Постановление Администрации Мурманской области
от 30 июля 1997 г. N 363
"О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Мурманской области"
(с изменениями от 13 мая 1998 г.)
Постановлением Губернатора Мурманской области от 28 февраля 2000 г. N 85-ПЗ настоящее постановление снято с контроля
В целях совершенствования организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, исходя из возложенных на них задач и во исполнение Указа Президента РФ от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", постановляю:
1. Реорганизовать:
1.1 штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области;
1.2 штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Мурманск, Апатиты, Кандалакша в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов;
1.3 штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям административных округов города Мурманска: Ленинского, Октябрьского, Первомайского в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих округов.
2. Переименовать:
2.1 комитет по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Мончегорска в комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Мончегорска;
2.2 штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям закрытых административно-территориальных образований городов Заозерск, Островной, Полярный, Североморск, Скалистый, Снежногорск в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих закрытых административно-территориальных образований;
2.3 штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Кировск, Оленегорск, районов: Ковдорского, Кольского, Ловозерского, Печенгского, Терского в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих муниципальных образований.
3. Образовать:
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори;
штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори упразднить; до конца текущего года финансирование управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори осуществлять из средств бюджета города, в последующем - из областного бюджета через Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области.
4. Утвердить Положение об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Приложение N 1)
5. Главам администраций городов, районов области разработать, согласовать с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области, Положения об управлениях (комитетах, отделах) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утвердить их.
6. Утвердить Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Приложение N 2)
7. Утвердить:
7.1. Структуру органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Приложение N 3);
7.2. Структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Приложение N 4);
7.3. Структуру Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Мурманска и его административных округов (Приложение N 5);
7.4.Структуру Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Апатиты (Приложение N 6);
7.5. Структуру Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кандалакша (Приложение N 7);
7.6. Структуру Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори (Приложение N 8).
8. Главному Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Лишик В.Ф.) разработать и утвердить штатные расписания органов управления.
Постановлением Губернатора Мурманской области от 13 мая 1998 г. N 174 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Предоставить право начальнику Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области В.Ф.Лишику вносить изменения в утвержденную структуру органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области, исходя из задач и в пределах средств, выделенных на содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области на 1998 год по согласованию с председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и департаментом финансов Мурманской области.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мурманской области Гурьянова Г.Г.
Глава администрации
Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Приложение N 1
Положение
об органах управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Мурманской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
1.Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (далее по тексту - органы управления ГО ЧС) создаются в соответствии с Указом от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", Директивы МЧС России от 6 мая 1997 года N 42-26-31 на базе штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов (округов) Мурманской области, а также органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (там, где они ранее были созданы) и являются их правопреемниками:
1.1.Органы управления ГО и ЧС Мурманской области создаются и осуществляют свою деятельность на правах:
1.1.1.в городе Мурманске и его административно-территориальных округах, городах Апатиты, Кандалакша, Полярные Зори - управления;
1.1.2.в городе Мончегорске - комитета;
1.1.3.в городах, не отнесенных к группам по гражданской обороне, районах, закрытых административно-территориальных образованиях - отдела.
1.2.Органы управления ГО и ЧС Мурманской области функционируют как самостоятельные структурные подразделения при администрации Мурманской области и органах местного самоуправления, предназначенные для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
2.Органы управления ГО и ЧС Мурманской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Мурманской области и органов местного самоуправления, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим положением.
3.Органы управления ГО и ЧС Мурманской области осуществляют свою деятельность:
3.1.Под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
3.1.1.подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики федеральных программ в области гражданской обороны;
3.1.2.подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации предложений в проекты федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.1.3.организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.1.4.осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
3.1.5.принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
3.1.6.определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена указанной информацией между администрацией Мурманской области и органами местного самоуправления, а также органами управления ГО и ЧС;
3.1.7.планирования применения войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГО и ЧС в мирное время.
3.2. Под руководством главы администрации - начальника гражданской обороны Мурманской области по вопросам:
3.2.1.подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, реализации мероприятий в области гражданской обороны;
3.2.2.осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.2.3.принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их выполнения;
3.2.4.осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.2.5.организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
3.2.6.осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2.7.создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.8.содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
3.3. Под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главы администрации - начальника гражданской обороны Мурманской области по вопросам:
3.3.1.разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
3.3.2.проведения карантинных мероприятий;
3.3.3.проведения предупредительных мероприятий по снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
3.4. Под руководством органа местного самоуправления по вопросам:
3.4.1.осуществления мероприятий в области гражданской обороны в объеме, предусмотренном для главы администрации - начальника гражданской обороны Мурманской области и в пределах его полномочий, в соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года.
4. Органы управления ГО и ЧС Мурманской области осуществляют свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями и отделами администрации Мурманской области, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
5. Основными задачами органов управления ГО и ЧС являются:
5.1.разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
5.2.планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
5.3.организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения, а также об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени;
5.4.организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы и звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РС ЧС) Мурманской области;
5.5.организация и осуществление во взаимодействии с соответствующими федеральными органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Мурманской области, государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
5.6.участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы ГО и ЧС и ее звеньев страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты системы жизнеобеспечения населения;
5.7.участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов);
5.8.организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
5.9.участие в планировании, организации, обеспечении и проведении, совместно с другими управлениями администрации Мурманской области, органами местного самоуправления и военным командованием, эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
5.10.обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
5.11.участие в разработке органами исполнительной власти Мурманской области, местного самоуправления мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
5.12.организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне, обеспечения выживания населения в условиях военного времени;
5.13.участие в разработке нормативных правовых актов на военное время администрацией Мурманской области, органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов по разработке региональных проектов нормативных актов на военное время;
5.14.обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
5.15.организация руководства работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории, в том числе на море и водных бассейнах;
5.16.организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.
6. Органы управления ГО ЧС в соответствии с возложенными на них задачами:
6.1.организуют и контролируют выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
6.2.организуют работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев, в том числе сил постоянной готовности Мурманской области;
6.3.организуют взаимодействие управлений администрации Мурманской области, органов местного самоуправления и координируют их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
6.4.разрабатывают и представляют на утверждение начальникам гражданской обороны Мурманской области, городов и районов (административно-территориальных округов) планы гражданской обороны и планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовят предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
6.5.организуют работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
6.6.организуют ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляют контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
6.7.организуют работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
6.8.организуют и обеспечивают контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
6.9.обеспечивают контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями Мурманской области;
6.10.участвуют в разработке и организуют реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организуют разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
6.11.осуществляют контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
6.12.организуют функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, курсов гражданской обороны городов и районов Мурманской области;
6.13.организуют и контролируют осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
6.14.организуют разработку и представляют в администрацию Мурманской области, органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
6.15.организуют сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
6.16.осуществляют организационно - техническое обеспечение деятельности соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям;
6.17.обеспечивают боевую и мобилизационную готовность управлений ГО и ЧС;
6.18.обеспечивают защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6.19.организуют в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и водных бассейнах (в границах соответствующей территории);
6.20.организуют создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководят областным информационно-управляющим центром ГО, абонентскими пунктами городов и районов;
6.21.осуществляют информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
6.22.осуществляют методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
6.23.организуют работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
6.24.организуют работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6.25.организуют подготовку должностных лиц, специалистов формирований территориальной подсистемы ГО и ЧС и ее звеньев и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
6.26.осуществляют совместно с заинтересованными органами управления, государственный надзор за выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
6.27.осуществляют связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
7. Органам управления ГО и ЧС предоставляется право:
7.1.планировать в установленном порядке участие воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
7.2.принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями управлений и отделов администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
7.3.заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц управлений и отделов администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
7.4.запрашивать и получать от органов государственной статистики, управлений и отделов администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач по гражданской обороне;
7.5.принимать по согласованию с администрацией Мурманской области, органами местного самоуправления, решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7.6.проводить по вопросам своей компетенции проверки управлений и отделов администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
7.7.реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав лицам, имеющим или имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
7.8.привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
7.9.заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам своей компетенции и в своих интересах;
7.10.иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
8. Органы управления ГО и ЧС, укомплектованные военнослужащими, являются воинскими учреждениями. Численность военнослужащих органов управления ГО и ЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
Военнослужащие, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в органах управления ГО и ЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатные расписания органов управления ГО и ЧС по должностям гражданского персонала утверждаются главой администрации Мурманской области, руководителями органов местного самоуправления с учетом типового штатного перечня по должностям работников органов управления ГО и ЧС, утверждаемого Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
9. Органы управления ГО и ЧС, укомплектованные военнослужащими, возглавляют военнослужащие, назначаемые на должность и освобождаемые от нее по согласованию с главой администрации Мурманской области, руководителями органов местного самоуправления и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны.
Органы управления ГО и ЧС, укомплектованные гражданским персоналом, возглавляют гражданские лица, назначенные на должность и освобождаемые от нее руководителями органов местного самоуправления и являются по должности первыми заместителями начальников гражданской обороны.
10. Руководители органов управления ГО и ЧС:
10.1.осуществляют руководство порученной им сферой деятельности на основе единоначалия;
10.2.несут ответственность за выполнение задач, возложенных на органы ГО и ЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10.3.по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносят в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, об устранении выявленных недостатков;
10.4.вносят в установленном порядке через Главное управление в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органов управления ГО и ЧС;
10.5.несут ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
10.6.устанавливают обязанности должностных лиц органов управления ГО и ЧС и подчиненных им структурных подразделений;
10.7.осуществляют в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
10.8.направляют в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органов управления ГО и ЧС;
10.9.осуществляют в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должность (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
10.10.вносят в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала органов управления ГО и ЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения;
10.11.являются распорядителями средств, выделяемых из федерального бюджета, бюджета Мурманской области, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителей органов управления ГО и ЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
11. Финансирование расходов на содержание органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляется:
- Главного управления ГО и ЧС области, управлений ГО и ЧС города Мурманска и его административных округов, городов Апатиты, Кандалакша, Полярные Зори - за счет средств областного бюджета;
- отделов (комитета) по делам ГО и ЧС городов, районов, закрытых административно-территориальных образований - за счет средств местного бюджета.
Заместитель управляющего делами
администрации Мурманской области |
П. Сверчков |
Приложение N 2
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Мурманской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
1.Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (далее по тексту - Главное управление ГО и ЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", Директивы МЧС России от 6 мая 1997 года N 42-26-31 на базе штаба по делам ГО и ЧС области.
2.Главное управление ГО и ЧС Мурманской области функционирует как самостоятельное структурное подразделение администрации области, предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
3.Главное управление ГО и ЧС Мурманской области является юридическим лицом, имеющим печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующими печатями и штампами, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
4.Главное управление ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим положением.
5.Главное управление ГО и ЧС Мурманской области осуществляет свою деятельность:
5.1.под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
5.1.1.участия в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
5.1.2.подготовки на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации предложений в проекты федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5.1.3.организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5.1.4.осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
5.1.5.принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
5.1.6.определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена указанной информацией между администрацией Мурманской области и органами местного самоуправления, а также органами управления ГО и ЧС;
5.1.7.планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГО и ЧС в мирное время.
5.2.Под руководством главы администрации - начальника гражданской обороны Мурманской области по вопросам:
5.2.1.подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, реализации мероприятий в области гражданской обороны;
5.2.2.осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
5.2.3.принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их выполнения;
5.2.4.осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
5.2.5.организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
5.2.6.осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5.2.7.создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.2.8.содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
5.3.Под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главы администрации - начальника гражданской обороны Мурманской области по вопросам:
5.3.1.разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
5.3.2.проведения карантинных мероприятий;
5.3.3.проведения предупредительных мероприятий по снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
6.Главное управление ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями и отделами администрации Мурманской области, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
7.Основными задачами Главного управления ГО и ЧС являются:
7.1.разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
7.2.планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
7.3.организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения, а также об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени;
7.4.организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальных подсистем и звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РС ЧС) Мурманской области;
7.5.организация и осуществление во взаимодействии с соответствующими федеральными органами и органами исполнительной власти Мурманской области государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы и звеньев РС ЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
7.6.участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
7.7.участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
7.8.организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
7.9.участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими управлениями администрации Мурманской области, органами местного самоуправления и военным командованием, эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
7.10.обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
7.11.участие в разработке органами исполнительной власти Мурманской области, местного самоуправления мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
7.12.организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне, обеспечения выживания населения в условиях военного времени;
7.13.участие в разработке нормативных правовых актов на военное время администрацией Мурманской области, органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов по разработке региональных проектов нормативных актов на военное время;
7.14.обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
7.15.организация руководства работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории, в том числе на море и водных бассейнах;
7.16.организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.
8.Главное управление ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
8.1.организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
8.2.организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев, в том числе сил постоянной готовности Мурманской области;
8.3.организует взаимодействие управлений администрации Мурманской области, органов местного самоуправления и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
8.4.разрабатывает и представляет на утверждение начальнику гражданской обороны Мурманской области, планы гражданской обороны и планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный план взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
8.5.организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
8.6.организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
8.7.организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовки;
8.8.организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
8.9.обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями Мурманской области;
8.10.участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
8.11.осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
8.12.организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, курсов гражданской обороны городов и районов Мурманской области;
8.13.организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
8.14.организует разработку и представляет в администрацию Мурманской области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
8.15.организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
8.16.осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям;
8.17.обеспечивает боевую и мобилизационную готовность Управлений ГО и ЧС;
8.18.обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
8.19.организует в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и водных бассейнах (в границах соответствующей территории);
8.20.организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит областным информационно-управляющим центром ГО, абонентскими пунктами городов и районов;
8.21.осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
8.22.осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
8.23.организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
8.24.организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8.25.организует подготовку населения, должностных лиц, специалистов формирований территориальной подсистемы РС ЧС и ее звеньев к действиям в чрезвычайных ситуациях;
8.26.осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
8.27. осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
9. Главному управлению ГО и ЧС предоставляется право:
9.1. планировать в установленном порядке участие воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
9.2. принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями подразделений администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
9.3. заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц управлений администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
9.4. запрашивать и получать от органов государственной статистики, управлений и отделов администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач по гражданской обороне;
9.5. принимать по согласованию с администрацией Мурманской области, органами местного самоуправления, решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.6. проводить по вопросам своей компетенции проверки управлений администрации Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности;
9.7. реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав лицам, имеющим или имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
9.8. привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
9.9. заключить контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам своей компетенции и в своих интересах;
9.10. иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
10. Главное управление ГО и ЧС является воинским учреждением. Численность военнослужащих Главного управления ГО и ЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
Военнослужащие, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Главном управлении ГО и ЧС, содержатся за счет федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание Главного управления ГО и ЧС по должностям гражданского персонала утверждается главой администрации Мурманской области, с учетом типового штатного перечня по должностям работников органов управления ГО и ЧС, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
11. Главное управление ГО и ЧС возглавляет военнослужащий, назначаемый на должность и освобождаемый от нее по согласованию с главой администрации Мурманской области, и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны.
12. Руководитель Главного управления ГО и ЧС:
12.1. осуществляет руководство порученной им сферой деятельности на основе единоначалия;
12.2. несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы ГО и ЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12.3. по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении выявленных недостатков;
12.4. вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органов управления ГО и ЧС;
12.5. несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
12.6. устанавливает обязанности должностных лиц Главного управления ГО и ЧС и подчиненных им структурных подразделений;
12.7. осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
12.8. направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органов управления ГО и ЧС;
12.9. осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
12.10. вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала органов управления ГО и ЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения;
12.11. является распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета, областного бюджета, других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителя Главного управления ГО и ЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
13. Финансирование расходов на содержание Главного управления РС ЧС осуществляется из областного бюджета.
Заместитель управляющего делами
администрации Мурманской области |
П. Сверчков |
Приложение N 3
Структура
органов управления по делам
ГО и ЧС Мурманской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
/-------------------\
| Главное управление|
| по делам ГО и ЧС|
| Мурманской области|
\-------------------/
/-------------------------+-----------------------------\
/----------\ /----------\ /----------\ /----------\ /-------\
|Управление| |Управление| |Управление| |Управление| |Отделы |\
|по делам | |по делам | |по делам | |по делам | |ГО и ЧС||\
|ГО и ЧС | |ГО и ЧС | |ГО и ЧС | |ГО и ЧС | |городов|||\
|города | |города | |города | |гор.Поляр-| | и ||||
|Мурманска | |Апатиты | |Кандалакши| |ные Зори | |районов||||
\----------/ \----------/ \----------/ \----------/ \--------/||
| | | \------/|
| | | \-----/
| /-----------\ /------------\
| | Курсы ГО | | Курсы ГО |
| |г. Апатиты | |г.Кандалакша|
| \-----------/ \------------/
/------------------------------------------------\
| | | |
/----------------\ /------------------\ | /------------------\
| Управление | | Управление | | | Управление |
|по делам ГО и ЧС| | по делам ГО и ЧС | | | по делам ГО и ЧС |
| Ленинского | | Октябрьского | | | Первомайского |
| админ. округа | | админ. округа | | | админ. округа |
\----------------/ \------------------/ | \------------------/
| |
/------------\ /------------\
| Курсы ГО | | Городские |
| Ленинского | | курсы ГО |
|админ.округа| \------------/
\------------/
Приложение N 5
Структура
Управлений по делам ГО и ЧС г. Мурманска
и его административных округов
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
/--------------\
| Начальник |
| Управления |
|г. Мурманска |
\--------------/
/-------------------------+------------------\
/--------------\ | /---------------\
| Управление | | |Зам. начальника|
| | | | Управления |
\--------------/ | \---------------/
|
/----------------------------------+----------------------------\
/-----\ /---\|/-----\|/-----\ /------\|/-----\ /-----\ /------\ /------\
|Опера| | ||| ||| | |Меди- |||Разве| | | |Режима| |Орга |
|тив | |ИТМ|||РХ БЗ|||Связи| |цинс- |||дыва | |М Т О| |секре | |низаци|
|ный | | ||| ||| | |кой |||тел. | | | |тности| |онный |
| | | ||| ||| | |защиты||| | | | |и спец| |и ком-|
| | | ||| ||| | | ||| | | | |связи | |плект |
| | | ||| ||| | | ||| | | | | | |ования|
\-----/ \---/|\-----/|\-----/ \------/|\-----/ \-----/ \------/ \------/
| /-----\ /-----\ |/-----\ | /----------\
| |Подго| |Город| ||Узел | |отделения |Секретное |
| |товки| |ские | ||связи| /-------+--------\ |отделение |
| |и при| |курсы| |\-----/ | | | \----------/
|-|менен| |ГО | | /---\ /------\ /---\
| |ия ПС| | | | | | |Финан | | |
| |и др.| | | | |АХО| |совое | |АСУ|
| |форми| | | | | | |отдел | | |
| |рован| | | | | | |ение | | |
| \-----/ \-----/ | \---/ \------/ \---/
| /------------\ | /--------\ /---\
| |Подготовки и| |/-----\ /------\ |ИВЦ|
|-|обучения | ||Гараж| | ВОХР | | |
| |населения | |\-----/ \------/ \---/
| \------------/ |
| /--------\ | Управления административных округов
| |Предупр.| \--------------------------------\
|-|и ликв. | | | |
| |ЧС | | | |
| |на море |/------------\ /------------\ /------------\
| |и водн. || Управление | | Управление | | Управление |
| |бассейн || по делам | | по делам | | по делам |
| \--------/| ГО и ЧС | | ГО и ЧС | | ГО и ЧС |
| /-------\ | Ленинского | |Октябрьского| |Первомайско-|
| |Пункт | | адм. | | адм. | |го адм. |
\-|управ | | округа | | округа | | округа |
|ления | | | | | | |
\-------/ \------------- \------------- \------------/
/------------\ | |
/--------\ /---------\ /---------\ /---------\
|Курсы ГО| |Отделение| |Отделение| |Отделнние|
| | | связи | | связи | | связи |
\--------/ \---------/ \---------/ \---------/
Приложение N 6
Структура
Управления по делам ГО и ЧС г. Апатиты
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
/--------------\
| Начальник |
| управления |
\--------------/
/--------------\
| Зам. нач. |
| управления |
\--------------/
/-----------------------+--------------------------------------\
/-------\ /--------------\ /-----\ /--------------\ /----------\ /-----\
|Старшие| |Режим секретн.| |Узел | |Помощники нач.| |Пункт | |Курсы|
|офицеры| |и спец. связи | |связи| |специалисты ГО| |управления| | ГО |
\-------/ \--------------/ \-----/ \--------------/ \----------/ \-----/
/------------------\
/--------------\ /--------------\
| Секретное | |Делопроизвод- |
| отделение | | ство |
\--------------/ \--------------/
Приложение N 7
Структура
Управления по делам ГО и ЧС г. Кандалакша
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
/--------------\
| Начальник |
| управления |
\--------------/
/--------------\
| Зам. нач. |
| управления |
\--------------/
/-----------------------+--------------------------------------\
/-------\ /--------------\ /-----\ /--------------\ /----------\ /-----\
|Старшие| |Режим секретн.| |Узел | |Помощники нач.| |Пункт | |Курсы|
|офицеры| |и спец. связи | |связи| |специалисты ГО| |управления| | ГО |
\-------/ \--------------/ \-----/ \--------------/ \----------/ \-----/
/------------------\
/--------------\ /--------------\
| Секретное | |Делопроизвод- |
| отделение | | ство |
\--------------/ \--------------/
Приложение N 8
Структура
Управления по делам ГО и ЧС г. Полярные Зори
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363)
/--------------\
| Начальник |
| управления |
\--------------/
/--------------\
| Зам. нач. |
| управления |
\--------------/
/---------------------------+-----------------------------\
/----------\ /--------------\ /------\ /--------------\ /-----------\
| Старшие | |Режим секретн.| | Узел | |Помощники нач.| |Пункт |
| офицеры | |и спец. связи | | связи| |специалисты ГО| |управления |
\----------/ \--------------/ \------/ \--------------/ \-----------/
/---------------\
/--------------\ /--------------\
| Секретное | |Делопроизвод- |
| отделение | | ство |
\--------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 30 июля 1997 г. N 363 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Мурманской области от 22 августа 2013 г. N 135-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 12 августа 2003 г. N 182-ПЗ
Постановление Губернатора Мурманской области от 4 марта 2002 г. N 55-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 31 января 2002 г. N 32-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 13 мая 1998 г. N 174
Настоящий документ снят с контроля