Постановление Администрации Мурманской области
от 21 августа 1996 г. N 300
"О мерах по обеспечению своевременности и полноты
поступления налогов и других платежей в бюджет"
(с изменениями от 15 октября 1996 г., 10 июля 1998 г.)
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению своевременного и полного сбора налогов и других платежей в бюджет, постановляю:
2. Рекомендовать Главам Администраций городов и районов области:
2.1.Создать аналогичные координационные группы из представителей перечисленных в п.1.1. органов, ввести в их состав представителя Администрации города (района).
2.2. Внести на рассмотрение координационной группы вопрос о создании на постоянной основе оперативных отрядов из работников правоохранительных и контролирующих органов с привлечением общественности и средств массовой информации для проведения совместных массовых проверок по примерному перечню вопросов согласно приложению N 2.
Оказывать оперативным отрядам помощь путем выделения транспортных и технических средств для проведения рейдов.
Постановлением Администрации Мурманской области от 15 октября 1996 г. N 372 подпункт 2.3 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.3. Установить, что одним из оснований для приостановления, отзыва и аннулирования патентов и лицензий на право торговли предприятиям и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, является наличие у них задолженности по уплате штрафных санкций за нарушение Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", а также нарушение ст. 4 и 5 указанного Закона в части регистрации и применения контрольно-кассовых машин".
2.4. Поручить административным комиссиям при Администрациях городов (районов) области привлекать к административной ответственности руководителей предприятий, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за нарушение порядка реализации алкогольной продукции и табачных изделий, подлежащих маркировке акцизными и специальными марками, на основании протоколов, составленных по результатам проверок государственных налоговых инспекций совместно с органами внутренних дел.
2.5. Создать действующие на постоянной основе комиссии для проведения взаимозачетов между предприятиями как внутри городов и районов, так и за их пределами, включив в них представителей финансовых и налоговых органов, органов Федерального казначейства и статистики с привлечением к работе, в случае необходимости, представителей государственных внебюджетных фондов.
2.6. Оказывать содействие в дальнейшем проведении взаимозачетов, зачетов с бюджетом, предоставлении налоговых освобождений оборонным предприятиям и предприятиям топливно-энергетического комплекса.
2.7. Поручить местным финансовым органам, по мере возможности, принимать участие в проводимых органами казначейства и налоговыми органами проверках кредитных учреждений по вопросу своевременности исполнения платежных поручений налогоплательщиков на перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
2.8. Принять меры по обеспечению полного поступления в местный бюджет штрафов, налагаемых административными комиссиями.
2.9. Обеспечить контроль за деятельностью соответствующих подразделений Администраций городов (районов) в части представления ими налоговым органам списков землепользователей и арендаторов с целью реализации требований Постановления Правительства РФ от 04.09.95. N 876 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю".
2.10. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные акты Администраций городов (районов) о введении местных налогов и сборов, предусмотрев в качестве плательщиков постоянные представительства иностранных юридических лиц, не являющиеся юридическими лицами.
2.11. В соответствии с действующим законодательством в установленном порядке обеспечить государственные налоговые инспекции по городам и районам и органы налоговой полиции служебными помещениями с учетом действующих нормативов, а также предоставить им социально-бытовое и медицинское обслуживание.
3. Комитету сельского хозяйства и продовольствия (Рученков В.П.) информировать налоговые органы о предприятиях, получивших квоты на закупку этилового спирта из пищевого сырья.
4. Управлению внутренних дел (Краев В.К.) обеспечить предоставление налоговым органам сведений о преступлениях, связанных с производством и реализацией алкогольных напитков, в том числе о выявленных фактах производства фальсифицированной алкогольной продукции, объемах ее реализации и полученных доходах, а также о фактах незаконного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками.
5. Для обеспечения полноты уплаты налогов, с целью организации контроля за объемами перевозок и законностью источников ликеро-водочной продукции, табачных изделий и других товаров повышенного спроса (лес, древесина, металл, рыбная продукция и т.д.), а также контроля за вывозом с территории области наличных денег:
- создать три блок-поста (на автодороге Мурманск-Санкт-Петербург в районе г.Кандалакши, поселка Кильдинстрой и в Мурманском аэропорту);
- предложить Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) совместно с управлением внутренних дел (Краев В.К.), управлением Федеральной службы налоговой полиции по Мурманской области (Кениг Е.Л.) разработать конкретные организационные мероприятия по созданию блок-постов, а также сформировать смету затрат на указанные цели по источникам финансирования, имея ввиду# долевое участие заинтересованных сторон.
6. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) с целью ускорения поступления валютных средств в областной бюджет направить в Государственную налоговую службу РФ и Министерство финансов РФ предложения об открытии валютного счета Госналогинспекции по Мурманской области для зачисления налоговых и других платежей в иностранной валюте с последующим зачислением их в федеральный бюджет по установленным нормативам.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Лунцевича В.В.
Глава Администрации
Мурманской области |
Е. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 21 августа 1996 г. N 300 "О мерах по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других платежей в бюджет"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 30 сентября 2003 г. N 225-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 15 мая 2002 г. N 116-ПГ
Постановление Губернатора Мурманской области от 10 июля 1998 г. N 311
Постановление Администрации Мурманской области от 15 октября 1996 г. N 372