Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Мурманской области
"О региональных нормативах
финансирования системы образования
Мурманской области"
Порядок
определения региональных нормативов финансирования государственных
областных и муниципальных образовательных учреждений
Порядок определения региональных нормативов финансирования государственных областных и муниципальных образовательных учреждений (далее - региональные нормативы финансирования) устанавливает структуру нормативов бюджетного финансирования по типам, видам и категориям образовательных учреждений и порядок расчета необходимых средств на одного обучающегося, воспитанника, студента.
1. Нормативная база расчета региональных нормативов финансирования
государственных областных и муниципальных образовательных учреждений
При расчете региональных нормативов финансирования применены следующие нормативные правовые акты и организационно-методические документы:
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196;
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288;
Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 867;
Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 612;
Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 676;
Типовое положение об учреждении начального профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.94 N 650;
Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 160;
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 677;
Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.97 N 1204;
Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237;
Типовое положение об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.97 N 1117;
Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21.04.93 N 88;
приказ Министерства просвещения CCCР от 14.10.75 N 136 "О Типовых штатах дошкольных учреждений специального назначения для детей с дефектами умственного и физического развития и об оплате труда учителей-дефектологов и учителей-логопедов";
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 233;
Положение о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта, утвержденное приказом Госкомспорта СССР от 09.04.87 N 228;
Типовые штаты городских, районных (окружных) домов (дворцов) пионеров и школьников, утвержденные приказом Министерства просвещения СССР от 20.07.87 N 135;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03", введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.98 N 322;
Федеральный базисный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312;
Региональный учебный план общеобразовательных учреждений Мурманской области, утвержденный приказом комитета по образованию администрации Мурманской области от 11.06.98 N 323;
Региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Мурманской области, утвержденный приказом комитета по образованию Мурманской области от 30.06.2006 N 811;
Основные положения государственного стандарта начального профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.06.94 N 215;
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 16.05.2002 N 1799;
тарифная сетка, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2005 N 4-ПП "Об оплате труда работников государственных областных учреждений Мурманской области";
Положение об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2005 N 208-ПП;
Требования, предъявляемые к образовательным учреждениям дополнительного образования детей, и критерии их отнесения к соответствующему типу, виду и категории, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 N 1276;
Общие положения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР. Раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.85 N 31/3-30;
статистические данные для определения среднего разряда оплаты труда по группам персонала работников образовательных учреждений; отчеты по исполнению смет доходов и расходов за предыдущий период.
При формировании штатных расписаний учреждения могут применяться межотраслевые тарифно-квалификационные справочники.
2. Типы, виды и категории образовательных учреждений, на которые
распространяется Порядок определения региональных нормативов финансирования
2.1. Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования):
дневная общеобразовательная школа;
начальная школа-детский сад (в части реализации программ начального общего образования);
начальная школа-детский сад компенсирующего вида (в части реализации программ
начального общего образования);
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
лицей;
гимназия;
прогимназия (в части реализации программ начального общего образования);
школа с углубленным изучением предметов;
экспериментальные школы и классы, классы профильного обучения.
2.2. Общеобразовательная школа-интернат.
2.3. Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии:
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
2.4. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей):
общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный);
детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, с отклонениями в развитии.
2.5. Учреждения начального профессионального образования:
профессиональное училище;
профессиональный лицей - центр непрерывного профессионального образования;
учебно-курсовой комбинат (пункт);
учебно-производственный центр;
техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и другие учреждения);
вечернее (сменное) и другие образовательные учреждения данного вида.
2.6. Образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение):
техникум (училище);
колледж.
2.7. Дошкольные образовательные учреждения:
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других направлений);
детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
2.8. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
центр диагностики и консультирования;
центр психолого-медико-социального сопровождения;
центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;
центр социально-трудовой адаптации и профориентации;
центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения;
другие образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2.9. Учреждения дополнительного образования детей: центр (дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеский, детского творчества, детский (подростковый), внешкольной работы, детский экологический (оздоровительно-экологический, эколого-биологический), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детский морской, детский (юношеский), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детский оздоровительно-образовательный (профильный);
дворец (детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
дом (детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
клуб (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый), детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеский физической подготовки);
станция (юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детская экологическая (эколого-биологическая), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
школа (по различным областям науки и техники, по различным видам искусств, спортивная (детско-юношеская, спортивно-техническая, в том числе специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва);
детский оздоровительно-образовательный лагерь;
другие учреждения дополнительного образования детей.
3. Методика определения региональных нормативов финансирования
3.1. Наполняемость классов общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 человек для городских и приравненных к ним школ. Наполняемость в группах продленного дня устанавливается в количестве 25 человек.
Наполняемость компенсирующих и коррекционных классов устанавливается в количестве:
для компенсирующих классов - 12 человек;
для глухих - 6 человек;
для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;
для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;
для слепых - 8 человек;
для слабовидящих и поздноослепших - 12 человек;
для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;
для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 10 человек;
для имеющих задержку психического развития - 12 человек;
для умственно отсталых - 12 человек;
для глубоко умственно отсталых - 10 человек;
для имеющих сложные дефекты - 5 человек.
Наполняемость классов в сельской местности устанавливается по факту.
Наполняемость в воспитательных группах, сформированных из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается в количестве:
разновозрастные группы - 8 человек;
одновозрастные группы до 4 лет - 5 человек;
от 4 лет и старше - 10 человек.
Наполняемость классов и воспитательных групп в общеобразовательных школах-интернатах - 20 человек.
Наполняемость классов в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 20 человек.
Наполняемость классов и воспитательных групп в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - не более 9-12 человек.
Наполняемость в группе в учреждениях начального профессионального образования на занятиях теоретического обучения - 25 человек; в группах производственного обучения - 12-15 человек, по профессиям, связанным с обслуживанием сложного оборудования, выполнением опасных работ, - 8-10 человек.
Наполняемость в группах теоретического обучения в учреждениях начального профессионального образования, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - 20 человек, в группах производственного обучения - 8 - 10 человек.
Наполняемость в учебной группе в учреждениях среднего профессионального образования на конкурсной основе по очной форме обучения - 25-30 человек, по очнозаочной (вечерней) и заочной формам - 15-20 человек.
Наполняемость в учебной группе музыкального училища по очной форме обучения:
для групповых занятий - до 25 человек;
для мелкогрупповых занятий - 2-12 человек;
для индивидуальных занятий - 1 человек.
Наполняемость групп учреждений дошкольного образования устанавливается в группах:
от 2 месяцев до 1 года - 10 человек;
от 1 года до 3 лет - 15 человек;
от 3 лет до 7 лет - 20 человек;
в разновозрастных группах:
при наличии в группе двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 человек;
при наличии в группе любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 человек;
при наличии в группе любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 20 человек.
Наполняемость компенсирующих групп устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) в количестве:
для детей с тяжелыми нарушениями речи - до 6 и до 10 человек;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - до 12 человек;
для глухих детей - до 6 человек для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей - до 6 и до 8 человек;
для слепых детей - до 6 человек для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей с амблиопией, косоглазием - до 6 и до 10 человек;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - до 6 и до 8 человек;
для детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) - до 6 и до 10 человек;
для детей с задержкой психического развития - до 6 и до 10 человек;
для детей с глубокой умственной отсталостью только в возрасте старше 3 лет - до 8 человек;
для детей с туберкулезной интоксикацией - до 10 и до 15 человек;
для детей, часто болеющих, - до 10 и до 15 человек;
для детей со сложными дефектами (2 и более дефекта) - до 5 человек для обеих возрастных групп;
для детей с иными отклонениями в развитии - до 10 и до 15 человек.
Наполняемость групп учреждений дополнительного образования детей устанавливается в группах:
объединения технического творчества (авиамодельный, судомодельный, радиотехнический и другие группы) - от 8 до 15 человек;
художественные объединения (литературно-творческие, театральные, изобразительное искусство, кинолюбителей) - от 10 до 15 человек;
объединения юных туристов и краеведов, прочие (морские, юных пожарных, собаководов и другие группы) - от 10 до 15 человек;
секции картингистов - от 10 до 15 человек;
коллективы бального танца - от 10 до 45 человек;
объединения хореографии - от 10 до 25 человек (25 человек - младшая возрастная группа);
оркестры - от 10 до 30 человек;
музыкальные объединения - от 8 до 12 человек;
эколого-биологические объединения - от 10 до 20 человек;
объединения физкультурно-спортивного профиля - от 8 до 20 человек в зависимости
от уровня спортивной подготовки и мастерства;
объединения радиоспорта - от 8 до 15 человек;
объединения для детей-инвалидов - от 5 до 8 человек.
Объединения могут быть одновозрастными и разновозрастными. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.
3.2. Расчет численности работников учреждения по четырем группам работников - педагогический персонал, административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий персонал - производится исходя из среднегодовой прогнозируемой численности обучающихся и в соответствии с Тарифно-квалификационными справочниками.
К первой группе - педагогическому персоналу - относятся:
учителя;
преподаватели;
воспитатели детских дошкольных и других образовательных учреждений;
учителя-дефектологи;
учителя-логопеды;
педагоги дополнительного образования;
концертмейстеры;
педагоги-организаторы;
социальные педагоги;
педагоги-психологи;
мастера производственного обучения;
методисты образовательных учреждений;
музыкальные руководители;
преподаватели-организаторы основы безопасности жизнедеятельности;
инструкторы по физической культуре, по труду;
руководители физического воспитания;
педагоги-воспитатели;
другие работники, в основные функции которых входит проведение учебных занятий, воспитательной, психолого-коррекционной и психопрофилактической работы, лечебно-оздоровительных мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами.
Ко второй группе - административно-управленческому персоналу - относятся:
директора (заведующие) образовательных учреждений;
заместители директоров (заведующих);
главные бухгалтеры;
руководители структурных подразделений образовательных учреждений.
К третьей группе - учебно-вспомогательному персоналу - относятся:
заместители директоров (заведующих) по хозяйственной деятельности;
бухгалтеры;
библиотекари;
лаборанты;
аккомпаниаторы;
инспекторы;
диспетчеры;
секретари-делопроизводители;
секретари-машинистки;
стенографистки (машинистки);
кассиры;
старшие медицинские сестры;
операторы электронно-вычислительных машин;
другие аналогичные категории работников.
К четвертой группе - обслуживающему персоналу - относятся:
шеф-повара;
повара;
кладовщики;
кастелянши;
помощники воспитателей;
машинисты по стирке белья;
подсобные рабочие;
грузчики;
водители;
рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сооружений и оборудования;
дворники;
уборщики;
гардеробщики;
слесари-сантехники;
плотники;
слесари;
сторожа;
электрики;
истопники;
кочегары;
другие профессии рабочих.
Расчетное количество педагогических ставок формируется на основе предельной наполняемости, учебных планов и программ образовательного учреждения.
При расчете педагогического персонала в общеобразовательных учреждениях устанавливаются две ставки учителя на класс начального общего, основного общего, среднего полного общего образования. В расчетное количество педагогических ставок включаются ставки педагогов дополнительного образования, обеспечивающие реализацию программ дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
Расчетное количество ставок по педагогическому, административно-управленческому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу устанавливается в расчете на одного человека.
Фактическое количество ставок в образовательном учреждении может изменяться по группам персонала в пределах общего количества ставок, приходящегося на одного обучающегося, воспитанника, студента.
Средний разряд по группам персонала определяется на основании тарифной сетки.
3.3. Расчет средств на оплату труда.
Средства на оплату труда состоят из тарифного и надтарифного фондов.
Тарифный фонд заработной платы включает в себя надбавки и доплаты, которые выплачиваются при осуществлении образовательного процесса. К ним относятся:
1) надбавки за работу в сельской местности в размере 25 процентов к ставке (должностному окладу);
2) доплаты за работу в образовательных учреждениях со специфическими условиями труда, которые определены действующими условиями оплаты труда, в размере от 15 до 20 процентов к ставке (должностному окладу);
3) расходы в размере 5 процентов от тарифного фонда оплаты труда на повышение разрядности и аттестацию административно-управленческого и педагогического персонала.
Надтарифный фонд включает в себя поощрительные и стимулирующие доплаты и надбавки, компенсирующие повышенные затраты труда работника.
Надтарифный фонд образовательных учреждений (за исключением дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования) определен в размере 15 - 30 процентов, в зависимости от групп персонала.
Группы работников | Тарифная часть, % | Надтарифная часть, % |
Административно-управленческий персонал Педагогический персонал Учебно-вспомогательный персонал Обслуживающий персонал |
70 75 85 85 |
30 25 15 15 |
Надтарифный фонд для дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования определен в размере 5 - 10 процентов, в зависимости от групп персонала.
Группы работников | Тарифная часть, % | Надтарифная часть, % |
Административно-управленческий персонал Педагогический персонал Учебно-вспомогательный персонал Обслуживающий персонал |
90 90 95 95 |
10 10 5 5 |
Размер средств по группам персонала, направляемых на оплату труда в образовательном учреждении, может изменяться между собой в пределах общих средств на оплату труда.
3.4. Расчет регионального норматива финансирования.
Региональный норматив финансирования включает в себя оплату труда работников, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды включают в себя расходы на производственную практику, командировки преподавателей и студентов музыкального училища на конкурсы, приобретение различных учебных пособий, письменных и чертежных принадлежностей, материалов для учебных и лабораторных занятий, учебной мебели, медицинской аппаратуры (приборов), используемых в системе коррекционно-развивающего обучения, музыкальные инструменты и музыкальное оборудование (ремонт музыкальных инструментов и музыкального оборудования), материалы и оборудование для игровой деятельности, спортивное оборудование, туристское снаряжение, учебные экскурсии, издание и приобретение учебных программ, учебной и учебно-методической литературы, подписку и приобретение периодических изданий, расходные материалы, хозяйственные нужды и другие расходы, непосредственно влияющие на стоимость обучения одного обучающегося, воспитанника, студента в год.
Данные расходы могут индексироваться с учетом прогнозируемого уровня инфляции и при наличии финансовых возможностей Мурманской области.
Расходы, связанные с компенсационными выплатами на книгоиздательскую продукцию и обеспечением мер социальной поддержки работникам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов.
При изменении типа и вида образовательного учреждения на иной тип и вид, требующий более высокого объема финансирования, увеличение финансирования осуществляется с согласия государственного органа управления образованием Мурманской области. Порядок согласования изменения типа и вида образовательного учреждения, требующий более высокого объема финансирования, определяется государственным органом управления образованием Мурманской области.
3.4.1. Методика расчета регионального норматива финансирования для городской дневной общеобразовательной школы; начальной школы-детского сада (в части реализации программ начального общего образования); прогимназии (в части реализации программ начального общего образования)
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала |
|||
педагогический персонал | 0,1 | 13 | |
административно- управленческий персонал |
0,01 |
14 |
|
учебно-вспомогательный персонал |
0,015 |
7 |
|
обслуживающий персонал | 0,05 | 3 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
2052 рубля |
При наличии интерната при школе в региональный норматив дополнительно включаются затраты на содержание воспитанников.
3.4.2. Методика расчета регионального норматива финансирования для городских лицея, гимназии, школы (класса) с углубленным изучением предметов; экспериментальных школ и классов; классов профильного обучения
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала |
|||
педагогический персонал | 0,1 | 14 | 1,15 |
административно- управленческий персонал |
0,01 |
15 |
1,15 |
учебно-вспомогательный персонал |
0,015 |
7 |
|
обслуживающий персонал | 0,05 | 4 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
2673 рубля |
3.4.3. Методика расчета регионального норматива финансирования сельской дневной общеобразовательной школы; начальной школы-детского сада (в части реализации программ начального общего образования)
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала |
|||
педагогический персонал | 0,152 | 13 | 1,25 |
административно- управленческий персонал |
0,021 |
14 |
1,25 |
учебно-вспомогательный персонал |
0,039 |
6 |
1,25 |
обслуживающий персонал | 0,102 | 2 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
4283 рубля |
Примечание: малокомплектная сельская школа - школа с наполняемостью классов менее 7 человек. Норматив по малокомплектной сельской школе рассчитывается так же, как для сельской школы с наполняемостью классов 15 человек.
3.4.4. Методика расчета регионального норматива финансирования для вечерней сменной школы
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал | 0,088 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,01 |
14 |
1,25 |
|
учебно-вспомогательный персонал |
0,011 |
7 |
1,25 |
|
обслуживающий персонал | 0,039 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
1221 рубля |
3.4.5. Методика расчета регионального норматива финансирования для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, коррекционных и компенсирующих классов в общеобразовательных школах, начальной школы-детского сада компенсирующего вида (в части реализации программ начального общего образования)
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал: наполняемость классов - 12 человек наполняемость классов - 10 человек наполняемость классов - 5-8 человек |
0,21 0,25 0,42 |
13 |
1,2 |
1,45 |
административно- управленческий персонал |
0,01 |
14 |
1,2 |
1,45 |
учебно-вспомогательный персонал |
0,015 |
7 |
1,2 |
1,45 |
обслуживающий персонал | 0,039 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
3775 рубля |
3.4.6. Методика расчета регионального норматива финансирования для общеобразовательных школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школ-интернатов и специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал: 1. общеобразовательные школы-интернаты 2. общеобразовательные школы-интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. специальные (коррекционные) школы- интернаты - школы-интернаты 1, 2 вида; - школы-интернаты 3 вида; - школы-интернаты 5 вида; - школы-интернаты 8 вида 4. специальные (коррекционные) школы- интернаты для детей-сирот |
0,3 0,45 1,06 0,49 0,65 0,47 0,52 |
13 13 13 13 |
1,15 1,2 1,2 1,4 |
1,4 1,45 1,45 1,65 |
административно- управленческий персонал: 1. общеобразовательные школы-интернаты 2. общеобразовательные школы-интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. специальные (коррекционные) школы- интернаты - школы-интернаты 1, 2 вида; - школы-интернаты 3 вида; - школы-интернаты 5 вида; - школы-интернаты 8 вида 4. специальные (коррекционные) школы- интернаты для детей-сирот |
0,03 0,09 0,065 0,04 0,05 0,03 0,05 |
14 14 14 14 |
1,15 1,2 1,2 1,4 |
1,4 1,45 1,45 1,65 |
учебно-вспомогательный персонал: 1. общеобразовательные школы-интернаты 2. общеобразовательные школы-интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. специальные (коррекционные) школы- интернаты - школы-интернаты 1, 2 вида; - школы-интернаты 3 вида; - школы-интернаты 5 вида; - школы-интернаты 8 вида; 4. специальные (коррекционные) школы- интернаты для детей-сирот |
0,015 0,19 0,27 0,16 0,23 0,07 0,2 |
7 7 7 7 |
1,15 1,2 1,2 1,4 |
1,4 1,45 1,45 |
обслуживающий персонал: 1. общеобразовательные школы-интернаты 2. общеобразовательные школы-интернаты для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. специальные (коррекционные) школы- интернаты - школы-интернаты 1, 2 вида; - школы-интернаты 3 вида; - школы-интернаты 5 вида; - школы-интернаты 8 вида 4. специальные (коррекционные) школы- интернаты для детей-сирот |
0,2 0,48 0,33 0,16 0,29 0,10 0,3 |
3 3 3 3 |
1,15 1,2 1,2 1,4 |
1,15 1,2 1,2 1,4 |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
4455 рублей |
При наличии в школе-интернате классов (групп) санаторного типа устанавливается повышающий коэффициент педагогическим и другим работникам в размере 1,15 - 1,2 к тарифной ставе (должностному окладу).
При наличии в образовательном учреждении группы из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, применяется методика расчета регионального норматива финансирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.4.7. Методика расчета регионального норматива финансирования для детских домов (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанного), специального (коррекционного) детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
На 1 воспитанника |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал: одновозрастных групп разновозрастных групп коррекционных групп |
0,49 0,56 0,57 |
13 | 1,2 1,4 |
1,45 1,65 |
административно- управленческий персонал |
0,07 |
14 |
1,2 |
1,45 |
учебно-вспомогательный персонал: одновозрастных групп разновозрастных групп коррекционных групп |
0,19 0,19 0,22 |
7 |
1,2 1,4 |
1,45 1,65 |
обслуживающий персонал: одновозрастных групп разновозрастных групп коррекционных групп |
0,6 0,6 0,73 |
3 | 1,2 1,4 |
1,2 1,4 |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
2780 рублей |
3.4.8. Методика расчета регионального норматива финансирования для учреждений начального профессионального образования
На 1 обучающегося |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала |
|||
Педагогический персонал, в том числе: - преподавательские ставки на базе 9 классов - преподавательские ставки на базе 11 классов - преподавательские ставки для учащихся специальных (коррекционных) групп, одновременно являющихся сиротами; - преподавательские ставки для учащихся учреждений начального профессиональ- ного образования, располо- женных в сельской местности; - прочий педагогический персонал |
0,059 0,044 0,063 0,075 0,02 |
13 13 13 13 12 |
1,2 1,4 * |
мастера производственного обучения: - для основного контингента учащихся; - для учащихся специальных (коррекционных) групп, одновременно являющихся сиротами; - для учащихся учреждений начального профессиональ- ного образования, располо- женных в сельской местности |
0,08 0,16 0,1 |
12 12 12 |
** 1,2 1,4 |
административно- управленческий персонал |
0,016 |
15 |
*** |
учебно-вспомогательный персонал |
0,06 |
8 |
|
обслуживающий персонал | 0,08 | 3 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 обучающегося в год |
2052 рубля |
* повышающий коэффициент 1,2 (по одному) или 1,4 (двум) показателям (работа с обучающимися из числа детей-сирот и работа в коррекционных группах) может устанавливаться иным педагогическим работникам (воспитатель, социальный педагог, педагог дополнительного образования и другим педагогическим работникам);
** повышающий коэффициент 1,15 может быть установлен мастерам производственного обучения и преподавателям, работающим в лицейских группах (по соответствующим учебным программам);
*** повышающий коэффициент 1,2 может быть установлен заместителям руководителя и другим работникам из категории административно-управленческого персонала, в чьи должностные обязанности входит работа с контингентом учащихся из специальных (коррекционных) групп.
Примечание: при расчете численности педагогических ставок, приходящихся на 1 учащегося начального профессионального образования, применена общая норма часов педагогической работы на одну группу учащихся в год по 5 направлениям подготовки (отраслям экономики) с применением повышающих коэффициентов относительно установленной нормы рабочего времени 720 часов и средней наполняемости учебных групп основного контингента (25 человек) и специальных коррекционных групп (12 человек):
N п/п |
Направление подготовки (отрасли экономики) |
База среднего (полного) общего - 11 классов |
Повыша- ющий коэффи- циент |
База основного полного общего с получением среднего (полного) общего - 9 классов |
Повышаю- щий коэффи- циент |
База основ- ного полно- го общего без получе- ния средне- го (полного) общего - коррекц. группы |
Повышаю- щий коэффици- ент |
1. | Общественное питание и торговля, сфера обслуживания |
850 часов |
1,18 |
1070 часов |
1,486 |
550 часов |
0,76 |
2. | Металлообработка, слесарные и слесарно- сборочные работы |
750 часов |
1,042 |
1030 часов |
1,430 |
550 часов |
0,76 |
3. | Строительные, монтажные и ремонтно- строительные работы; строительные работы, деревообрабатывающее производство |
700 часов |
0,97 |
1060 часов |
1,472 |
550 часов |
0,76 |
4. | Сельское хозяйство и транспорт |
830 часов |
1,153 |
1090 часов |
1,514 |
550 часов |
0,76 |
5. | Должности служащих, швейное производство |
740 часов |
1,027 |
550 часов |
0,76 |
3.4.9. Методика расчета регионального норматива финансирования для учреждений среднего профессионального образования (за исключением музыкального училища)
На 1 студента |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала | |||
педагогический персонал | 0,21 | 14 | 1,15 |
административно-управленческий персонал |
0,016 |
15 |
|
учебно-вспомогательный персонал | 0,06 | 8 | |
обслуживающий персонал | 0,08 | 3 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 студента в год |
4040 рублей |
3.4.10. Методика расчета регионального норматива финансирования для учреждения среднего профессионального образования - музыкального училища
На 1 студента |
Средний разряд | Повышающий коэффициент |
|
1. Расчет ставок по группам персонала | |||
педагогический персонал | 0,687 | 14 | |
административно-управленческий персонал |
0,045 |
14 |
|
учебно-вспомогательный персонал | 0,129 | 6 | |
обслуживающий персонал | 0,142 | 3 | |
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 студента в год |
4040 рублей |
3.4.11. Методика расчета регионального норматива финансирования для детского сада, начальной школы - детского сада (в части реализации программ дошкольного образования), прогимназии (в части реализации программ дошкольного образования); норматив по малокомплектному детскому саду в сельской местности рассчитывается так же, как для детского сада с наполняемостью 15 (20) человек
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,14 | 12 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,018 | 14 | 1,25 | |
учебно-вспомога- тельный персонал |
0,095 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,13 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
1770 рублей |
При наличии круглосуточных групп (пребывание ребенка в учреждении 24 часа) в
региональный норматив дополнительно включаются затраты на содержание воспитанников.
3.4.12. Методика расчета регионального норматива финансирования для детского сада присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,17 | 12 | 1,15 | 1,4 |
административно- управленческий персонал |
0,02 | 14 | 1,15 | 1,4 |
учебно-вспомога- тельный персонал |
0,13 | 7 | 1,15 | 1,4 |
обслуживающий персонал |
0,16 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда |
Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
2338 рублей |
3.4.13. Методика расчета регионального норматива финансирования для детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; начальной школы - детского сада компенсирующего вида (в части реализации дошкольного образования); детского сада комбинированного вида (для компенсирующих групп); центра развития ребенка - детского сада с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников (для компенсирующих групп)
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал: наполняемость групп - 12 человек наполняемость групп - 10 человек наполняемость групп - 5-8 человек наполняемость групп - 15 человек |
0,38 0,45 0,74 0,18 |
12 | 1,2 | 1,45 |
административно- управленческий персонал |
0,03 | 14 | 1,2 | 1,45 |
учебно-вспомога- тельный персонал |
0,17 | 7 | 1,2 | 1,45 |
обслуживающий персонал |
0,3 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда |
Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
2811 рублей |
3.4.14. Методика расчета регионального норматива финансирования детского сада комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании). Дополнительно к нормативу, рассчитанному по количеству и виду групп, устанавливаются 2 педагогические ставки на образовательное учреждение
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал: общеразвивающих групп оздоровительных групп компенсирующих групп |
0,15 0,17 0,45 |
12 |
1,15 1,2 |
1,25 1,4 1,45 |
административно- управленческий персонал |
0,013 | 14 | 1,15 | 1,4 |
учебно-вспомога- тельный персонал: общеразвивающих групп оздоровительных групп компенсирующих групп |
0,11 | 7 |
1,15 1,2 |
1,25 1,4 1,45 |
обслуживающий персонал |
0,13 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда |
Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средств обучения, расходные материалы и хозяй- ственные нужды на 1 воспитанника в год |
2192 рубля |
3.4.15. Методика расчета регионального норматива финансирования для детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других направлений)
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент |
||
городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,15 | 12 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,018 | 14 | 1,25 | |
учебно-вспомога- тельный персонал |
0,095 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,13 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда |
Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
1958 рублей |
3.4.16. Методика расчета регионального норматива финансирования для центра развития ребенка - детского сада с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников (в состав данного вида образовательного учреждения могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании). Дополнительно к нормативу, рассчитанному по количеству и виду групп, устанавливаются 4 педагогические ставки на образовательное учреждение
На 1 воспитанника | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала педагогический персонал: общеразвивающих групп оздоровительных групп компенсирующих групп |
0,15 0,17 0,45 |
12 |
1,15 1,2 |
1,25 1,4 1,45 |
административно- управленческий персонал |
0,02 | 14 | 1,15 | 1,4 |
учебно-вспомога- тельный персонал: общеразвивающих групп оздоровительных групп компенсирующих групп |
0,12 | 7 |
1,15 1,2 |
1,25 1,4 1,45 |
обслуживающий персонал |
0,13 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на 1 воспитанника в год |
3068 рублей |
3.4.17. Методика расчета регионального норматива финансирования образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Норматив финансирования рассчитывается при условии ведения образовательного процесса в данных учреждениях и приравнивается к нормативу соответствующих образовательных учреждений.
3.4.18. Методика расчета регионального норматива финансирования центра (дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеского, детского творчества, детского (подросткового), внешкольной работы, детского экологического (оздоровительно-экологического, эколого-биологического), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского морского, детского (юношеского), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детского оздоровительно-образовательного (профильного)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,02 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,003 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,01 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,01 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, спортивное оборудование, музыкальные инструменты, туристское снаряжение на 1 обучающегося в год |
1325 рублей |
3.4.19. Методика расчета регионального норматива финансирования дворца (детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детского культуры (искусств)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,02 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,002 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,009 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,009 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, спортивное оборудование, музыкальные инструменты, туристское снаряжение на 1 обучающегося в год |
1655 рублей |
3.4.20. Методика расчета регионального норматива финансирования дома (детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,03 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,003 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,002 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,005 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, музыкальные инструменты, туристское снаряжение на 1 обучающегося в год |
980 рублей |
3.4.21. Методика расчета регионального норматива финансирования клуба (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детского (подросткового), детского экологического (эколого-биологического), юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеского физической подготовки)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,02 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,003 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,005 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,002 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, спортивное оборудование, туристское снаряжение на 1 обучающегося в год |
860 рублей |
3.4.22. Методика расчета регионального норматива финансирования станции (юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детской экологической (эколого-биологической), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,03 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,003 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,004 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,01 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, туристское снаряжение на 1 обучающегося в год |
860 рублей |
3.4.23. Методика расчета регионального норматива финансирования школы (по различным областям науки и техники, по различным видам искусств, спортивной (детско-юношеской, спортивно-технической, в том числе специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва)
На 1 обучающегося | Средний разряд | Повышающий коэффициент | ||
Городские | Сельские | |||
1. Расчет ставок по группам персонала |
||||
педагогический персонал |
0,055 | 13 | 1,25 | |
административно- управленческий персонал |
0,003 | 14 | 1,25 | |
учебно- вспомогательный персонал |
0,01 | 7 | 1,25 | |
обслуживающий персонал |
0,025 | 3 | ||
2. Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов и надтарифного фонда |
|||
3. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, спортивное оборудование на 1 обучающегося в год |
2250 рублей |
3.5. Методика расчета регионального норматива финансирования бассейна в образовательном учреждении
на 1 учреждение | Разряд | |
Бассейн | ||
Медицинская сестра бассейна | 1 | 8 |
Лаборант бассейна | 1 | 4 |
Оператор хлораторной установки | 2 | 4 |
Рабочий по обслуживанию бассейна | 2 | 4 |
Гардеробщик бассейна | 2 | 1 |
Уборщик бассейна | 3 | 2 |
Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов |
3.6. Методика расчета регионального норматива финансирования бухгалтерской службы, ведущей самостоятельный бухгалтерский учет и отчетность в образовательном учреждении
на 1 учреждение | Разряд | |
Бухгалтерская служба | ||
Главный бухгалтер | 1 | 15 |
Экономист | 1 | 11 |
Бухгалтер | 1 | 10 |
Кассир | 0,5 | 4 |
Фонд оплаты труда | Сумма произведений тарифных ставок на разряд по каждой группе персонала с учетом повышающих коэффициентов |
<< Статья 2 Статья 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Мурманской области от 27 декабря 2006 г. N 827-01-ЗМО "О внесении изменений и дополнений в Закон Мурманской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.