Постановление Правительства Мурманской области от 2 июня 2005 г. N 216-ПП
"Об утверждении региональной целевой программы Мурманской области "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"
17 ноября, 12, 20 декабря 2005 г.
В целях повышения качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий в прогнозировании социально-экономического развития области, территориальном управлении, бюджетном планировании, управлении государственными закупками и арендными отношениями Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу Мурманской области "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы".
2. Контроль за выполнением Программы возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 декабря 2005 г. N 504-ПП настоящая Программа изложена в новой редакции
Региональная целевая программа
"Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 2 июня 2005 г. N 216-ПП)
17 ноября, 12, 20 декабря 2005 г.
Паспорт программы
"Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"
Наименование программы | "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"; постановление Правительства Мурманской области от 3 декабря 2004 года N 354-ПП "О разработке региональной целевой программы "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"; постановление Правительства Мурманской области от 02.06.2005 N 216-ПП "Об утверждении региональной целевой программы Мурманской области "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы" |
Государственный заказчик - координатор |
департамент экономического развития Мурманской области |
Государственные заказчики |
департамент экономического развития Мурманской области департамент финансов Мурманской области, департамент имущественных отношений Мурманской области департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области |
Основные разработчики программы |
департамент экономического развития Мурманской области департамент финансов Мурманской области, департамент имущественных отношений Мурманской области |
Цели задачи программы | повышение качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий в прогнозировании, территориальном управлении, бюджетном планировании, управлении государственными закупками и арендными отношениями. Задачи: · внедрение автоматизированных информационных (информационно-аналитических) систем управления: - в прогнозировании (ИАС - Прогноз/Регион) - в бюджетном процессе (АСП - Бюджет) - при осуществлении закупок для государственных нужд (АИС - Госзакупки) - при администрировании неналоговых платежей (АИС - Неналоговые платежи); · повышение качества мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально- экономическим развитием области; · совершенствование бюджетного процесса и внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение оптимального уровня бюджетных расходов; · создание рынка бюджетных услуг, выработка процедур его функционирования и правил поведения его участников; · переход на трехлетнее финансовое планирование, создание системы оценки результативности бюджетных расходов и мониторинга эффективности работы получателей бюджетных средств; · совершенствование системы управления бюджетными закупками и сокращение бюджетных расходов при осуществлении закупок для государственных нужд; · разработка новых моделей (схем) комплексного управления отдельными территориями Мурманской области, включая прибрежные зоны; · повышение открытости и доступности информации о прогнозах социально-экономического развития области, бюджетных доходах и расходах, государственных закупках, имущественных и земельных отношениях |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- уменьшение количества времени необходимого для работы, улучшение эффективности труда; - существенное уменьшение ошибок; - выявление новых возможностей и вариантов работы, прогнозирования и мониторинга; - проведения многовариантных расчетов проекта областного бюджета; - повышение надежности и достоверности расчетов в процессе планирования, формирования и анализа исполнения областного бюджета в Департаменте финансов Мурманской области; - стандартизация способов хранения данных и доступа к ним; - возможность сбора и хранения данных, полученных из различных источников, в том числе данных, предоставляемых из ГНИ по приказу Министерства финансов Российской Федерации 28н от 25.02.2005; - возможность получения удобного и быстрого доступа ко всем необходимым данным; - упрощение процедуры анализа данных |
Сроки и этапы реализации |
2005-2007 годы |
Объемы и источники финансирования |
общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 37681 тыс.рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 33281 тыс. рублей, из них в 2005 году - 8790, в 2006 году - 17566, в 2007 году - 6925 тыс.рублей; - за счет средств федерального бюджета - 2700 тыс.рублей; - за счет средств внебюджетных источников 1700 тыс.рублей, из них в 2005 году - 100, в 2006 году - 600, в 2007 году - 1000 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности |
- автоматизация и переход на высокоэффективные технологии расчетов и подготовки прогнозов социально-экономического развития, бюджета, управления государственными закупками; - внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение оптимального уровня бюджетных расходов; - повышение качества мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально- экономическим развитием области; - оптимизация и сокращение на 15-20 процентов бюджетных расходов при осуществлении закупок для государственных нужд; - разработка проекта комплексного управления Мурманской прибрежной зоной; - автоматизация технологии и организация эффективного управленческого учета при администрировании земельных платежей и повышение на 15 - 20 процентов доходов от использования земель, находящихся в собственности Мурманской области; - повышение эффективности и качества государственного управления |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Разработка и реализация региональной целевой программы "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы" обусловлены проведением в стране административной и бюджетной реформы, принятием и реализацией Стратегии экономического развития области до 2015 года, программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период.
Для осуществления социально-экономических задач, поддержания и использования конкурентных преимуществ в развитии области требуется качественно иной уровень управления, основанный, прежде всего на широком использовании отечественного и зарубежного опыта, внедрении и применении новых информационных и коммуникационных технологий. От исполнительных органов государственной власти Мурманской области требуется более активно использовать современные механизмы налоговой и бюджетной политики, обеспечивать системную увязку интересов населения, власти и субъектов хозяйственной деятельности, преодолевать существующие и потенциальные противоречия, и таким способом повышать эффективность и качество государственного управления.
Основой для принятия управленческих решений и формирования консолидированного бюджета области являются данные прогноза социально-экономического развития области, разрабатываемые департаментом экономического развития Мурманской области. Прогнозные показатели используются также Управлением Федеральной налоговой службы России по Мурманской области, Отделением Пенсионного фонда РФ по Мурманской области, муниципальными образованиями, другими организациями и предприятиями всех форм собственности. В тоже время в прогнозировании, мониторинге и анализе социально-экономического развития не используются современные программные средства и информационные технологии, что не позволяет обеспечить многовариантность и оперативность расчетов, своевременно вносить корректировки при изменениях в базовых сценарных условиях развития российской экономики, в статистической и иной информации. Лежащая в основе прогнозных расчетов методология фрагментарна и не позволяет получить системное представление об экономических процессах, слабо обеспечивается взаимоувязка макроэкономических, отраслевых и территориальных показателей развития экономики и социальной сферы. Из-за ограниченности информационных возможностей значительная часть прогнозных параметров не учитывается при выработке и принятии решений.
Отсутствие комплексного подхода к территориальному управлению области, включая акваторию и прибрежные зоны, приводит к недоиспользованию богатого природно-ресурсного потенциала, и в будущем может привести к нерациональному размещению инфраструктуры и новых производственных объектов на территории области, снижению эффективности работы транспортного комплекса, возникновению социальных и экологических проблем. Накопленный за рубежом опыт преодоления подобных проблем основан на методологии комплексного управления, которая представляет собой систему конструктивных решений и действий экономико-правового, пространственноорганизационного и экологического характера, направленных на гармонизацию (в условиях рыночного хозяйства) многочисленных, часто противоречивых интересов хозяйствующих субъектов, федеральных, региональных и местных органов власти, населения. Разработка модели (схемы) комплексного управления развитием отдельных территорий области, включая прибрежную зону Баренцевоморского побережья и прилегающих морских пространств, позволит на основе анализа ресурсных и производственных возможностей найти пути решения этих проблем.
В динамично меняющейся ситуации на мировом сырьевом рынке, участниками которого являются крупнейшие налогоплательщики области, необходимо использование многовариантного прогнозирования основных социально-экономических показателей и вытекающей отсюда бюджетной политики. В процессе административной реформы изменились полномочия органов государственной власти и местного самоуправления, количество органов местного самоуправления в Мурманской области возросло с 24 до 42. В 2006 году в ведение области войдут вопросы финансирования ЗАТО. В условиях недостаточности финансовой базы для поддержки на должном уровне социальной сферы и несоответствия качества бюджетных услуг постоянно повышающимся требованиям населения, в межбюджетных отношениях возникают конфликтные ситуации, обостряющиеся неизбежными пересмотрами доходной и расходной части бюджета в течение налогового периода и на трехгодичный цикл бюджетного планирования. Отсутствует эффективная система стимулирования субъектов бюджетного процесса. Управление бюджетом сводится главным образом к управлению бюджетными затратами и контролю соответствия фактических и плановых показателей.
Происходит существенное увеличение нагрузки на персонал исполнительных органов государственной власти Мурманской области при социальном и экономическом прогнозировании и планировании, осуществлении бюджетной политики, разработке и исполнении бюджета. Отсутствие современных программных и технических средств не позволяет обеспечить высокое качество разработки проекта бюджета в условиях реформирования региональных финансов и межбюджетных отношений.
Не обеспечивает в полной мере оптимизацию бюджетных расходов и эффективный контроль за расходованием бюджетных средств существующая система управления закупками для государственных нужд Мурманской области. Оставляет желать лучшего открытость и прозрачность закупочных процедур и условия для предупреждения коррупции в этой сфере. Общая стоимость 16583 закупок для государственных нужд, осуществленных государственными заказчиками области в 2003 году, составила 2.2 млрд.рублей, в том числе: 0.6 процента составили конкурсные закупки, 66.4% - закупки способом запроса котировок цен, 33% - у единственного источника. Из 168 контрактов на выполнение подрядных работ для нужд области лишь каждый четвертый заключен в результате проведения открытого конкурса. Большинство данных по расчету заявок госзаказчиков, формированию перечня потребностей области, структурированию государственных нужд, составлению госзаказа и реестров закупок вводятся вручную, что ведет к непроизводительным затратам времени.
Возникают проблемы при формировании предложений в прогноз поступления доходов на год и перспективу от земельных и других неналоговых платежей, администрирование которых возложено на департамент имущественных отношений. Разработка программного обеспечения в рамках общих стандартов бюджетного учета и отчетности и его внедрение даст возможность организовать эффективный управленческий учет и автоматизировать учет земельных платежей, позволит повысить прозрачность операций и дать информацию о финансовых последствиях принимаемых решений. Организация эффективного автоматизированного управленческого учета при администрировании земельных платежей может дать повышение доходов от использования земель и имущества, находящихся в собственности Мурманской области, на 15-20%.
Существующая система информационно-коммуникационного обеспечения управления не обеспечивает эффективную организацию совместной работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области и местного самоуправления Мурманской области, предприятий и организаций области при прогнозировании, управлении госзакупками и земельными платежами, составлении бюджета и контроля на всех стадиях его разработки и исполнения.
Решение вышеназванных проблем при разработке бюджетов, прогнозов и программ социально-экономического развития, в территориальном планировании и управлении требует скоординированных действий исполнительных органов государственной власти Мурманской области и местного самоуправления и возможно только на основе программно-целевых методов.
2. Основные цели и задачи программы
Главной целью Программы является повышение качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий в прогнозировании, территориальном управлении, бюджетном планировании, управлении государственными закупками и арендными отношениями.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
· внедрение автоматизированных информационных (информационно-аналитических) систем управления:
- в прогнозировании (ИАС - Прогноз/Регион),
- в бюджетном процессе (АСП - Бюджет),
- при осуществлении закупок для государственных нужд (АИС - Госзакупки),
- при администрировании неналоговых платежей (АИС - Неналоговые платежи);
· повышение качества мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономическим развитием области;
· создание рынка бюджетных услуг, выработка процедур его функционирования и правил поведения его участников;
· переход на трехлетнее финансовое планирование, формирование системы оценки результативности бюджетных расходов и создание системы мониторинга эффективности работы получателей бюджетных средств;
· совершенствование управления бюджетными закупками и сокращение бюджетных расходов при осуществлении закупок для государственных нужд;
· разработка новых моделей (схем) комплексного управления отдельными территориями Мурманской области, включая прибрежные зоны;
· повышение открытости и доступности информации о прогнозах социально-экономического развития области, государственных закупках, имущественных и земельных отношениях, бюджетных доходах и расходах.
Индикаторы:
- Уменьшение количества времени необходимого для работы, улучшение эффективности труда.
- Существенное уменьшение ошибок при работе, как следствие улучшение результатов работы.
- Выявление новых возможностей и вариантов работы, прогнозирования и мониторинга.
- Проведения многовариантных расчетов проекта областного бюджета.
- Повышение надежности и достоверности расчетов в процессе планирования, формирования и анализа исполнения областного бюджета в Департаменте финансов Мурманской области.
- Стандартизация способов хранения данных и доступа к ним.
- Возможность сбора и хранения данных, полученных из различных источников, в том числе данных, предоставляемых из ГНИ по приказу Министерства финансов Российской Федерации 28н от 25.02.2005.
- Возможность получения удобного и быстрого доступа ко всем необходимым данным.
- Упрощение процедуры анализа данных.
3. Перечень программных мероприятий
Система взаимоувязанных по срокам и исполнителям программных мероприятий (перечень программных мероприятий прилагается) включает следующие направления:
- изучение опыта работы в субъектах Российской Федерации, внедривших автоматизированные системы разработки бюджета, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономическим развитием региона, управления бюджетными закупками, администрирования земельными платежами;
- проведение комплексного анализа и оценка существующего использования природно-ресурсного потенциала морского хозяйства, систем транспорта, промышленности, других отраслей и социальной инфраструктуры в прибрежной зоне;
- разработка схемы (модели) управления прибрежной зоной, включающая организацию транспортных потоков и обработки грузов, оптимизацию развития рыбопромышленного комплекса;
- разработка нормативных правовых актов и иных документов, направленных на совершенствование методов планирования бюджетных расходов, создание рынка бюджетных услуг, системы мониторинга эффективности работы получателей бюджетных средств, разработки прогнозов, развития системы бюджетных закупок, администрирования арендных земельных платежей;
- разработка (приобретение), внедрение и эксплуатация автоматизированных информационных (информационноаналитических) систем управления (ИАС - Прогноз/Регион, АСП - Бюджет, АИС - Госзакупки, АИС - Неналоговые платежи);
- общая и специальная подготовка персонала (пользователей) по работе с программами и информационноаналитическими системами АИС и средствами вычислительной техники.
Департамент экономического развития Мурманской области осуществит мероприятия, которые позволят обеспечивать многовариантность и сбалансированность прогнозных параметров социально-экономического развития области. Департаментом информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области совместно с другими исполнительными органами государственной власти Мурманской области - главными распорядителями и получателями средств областного бюджета будут выполнены работы по автоматизации управления бюджетными закупками, направленные на сокращение бюджетных расходов и повышение открытости деятельности органов государственной власти.
Департаментами экономического развития, продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области совместно с Советом по изучению производительных сил Минэкономразвития России и РАН (СОПС), институтами КНЦ РАН (ИЭП, ПИНРО, ММБИ, ИМММ) и органами местного самоуправления Мурманской области будет разработана модель (схема) комплексного управления развитием отдельными территориями области, в том числе проведен комплексный анализ и оценка производственного и природоресурсного потенциала прибрежной зоны; определен перечень приоритетных территориальных проблем социально-экономического развития расположенных в прибрежной зоне области муниципальных образований; разработана концепция формирования экономической (градообразующей) базы Мурманской прибрежной зоны с определением перспектив развития морских перевозок, флота, портов, рыбопромышленного комплекса, наземного и трубопроводного транспорта, предприятий, не входящих в морской комплекс, потребностей военно-морской деятельности; подготовлены предложения по взаимоувязанному размещению в пределах прибрежной зоны объектов нового строительства, повышению занятости и организации расселения населения.
Департаменты финансов и экономического развития Мурманской области совместно с другими исполнительными органами государственной власти Мурманской области - главными распорядителями и получателями средств областного бюджета проведут организационные мероприятия для перехода к методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования.
Департамент имущественных отношений Мурманской области разработает и внедрит средства автоматизации функций по администрированию: арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Мурманской области; возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий; ведения реестра показателей экономической эффективности деятельности государственных областных унитарных предприятий Мурманской области; ведения базы данных неналоговых доходов, контролируемых департаментом.
В мероприятиях предусмотрена разработка нормативных правовых актов, регламентов, приобретение новых программных продуктов, технических средств, ПЭВМ, серверов, оргтехники, подготовка и переподготовка специалистов.
Ответственность за выполнение мероприятий несут государственные заказчики.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программных мероприятий планируется осуществить из областного бюджета на основании Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", в 2006 и 2007 годах - на основании аналогичных законов, утверждающих бюджет на очередной финансовый год.
Закупки оборудования, программного обеспечения, материальных ресурсов, работ и услуг в определенных действующим законодательством случаях будут производиться на конкурсной основе.
Государственные заказчики могут вносить изменения в объемы финансирования согласно вновь возникающим обстоятельствам в процессе реализации Программы.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 37681 тыс.рублей.
5. Механизм реализации программы
Департамент экономического развития Мурманской области, являющийся государственным заказчиком-координатором, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков. Департамент экономического развития Мурманской области обеспечивает выполнение мероприятий по первому, второму и четвертому разделам Программы. Государственные заказчики: департамент финансов Мурманской области отвечает за выполнение мероприятий по третьему разделу Программы, департамент имущественных отношений Мурманской области - по пятому разделу.
Государственные заказчики являются получателями бюджетных средств на выполнение закрепленных за ними мероприятий программы и уполномочены в установленном порядке производить закупки и заключать государственные контракты (договора) на проведение работ.
Для обеспечения единого методологического подхода к решению проблем и применения совместимых программных продуктов автоматизированных систем, централизованной закупки информационно - коммуникационного оборудования, подготовки персонала, разработки единых регламентных и нормативных правовых документов решением государственного заказчика-координатора создается межведомственная рабочая группа.
Государственные заказчики организуют и осуществляют контроль за выполнением проектных мероприятий и достижением планируемых результатов. Государственный заказчик-координатор на основе информации от департамента финансов, департамента имущественных отношений, других исполнителей ежегодно в I квартале представляет в Правительство Мурманской области сводный отчет о ходе выполнения мероприятий программы. Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области.
6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации программы
Успешная реализация Программы позволит перейти к качественно новому уровню государственного управления. Внедрение мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса создаст условия для повышения эффективности использования финансовых ресурсов на базе улучшения качества процедур бюджетного планирования, финансового менеджмента и оптимизации бюджетных расходов. Будет отработана эффективная система выравнивания бюджетной обеспеченности территорий, а также принятия и реализации отраслевых (ведомственных) программ оказания бюджетных общественных услуг, в том числе на среднесрочную перспективу, включающая прозрачные индикаторы оценки их результативности.
В практику работы государственных органов власти будут внедрены методы принятия обоснованных управленческих решений на основе многофакторного анализа состояния экономики области и вариантных расчетов прогноза социально-экономического развития в отраслевом и территориальном разрезе. Появится возможность применения современных методов прогнозирования и мониторинга состояния экономики, использования более широкого круга показателей и автоматизированных способов их обработки. Внедрение методов ситуационного прогнозирования взамен применяемого в настоящее время прогнозирования по фиксированным сценариям обеспечит оперативное определение возможных последствий выбранных решений по реализации экономической политики в регионе и отсев неэффективных вариантов.
Внедрение высокоэффективных автоматизированных информационных (информационно-аналитических) систем управления (ИАС - Прогноз/Регион, АСП - Бюджет, АИС - Закупки, и АИС - Неналоговые платежи) позволит обеспечить информационное взаимодействие и повысить результативность работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области, поднять на новый качественный уровень бюджетное планирование, в том числе перейти к планированию бюджета в разрезе бюджетной классификации, главных распорядителей бюджетных средств, данных по численности, контингентам и другим показателям.
Автоматизированная система формирования, размещения и исполнения государственного заказа Мурманской области создаст возможность повысить эффективность контроля за соблюдением законодательства при организации бюджетных закупок для государственных нужд и обеспечить снижение бюджетных расходов на эти цели на 15-20%.
Будут созданы условия для надлежащего учета начисленных и поступивших в бюджет неналоговых платежей, сформирована необходимая база данных о земельных участках и их доходности, о показателях экономической эффективности деятельности предприятий, разработана необходимая нормативно-методическая документация, регламентирующая взимание и учет администрируемых неналоговых платежей. Организация эффективного автоматизированного управленческого учета позволит обеспечить повышение доходов от использования земель, находящихся в собственности Мурманской области, на 15 - 20%.
Будет разработана модель (схема) комплексного управления отдельными территориями Мурманской области (прибрежной зоной), что позволит повысить эффективность территориального планирования и управления, оптимизировать межбюджетные отношения и создать условия для привлечения инвестиций в проблемные и перспективные территории.
Внедрение и применение современных электронных интернет - технологий повысит открытость деятельности органов государственной власти в разработке и исполнении бюджета, прогнозировании социально-экономического развития, осуществлении закупок товаров и услуг для государственных нужд, управлении имуществом и земельными ресурсами.
Приложение
к программе "Совершенствование
бюджетного процесса, территориального планирования и
управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"
Перечень
мероприятий Программы
17 ноября, 12, 20 декабря 2005 г.
(тыс.рублей)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п |Мероприятия |Сроки |Всего финансирования|в том числе |Исполнители |
| | |реализации |--------------------+-----------------------------------------------------------| |
| | |(годы) |областной |прочие |2005 год |2006 год |2007 год | |
| | | |бюджет |источники|-------------------+-------------------+-------------------| |
| | | | | |областной|прочие |областной|прочие |областной|прочие | |
| | | | | |бюджет |источники|бюджет |источники|бюджет |источники| |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 1. "Информационно - аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области" ("ИАС - Прогноз\Регион") |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Этап 1. Подготовительный. "Разработка инструментария для создания и формирования баз данных системы мониторинга, анализа и прогнозирования |
|социально-экономического развития Мурманской области" |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Изучение возможностей предлагаемых в |первое |текущее | | | | | | | |департамент экономического |
| |России программных продуктов, |полу- |финанси- | | | | | | | |развития Мурманской |
| |обеспечивающих автоматизацию и повышение |годие |рование | | | | | | | |области |
| |качества прогнозирования и планирования |2005 | | | | | | | | | |
| |социально-экономического развития региона| | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.2. |Изучение опыта и повышение квалификации | |текущее | | | | | | | |департамент экономического |
| |сотрудников департамента экономического | |финанси- | | | | | | | |развития Мурманской |
| |развития по вопросам использования | |рование | | | | | | | |области |
| |современных информационных технологий |2005 | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.3. |Проведение конкурса и заключение договора|май-июль |текущее | | | | | | | |департамент экономического |
| |с его победителем на разработку и |2005 |финанси- | | | | | | | |развития Мурманской |
| |внедрение информационно-аналитической | |рование | | | | | | | |области |
| |системы мониторинга, анализа и | | | | | | | | | | |
| |прогнозирования социально-экономического | | | | | | | | | | |
| |развития Мурманской области | | | | | | | | | | |
| |("ИАС-Прогноз\Регион") | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.4. |Разработка инструментария для создания и |2005 |400 | |400 | | | | | |победитель конкурса, |
| |формирования баз данных системы | | | | | | | | | |департамент экономического |
| |мониторинга, анализа и прогнозирования | | | | | | | | | |развития Мурманской |
| |социально-экономического развития | | | | | | | | | |области |
| |Мурманской области. | | | | | | | | | | |
| |Экспертная оценка качества и | | | | | | | | | | |
| |сбалансированности прогноза социально- | | | | | | | | | | |
| |экономического развития Мурманской | | | | | | | | | | |
| |области (верификация прогноза) | | | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Этап 2. Разработка и внедрение информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.5. |Внесение изменений и дополнений в |2005-2007 |текущее | | | | | | | |департамент экономического |
| |действующую нормативно-правовую базу, | |финансиро | | | | | | | |развития Мурманской |
| |разработка нормативных правовых актов, | |вание | | | | | | | |области |
| |направленных на совершенствование | | | | | | | | | | |
| |прогнозирования, территориального | | | | | | | | | | |
| |планирования и управления, в том числе: | | | | | | | | | | |
| |- положения о порядке разработки |2005 | | | | | | | | | |
| |прогноза социально-экономического | | | | | | | | | | |
| |развития области; | | | | | | | | | | |
| |- методических рекомендаций и порядка |2005-I кв. | | | | | | | | | |
| |разработки прогнозов социально- |2006 | | | | | | | | | |
| |экономического развития муниципальных | | | | | | | | | | |
| |образований на краткосрочный и | | | | | | | | | | |
| |среднесрочный периоды в увязке с | | | | | | | | | | |
| |прогнозированием социально-экономическим | | | | | | | | | | |
| |развитием региона | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.6. |Разработка и внедрение информационно- |2006-2007 |3500 | | | |3500 | | | |департамент экономического |
| |аналитической системы мониторинга, | | | | | | | | | |развития Мурманской |
| |анализа и прогнозирования социально- | | | | | | | | | |области, победитель |
| |экономического развития Мурманской | | | | | | | | | |конкурса |
| |области, включая анализ, оценку и | | | | | | | | | | |
| |сравнение социально-экономического | | | | | | | | | | |
| |развития муниципальных образований, | | | | | | | | | | |
| |оценку инвестиционной привлекательности | | | | | | | | | | |
| |области и качества жизни населения | | | | | | | | | | |
| |региона. | | | | | | | | | | |
| |Приобретение неисключительных прав на | | | | | | | | | | |
| |программное обеспечение "ИАС-Прогноз\ | | | | | | | | | | |
| |Регион" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.7. |Формирование исходной информации для |2005-2007 |текущее | | | | | | | |исполнительные органы |
| |внедрения и эксплуатации информационно- | |финанси- | | | | | | | |государственной власти |
| |аналитической системы мониторинга, | |рование | | | | | | | |Мурманской области |
| |анализа и прогнозирования социально- | | | | | | | | | | |
| |экономического развития Мурманской | | | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.8. |Приобретение дополнительной |2006-2007 |900 | | | |550 | |350 | |департамент экономического |
| |статистической и аналитической информации| | | | | | | | | |развития Мурманской |
| |для мониторинга, анализа и | | | | | | | | | |области |
| |прогнозирования социально-экономического | | | | | | | | | | |
| |развития Мурманской области в процессе | | | | | | | | | | |
| |внедрения и эксплуатации "ИАС-Прогноз/ | | | | | | | | | | |
| |Регион", в том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- информационно-статистические материалы,|2006-2007 |500 | | | |300 | |200 | |территориальный орган |
| |сверх получаемых по Госконтракту с | | | | | | | | | |Федеральной службы |
| |департаментом информационного обеспечения| | | | | | | | | |государственной статистики |
| |и взаимодействия с административными | | | | | | | | | |по Мурманской области |
| |органами Мурманской области | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- аналитические материалы, данные |2006-2007 |400 | | | |250 | |150 | |Институт экономических |
| |научных и социологических исследований | | | | | | | | | |проблем КНЦ РАН,Институт |
| | | | | | | | | | | |информационного и |
| | | | | | | | | | | |математического моделирования |
| | | | | | | | | | | |технологических процессов КНЦ |
| | | | | | | | | | | |РАН, рабочая группа по |
| | | | | | | | | | | |информационно-аналитическому |
| | | | | | | | | | | |обеспечению реализации |
| | | | | | | | | | | |Стратегии области до 2015г |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.9. |Внесение изменений в структуру |2006 |текущее | | | | | | | |департамент экономического |
| |департамента экономического развития с | |финанси- | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |учетом внедрения системы "ИАС-Прогноз/ | |рование | | | | | | | | |
| |Регион" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.10. |Проведение конкурса и заключение договора|первое |6 | | | |6 | | | |департамент экономического |
| |с победителем на приобретение необходимых|полугодие | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |средств телекоммуникации, ПЭВМ, серверов,|2006 | | | | | | | | | |
| |оргтехники, другого оборудования, | | | | | | | | | | |
| |обеспечивающего внедрение и эксплуатацию | | | | | | | | | | |
| |"ИАС - Прогноз/Регион" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.11. |Приобретение средств телекоммуникации, |2006 |1700 | | | |1000 | |700 | |департамент экономического |
| |ПЭВМ, серверов, оргтехники, другого | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |оборудования, обеспечивающего внедрение и| | | | | | | | | | |
| |эксплуатацию "ИАС - Прогноз/Регион" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.12 |Приобретение необходимых расходных |2006-2007 |300 | | | |150 | |150 | |департамент экономического |
| |материалов: картриджей, запасных частей, | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |средств хранения информации | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.13. |Приобретение лицензионных программных |2006-2007 |2500 | | | |1500 | |1000 | |департамент экономического |
| |продуктов, обеспечивающих эксплуатацию и | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |развитие "ИАС-Прогноз\Регион" с учетом | | | | | | | | | | |
| |подключения к системе всех исполнительных| | | | | | | | | | |
| |органов государственной власти Мурманской| | | | | | | | | | |
| |области, участвующих в прогнозировании и | | | | | | | | | | |
| |планировании социально-экономического | | | | | | | | | | |
| |развития региона, в том числе: | | | | | | | | | | |
| |приобретение неисключительных прав на | | | | | | | | | | |
| |программное обеспечение Базы данных | | | | | | | | | | |
| |"Oracle" версия 9.0; | | | | | | | | | | |
| |приобретение неисключительных прав на | | | | | | | | | | |
| |программное обеспечение MS Windows 2000 | | | | | | | | | | |
| |Server Professional, Windows XP | | | | | | | | | | |
| |Professional | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.14 |Обучение и повышение квалификации |2006-2007 |200 | | | |120 | |80 | |департамент экономического |
| |сотрудников в целях эффективного | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |использования "ИАС_Прогноз\Регион" и иных| | | | | | | | | | |
| |современных программных и технических | | | | | | | | | | |
| |средств | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.15 |Проведение семинаров в целях обучения |2206-2007 |220 | | | |150 | |70 | |департамент экономического |
| |сотрудников органов исполнительной власти| | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |области по вопросам эксплуатации | | | | | | | | | | |
| |"ИАС-Прогноз\Регион" и использования | | | | | | | | | | |
| |современных информационных технологий | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|1.16 |Обоснование внедрения информационно- |2007 |300 | | | | | |300 | |департамент экономического |
| |аналитических систем прогнозирования | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |социально-экономического развития на | | | | | | | | | |органы местного самоуправления|
| |муниципальном уровне, в том числе: | | | | | | | | | |муниципальных образований |
| |- проведение обследования на предмет | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |внедрения "ИАС-Прогноз\Регион" на | | | | | | | | | | |
| |муниципальном уровне; | | | | | | | | | | |
| |- определение уровня организационной и | | | | | | | | | | |
| |финансовой поддержки из регионального | | | | | | | | | | |
| |бюджета и затрат муниципальных | | | | | | | | | | |
| |образований на внедрение информационно- | | | | | | | | | | |
| |аналитической системы мониторинга, | | | | | | | | | | |
| |анализа и прогнозирования социально- | | | | | | | | | | |
| |экономического развития территорий; | | | | | | | | | | |
| |- подготовка технико-экономического | | | | | | | | | | |
| |обоснования разработки РЦП | | | | | | | | | | |
| |"Совершенствование комплексного анализа | | | | | | | | | | |
| |и прогнозирования и планирования | | | | | | | | | | |
| |социально-экономического развития | | | | | | | | | | |
| |муниципальных образований Мурманской | | | | | | | | | | |
| |области на 2008-2009 годы" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Итого по разделу 1 | |10026 | |400 | |6976 | |2650 | | |
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных фондов | |1700 | | | |1000 | |700 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| |300 | | | |150 | |150 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |8026 | |400 | |5826 | |1800 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 2. Проект "Комплексное управление Мурманской прибрежной зоной" |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Подготовка технического задания на |2005 |100 | |100 | | | | | |департамент экономического |
| |разработку "Проекта "Комплексное | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |управление Мурманской прибрежной зоной. | | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |Разработка перечня приоритетных проблем | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |социально-экономического развития | | | | | | | | | |Мурманской области, СОПС |
| |отдельных территорий и муниципальных | | | | | | | | | | |
| |образований Мурманской области | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|2.2. |Проведение конкурса на разработку |2005 |10 | |10 | | | | | |департамент экономического |
| |"Проекта "Комплексное управление | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |Мурманской прибрежной зоной" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|2.3 |Разработка проекта "Комплексное |2005-2007 |2890 |1700, в |390 |100-СОПС |1800 |600, в |700 |1000,т.ч.| |
| |управление Мурманской прибрежной зоной", | | |т.ч. 700-| | | |т.ч. 500 | |100-СОПС | |
| |включающего: | | |СОПС | | | |- СОПС | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- проведение комплексного анализа |2005-2006 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |природо-ресурсного потенциала, | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |экономической и экологической ситуации | | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |прибрежной зоны, оценку производственной | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |и социальной инфраструктуры и | | | | | | | | | |Мурманской области,победитель |
| |экономического развития городов, поселков| | | | | | | | | |конкурса,СОПС,ПИНРО,ММБИ,ИЭП |
| |и ЗАТО | | | | | | | | | |КНЦ РАН,органы местного |
| | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |
| | | | | | | | | | | |образований Мурманской |
| | | | | | | | | | | |области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- разработку на основе механизмов |2006 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |государственно-частного партнерства | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |концепции формирования градообразующей | | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |базы Мурманской прибрежной зоны и | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |определение перспектив развития отраслей | | | | | | | | | |Мурманской области,победитель |
| |морской деятельности и производств, не | | | | | | | | | |конкурса СОПС,ПИНРО,ММБИ,ИЭП |
| |входящих в морской комплекс | | | | | | | | | |КНЦ РАН,органы местного |
| | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |
| | | | | | | | | | | |образований Мурманской |
| | | | | | | | | | | |области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- подготовку предложений и проектов по |2006 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |взаимоувязанному размещению в пределах | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |прибрежной зоны объектов нового | | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |строительства, повышению занятости и | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |организации расселения населения | | | | | | | | | |Мурманской области,победитель |
| | | | | | | | | | | |конкурса,СОПС,ПИНРО,ММБИ,ИЭП |
| | | | | | | | | | | |КНЦ РАН,органы местного |
| | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |
| | | | | | | | | | | |образований Мурманской |
| | | | | | | | | | | |области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- подготовку предложений по разграничению|2007 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |полномочий в сфере морской деятельности | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |между федеральными органами | | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |государственной власти, органами | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |государственной власти Мурманской области| | | | | | | | | |Мурманской области,победитель |
| |и органами местного самоуправления | | | | | | | | | |конкурса,СОПС,ПИНРО,ММБИ,ИЭП |
| | | | | | | | | | | |КНЦ РАН,органы местного |
| | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |
| | | | | | | | | | | |образований Мурманской |
| | | | | | | | | | | |области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |- разработку схемы (модели) управления |2007 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |прибрежной зоной с учетом необходимости | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |реализации инвестиционных проектов и иных| | | | | | | | | |департамент продовольствия, |
| |решений, подготовленных в рамках | | | | | | | | | |рыбного и сельского хозяйства |
| |настоящей программы, включая поэтапное | | | | | | | | | |Мурманской области,победитель |
| |формирование соответствующих управляющих | | | | | | | | | |конкурса,СОПС,ПИНРО,ММБИ,ИЭП |
| |структур и схем их взаимодействия | | | | | | | | | |КНЦ РАН,органы местного |
| | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных |
| | | | | | | | | | | |образований Мурманской |
| | | | | | | | | | | |области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Итого по разделу 2 | |3000 |1700 |500 |100 |1800 |600 |700 |1000 | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных фондов | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |3000 |1700 |500 |100 |1800 |600 |700 |1000 | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 3. "Совершенствование бюджетного процесса (АСП - Бюджет)" |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Изучение опыта работы субъектов РФ, |2005 |50 | |50 | | | | | |департамент финансов |
| |работающих с автоматизированными | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |системами планирования, формирования и | | | | | | | | | | |
| |анализа бюджета, внедривших методы | | | | | | | | | | |
| |бюджетного планирования, ориентированного| | | | | | | | | | |
| |на достижение конкретных результатов и | | | | | | | | | | |
| |оптимальный уровень бюджетных расходов | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.2. |Проведение конкурса на разработку, |2005 | | | | | | | | |департамент финансов |
| |внедрение и сопровождение | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |автоматизированной системы планирования, | | | | | | | | | | |
| |формирования и анализа бюджета (АСП - | | | | | | | | | | |
| |Бюджет) | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.3. |Внедрение автоматизированной системы |2005 |5530 | |2950 | |1400 | |1180 | |победитель конкурса, |
| |планирования, формирования и анализа | | | | | | | | | |департамент финансов |
| |бюджета, в том числе: | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.3.1.|Предварительное обследование объекта |2 квартал |472 | |472 | | | | | |победитель конкурса, |
| |автоматизации, разработка технического |2005 | | | | | | | | |департамент финансов |
| |задания на создание и внедрение | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |автоматизированной системы (АСП - | | | | | | | | | | |
| |Бюджет) | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.3.2.|Поставка программного обеспечения, |3 квартал |944 | |944 | | | | | |победитель конкурса |
| |документации, настройка программного |2005 | | | | | | | | | |
| |комплекса | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.3.3.|Полнофункциональное внедрение |3 квартал |767 | |767 | | | | | |победитель конкурса, |
| |автоматизированной системы планирования, |2005 | | | | | | | | |департамент финансов |
| |формирования и анализа бюджета, обучение | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |специалистов департамента | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.3.4.|Сопровождение работы пользователей при |4 квартал |3347 | |767 | |1400 | |1180 | |победитель конкурса, |
| |разработке проекта областного бюджета с |2005 | | | | | | | | |департамент финансов |
| |использованием автоматизированной | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |системы. | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.4. |Проведение конкурса на приобретение |2005-2007 | | | | | | | | |департамент финансов |
| |необходимых технических средств | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |телекоммуникации, ПЭВМ, оргтехники, | | | | | | | | | | |
| |серверов, обеспечивающих внедрение | | | | | | | | | | |
| |"АСП - Бюджет" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.5. |Приобретение, установка, монтаж, наладка |2005-2007 |5200 | |2800 | |1200 | |1200 | |департамент финансов |
| |средств телекоммуникации, ПЭВМ, серверов | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.6. |Приобретение необходимых расходных |2005-2007 |750 | |250 | |250 | |250 | |департамент финансов |
| |материалов: картриджей, запасных частей, | | | | | | | | | |Мурманской области |
| |средств хранения информации | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.7. |Обучение и повышение квалификации |2006-2007 |300 | | | |150 | |150 | |департамент финансов |
| |сотрудников департамента финансов, других| | | | | | | | | |Мурманской области |
| |органов исполнительной власти области, | | | | | | | | | | |
| |связанных с использованием | | | | | | | | | | |
| |автоматизированной системы планирования | | | | | | | | | | |
| |формирования и анализа бюджета | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.8. |Подготовить проект постановления |Первое | | | | | | | | |исполнительные органы |
| |Правительства области, определяющего меры|полугодие | | | | | | | | |государственной власти |
| |по подготовке и переходу к бюджетному |2006 | | | | | | | | |Мурманской области |
| |планированию, ориентированному на | | | | | | | | | | |
| |достижению конкретных результатов работы | | | | | | | | | | |
| |органов исполнительной власти области, | | | | | | | | | | |
| |муниципальных образований, повышение | | | | | | | | | | |
| |качества бюджетных услуг, оптимизацию и | | | | | | | | | | |
| |сокращение расходов бюджетных средств | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.9. |Разработать и установить перечень |Первое | | | | | | | | |департамент финансов |
| |показателей, характеризующих финансовое |полугодие | | | | | | | | |Мурманской области |
| |положение и качество управления финансами|2005 | | | | | | | | | |
| |муниципальных образований | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|3.10. |Разработать нормативные правовые акты, |2005-2007 | | | | | | | | |главные распорядители |
| |положения, нормативы, методики, | | | | | | | | | |бюджетных средств |
| |обеспечивающие объективную оценку работы | | | | | | | | | | |
| |главных распорядителей средств областного| | | | | | | | | | |
| |бюджета, поставщиков бюджетных услуг, | | | | | | | | | | |
| |муниципальных образований, потребности | | | | | | | | | | |
| |населения в предоставлении бюджетных | | | | | | | | | | |
| |услуг, требования к работе бюджетных | | | | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Итого по разделу 3 | |11830 | |6050 | |3000 | |2780 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных средств | |5200 | |2800 | |1200 | |1200 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| |750 | |250 | |250 | |250 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |5880 | |3000 | |1550 | |1330 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 4. "Совершенствование управления государственными закупками (АИС - Госзакупки)" |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Изучение опыта работы в субъектах РФ, |2005 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |внедривших автоматизированную систему | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |управления бюджетными закупками для | | | | | | | | | | |
| |государственных и муниципальных нужд | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.2. |Разработка нормативных правовых актов, в |2005 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |т.ч. проекта закона Мурманской области, | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |направленных на совершенствование системы| | | | | | | | | | |
| |госзакупок, оптимизацию бюджетных | | | | | | | | | | |
| |расходов | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.3. |Проведение конкурса на подготовку |первое | | | | | | | | |департамент экономического |
| |технического задания на разработку и |полугодие | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |внедрение автоматизированной |2005 | | | | | | | | | |
| |информационной системы управления | | | | | | | | | | |
| |бюджетными закупками Мурманской области | | | | | | | | | | |
| |(АИС - Госзакупки) | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.4. |Определение функций и предметной области |2005 |180 | |180 | | | | | |победитель конкурса, |
| |задачи, обследование бизнес-процессов | | | | | | | | | |департамент экономического |
| |бюджетных закупок. Разработка технических| | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |требований и подготовка технического | | | | | | | | | | |
| |задания на внедрение проекта АИС - | | | | | | | | | | |
| |Госзакупки | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.5. |Проведение конкурса на приобретение |2005 | | | | | | | | |департамент экономического |
| |системных программных продуктов, | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |телекоммуникационного оборудования и | | | | | | | | | |департамент информационного |
| |аппаратных платформ для автоматизации | | | | | | | | | |обеспечения и взаимодействия |
| |процедур бюджетных закупок | | | | | | | | | |с административными органами |
| | | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.6. |Приобретение необходимых технических |2005 |1220 | |1220 | | | | | |департамент экономического |
| |средств, телекоммуникационного | | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |оборудования, ПЭВМ, серверов для | | | | | | | | | |департамент информационного |
| |внедрения АИС- Госзакупки | | | | | | | | | |обеспечения и взаимодействия |
| | | | | | | | | | | |с административными органами |
| | | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.7. |Организация выделенного канала связи для |2005 | | | | | | | | |департамент информационного |
| |Интернет-портала АИС- Госзакупки | | | | | | | | | |обеспечения и взаимодействия |
| | | | | | | | | | | |с административными органами |
| | | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.8. |Ввод в действие портала "Государственные |2005 | |федераль-| | | | | | |департамент экономического |
| |закупки" как раздела Интернет-портала | | |ный | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |Правительства Мурманской области | | |бюджет | | | | | | |департамент информационного |
| | | | | | | | | | | |обеспечения и взаимодействия |
| | | | | | | | | | | |с административными органами |
| | | | | | | | | | | |Мурманской области, |
| | | | | | | | | | | |Минэкономразвития РФ |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.9. |Приобретение необходимых расходных |2006-2007 |150 | | | |75 | |75 | |департамент экономического |
| |материалов: картриджей, запасных частей, | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |средств хранения информации | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.10. |Проведение конкурса на разработку и |второе |5 | |5 | | | | | |департамент экономического |
| |внедрение автоматизированной |полугодие | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |информационной системы управления |2005 | | | | | | | | |Минэкономразвития РФ |
| |бюджетными закупками | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.11. |Внедрение и эксплуатация |2005-2007 |4645 |2700 |235 | |4410 |2700 | | |победитель конкурса, |
| |автоматизированной информационной системы| | |феде- | | | |феде- | | |департамент экономического |
| |управления бюджетными закупками | | |ральный | | | |ральный | | |развития Мурманской области, |
| | | | |бюджет | | | |бюджет | | |департамент информационного |
| | | | | | | | | | | |обеспечения и взаимодействия |
| | | | | | | | | | | |с административными органами |
| | | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.12 |Приобретение технических средств для |2005 |200 | |200 | | | | | |департамент экономического |
| |организации семинаров по обучению | | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |представителей государственных и | | | | | | | | | | |
| |муниципальных заказчиков Мурманской | | | | | | | | | | |
| |области организации бюджетных закупок в | | | | | | | | | | |
| |системе АИС-Госзакупки | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.13. |Повышение квалификации сотрудников по |2006-2007 |150 | | | |100 | |50 | |департамент экономического |
| |вопросам организации госзакупок, освоения| | | | | | | | | |развития Мурманской области |
| |АИС-Госзакупки | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.14. |Организация семинаров для сотрудников |2006-2007 |350 | | | |250 | |100 | |исполнительные органы |
| |органов власти и учреждений - получателей| | | | | | | | | |государственной власти |
| |средств областного бюджета | | | | | | | | | |Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|4.15. |Подготовка и технико-экономического |2007 |500 | | | | | |500 | |департамент экономического |
| |обоснования по развитию АИС-Госзакупки на| | | | | | | | | |развития Мурманской области, |
| |муниципальном уровне и организации | | | | | | | | | |Минэкономразвития РФ |
| |региональной площадки электронных торгов | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Итого по разделу 4 | |7400 |2700 |1840 | |4835 |2700 |725 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных фондов | |1420 | |1420 | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| |150 | | | |75 | |75 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |5830 |2700 |420 | |4760 |2700 |650 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 5. "Совершенствование администрирования неналоговых платежей (АИС - Неналоговые платежи)". |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Разработка специального программного |2006 |100 | | | |100 | | | |департамент имущественных |
| |обеспечения для автоматизации функций по | | | | | | | | | |отношений Мурманской |
| |администрированию арендной платы и | | | | | | | | | |области, исполнители на |
| |поступлений от продажи права на | | | | | | | | | |конкурсной основе |
| |заключение договоров аренды за земли, | | | | | | | | | | |
| |находящиеся в собственности Мурманской | | | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|5.2. |Разработка специального программного |2006 |50 | | | |50 | | | |департамент имущественных |
| |обеспечения для автоматизации функций по | | | | | | | | | |отношений Мурманской |
| |администрированию возмещения потерь | | | | | | | | | |области, исполнители на |
| |сельскохозяйственного производства, | | | | | | | | | |конкурсной основе |
| |связанных с изъятием сельскохозяйственных| | | | | | | | | | |
| |угодий | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|5.3. |Разработка программного обеспечения для |2006 |100 | | | |100 | | | |департамент имущественных |
| |ведения реестра показателей экономической| | | | | | | | | |отношений Мурманской |
| |эффективности деятельности | | | | | | | | | |области, исполнители на |
| |государственных областных унитарных | | | | | | | | | |конкурсной основе |
| |предприятий Мурманской области | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|5.4. |Разработка программного обеспечения для |2006 г. |200 | | | |200 | | | |департамент имущественных |
| |ведения базы данных неналоговых доходов, | | | | | | | | | |отношений Мурманской |
| |администрируемых департаментом | | | | | | | | | |области, исполнители на |
| |имущественных отношений | | | | | | | | | |конкурсной основе |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|5.5. |Приобретение технических средств |2006 |400 | | | |400 | | | |департамент имущественных |
| |(серверов) | | | | | | | | | |отношений Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
|5.6. |Подготовка и переподготовка кадров |2005-2007 |175 | | | |105 | |70 | |департамент имущественных |
| | | | | | | | | | | |отношений Мурманской области |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Итого по разделу 5 | |1025 | | | |955 | |70 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных фондов | |400 | | | |400 | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |625 | | | |555 | |70 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Всего по программе | |33281 |4400 |8790 |100 |17566 |3300 |6925 |1000 | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости основных фондов | |8720 | |4220 | |2600 | |1900 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Увеличение стоимости материальных запасов| |1200 | |250 | |475 | |475 | | |
|------+-----------------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------------|
| |Прочие расходы | |23361 |4400 |4320 |100 |14491 |3300 |4550 |1000 | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Итого по заказчикам
N п/п |
Заказчик | Всего финансирования | в том числе | ||||||
2005 год | 2006 год | 2007 год | |||||||
областной бюджет |
прочие источники |
областной бюджет |
прочие источники |
областной бюджет |
прочие источники |
областной бюджет |
прочие источники |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Департамент экономического развития Мурманской области |
20426 |
4400 |
2740 |
100 |
13611 |
3300 |
4075 |
1000 |
2. | Департамент финансов Мурманской области |
11830 |
6050 |
3000 |
2780 |
||||
3. | Департамент имущественных отношений Мурманской области |
1025 |
955 |
70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 2 июня 2005 г. N 216-ПП "Об утверждении региональной целевой программы Мурманской области "Совершенствование бюджетного процесса, территориального планирования и управления в Мурманской области на 2005-2007 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 9 июня 2005 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 марта 2007 г. N 140-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 октября 2006 г. N 416-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2005 г. N 504-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 12 декабря 2005 г. N 489-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 ноября 2005 г. N 429-ПП
Настоящий документ снят с контроля