Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 5 декабря 2006 г. N 27-332
(с изменениями от 3 октября,
8 ноября 2007 г., от 7, 13 ноября 2008 г.)
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 7 ноября 2008 г. N 54-674 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие материально-технической базы муниципального
здравоохранения города Мурманска на 2007-2008 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения города Мурманска на 2007-2008 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Администрация города Мурманска |
Координатор | Заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий вопросы здравоохранения |
Разработчик Программы | Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Цели Программы | Для населения - получение доступной, качественной бесплатной медицинской помощи на всех этапах ее оказания. Для системы здравоохранения - 1. Оптимальное использование материальных и кадровых ресурсов. 2. Устранение структурных диспропорций в организации медицинской помощи на всех этапах ее оказания. 3. Привлечение инвестиций для развития медицинских технологий. 4. Развитие приоритетных направлений путем создания четкой системы управления. 5. Повышение функциональной устойчивости муниципальных учреждений здравоохранения. |
Задачи Программы | 1. Материально-техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения. 2. Развитие современных технологий в диагностике и лечении заболеваний. 3. Развитие приоритетных направлений оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликли- нической службе. 4. Развитие службы скорой медицинской помощи. 5. Развитие приоритетных направлений оказания медицинской помощи в стационарной службе. 6. Поэтапная реконструкция систем, зданий и сооружений лечебных учреждений в соответствии с современными требованиями. 7. Оптимизация финансирования муниципального здравоохранения. |
Исполнители Программы | Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска, муниципальные учреждения здравоохранения города, управление финансов администрации города Мурманска, ММУ "Управление капитального строительства" |
Сроки реализации Программы |
Программа выполняется в 2007 - 2008 гг. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Замена изношенного и морально устаревшего медицинского оборудования в муниципальных учреждениях здравоохранения. 2. Внедрение современных технологий диагностики и лечения заболеваний с помощью нового оборудования. 3. Переоснащение медицинским оборудованием службы скорой медицинской помощи. 4. Модернизация системы информационного обеспечения службы скорой медицинской помощи. 5. Создание телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальной системе здравоохранения на основе современных технологий. 6. Строительство незавершенных объектов и ремонт зданий, помещений муниципальных учреждений здравоохранения. 7. Проведение поэтапной реконструкции сетей электро- и водоснабжения в лечебных учреждениях в соответствии с современными требованиями. 8. Приобретение бесперебойных источников автономного электропитания. 9. Реконструкция систем вентиляции в лечебных учреждениях. 10. Установка современных систем охранно- пожарной сигнализации. |
Объемы и источники финансирования |
Объемы финансирования в 2007 году -220 564 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 103 250 тыс. рублей; из регионального бюджета - 51 000 тыс. рублей; из муниципального бюджета - 63 464 тыс. рублей; из прочих источников - 2 850 тыс. рублей. Объемы финансирования в 2008 году -162 350 тыс. рублей, в том числе: из регионального бюджета - 50 000 тыс. рублей; из муниципального бюджета - 110 000 тыс. рублей; из прочих источников - 2 350 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Снижение частоты осложнений после оперативных вмешательств, послеоперационной (с 0,7 до 0,6 или на 14,3%) и больничной (с 1,9 до 1,75 или на 8%) летальности. 2. Снижение перинатальной (с 8,5 до 8,4 или на 2%) и младенческой (с 8,9 до 8,4 или на 5,6%) смертности от управляемых причин. 3. Снижение сроков ожидания диагностических исследований в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 30%. 4. Сокращение сроков госпитализации в стационарных учреждениях города на 4%. 5. Сокращение числа медицинского оборудования в муниципальных учреждениях здравоохранения, не соответствующего современным требованиям. 6. Рост числа высокотехнологичного медицинского оборудования в лечебных учреждениях. 7. Сокращение числа предписаний и актов о несоответствии техническим требованиям систем жизнеобеспечения в зданиях и помещениях лечебных учреждений. 8. Повышение функциональной устойчивости лечебных учреждений. 9. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи за счет сокращения периода ожидания и уровня оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. 10. Повышение эффективности управления муниципальной системой здравоохранения. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Информация и доклады о ходе выполнения Программы и использования средств федерального, регионального и муниципального бюджетов представляются ежеквартально в установленном порядке. Текущее управление Программой осуществляется комитетом по здравоохранению администрации города Мурманска |
1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения города Мурманска на 2007-2008 годы" разработана в соответствии с принципами разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, заложенными Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов ", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1; Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан Российской Федерации, решением коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.10.2005 (протокол N 3) "О задачах по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения", решением коллегии комитета по здравоохранению Мурманской области от 26.02.2006 "О состоянии организации медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Мурманска и мероприятиях по повышению структурной эффективности здравоохранения города", протоколом N 4 заседания коллегии администрации города Мурманска "О состоянии системы здравоохранения и ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения города Мурманска" от 14.07.2006.
Сложившиеся характеристики состояния здоровья различных групп населения, изменения демографической ситуации, социальной структуры населения предопределяли структурные преобразования в муниципальной системе здравоохранения города Мурманска в 2003 -2006 гг.
В современной демографической ситуации города Мурманска отмечаются опережающие темпы роста общей смертности населения над рождаемостью (2005 г. - в 1,5 раза), дальнейшая естественная убыль населения (индекс естественного прироста в 2005 г. - 5%), тенденция к росту показателей младенческой и перинатальной смертности при относительно низком их уровне.
Показатели общей заболеваемости населения превышают средние по России величины в течение многолетних наблюдений: в 2005 г. - детского на 50%; взрослого на 0,8%. Уровень первичной заболеваемости детей за 2000-2005 гг. вырос на 12,9%, общей - на 17,9%; взрослого населения - общей заболеваемости - на 19,9%.
Показатели первичного выхода на инвалидность по городу Мурманску возросли на 10 тысяч населения с 61,1% до 96,2%.
В структуре первичной инвалидности лидирующие позиции занимают болезни системы кровообращения. В сравнении с 2003 г. показатели первичного выхода на инвалидность по данному классу болезней возросли в 1,6 раза (с 35,1% до 58,1%). Второе место занимают злокачественные новообразования. Наблюдается их рост с 8,2% до 11,7%. На третьем месте болезни костно-мышечной системы.
В общей структуре смертности лидируют болезни системы кровообращения - 52%.
Муниципальная сеть учреждений здравоохранения города Мурманска представлена пятью больницами, двенадцатью амбулаторно-поликлиническими учреждениями, тремя учреждениями охраны материнства и детства.
Недостаточная укомплектованность амбулаторно-поликлинических учреждений кадрами врачей влияет на доступность и качество медицинской помощи населению, приводит к сокращению объема профилактической работы с населением, охвата диспансерным наблюдением больных.
В силу дефицита кадров в амбулаторно-поликлинической сети нормативные показатели Территориальной программы государственных гарантий в части первичной медико-санитарной помощи выполняются недостаточно:
план посещений по бюджету в 2005 г. выполнен на 93,5% (2003 г. - 125,8%), по ОМС - 97,8% (2003 г. - 85,4%), в том числе по поликлиникам, обслуживающим взрослое население - 105,5% (2003 г. - 97,1%); по детским поликлиникам - 107,9% (2003 г. - 87,5%); по женским консультациям - 98,0% (2003 г. - 90,7%); по стоматологическим поликлиникам - 91,6% (2003 г. - 86,0%).
Темпы развития стационарзамещающих видов медицинской помощи недостаточны, неэффективно функционируют койки дневного пребывания при стационарах:
план по ОМС (в днях лечения) в 2005 г. выполнен на 82,0% (2003 г. -74,4%).
В стационарах круглосуточного пребывания выполнение плана койко-дней по бюджету в 2005 г. - 91,0% (2003 г. - 109,9%), по ОМС - 98,2% (2003 г. - 100,5%).
Ежегодно в стационары круглосуточного пребывания госпитализируются около 40 тысяч больных.
В стационарах города отмечается низкая доступность к основным методам функциональной диагностики: ЭхоКС, холтеровское мониторирование, ЭКГ, ВЭМ, не производится суточный мониторинг АД, что приводит к невыполнению стандартов лечения и оказывает отрицательное влияние на показатель летальности.
Основой современного высокотехнологического диагностического процесса является лучевая диагностика. МУЗ ОМСЧ "Севрыба" крайне необходима замена имеющегося магнитно-резонансного томографа "Инструментариум", отработавшего более 14 лет. Износ аппарата составляет 100%. Имеющийся аппарат в настоящее время снят с производства, морально и технически устарел. С прекращением его функционирования уровень диагностики больных будет крайне затруднен. Замена рентгеновской аппаратуры в приемных отделениях и в операционных позволит получать качественные снимки, исключить повторные исследования, уменьшить радиационную опасность, расширить объем исследований и снизить экономические затраты на расходные материалы.
Ультразвуковая диагностика составляет неотъемлемую часть современного клинического обследования больного. Методика обладает высокой информативностью, относительно низкой стоимостью, простотой и быстротой выполнения исследования, не обременительна для больного, не связана с лучевой нагрузкой на пациента и персонал, что делает ее незаменимой при исследовании сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний, заболеваний органов брюшной полости. Ультразвуковые комплексы стационаров имеют износ более 85%.
Необходима модернизация существующего современного наркозно-дыхательного оборудования. Износ наркозно-дыхательной аппаратуры стационаров города достигает 87%. Только 10% оборудования имеют допустимый срок эксплуатации. Современные аппараты позволят значительно расширить показания к оперативным вмешательствам, сократят сроки оперативного вмешательства, длительность и тяжесть послеоперационного периода.
Замена устаревших мониторов позволит обеспечить объективное наблюдение за состоянием жизненно важных функций у пациентов во время оперативного вмешательства, у больных в послеоперационном периоде, у больных с сердечно-сосудистой патологией и с сосудистыми поражениями головного мозга, у детей с различной патологией с первого месяца жизни.
Внедрение современных эндо-видео комплексов для исследований и малоинвазивных оперативных вмешательств на сосудах и внутренних органах позволит сократить сроки пребывания больных в стационарах с 7-11 дней до 3-4 дней, что даст значительный экономический эффект, сократит коечный фонд в связи с появлением возможности использовать его более интенсивно, и привести к санитарным нормам хирургические отделения. Требуется замена в операционных блоках операционных столов, светильников и стерилизационного оборудования.
Выполнение плана вызовов по скорой медицинской помощи в 2005 г. -119,1% (2003 г. - 108,5%). Показатель выполненных вызовов на 1000 населения (2005 г. - 399,3 %) превышает норматив Территориальной программы государственных гарантий (351) и не имеет тенденции к снижению. В 2005 г. увеличилось число лиц, которым оказана медицинская помощь при выездах по поводу внезапных заболеваний (2003 г. - 68%, 2005 г. - 70%). В структуре вызовов в 52,6% оказана помощь больным с хроническими заболеваниями. Высокая интенсивность работы требует полноценного оснащения бригад скорой медицинской помощи современным оборудованием, модернизации систем информационного обеспечения всех подстанций города для сокращения сроков ожидания и повышения качества медицинской помощи на догоспитальном этапе.
Сложилась критическая ситуация с выделением поликлиникам, больницам и другим лечебным учреждениям города санитарного автомобильного транспорта. Из имеющегося на балансе МУЗ "Подразделение транспортно-хозяйственного обслуживания" 144 единиц транспортных средств, износ парка составляет 89,7%, только 15 единиц имеют остаточную стоимость. Большинство автомобилей из-за длительного срока эксплуатации, и как следствие предельного износа, не выдерживают срок пробега от одного технического обслуживания до другого, поэтому нередки случаи схода автомобилей с линии, что нарушает нормальный ритм работы медицинских учреждений и ведет к дополнительным бюджетным и трудозатратам.
За период с 2001 г. по 2005 г. приобретено автомобилей медицинского назначения 13 при потребности в замене 53 единиц.
Муниципальные учреждения здравоохранения расположены в 66 зданиях, сооружениях и приспособленных помещениях различных годов постройки (1938 г. - 1992 г.). Из 22 зданий муниципальных учреждений здравоохранения 18 расположены в типовых постройках со следующими сроками эксплуатации сетей электро- и водоснабжения:
Всего | В том числе со сроками эксплуатации (лет): | |||||
<10 | 10-20 | 21-30 | 31-40 | >40 | ||
Типовые постройки |
18 | - | 6 | 4 | 7 | 1 |
Практически в 11 типовых зданиях сроки эксплуатации электросетей превышают рекомендуемые, из них в 3-х состояние электросетей оценивается как неудовлетворительное (МУЗ "Поликлиника N 5", поликлиники NN 1, 2 ОМСЧ "Севрыба" по ул. Подгорной, 56 и Шмидта, 41/9).
Сроки эксплуатации сетей в приспособленных помещениях:
Всего | В том числе со сроками эксплуатации (лет): | |||||
<10 | 10-20 | 21-30 | 31-40 | >40 | ||
Приспособлен- ные помещения |
4 | 1 | 2 | - | 1 | - |
В соответствии с проведенной оценкой состояния электросетей в муниципальных учреждениях здравоохранения установлено, что сети электроснабжения морально устарели и не соответствуют ПТЭЭП, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 N 6.
Не обеспечена 1-я категория надежности электроснабжения, необходимая для некоторых электроприемников (операционные блоки, реанимация, противопожарные устройства, охранная сигнализация - ст. 1.2.18 ПУЭ).
Отсутствуют автономные источники электропитания (аккумуляторные батареи, агрегаты бесперебойного питания, дизель-генераторные установки).
Сроки эксплуатации системы водоснабжения во всех типовых зданиях и сооружениях превышают рекомендуемые. Состояние сетей признано неудовлетворительным в поликлинике N 2 ОМСЧ "Севрыба" по ул. Шмидта, 41/9, в обоих корпусах МУЗ "МДГБ". Необходим переход к поэтапной замене бойлеров (теплообменников) на более современные пластинчатые теплообменники, имеющие очевидные преимущества.
Системы вентиляции в большинстве лечебных учреждений города не соответствуют техническим и санитарным требованиям, что ведет к угрозе нарушения лечебно-диагностического процесса.
Отсутствие современных пожарно-охранных систем сигнализации с учетом этажности многих зданий медицинских учреждений подвергает опасности как пациентов, так и весь медицинский персонал.
Управление отраслью в условиях интенсивных процессов преобразований предусматривает активное использование современных информационных технологий. Внедрение интегрированных информационных систем в здравоохранение города обеспечит организацию единого информационного пространства для всех муниципальных учреждений здравоохранения города.
Используемые технологии создания распределенных баз данных обеспечат доступность разноуровневой медицинской информации и позволят решать управленческие, медико-социальные, клинические, образовательные, научные и иные задачи.
В информационно-аналитической системе здравоохранения города актуализировано 10 компьютерных программ. Автоматизация рабочих мест, учетно-отчетных процессов позволяет повысить результативность деятельности на всех этапах медицинской помощи на основе использования мониторинговых систем, анализирующих комплекс медико-экономических статистических показателей.
Телекоммуникационные технологии, включая телемедицинскую сеть, обеспечивают интенсификацию диагностического и лечебного процесса, непрерывный процесс обучения медицинских кадров и повышают эффективность управления муниципальной системой здравоохранения.
2. Основные цели и задачи Программы
Конечными целями Программы являются:
Для населения - получение доступной, качественной, эффективной, бесплатной медицинской помощи на всех этапах ее оказания.
Для системы здравоохранения -
1. Оптимальное использование материальных и кадровых ресурсов.
2. Устранение структурных диспропорций в организации медицинской помощи на всех этапах ее оказания.
3. Привлечение инвестиций для развития медицинских технологий.
4. Развитие приоритетных направлений путем создания четкой системы управления.
5. Повышение функциональной устойчивости муниципальных учреждений здравоохранения.
Задачи Программы:
1. Материально-техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Развитие современных технологий в диагностике и лечении заболеваний.
3. Развитие приоритетных направлений оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинической службе.
4. Развитие службы скорой медицинской помощи.
5. Развитие приоритетных направлений оказания медицинской помощи в стационарной службе.
6. Поэтапная реконструкция систем, зданий и сооружений лечебных учреждений в соответствии с современными требованиями.
7. Оптимизация финансирования муниципального здравоохранения.
3. Перечень программных мероприятий
Реализация Программы будет осуществляться в 2007 - 2008 годах. Планируется:
1. Замена изношенного и морально устаревшего медицинского оборудования в муниципальных учреждениях здравоохранения.
2. Внедрение современных технологий диагностики и лечения заболеваний с помощью нового оборудования.
3. Переоснащение медицинским оборудованием скорой медицинской помощи.
4. Модернизация системы информационного обеспечения службы скорой медицинской помощи.
5. Создание телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальной системе здравоохранения на основе современных технологий.
6. Строительство незавершенных объектов и ремонты муниципальных учреждений здравоохранения.
7. Проведение этапной реконструкции сетей электро- и водоснабжения в лечебных учреждениях в соответствии с современными требованиями.
8. Приобретение бесперебойных источников автономного электропитания.
9. Реконструкция систем вентиляции в лечебных учреждениях.
10. Установка современных систем охранно-пожарной сигнализации.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 7 ноября 2008 г. N 54-674 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального, регионального бюджетов, муниципального бюджета и прочих источников. Финансирование программных мероприятий предусмотрено за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения: 101000 тыс. рублей - за счет регионального бюджета; 173464 тыс. рублей - за счет муниципального бюджета. Финансовые средства на реализацию Программы могут уточняться в установленном порядке.
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация города Мурманска.
К участию в Программе привлекаются: комитет по здравоохранению администрации города Мурманска, муниципальные учреждения здравоохранения города Мурманска, ММУ "Управление капитального строительства", управление финансов администрации города Мурманска.
Механизм реализации Программы определяется управлением финансов администрации города Мурманска путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.
В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению администрации города Мурманска обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение мероприятий и эффективность использования финансовых средств.
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска ежеквартально предоставляет в управление финансов администрации города Мурманска информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации города Мурманска, курирующим вопросы здравоохранения.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому улучшению ряда показателей технического состояния обеспеченности медицинским оборудованием, качества оказания медицинской помощи населению города Мурманска и соответствия медицинских учреждений современным требованиям, полученных в результате реализации программных мероприятий.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, поможет добиться результатов улучшения основных показателей здоровья населения за счет своевременной диагностики, применения современных технологий в лечении, улучшения качества и доступности медицинской помощи.
Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, оснащение медицинских учреждений современной лечебнодиагностической, наркозно-дыхательной аппаратурой позволит:
- оптимизировать диагностические возможности муниципальных лечебно-профилактических учреждений, что сократит сроки ожидания диагностических исследований в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 30%, повысить уровень дифференциальной диагностики заболеваний;
- уменьшить потребности в госпитализации;
- улучшить качество оказания медицинской помощи за счет более полного соблюдения стандартов обследования и лечения, своевременного подбора базисной терапии, выбора адекватной тактики ведения больных;
- интенсифицировать процесс стационарного лечения, что приведет на фоне роста уровня и качества медицинских услуг к сокращению сроков госпитализации на 4%.
Интенсификация лечебно-диагностического процесса, возможность организации мониторирования жизненно-важных функций позволит прогнозировать снижение частоты осложнений после оперативных вмешательств, послеоперационной (с 0,7 до 0,6 или на 14,3%) и больничной (с 1,9 до, 1,75 или на 8%) летальности, в педиатрии, акушерстве и гинекологии - к снижению перинатальной (8,5 до 8,4 или на 2%) и младенческой (с 8,9 до 8,4 или на 5,6%) смертности от управляемых причин.
Реконструкция сетей электро- и водоснабжения, систем вентиляции, текущий и капитальный ремонт помещений медицинских учреждений позволят создать необходимые условия для устойчивого функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города и эффективного расходования бюджетных средств, добиться удовлетворенности пациентов в медицинской помощи.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 13 ноября 2008 г. N 55-690 настоящие Мероприятия изложены в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения горёода Мурманска на 2007-2008 годы"
2008 год
8 ноября 2007 г., 7, 13 ноября 2008 г.
N |
Наименование мероприятия |
Целевая направленность |
Наименование эк.ст. |
Объем финансирования (млн.руб.) |
Распорядитель средств |
Объекты инвестиций |
Ожидаемые результаты |
Критерии оценки эффективности |
Ответственный исполнитель |
||
муниципальный бюджет |
региональный бюджет |
прочие источники |
|||||||||
Раздел 1. Инженерно-строительные мероприятия и ремонтные работы | |||||||||||
1. |
Реконструкция и капитальный ремонт МУЗ МГКБСМП |
Повышение качества эффективности хирургической помощи, интенсивной терапии, улучшение организации работы приемного отделения МГКБСМП |
225, 226,310 |
19,3985 |
|
|
ММУ УКС, Комитет по здравоохранению МГКБСМП |
МГКБСМП |
Приведение в соответствие санитарно-техническим нормам отделений больницы |
Сокращение периода пребывания больных в приемном отделении, повышение качества эффективности хирургической помощи, сокращения числа осложнений, выполнение требований техники безопасности |
ММУ УКС, главный врач МГКБСМП |
2. |
Ремонт систем вентиляции |
Улучшение условий труда, профилактика внутрибольничной инфекции |
225 |
7,50 |
|
|
ММУ УКС |
Родильный дом N 1 Родильный дом N 3 |
Соответствие санитарно-техническим нормам помещений больницы |
Соответствие санитарно-микробиологическим показателям воздушных сред помещений |
ММУ УКС, главные врачи МУЗ |
3. |
Ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, теплоцентров |
Обеспечение безопасности и устойчивой деятельности учреждений |
225 226 |
3,00 |
|
|
Комитет по здравоохранению ОМСЧ "Севрыба", ДИБ, Детская пол-ка N 4, Поликлиника N 4 |
ОМСЧ "Севрыба",ДИБ, Детская пол-ка N 4, Поликлиника N 4 |
Приведение в соответствие техническим нормам систем водоснабжения учреждений |
Бесперебойное водоснабжение учреждений, отсутствие аварийных ситуаций в учреждениях |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
4. |
Ремонт систем электроснабжения |
Повышение противопожарной безопасности и функциональной устойчивости учреждений |
225 |
4,00 |
|
|
Комитет по здравоохранению ОМСЧ "Севрыба", ДИБ, Детская п-ка N 1, Детская п-ка N 4, ПТХО |
ОМСЧ "Севрыба", ДИБ, Детская п-ка N 1, Детская п-ка N 4, ПТХО |
Приведение в соответствие техническим нормам систем электроснабжения учреждений |
Бесперебойное электроснабжение учреждений, отсутствие аварийных ситуаций |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
|
Итого: |
|
|
33,8985 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Приобретение медицинского оборудования | |||||||||||
5. |
Лучевая диагностика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Приобретение рентгеновских и УЗИ аппаратов для МУЗ |
Повышение доступности и качества рентгендиагностики |
310 |
24,8915 |
12,00 |
0,35 |
Комитет по здравоохранению |
ОМСЧ "Севрыба", ДГБ, Поликлиника N 3, Поликлиника N 4, Детская пол-ка N 2, Стоматологическая пол-ка N1, МГКБСМП |
Уменьшение сроков ожидания исследований. Повышение качества диагностики заболеваний |
Сокращение сркоов# ожидания рентгендиагностических исследовнаий# на 50%. Снижение лучевой нагрузки на пациентов. Снижение энергопотребления учреждений. |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
6. |
Эндоскопическое оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Приобретение эндовидеосистем |
Совершенствование методов диагностики и лечения в МУЗ |
310 |
8,00 |
|
|
Комитет по здравоохранению |
ОМСЧ "Севрыба", МГКБСМП |
Повышение доступности и качества эндоскопической диагностики |
Сокращение числа осложнений. Сокращение длительности лечения в стационаре больных с желудочно-кишечными заболеваниями на 15%. |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
7. |
Наркозно-дыхательное оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Приобретение современных наркозно-дыхательных аппаратов, мониторов, инфузионных систем, медицинской мебели для операционных и реанимационных блоков стационаров МУЗ |
Улучшение эффективности анестезиологических и реанимационных пособий. |
310 |
33,00 |
36,71 |
|
Комитет по здравоохранению |
МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба", МДГБ |
Повышение качества медицинской помощи в стационарах МУЗ |
Снижение длительности послеоперационного периода и сокращение послеоперационных осложнений. |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
8. |
Лабораторное оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Приобретение лабораторных анализаторов для отделения анестезиологии и реанимации (ОАР) |
Улучшение эффективности работы отделения анестезиологии и реанимации |
310 |
|
1,29 |
|
Комитет по здравоохранению |
МДГБ |
Повышение уровня реанимационных пособий в ОАР |
Сокращение периода пребывания в ОАР |
Комитет по здравоохранению, главный врач МДГБ |
9. |
Прочее медицинское оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Приобретение стоматологических установок для МУЗ |
Повышение качества и эффективности стоматологической помощи |
310 |
1,80 |
|
1,00 |
Комитет по здравоохранению |
Стом.п-ка N 1, Стом.п-ка N 2, Детская п-ка N 2 |
Уменьшение запущенных случаев заболеваний полости рта |
Увеличение объемов профилактической и лечебной помощи |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
|
Итого: |
|
|
67,6915 |
50,00 |
1,35 |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Развитие системы коммуникационного обеспечения | |||||||||||
10. |
Приобретение компьютерной техники, программных продуктов, создание телекоммуникационных сетей. |
Совершенствование информационного обеспечения |
225, 226 310, 340 |
2,70 |
|
1,00 |
Комитет по здравоохранению Поликлиника N 3 Поликлиника N 4 Поликлиника N 5 Поликлиника N 7 ОМСЧ "Севрыба" |
Поликлиника N 3 Поликлиника N 4 Поликлиника N 5 Поликлиника N 7 ОМСЧ "Севрыба" |
Обеспечение информационного обмена в режиме реального времени, создание информационных баз данных по закрепленному населению |
Поэтапный переход на электронные носители медицинской информации (создание электронных версий амбулаторных карт пациентов) |
Комитет по здравоохранению МУЗ "Бюро медицинской статистики", главные врачи МУЗ |
|
Итого: |
|
|
2,70 |
|
1,00 |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях здравоохранения | |||||||||||
11. |
Установка современных систем охранно-пожарной сигнализации |
Обеспечение безопасности |
225, 226 |
5,71 |
|
|
Комитет по здравоохранению ОМСЧ "Севрыба" Роддом N 1, Роддом N 3, Пол-ка N 3, Пол-ка N 4, Пол-ка N5, Пол-ка N 7, Детская пол-ка N1, Детская пол-ка N2, Детская п-ка N4, Детская п-ка N5, ПТХО |
ОМСЧ "Севрыба" Пол-ка N7, Детская пол-ка N1, Детская пол-ка N2, Детская п-ка N4, Детская п-ка N5, ПТХО |
Соответствие требованиям надзорных органов |
Снятие предписаний контролирующих органов |
Комитет по здравоохранению главные врачи МУЗ |
|
Итого: |
|
|
5,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем разделам: |
|
|
110,00 |
50,00 |
2,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
региональный бюджет |
прочие источники |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Мурманска от 5 декабря 2006 г. N 27-332 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.