Постановление Правительства Мурманской области
от 14 июня 2007 г. N 287-ПП
"О мониторинге качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области" (с изменениями от 25 июня 2008 г.)
Постановлением Правительства Мурманской области от 28 апреля 2011 г. N 217-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 июня 2008 г. N 267-ПП настоящее постановление снято с контроля
См. региональную целевую программу "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008-2009 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13 декабря 2007 г. N 605-ПП
В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2006 N 431-ПП/12 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов в Мурманской области", повышения эффективности и прозрачности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 июня 2008 г. N 290-ПП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
Перечень индикаторов и их удельный вес в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
Порядок расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
Порядок применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов Мурманской области информацию согласно приложению.
3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.):
ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводить годовую оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
ежеквартально (за исключением последнего квартала отчетного года), в срок до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, проводить оперативную оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
представлять в Правительство Мурманской области результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области для размещения на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента финансов Мурманской области Мотлохова В.Н.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Порядок
проведения мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП)
1. Мониторинг качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проводится департаментом финансов Мурманской области по следующим направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований:
- соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- экономика;
- управление расходами;
- долговая нагрузка;
- финансовая политика;
- финансовая гибкость.
2. Мониторинг производится на основании данных официальной статистической отчетности, финансовой отчетности об исполнении местных бюджетов, информаций и нормативных правовых актов муниципальных образований.
Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает оценку наихудшего качества.
3. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по результатам годовой оценки составляет 26,6 балла, по результатам оперативной оценки - 16,5 баллов.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
P = SUM (Mi x Wi), где
P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - удельный вес i-го индикатора.
Используемые в формуле расчета значения индикатора периоды означают:
n - отчетный период;
n-1 - период, предшествующий отчетному;
n-2 - предыдущий период, предшествующий отчетному.
Перечень
индикаторов и их удельный вес в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП)
N | Наименование индикатора | Удельный вес |
А. Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||
А1. | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
А2. | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
А3. | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
Б. Экономика | ||
Б1. | Обеспеченность расходов населения доходами | 0,450 |
Б2. | Динамика реальных денежных доходов населения | 0,450 |
В. Управление расходами | ||
В1. | Изменение штатной численности работников бюджетной сферы | 0,600 |
В2. | Изменение количества бюджетных учреждений | 0,600 |
В3. | Изменение количества бюджетополучателей | 0,600 |
В4. | Ограничение предоставления бюджетных кредитов, гарантий и субсидий предприятиям |
0,600 |
В5. | Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета |
0,600 |
В6. | Доля закупок товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов |
0,600 |
В7. | Коррекция объема расходов бюджета в соответствии с исполнением плана по доходам бюджета |
0,600 |
В8. | Разработка и утверждение системы индикаторов результативности бюджетных услуг |
0,750 |
В9. | Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг |
0,500 |
Г. Долговая нагрузка | ||
Г1. | Отношение муниципального долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета без учета субвенций из областного бюджета |
1,100 |
Г2. | Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета |
0,600 |
Г3. | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0,800 |
Д. Финансовая политика | ||
Д1. | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
1,000 |
Д2. | Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
0,850 |
Д3. | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета |
1,100 |
Д4. | Оценка потерь бюджета за год от предоставления муниципальных налоговых льгот |
0,700 |
Д5. | Динамика налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
1,100 |
Д6. | Соблюдение условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
1,000 |
Д7. | Соблюдение условий оплаты труда муниципальных служащих | 1,000 |
Д8. | Динамика доходов местных бюджетов, полученных в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
0,800 |
Е. Финансовая гибкость | ||
Е1. | Доля первоочередных расходов в расходах бюджета | 1,400 |
Е2. | Зависимость бюджета от финансовой помощи | 1,000 |
Е3. | Соотношение роста доходов и расходов бюджета за последние три года |
0,600 |
Е4. | Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений не превышает 5% расходов бюджета |
1,100 |
Е5. | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда в течение года |
1,100 |
Е6. | Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда |
1,000 |
Е7. | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
1,000 |
Перечень
индикаторов и их удельный вес в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП)
N | Наименование индикатора | Удельный вес индикатора |
А. Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | ||
А1. | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
А2. | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
А3. | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом РФ |
1,000 |
В. Управление расходами | ||
В4. | Ограничение предоставления бюджетных кредитов, гарантий и субсидий предприятиям |
0,600 |
Г. Долговая нагрузка | ||
Г1. | Отношение муниципального долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета без учета субвенций из областного бюджета |
1,100 |
Г2. | Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета |
0,600 |
Г3. | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0,800 |
Д. Финансовая политика | ||
Д1. | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
1,000 |
Д2. | Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
0,850 |
Д6. | Соблюдение условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
1,000 |
Д7. | Соблюдение условий оплаты труда муниципальных служащих | 1,000 |
Е. Финансовая гибкость | ||
Е1. | Доля первоочередных расходов в расходах бюджетов | 1,400 |
Е2. | Зависимость бюджета от финансовой помощи | 1,000 |
Е4. | Объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений не превышает 5% расходов бюджета |
1,100 |
Е5. | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда в течение года |
1,100 |
Е6. | Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда |
1,000 |
Е7. | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
1,000 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 июня 2008 г. N 290-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Порядок
расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП) (с изменениями от 25 июня 2008 г.)
Таблица 1
N | Индикатор | Формула расчета значения индикатора | Нормативное значение |
А. Выполнение требований Бюджетного кодекса РФ | |||
А1 | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом РФ |
V=A/B, где А-объем долга муниципального образования на конец отчетного периода; В - годовой объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
<=100% |
А2 | Соблюдение огра- ничения расходов на обслуживание долга, установ- ленного Бюджетным кодексом РФ |
V=A/B, где А-расходы на обслуживание долга муниципальных образований за отчетный период; В-объем расходов местного бюджета за отчетный период, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из област- ного бюджета |
<=15% |
А3 | Соблюдение огра- ничения дефицита бюджета, уста- новленного Бюджетным кодексом РФ |
V=A/B, где А-дефицит местного бюджета на конец отчетного периода; В-годовой объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
<=10% |
Таблица 2
N | Индикатор | Формула расчета значения индикатора |
Минималь- ный риск неплатеже- способнос- ти (наи- лучший уровень управления бюджетом) |
Максималь- ный риск неплате- жеспособ- ности (ми- нимальный уровень управления бюджетом) |
В. Управление расходами | ||||
В1. | Изменение штат- ной численности работников бюджетной сферы |
V=A/B, где А-штатная численность занятых в бюджетной сфере за отчетный год; В-штатная численность занятых в бюджетной сфере за год, предшествующий отчетному году |
95% | 100% |
В2. | Изменение коли- чества бюджетных учреждений |
V=A/B, где А-количество бюджетных учреждений за отчетный год; В-количество бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному году |
95% | 100% |
В3. | Изменение коли- чества бюджето- получателей |
V=A/B, где А-количество бюджетополуча- телей за последний отчетный год; В-количество бюджетополуча- телей за год, предшествующий отчетному году |
95% | 100% |
В4. | Ограничение предоставления бюджетных креди- тов, гарантий и субсидий предприятиям |
V=A/B, где А-объем кредитов и субсидий, за исключением предоставляе- мых бюджетам других уровней, выданных за счет средств местного бюджета на конец отчетного периода; В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций из областного бюджета |
0% | 5% |
В5. | Исполнение бюд- жета по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расхо- дов бюджета |
V=(Af-Ap)/Ap+(Bf-Bp)/Bp+(Cf- Cp)/Cp+(Df-Dp)/Dp, где А-расходы на образование; В-расходы на здравоохранение и спорт; С-расходы на жилищно- коммунальное хозяйство; D-расходы на содержание орга- нов местного самоуправления; р-утверждено решением о мест- ном бюджете на отчетный период; f-фактически израсходовано за отчетный период |
0% | -5% |
В6. | Доля закупок товаров (работ, услуг) по конт- рактам, заклю- ченным по ре- зультатам прове- дения открытых конкурсов, в общем объеме расходов |
V=A/B, где А-общая стоимость контрактов, заключенных по результатам открытых конкурсов; В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций из областного бюджета |
50% | 25% |
В7. | Коррекция объема расходов бюджета в соответствии с исполнением пла- на по доходам бюджета |
V=(Af/Ap-Bf/Bp)n-2+(Af/Ap- Bf/Bp)n-1+(Af/Ap-Bf/Bp)n, где А-всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключе- нием субвенций из област- ного бюджета; В-всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций из областного бюджета; р-утверждено решением о местном бюджете; f-фактически израсходовано; n-последний отчетный период. В случае, если Af/Ap<Bf/Bp в конкретном году, в расчете данные по этому году не используются |
3% | 15% |
В8. | Разработка и ут- верждение системы индика- торов результа- тивности бюджетных услуг |
принят (или нет) муници- пальный нормативный акт, утверждающий систему инди- каторов результативности бюджетных услуг по видам бюджетных услуг: - услуги в области образова- ния (0,25 балла); - услуги в области здравоохранения (0,25 балла), - услуги в области культуры (0,25 балла) |
все условия выпол- нены |
ни одно из ус- ловий не вы- полнено |
В9. | Проведение со- циологических опросов населе- ния по вопросам, связанным с ока- занием бюджетных услуг |
V=A/B, где А-число участвующих в социологических опросах по инициативе местной администрации; В-численность населения муниципального образования |
5% | 1% |
Г. Долговая нагрузка | ||||
Г1. | Отношение муни- ципального долга без учета гаран- тий и поручи- тельств к дохо- дам бюджета без учета субвенций из областного бюджета |
V=A/B, где А-долг муниципального образования за вычетом гарантий и поручительств на конец отчетного периода; В-годовой объем доходов местного бюджета без учета субвенций из областного бюджета |
25% | 50% |
Г2. | Отношение объема выданных гаран- тий (поручи- тельств) к доходам бюджета |
V=A/B, где А-объем гарантий и поручи- тельств муниципального об- разования на конец отчетного периода; В-годовой объем доходов местного бюджета без учета субвенций из областного бюджета |
15% | 30% |
Г3. | Отсутствие про- сроченных долговых обязательств |
V=А/В, где А-просроченная задолженность по долговым обязательствам местного бюджета на конец отчетного периода; В-годовой объем доходов местного бюджета за отчетный период без учета субвенций из областного бюджета |
0% | 0,5% |
Д. Финансовая политика | ||||
Д1. | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за пре- доставляемые жилищно-комму- нальные услуги |
V=A, где А-установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услуги |
100% | <100% |
Д2. | Соблюдение реко- мендуемой макси- мально допусти- мой доли расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг в сово- купном доходе семьи |
V=A, где А-установленная максимально допустимая доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи V1=A1, где A1-установленная максимально допустимая доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи для отдельных категорий граждан |
22% 15% |
18% <15% |
Д3. | Отношение при- роста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета |
V=A/B, где А-прирост недоимки по местным налогам; В-объем налоговых доходов местного бюджета |
0% | 5% |
Д4. | Оценка потерь бюджета за год от предоставле- ния муниципаль- ных налоговых льгот |
наличие нормативного право- вого акта по утверждению методики оценки эффектив- ности предоставляемых нало- говых льгот, в том числе в виде установления ставки налога меньше максимального уровня (0,2 балла). Распределение объема предоставляемых налоговых льгот по направлениям рас- ходования средств отража- ется в решении о бюджете муниципального образования (0,5 балла) |
выпол- нены условия |
не вы- полнены условия |
Д5. | Динамика налого- вых и неналого- вых доходов местных бюджетов |
V=(An/An-1)-(Bn/Bn-1), где А-объем налоговых и ненало- говых доходов за отчетный период; В-объем консолидированных налоговых и неналоговых доходов муниципальных обра- зований в соответствующем периоде; n-отчетный год |
<0 | <0 |
Д6. | Соблюдение усло- вий оплаты труда депутатов, чле- нов выборных органов местного самоуправления, выборных долж- ностных лиц местного само- управления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
V=А/В, где А-средний объем расходов на оплату труда в расчете на одну выборную муниципальную должность, финансируемую за счет средств местного бюджета; В-предельный норматив, утвержденный законом Мурманской области |
<100 | <100 |
Д7. | Соблюдение усло- вий оплаты труда муниципальных служащих |
должностной оклад муниципальных служащих установлен не выше пре- дельных значений, уста- новленных законом Мурманской области |
выпол- нено условие |
не вы- полнено условие |
Д8. | Динамика доходов местных бюдже- тов, полученных в виде части прибыли муници- пальных унитар- ных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязатель- ных платежей |
V=(An/An-1)-(Bn/Bn-1), где А- объем доходов местных бюджетов, полученных в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ос- тающейся после уплаты нало- гов и иных обязательных платежей за отчетный период; В-объем консолидированных доходов местных бюджетов, полученных в виде части прибыли муниципальных уни- тарных предприятий, остаю- щейся после уплаты налогов и иных обязательных в соот- ветствующем периоде; n-отчетный год |
<0 | <0 |
Е. Финансовая гибкость | ||||
Е1. | Доля первооче- редных расходов в расходах бюджета |
V=(A+B+C)/D, где А-расходы местного бюджета на оплату труда и начисле- ния на оплату труда; В-расходы местного бюджета на обслуживание долга; С-расходы местного бюджета на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений; D-всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности |
20% | 70% |
Е2. | Зависимость бюд- жета от финансо- вой помощи |
V=A/B, где А-доходы бюджета от безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней за исключением субвенций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; В-всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций из областного бюджета |
5% | 40% |
Е3. | Соотношение роста доходов и расходов бюджета за последние три года |
V=(An*Bn-2)/(Bn*An-2), где А-всего доходов местного бюд- жета, за исключением субвен- ций из областного бюджета; В-расходы местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций из областного бюджета; n-последний отчетный период |
100% | 90% |
Е4. | Объем кредиторс- кой задолженнос- ти бюджетных учреждений не превышает 5% расходов бюджета |
V=A/B, где А-кредиторская задолжен- ность муниципальных учреж- дений на конец отчетного периода; В-объем расходов местного бюджета за исключением субвенций из областного бюджета |
от 0% до 5% |
10% |
Е5. | Изменение креди- торской задол- женности по оплате труда в течение года |
V=(An-An-1)/B, где А-кредиторская задолженность по оплате труда на последнюю отчетную дату; В-среднемесячный объем расходов на оплату труда; n-последний отчетный период |
0% | <0% |
Е6. | Изменение креди- торской задол- женности по начислениям на оплату труда |
V=(An-An-1)/B,где А-кредиторская задолжен- ность по начислениям на оплату труда на конец отчетного периода; В-среднемесячный объем расходов на начисления на оплату труда; n-последний отчетный период |
0% | <0% |
Е7. | Изменение креди- торской задол- женности по оплате комму- нальных услуг |
V=(An-An-1)/B, где А-кредиторская задолженность на оплату коммунальных услуг на конец отчетного периода; В- месячный объем расходов на оплату коммунальных услуг; n-последний отчетный период |
0% | <0% |
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 июня 2008 г. N 290-ПП настоящее постановление дополнено Порядком применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Порядок
применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП) (с изменениями от 25 июня 2008 г.)
1. Результаты мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований используются при предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов путем:
- предоставления муниципальным районам (городским округам) субсидий на реформирование муниципальных финансов;
- введения ограничений на предоставление межбюджетных трансфертов при выявлении в ходе мониторинга нарушений бюджетного законодательства.
2. В целях активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Мурманской области на 2009 год планируется предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реформирование муниципальных финансов.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора на получение субсидии, осуществившим мероприятия по реформированию муниципальных финансов с учетом результатов итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
3. При выявлении по результатам мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований нарушений бюджетного законодательства, признаваемых в соответствии с действующим законодательством основаниями для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства в отношении муниципальных образований - нарушителей бюджетного законодательства, может быть приостановлено выделение межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 июня 2007 г. N 287-ПП "О мониторинге качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 5 июля 2007 г. N 123
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 25 июня 2008 г. N 290-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 28 апреля 2011 г. N 217-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля