Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии Мурманской области по оперативным вопросам
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 10 июля 1998 г. N 311)
(с изменениями от 24 марта 1999 г.)
1. Комиссия Мурманской области по оперативным вопросам (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим на территории Мурманской области оперативное рассмотрение вопросов и анализ проблем в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики Мурманской области, в том числе причин образования задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также разработку и принятие мер по их снижению и устранению.
2. Комиссию возглавляет Председатель Правительства Мурманской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, региональными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение следующих вопросов:
- разработка и реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и пополнение доходной части бюджетов всех уровней;
- анализ и выявление причин образования задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, выработка и принятие решений по их устранению, а также обеспечение контроля за выполнением данных решений;
- координация деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, по укреплению платежно-расчетной дисциплины;
- банкротство, ликвидация неэффективных предприятий, санация крупных предприятий;
- ход реструктуризации задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- предоставление инвестиционного налогового кредита;
- обоснование размера ставок по региональным налогам, установление обоснованности предоставления налоговых льгот;
б) рассмотрение проектов федеральных и региональных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
в) обеспечение систематического оперативного контроля за ходом выполнения на территории области важнейших решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, соблюдением действующего федерального и регионального законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и принятие соответствующих мер.
По вопросам, требующим определенных решений Мурманской областной Думы, Губернатора и Правительства Мурманской области Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:
- анализирует состояние платежной дисциплины организаций в сфере расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;
- периодически заслушивает информацию Государственной налоговой инспекции по Мурманской области, руководства государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов на территории области по фискальным платежам, вырабатывает меры и принимает оперативные решения по повышению собираемости налогов и сборов и сокращению фискальных задолженностей;
- рассматривает возможные схемы реструктуризации задолженностей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносит их в установленном порядке в соответствующие федеральные и региональные органы власти для последующего принятия решения;
- координирует деятельность государственных внебюджетных фондов в части предоставления ими отсрочек и рассрочек по уплате отчислений отдельным организациям с целью восстановления их платежеспособности;
- рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, подготавливает и вносит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию законодательства, направленные на обеспечение поступления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды в полном объеме, на усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчетов и платежей;
- рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;
- организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;
- дает рекомендации заинтересованным органам о возбуждении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий, являющихся должниками бюджета;
- рассматривает проекты соглашений Правительства области с ведущими предприятиями региона о сотрудничестве и совместных действиях;
- анализирует деятельность областных унитарных предприятий и вырабатывает меры по повышению эффективности их деятельности;
- рассматривает вопросы установления размера ставок по региональным налогам на очередной финансовый год, а также об определении приоритетов в сфере предоставления налоговых льгот за счет областного бюджета;
- рассматривает вопросы выпуска региональных займов;
- контролирует реализацию предложений и рекомендаций Комиссии.
6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия вправе:
а) вносить предложения по организационным и кадровым вопросам;
б) получать необходимую информацию (материалы) от структурных подразделений администрации области, администраций городов и районов, управления статистики, банков, налоговых инспекций, иных ведомств, предприятий и организаций всех форм собственности;
в) заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений администрации области, глав муниципальных образований, руководителей предприятий о проводимой ими работе по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) создавать рабочие группы с целью решения отдельных проблем.
7. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.
Председатель руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Члены Комиссии участвуют в ее деятельности без права замены.
Постановлением Губернатора Мурманской области от 24 марта 1999 г. N 104-ПГ пункт 8 настоящего положения изложен в новой редакции
8. Информационно-аналитическоe и организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет по экономике администрации Мурманской области.
9. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
10. Решения Комиссии в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, являются обязательными для областных, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
Заместитель Губернатора области - |
В. Будаговский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.