Постановление Правительства Мурманской области
от 29 июля 2005 г. N 308-ПП/9
"О региональной целевой программе
"Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом" на 2006-2008 годы"
В целях повышения эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи населению Мурманской области на основе комплексного решения медицинских, социальных, материально-технических, кадровых и организационных проблем и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2003 N 93 "Об отраслевой программе "Скорая медицинская помощь", Законом Мурманской области от 10.02.2005 N 594-01-ЗМО "О программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке региональных целевых программ" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений области санитарным транспортом" на 2006-2008 годы (далее - Программа).
2. Функции государственного заказчика-координатора Программы возложить на комитет по здравоохранению Мурманской области (Ковалев И.В.).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области принять участие в реализации и финансировании предусмотренных Программой мероприятий в согласованных объемах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Первый заместитель |
А. Селин |
Региональная целевая программа
"Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений области санитарным транспортом"
на 2006-2008 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 29 июля 2005 г. N 308-ПП/9)
Паспорт региональной целевой программы
"Совершенствование скорой медицинской помощи и
переоснащение лечебно-профилактических учреждений области
санитарным транспортом" на 2006-2008 годы
Наименование программы - региональная целевая программа "Совершенство-
вание скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений области
санитарным транспортом" на 2006-2008 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки - приказ Министерства здравоохранения РФ от
Программы 11.03.2003 N93 "Об отраслевой программе "Скорая
медицинская помощь";
- Закон Мурманской области от 10.02.2005 N 594-
01-ЗМО "О программе социально-экономического
развития Мурманской области на 2004-2008 гг.";
- постановление Правительства Мурманской облас-
ти от 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке регио-
нальных целевых программ"
Государственный - комитет по здравоохранению Мурманской области
заказчик Программы
Основной разработчик - комитет по здравоохранению Мурманской области
Программы
Цель Программы - совершенствование организации, повышение эф-
фективности и качества оказания скорой медицин-
ской помощи в городах и районах области, перео-
снащение лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом
Основные мероприятия - укрепление материально-технической базы служ-
Программы бы скорой медицинской помощи: оснащение бригад
современным оборудованием и аппаратурой, санит-
арным автотранспортом, средствами связи;
- формирование современных организационных
моделей оказания скорой медицинской помощи с
учетом региональных особенностей;
- внедрение при оказании скорой медицинской по-
мощи отраслевых норм, правил и стандартов; под-
готовка и повышение квалификации врачей и сред-
них медицинских работников службы скорой меди-
цинской помощи;
- обеспечение персонала службы скорой медицинс-
кой помощи спецодеждой;
- обновление парка санитарного автотранспорта в
лечебно-профилактических учреждениях области;
(Перечень мероприятий по реализации Программы
прилагается)
Сроки реализации - 2006-2008 годы
Программы
Исполнители мероприятий - комитет по здравоохранению Мурманской области
Программы - медицинские учреждения области
Объем и источники - 2006 год - 18281,7 тыс. рублей, в том числе:
финансирования Программы областной бюджет - 4777,9 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты - 9436,6 тыс. рублей;
бюджеты ЗАТО - 4067,2 тыс. рублей;
- 2007 год - 11770,8 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 2590,0 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты - 5164,8 тыс. рублей;
бюджеты ЗАТО - 4016,0 тыс. рублей;
- 2008 год - 9649,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 2209,0 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты - 4153,7 тыс. рублей;
бюджеты ЗАТО - 3287,0 тыс. рублей;
Ожидаемые результаты - оказание экстренной медицинской помощи боль-
реализации Программы ным и пострадавшим в минимально короткие сроки
и максимально полном объеме;
- повышение медицинской и экономической эффект-
ивности и качества оказания скорой медицинской
помощи на всех этапах;
- увеличение показателя своевременности выпол-
нения вызовов - с 92% до 94%;
- снижение показателя расхождения диагнозов
скорой медицинской помощи и стационара с 8% до
6%;
- внедрение современных технологий и единых
стандартов оказания скорой медицинской помощи;
- повышение готовности лечебно-профилактических
учреждений области к оказанию медицинской помо-
щи при чрезвычайных ситуациях;
- повышение квалификации врачей и средних меди-
цинских работников службы скорой медицинской
помощи;
- укрепление материально-технической базы служ-
бы скорой медицинской помощи;
- совершенствование преемственности в организа-
ции оказания медицинской помощи на догоспиталь-
ном и госпитальном этапах;
- улучшение условий труда персонала скорой
медицинской помощи;
- обновление парка санитарного автотранспорта в
учреждениях здравоохранения
Система контроля за - контроль за реализацией Программы осуществля-
исполнением Программы ет заместитель Губернатора Мурманской области,
курирующий здравоохранение
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа разработана во исполнение Закона Мурманской области от 10.02.2005 N 594-01-ЗМО "О программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы" и постановления Правительства Мурманской области от 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке региональных целевых программ".
Территория Мурманской области относится к числу регионов с экстремальными условиями проживания, что обусловлено как особыми климатогеографическими особенностями Кольского полуострова, так и высокой концентрацией в непосредственной близости от мест проживания населения объектов радиационной и химической опасности, взрывоопасных и пожароопасных объектов.
Основной задачей службы скорой медицинской помощи является оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в минимально короткие сроки и максимально полном объеме, как на месте происшествия, так и при транспортировке в лечебные учреждения.
Существенно выросло значение скорой медицинской помощи как одного из ведущих факторов национальной безопасности. Рост числа и тяжести техногенных аварий и катастроф со значительными медико-санитарными потерями, рост международного терроризма, ухудшение криминогенной обстановки возлагают на службу скорой медицинской помощи дополнительные задачи, направленные на повышение оперативности прибытия бригад скорой помощи на вызовы.
Работа специалистов скорой медицинской помощи связана с повышенным риском заражения туберкулезом и ВИЧ, другими опасными инфекциями, повышенной возможностью травматизации при экстренных выездах.
Продолжает оставаться высоким уровень обращаемости населения на скорую помощь - 395,2 на 1000 жителей (среднероссийский показатель - 361,3 на 1000 жителей).
В структуре вызовов ведущее место занимают заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, нервной системы и психические расстройства. Острой проблемой становится оказание скорой медицинской помощи пациентам с различными травмами, внезапными заболеваниями, связанными со значительным употреблением спиртных напитков и их суррогатов, наркотических веществ.
Увеличивается количество выездов к лицам без определенного места жительства. Возрастает обращаемость за скорой медицинской помощью лиц пожилого и старческого возраста.
На территории области сложилась критическая ситуация с обновлением изношенного и выработавшего ресурс парка санитарного автотранспорта учреждений здравоохранения. При среднем нормативном сроке службы, определенном в интервале от 3-х до 5-ти лет, более 70% автотранспорта имеет срок эксплуатации от 6-ти лет и выше.
С 1996 года централизованные поставки санитарного автотранспорта по фондам Минздрава были прекращены. Разовое приобретение отдельными руководителями учреждений здравоохранения по несколько единиц санитарного транспорта не меняет общей картины критического состояния парка машин.
Дальнейшая эксплуатация таких машин представляет собой угрозу безопасности при транспортировке больных и медработников, так как изношенный транспорт, даже подготовленный и прошедший техосмотр в ГИБДД, в экстремальных условиях Крайнего Севера непредсказуемо выходит из строя.
Служба скорой медицинской помощи в области представлена 25-ю отделениями и пунктами. Из них 4 отделения скорой медицинской помощи обеспечивают оказание медицинской помощи в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Радиус обслуживания от 2-х до 145 километров.
Ежесуточно 83 бригады оказывают помощь больным и пострадавшим. Удельный вес вызовов, обслуженных врачебными бригадами, составил 35%, фельдшерскими - 65%. В отделениях скорой медицинской помощи трудятся 1052 работника, из них -114 врачей и 555 средних медицинских работников.
Укомплектованность службы скорой медицинской помощи физическими лицами составляет 72,8 %, в т.ч.: врачами - 43,8%, средним медицинским персоналом - 83,2%, 66% персонала скорой медицинской помощи имеют квалификационные категории (по РФ - 30%), 92% врачей и 90% фельдшеров получили сертификат специалиста по скорой помощи.
Одним из важнейших является вопрос оснащения бригад скорой помощи аппаратурой, лекарственными препаратами, перевязочным материалом, инструментарием, что в значительной степени определяет качество оказания экстренной помощи на догоспитальном этапе.
Бригады недостаточно обеспечены электрокардиографами, ингаляционной, дыхательной и реанимационной аппаратурой, средствами транспортной иммобилизации, имеется дефицит современного оборудования, наборов для проведения экстренной лабораторной экспресс-диагностики.
Рабочие места диспетчеров не оснащены средствами записи разговоров, автоматическими определителями номеров телефонов и не компьютеризированы. Только в четырех отделениях прием вызовов от населения производится с записью на магнитный носитель. В двух отделениях функционирует компьютерный комплекс "Спрут-7", производящий запись и обработку информации.
Не сформирована единая персонифицированная база данных пациентов, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи.
Радиосвязь остается несовершенной, радиостанции системы "Лен" не обеспечивают качественную и своевременную связь с отделениями скорой медицинской помощи и ее структурными подразделениями. Не везде отделения скорой медицинской помощи обеспечены прямой телефонной связью с лечебно-профилактическими учреждениями, экстренными службами.
Персонал службы скорой помощи не обеспечен спецодеждой (48%), обувью (100%).
Существенные проблемы имеются в подготовке кадров для скорой медицинской помощи, крайне редко выпускники медицинских институтов трудоустраиваются в отделения скорой медицинской помощи.
Утрачен социальный престиж профессии врача скорой помощи. Эта проблема может быть решена только при значительной активности руководителей муниципальных образований и медицинских учреждений по удовлетворению социальной заинтересованности молодых специалистов (повышение заработной платы, выплата надбавок за напряженный труд, обеспечение жильем).
Выполнение вышеизложенных мероприятий Программы даст возможность повысить эффективность системы оказания скорой медицинской помощи жителям Мурманской области, укрепить материально-техническую базу и обновить парк санитарного автотранспорта.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа ставит целью совершенствование организации, повышение эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи в городах и районах области, переоснащение лечебно-профилактических учреждений области санитарным транспортом.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- приобретение санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений области;
- оснащение бригад скорой медицинской помощи современным оборудованием, аппаратурой и средствами связи;
- формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи с учетом региональных особенностей;
- внедрение в деятельность скорой медицинской помощи утвержденных отраслевых норм, правил и стандартов;
- подготовка и повышение квалификации врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи;
- обеспечение персонала службы скорой медицинской помощи спецодеждой.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации программных мероприятий рассчитаны на 2006-2008 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного, муниципальных бюджетов и бюджетов ЗАТО.
Общий объем финансирования на 2006-2008 годы составит 39702,2 тыс. рублей, в том числе:
2006 год - 18281,7 тыс. рублей;
2007 год - 11770,8 тыс. рублей;
2008 год - 9649,7 тыс. рублей
из областного бюджета:
2006 год - 4777,9 тыс. рублей;
2007 год - 2590,0 тыс. рублей;
2008 год - 2209,0 тыс. рублей
из бюджетов городов и районов Мурманской области:
2006 год - 9436,6 тыс. рублей;
2007 год - 5164,8 тыс. рублей;
2008 год - 4153,7 тыс. рублей
из бюджетов ЗАТО:
2006 год - 4067,2 тыс. рублей;
2007 год - 4016,0 тыс. рублей;
2008 год - 3287,0 тыс. рублей
Финансирование Программы из средств муниципальных бюджетов осуществляется в рамках утвержденных муниципальных целевых программ.
Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат корректировке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке.
5. Механизм реализации Программы
Выделенные средства для реализации мероприятий Программы распределяются заказчиком на конкурсной основе (тендер) посредством заключения государственных контрактов (договоров).
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- оказывать экстренную медицинскую помощь больным и пострадавшим в минимальные сроки и максимально полном объеме;
- повысить качество оказания скорой медицинской помощи на всех этапах;
- увеличить показатель своевременности выполнения вызовов - с 92% до 94%;
- снизить показатель расхождения диагнозов скорой медицинской помощи и стационара - с 8% до 6%;
- внедрить современные технологии и единые стандарты оказания скорой медицинской помощи;
- повысить готовность лечебно-профилактических учреждений области к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
- повысить квалификацию врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи;
- укрепить материально-техническую базу службы скорой медицинской помощи;
- совершенствовать преемственность в организации оказания медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах;
- улучшить условия труда персонала скорой медицинской помощи;
- обновить парк санитарного автотранспорта в учреждениях здравоохранения области.
Сведения о государственном заказчике
Государственный заказчик - комитет по здравоохранению Мурманской области.
Адрес: 183038 г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д.20.
Приложение
к региональной целевой программе
"Совершенствование скорой медицинской помощи
и переоснащение лечебно-профилактических
учреждений области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Перечень мероприятий
по реализации региональной целевой программы
"Совершенствование скорой медицинской помощи и
переоснащение лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Стоимость (тыс. руб.) | |||
Всего | В том числе по годам | |||||||
2006-2008 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Обучение медицинского персонала (приложение N 1) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 2279,0 | 847,0 | 624,0 | 808,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | - | - | - | - | ||||
муниципальные бюджеты | 1997,0 | 778,0 | 533,5 | 685,5 | ||||
бюджеты ЗАТО | 282,0 | 69,0 | 90,5 | 122,5 | ||||
2. | Приобретение тренажерного комплекса для отработки навыков сердечно-легочной реанимации (приложение N 2) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 172,8 | 172,8 | ||
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 41,4 | 41,4 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты | 104,4 | 104,4 | ||||||
бюджеты ЗАТО | 27,0 | 27,0 | - | - | ||||
3. | Приобретение средств связи (приложение N 3) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 3221,5 | 2308,5 | 655,0 | 258,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 15,0 | 15,0 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты | 2589,5 | 1870,5 | 586,0 | 133,0 | ||||
бюджеты ЗАТО | 617,0 | 423,0 | 69,0 | 125,0 | ||||
4. | Приобретение санитарных автомобилей (приложение N 4) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 27420,8 | 11506,6 | 8762,6 | 7151,6 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 9508,0 | 4709,0 | 2590,0 | 2209,0 | ||||
муниципальные бюджеты | 7990,0 | 3400,0 | 2500,0 | 2090,0 | ||||
бюджеты ЗАТО | 9922,8 | 3397,6 | 3672,6 | 2852,6 | ||||
5. | Приобретение спецодежды и обуви (приложение N 5) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 6008,1 | 3446,8 | 1729,2 | 1432,1 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 12,5 | 12,5 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты | 6074,2 | 3283,7 | 1545,3 | 1245,2 | ||||
бюджеты ЗАТО | 521,4 | 150,6 | 183,9 | 186,9 | ||||
Итого | 2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области; муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 39702,2 | 18281,7 | 11770,8 | 9649,7 | |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 9576,9 | 4777,9 | 2590,0 | 2209,0 | ||||
муниципальные бюджеты | 18755,1 | 9436,6 | 5164,8 | 4153,7 | ||||
бюджеты ЗАТО | 11370,2 | 4067,2 | 4016,0 | 3287,0 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 1
к Перечню мероприятий региональной
целевой программы "Совершенствование
скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Обучение медицинского персонала
N п/п |
Наименование учреждения | Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Повышение квалификации врачей | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 6,0 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 4 | 24,00 | муниципальный бюджет | ||
2. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 3 | 18,00 | 1 | 6,00 | 5 | 30,00 | муниципальный бюджет |
3. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 6,0 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 6 | 36,00 | муниципальный бюджет |
4. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | 3 | 18,00 | 5 | 30,00 | муниципальный бюджет |
6. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | 3 | 18,00 | муниципальный бюджет |
7. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 6,0 | 4 | 24,00 | 4 | 24,00 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУЗ "МГКБСМП" | 6,0 | 22 | 132,00 | 5 | 30,00 | 5 | 30,00 | 32 | 192,00 | муниципальный бюджет |
10. | ФГУЗ МСЧ N118 ФМБА России | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 30 | 180,00 | 12 | 72,00 | 20 | 120,00 | 62 | 372,00 | |||
11. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | бюджет ЗАТО | ||||
12. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | 3 | 18,00 | бюджет ЗАТО |
13. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
6,0 |
3 |
18,00 |
3 |
18,00 |
бюджет ЗАТО |
||||
14. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г. Снежногорск |
6,0 |
1 |
6,00 |
1 |
6,00 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 5 | 30,00 | 1 | 6,00 | 2 | 12,00 | 8 | 48,00 | |||
Всего по статье ЭКР 226 | 35 | 210,00 | 13 | 78,00 | 22 | 132,00 | 70 | 420,00 | |||
Повышение квалификации средних медицинских работников | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 6,5 | 12 | 78,00 | 15 | 97,50 | 27 | 175,50 | муниципальный бюджет | ||
2. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 6,5 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 21 | 136,50 | муниципальный бюджет |
3. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 6,5 | 6 | 39,00 | 5 | 32,50 | 4 | 26,00 | 15 | 97,50 | муниципальный бюджет |
4. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 4 | 26,00 | 5 | 32,50 | 12 | 78,00 | муниципальный бюджет |
5. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 6,5 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 21 | 136,50 | муниципальный бюджет |
6. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 6,5 | 4 | 26,00 | 2 | 13,00 | 2 | 13,00 | 8 | 52,00 | муниципальный бюджет |
7. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 1 | 6,50 | 4 | 26,00 | муниципальный бюджет | ||
8. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 6,5 | 2 | 13,00 | 1 | 6,50 | 3 | 19,50 | муниципальный бюджет | ||
9. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 4 | 26,00 | 4 | 26,00 | 11 | 71,50 | муниципальный бюджет |
10. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 6,5 | 5 | 32,50 | 3 | 19,50 | 7 | 45,50 | 15 | 97,50 | муниципальный бюджет |
11. | ФГУЗ МСЧ N118 ФМБА России | 6,5 | 5 | 32,50 | 5 | 32,50 | 5 | 32,50 | 15 97,50 | муниципальный бюджет | |
12. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
6,5 |
0,00 |
1 |
6,50 |
1 |
6,50 |
муниципальный бюджет |
|||
13. | МУЗ "МГКБСМП" | 6,5 | 35 | 227,50 | 32 | 208,00 | 30 | 195,00 | 97 | 630,50 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты | 92 | 598,00 | 71 | 461,50 | 87 | 565,50 | 250 | 1625,00 | |||
14. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 6,5 | 3 | 19,50 | 8 | 52,00 | 10 | 65,00 | 21 | 136,50 | бюджет ЗАТО |
15. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 6,5 | 1 | 6,50 | 1 | 6,50 | 4 | 26,00 | 6 | 39,00 | бюджет ЗАТО |
16. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г. Снежногорск |
6,5 |
2 |
13,00 |
1 |
6,50 |
2 |
13,00 |
5 |
32,50 |
бюджет ЗАТО |
17. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
6,5 |
3 |
19,50 |
1 |
6,50 |
4 |
26,00 |
бюджет ЗАТО |
||
Итого бюджеты ЗАТО | 6 | 39,00 | 13 | 84,50 | 17 | 110,50 | 36 | 234,00 | |||
Всего по статье ЭКР 226 | 98 | 637,00 | 84 | 546,00 | 104 | 676,00 | 286 | 1859,00 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 2
к Перечню мероприятий региональной
целевой программы "Совершенствование
скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Приобретение тренажерного комплекса для отработки навыков
сердечно-легочной реанимации
N п/п |
Наименование учреждения | Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
3. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
4. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
7. | ФГУЗ МСЧ N118 ФМБА России | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУЗ "МГКБСП" | 41,1 | 1 | 41,40 | 1 | 41,40 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 8 | 104,40 | 8 | 104,40 | |||||||
9. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | бюджет ЗАТО | ||||
10. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | бюджет ЗАТО | ||||
11. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г. Снежногорск |
9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | бюджет ЗАТО | ||||
Итого бюджеты ЗАТО | 3 | 27,00 | 3 | 27,00 | |||||||
12. | ГОУ ДПО "Мурманский ОЦ ПК специалистов здравоохранения" |
41,4 |
1 |
41,40 |
1 |
41,40 |
областной бюджет |
||||
Итого областной бюджет | 41,4 | 1 | 41,40 | 1 | 41,40 | ||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 12 | 172,80 | 12 | 172,80 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 3
к Перечню мероприятий региональной
целевой программы "Совершенствование
скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Приобретение средств связи
N п/п |
Наименование учреждения | Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приобретение комплекса по записи и обработке информации "Спрут" | |||||||||||
1. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
3. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
4. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 60 | 1 | 60 | 1 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 50 | 1 | 50 | 1 | 50 | муниципальный бюджет | ||||
7. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 70 | 1 | 70 | 1 | 70 | муниципальный бюджет | ||||
8. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 50 | 1 | 50 | 1 | 50 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 4 | 190 | 3 | 160 | 1 | 40 | 8 | 390 | |||
9. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | бюджет ЗАТО | ||||
10. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
50 |
1 |
50 |
1 |
50 |
бюджет ЗАТО |
||||
11. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
40 |
1 |
40 |
1 |
40 |
бюджет ЗАТО |
||||
12. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 52 | 1 | 52 | 1 | 52 | бюджет ЗАТО | ||||
Итого бюджеты ЗАТО | 3 | 132 | 1 | 50 | 4 | 182 | |||||
Всего по статье ЭКР 310 | 7 | 322 | 3 | 160 | 2 | 90 | 12 | 572 | |||
Приобретение комплекса по приему вызовов "03" на 6 входящих линий "Набат" | |||||||||||
1. | МУЗ "МГКБСМП" | 500 | 1 | 500 | 1 | 500 | муниципальный бюджет | ||||
Итого по статье ЭКР 310 | 1 | 500 | 1 | 500 | |||||||
Приобретение радиостанций "Vertex" | |||||||||||
1. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 15 | 4 | 60 | 4 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 15 | 6 | 90 | 6 | 90 | муниципальный бюджет | ||||
3. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 15 | 1 | 15 | 1 | 15 | 2 | 30 | муниципальный бюджет | ||
4. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 15 | 3 | 45 | 3 | 45 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 15 | 1 | 15 | 1 | 15 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 15 | 9 | 135 | 1 | 15 | 1 | 15 | 11 | 165 | муниципальный бюджет |
7. | МУЗ "МГКБСМП" | 15 | 15 | 225 | 10 | 150 | 25 | 375 | муниципальный бюджет | ||
Итого муниципальные бюджеты | 38 | 570 | 12 | 180 | 2 | 30 | 52 | 780 | |||
8. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 15 | 10 | 150 | 10 | 150 | бюджет ЗАТО | ||||
9. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г. Снежногорск |
15 |
4 |
60 |
4 |
60 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 14 | 210 | 14 | 210 | |||||||
10. | ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
15 |
1 |
15 |
1 |
15 |
областной бюджет |
||||
Итого областной бюджет | 1 | 15 | 1 | 15 | |||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 53 | 795 | 12 | 180 | 2 | 30 | 67 | 1005 | |||
Приобретение мобильных телефонов | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 3 | 6 | 18 | 6 | 18 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 3 | 9 | 27 | 9 | 27 | муниципальный бюджет | ||||
3. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 3 | 9 | 5 | 15 | муниципальный бюджет | ||
4. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
5. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 2 | 6 | 4 | 12 | муниципальный бюджет | ||
6. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 2 | 6 | муниципальный бюджет | ||||
7. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 3 | 6 | 18 | 6 | 18 | муниципальный бюджет | ||||
8. | ФГУЗ МСЧ N 118 г. ФМБА России | 3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
3 |
3 |
9 |
3 |
9 |
муниципальный бюджет |
||||
10. | Амбулатория п.Зашеек | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
11. | МУЗ "МГКБСМП" | 3 | 10 | 30 | 10 | 30 | 10 | 30 | 30 | 90 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты | 41 | 123 | 21 | 63 | 10 | 30 | 72 | 216 | |||
12. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 3 | 10 | 30 | 10 | 30 | бюджет ЗАТО | ||||
13. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 3 | 3 | 9 | 3 | 9 | бюджет ЗАТО | ||||
14. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
3 |
1 |
3 |
2 |
6 |
3 |
9 |
бюджет ЗАТО |
||
15. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г. Снежногорск |
3 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
6 |
18 |
бюджет ЗАТО |
Итого бюджеты ЗАТО | 5 | 15 | 13 | 39 | 4 | 12 | 22 | 66 | |||
Всего по статье ЭКР 310 | 46 | 138 | 34 | 102 | 14 | 42 | 94 | 282 | |||
Приобретение телефонов с определителем номера | |||||||||||
1. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||
3. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
4. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | муниципальный бюджет | ||||
7. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||
8. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
муниципальный бюджет |
||||
9. | МУЗ "МГКБСМП" | 1,5 | 2 | 3 | 1 | 1,5 | 3 | 4,5 | муниципальный бюджет | ||
Итого муниципальные бюджеты | 13,0 | 19,5 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 3,0 | 17,0 | 25,5 | |||
10. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | бюджет ЗАТО | ||||
11. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | бюджет ЗАТО | ||||
12. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
бюджет ЗАТО |
||||
13. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г. Снежногорск |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 4 | 6 | 2 | 3 | 6 | 9 | |||||
Всего по статье ЭКР 310 | 17 | 25,5 | 2 | 3 | 4 | 6 | 23 | 34,5 | |||
Приобретение персональных компьютеров | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
3. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
4. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 2 | 60 | муниципальный бюджет | ||
5. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
6. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 30 | 2 | 60 | 2 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
7. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 3 | 90 | муниципальный бюджет |
9. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
10. | МУЗ "МГКБСМП" | 24 | 12 | 288 | 12 | 288 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 18 | 468 | 6 | 180 | 1 | 30 | 25 | 678 | |||
11. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 2 | 60 | бюджет ЗАТО | ||
12. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | бюджет ЗАТО | ||||
13. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
30 |
1 |
30 |
1 |
30 |
бюджет ЗАТО |
||||
14. | ФГУЗ ЦМСЧ N120 ЗАТО г. Снежногорск |
30 |
1 |
30 |
1 |
30 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 2 | 60 | 1 | 30 | 2 | 60 | 5 | 150 | |||
Всего по статье ЭКР 310 | 20 | 528 | 7 | 210 | 3 | 90 | 30 | 828 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 4
к Перечню мероприятий региональной
целевой программы "Совершенствование
скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Приобретение санитарного транспорта
N п/п |
Наименование учреждения | Модель санитарного автомобиля |
Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для перевозки больных (пострадавших), не нуждающихся в экстренной медицинской помощи с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
||||||||||||
1. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | 2 | 820 | муниципальный бюджет | ||
2. | Амбулатория п. Зашеек | УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 2 | 820 | 1 | 410 | 3 | 1230 | ||||||
3. | ГУЗ "Мурманский областной онкологический центр" |
УАЗ -39629 |
410 |
1 |
410 |
1 |
410 |
областной бюджет |
||||
4. | ГУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер" |
ГАЗ 310231 |
349 |
1 |
349 |
1 |
349 |
областной бюджет |
||||
5. | ГУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер" |
УАЗ -39629 |
410 |
1 |
410 |
1 |
410 |
областной бюджет |
||||
6. | ГУЗ "Областной специализиро- ванный дом ребенка" |
ГАЗ 310231 | 349 | - | 1 | 349 | 1 | 349 | областной бюджет | |||
УАЗ-39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | областной бюджет | ||||||
7. | ГУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница" |
УАЗ -39629 |
410 |
1 |
410 |
1 |
410 |
1 |
410 |
3 |
1230 |
областной бюджет |
8. | ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
УАЗ -39629 |
410 |
- |
1 |
410 |
1 |
410 |
областной бюджет |
|||
Итого областной бюджет | 5 | 1989 | 2 | 820 | 2 | 759 | 9 | 3568 | ||||
9. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | ГАЗ 221772-14 (4х4) |
545 |
1 |
545 |
1 |
545 |
бюджет ЗАТО |
||||
10. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | ГАЗ 322174-32 | 510 | 2 | 1020 | 2 | 1020 | 2 | 1020 | 6 | 3060 | бюджет ЗАТО |
11. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
УАЗ -39629 |
410 |
1 |
410 |
1 |
410 |
2 |
820 |
бюджет ЗАТО |
||
12. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г.Снежногорск |
УАЗ -39629 |
410 |
1 |
410 |
2 |
820 |
3 |
1230 |
бюджет ЗАТО |
||
Итого бюджеты ЗАТО | 4 | 1975 | 5 | 2250 | 3 | 1430 | 12 | 5655 | ||||
Всего по статье ЭКР 310 | 9 | 3964 | 9 | 3890 | 6 | 2599 | 24 | 10453 | ||||
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для перевозки больных (пострадавших), мониторинга и оказания экстренной медицинской помощи с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
||||||||||||
1. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | УАЗ-39629 | 560 | 1 | 560 | 1 | 560 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | УАЗ-39629 | 560 | 3 | 1680 | 2 | 1120 | 2 | 1120 | 7 | 3920 | муниципальный бюджет |
3. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | УАЗ-39629 | 560 | 1 | 560 | 1 | 560 | 2 | 1120 | муниципальный бюджет | ||
Итого муниципальные бюджеты | 4 | 2240 | 3 | 1680 | 3 | 1680 | 10 | 5600 | ||||
4. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | ГАЗ 221772-14 | 438,6 | 2 | 877,2 | 2 | 877,2 | 2 | 877,2 | 6 | 2631,6 | бюджет ЗАТО |
5. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | ГАЗ 3221772-14 | 545,4 | 1 | 545,4 | 1 | 545,4 | 1 | 545,4 | 3 | 1636,2 | бюджет ЗАТО |
Итого бюджеты ЗАТО | 3 | 1422,6 | 3 | 1422,6 | 3 | 1422,6 | 9 | 4267,8 | ||||
Всего по статье ЭКР 310 | 7 | 3662,6 | 6 | 3102,6 | 6 | 3102,6 | 1 | 9867,8 | ||||
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для реанимации, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
||||||||||||
1. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 580 | 2 | 1160 | 2 | 1160 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 2 | 1160 | 2 | 1160 | ||||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 2 | 1160 | 2 | 1160 | ||||||||
Приобретение санитарного транспорта | ||||||||||||
1 | ГУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" |
Газ 3110 | 250 | 2 | 500 | 1 | 250 | 1 | 250 | 4 | 1000 | областной бюджет |
Газ 3221 "Газель" |
300 | 1 | 300 | 1 | 300 | 2 | 600 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | ||||||
ГАЗ 2705 г/п | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | ||||||
Газ 3307 | 350 | 1 | 350 | 1 | 350 | областной бюджет | ||||||
ЗИЛ 5301 | 420 | 1 | 420 | 1 | 420 | областной бюджет | ||||||
Газ-310221 7 мест |
250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | ||||||
2. | ГУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | ||||||
3. | ГУЗ "Мурманский областной онкологический центр" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | ||||||
4. | ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
ГАЗ 27057 |
300 |
1 |
300 |
1 |
300 |
областной бюджет |
||||
5. | ГУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | 2 | 600 | областной бюджет | ||||
6. | ГУЗ "Мурманский областной кожно- венерологический диспансер" |
УАЗ 31519 | 250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | ||||
УАЗ 3962 | 250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | ||||||
Итого областной бюджет | 10 | 2720 | 6 | 1770 | 5 | 1450 | 21 | 5940 | ||||
Всего по статье ЭКР 310 | 10 | 2720 | 6 | 1770 | 5 | 1450 | 21 | 5940 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Приложение N 5
к Перечню мероприятий региональной
целевой программы "Совершенствование
скорой медицинской помощи и переоснащение
лечебно-профилактических учреждений
области санитарным транспортом"
на 2006 - 2008 годы
Приобретение спецодежды и обуви
N п/п |
Наименование учреждения | Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
Кол-во | Сумма (тыс.руб) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приобретение зимней спецодежды | |||||||||||
1. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1,5 | 20 | 30 | 20 | 30 | 20 | 30 | 60 | 90 | муниципальный бюджет |
2. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 1,5 | 15 | 22,5 | 15 | 22,5 | 17 | 25,5 | 47 | 70,5 | муниципальный бюджет |
3. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1,5 | 39 | 58,5 | 39 | 58,5 | муниципальный бюджет | ||||
4. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1,5 | 68 | 102 | 68 | 102 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1,5 | 20 | 30 | 20 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
6. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,5 | 16 | 24 | 16 | 24 | муниципальный бюджет | ||||
7. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 1,5 | 10 | 15 | 10 | 15 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,5 | 10 | 15 | 10 | 15 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1,5 | 80 | 120 | 80 | 120 | муниципальный бюджет | ||||
10. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 1,5 | 22 | 33 | 22 | 33 | муниципальный бюджет | ||||
11. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
3 |
4,5 |
муниципальный бюджет |
12. | МУЗ "МГКБСМП" | 1,5 | 455 | 682,5 | 455 | 682,5 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 559 | 838,5 | 92 | 138 | 179 | 268,5 | 830 | 1245 | |||
13. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 1,5 | 67 | 100,5 | 43 | 64,5 | 110 | 165 | бюджет ЗАТО | ||
14. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 1,5 | 14 | 21 | 14 | 21 | 28 | 42 | бюджет ЗАТО | ||
15. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,5 |
3 |
4,5 |
3 |
4,5 |
4 |
6 |
10 |
15 |
бюджет ЗАТО |
16. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
1,5 |
18 |
27 |
18 |
27 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 17 | 25,5 | 70 | 105 | 79 | 118,5 | 166 | 249 | |||
17. | ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
1,5 |
5 |
7,5 |
5 |
7,5 |
областной бюджет |
||||
Итого областной бюджет | 5 | 7,5 | 5 | 7,5 | |||||||
по статье ЭКР 310 | 581 | 871,5 | 162 | 243 | 258 | 387 | 1001 | 1501,5 | |||
Приобретение сезонной спецобуви | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 0,7 | 70 | 49 | 70 | 49 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 0,7 | 20 | 14 | 20 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
3. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 0,7 | 15 | 10,5 | 15 | 10,5 | 17 | 11,9 | 47 | 32,9 | муниципальный бюджет |
4. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 0,7 | 26 | 18,2 | 26 | 18,2 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 0,7 | 68 | 47,6 | 68 | 47,6 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 0,7 | 20 | 14 | 20 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
7. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 0,7 | 16 | 11,2 | 16 | 11,2 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 0,7 | 10 | 7 | 10 | 7 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 0,7 | 10 | 7 | 10 | 7 | муниципальный бюджет | ||||
10. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 0,7 | 80 | 56 | 80 | 56 | муниципальный бюджет | ||||
11. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 0,7 | 27 | 18,9 | 27 | 18,9 | муниципальный бюджет | ||||
12. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
3 |
2,1 |
муниципальный бюджет |
13. | МУЗ "МГКБСМП" | 0,7 | 455 | 318,5 | 455 | 227,5 | 455 | 227,5 | 1365 | 773,5 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты | 614 | 429,8 | 675 | 381,5 | 473 | 240,1 | 1762 | 1051,4 | |||
14. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 0,7 | 8 | 5,6 | 8 | 5,6 | 16 | 11,2 | бюджет ЗАТО | ||
15. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
0,7 |
3 |
2,1 |
3 |
2,1 |
4 |
2,8 |
10 |
7 |
бюджет ЗАТО |
16. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
0,7 |
18 |
12,6 |
18 |
12,6 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 11 | 7,7 | 21 | 14,7 | 12 | 8,4 | 44 | 30,8 | |||
по статье ЭКР 310 | 625 | 437,5 | 696 | 396,2 | 485 | 248,5 | 1806 | 1082,2 | |||
Приобретение зимней спецобуви | |||||||||||
1. | МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 1,4 | 70 | 98 | 70 | 98 | муниципальный бюджет | ||||
2. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1,4 | 20 | 28 | 20 | 28 | 40 | 56 | муниципальный бюджет | ||
3. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 1,4 | 15 | 21 | 15 | 21 | 17 | 23,8 | 47 | 65,8 | муниципальный бюджет |
4. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1,4 | 26 | 36,4 | 26 | 36,4 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1,4 | 68 | 95,2 | 68 | 95,2 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1,4 | 20 | 28 | 20 | 28 | муниципальный бюджет | ||||
7. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,4 | 16 | 22,4 | 16 | 22,4 | муниципальный бюджет | ||||
8. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 1,4 | 10 | 14 | 10 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,4 | 10 | 14 | 10 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
10. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1,4 | 80 | 112 | 80 | 112 | муниципальный бюджет | ||||
11. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 1,4 | 22 | 30,8 | 22 | 30,8 | муниципальный бюджет | ||||
12. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,4 |
1 |
1,4 |
1 |
1,4 |
1 |
1,4 |
3 |
4,2 |
муниципальный бюджет |
13. | МУЗ "МГКБСМП" | 1,4 | 455 | 637 | 455 | 637 | 455 | 637 | 1365 | 1911 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты | 731 | 1023,4 | 547 | 765,8 | 499 | 698,6 | 1777 | 2487,8 | |||
14. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 1,4 | 8 | 11,2 | 8 | 11,2 | 16 | 22,4 | бюджет ЗАТО | ||
15. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,4 |
3 |
4,2 |
3 |
4,2 |
4 |
5,6 |
10 |
14 |
бюджет ЗАТО |
16. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
1,4 |
18 |
25,2 |
18 |
25,2 |
бюджет ЗАТО |
||||
Итого бюджеты ЗАТО | 11 | 15,4 | 3 | 4,2 | 30 | 42 | 44 | 61,6 | |||
по статье ЭКР 310 | 742 | 1038,8 | 550 | 770 | 529 | 740,6 | 1821 | 2549,4 | |||
Приобретение демисезонной спецодежды | |||||||||||
1. | МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 60 | 60 | муниципальный бюджет |
2. | МУ "Мончегорская ЦГБ" | 1 | 15 | 15 | 15 | 15 | 17 | 17 | 47 | 47 | муниципальный бюджет |
3. | МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1 | 39 | 39 | 39 | 39 | муниципальный бюджет | ||||
4. | МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1 | 68 | 68 | 8 | 68 | муниципальный бюджет | ||||
5. | МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1 | 20 | 20 | 20 | 20 | муниципальный бюджет | ||||
6. | МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
муниципальный бюджет |
7. | МУЗ "МГКБСМП" | 1 | 910 | 910 | 910 | 910 | муниципальный бюджет | ||||
8. | ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1 | 16 | 16 | 16 | 16 | муниципальный бюджет | ||||
9. | МУЗ "Терская ЦРБ" | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | муниципальный бюджет | ||||
10. | МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | муниципальный бюджет | ||||
11. | МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1 | 80 | 80 | 80 | 80 | муниципальный бюджет | ||||
12. | ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России | 1 | 27 | 27 | 27 | 27 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты | 992 | 992 | 260 | 260 | 38 | 38 | 1290 | 1290 | |||
13. | ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
1 |
18 |
18 |
18 |
18 |
бюджет ЗАТО |
||||
14. | МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" | 1 | 67 | 67 | 43 | 43 | 110 | 110 | бюджет ЗАТО | ||
15. | МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" | 1 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 42 | 42 | бюджет ЗАТО |
16. | МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
10 |
10 |
бюджет ЗАТО |
Итого бюджеты ЗАТО | 102 | 102 | 60 | 60 | 18 | 18 | 180 | 180 | |||
17. | ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
областной бюджет |
||||
Итого областной бюджет | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
по статье ЭКР 310 | 1099 | 1099 | 320 | 320 | 56 | 56 | 1475 | 1475 |
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2005 г. N 308-ПП/9 "О региональной целевой программе "Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом" на 2006-2008 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 9 августа 2005 г. N 150
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 октября 2012 г. N 520-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 16 сентября 2008 г. N 444-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 ноября 2007 г. N 529-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 2 мая 2006 г. N 170-ПП/4
Постановление Правительства Мурманской области от 23 марта 2006 г. N 92-ПП/3
Настоящий документ снят с контроля