Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов,избирательных объединений,избирательных блоков к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления, должны предоставить зарегистрированным кандидатам равные права на использование возможностей указанных средств массовой информации в целях предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды соответствующих кандидатов.
3. Договоры о предоставлении эфирного времени или печатной площади заключаются между редакцией средства массовой информации и зарегистрированным кандидатом напрямую. Размещение агитационных материалов в счет эфирного времени или печатной площади, принадлежащих рекламным агентствам, иным коммерческим организациям, не допускается.
4. Зарегистрированный кандидат самостоятельно определяет формы своего участия в предвыборной агитации на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, в периодических печатных изданиях.
5. Освещение в прессе служебной деятельности лиц, замещающих государственные должности категории "А" Мурманской области и зарегистрированных в качестве кандидатов, не связанной с проведением предвыборной агитации, регулируется Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.