеющей право на получение дополнительной социальной поддержки, должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью.
8. Если Удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению одного из родителей (опекунов, попечителей, усыновителей) выдается дубликат Удостоверения с отметкой "Дубликат".
9. Граждане, получившие Удостоверение, обязаны в срок, не превышающий двух месяцев, извещать органы социальной защиты населения о возникновении обстоятельств, влияющих на право предоставления мер дополнительной социальной поддержки.
При утрате семьей права на получение мер дополнительной социальной поддержки Удостоверение считается утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.