Постановление Правительства Мурманской области
от 27 июля 2007 г. N 358-ПП/13
"О региональной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы"
28 августа, 14 декабря 2007 г., 29 февраля, 25 апреля, 27 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 июля 2009 г. N 297-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2009 г. N 128-ПП настоящее постановление снято с контроля
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Кольском районе на 2009-2011 годы см. решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 11 декабря 2008 г. N 31/1
Во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2006 N 252-ПП "О разработке региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы (далее - Программа).
2. Государственным заказчиком Программы определить комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
3. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 апреля 2008 г. N 193-ПП/7 настоящая Программа изложена в новой редакции
Региональная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 27 июля 2007 г. N 358-ПП/13)
28 августа, 14 декабря 2007 г., 29 февраля, 25 апреля, 27 ноября 2008 г.
Паспорт
Наименование - "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской
Программы области" на 2007-2010 годы (далее - Программа)
Дата принятия - постановление Правительства Мурманской области
решения о от 28.06.2006 N 252-ПП "О разработке региональной
разработке целевой программы "Развитие физической культуры и
Программы спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы
Государственный - комитет по физической культуре и спорту Мурманской
заказчик области (далее-КФКиС МО)
Основной - комитет по физической культуре и спорту Мурманской
разработчик области
Программы
Цели и задачи - цель:
Программы создание условий для укрепления здоровья населения
путем развития инфраструктуры спорта, популяризации
массового и профессионального спорта (включая спорт
высших достижений) и приобщение различных категорий
населения к регулярным занятиям физической культу-
рой и спортом;
- задачи:
- повышение интереса различных категорий населения
области к занятиям физической культурой и спортом;
- увеличение показателя удельного веса населения,
систематически занимающегося физической культурой
и спортом;
- развитие и модернизация инфраструктуры для занятий
массовым спортом и развития спорта высших достиже-
ний;
- совершенствование подготовки и повышение квалифика-
ции тренерско-преподавательского состава;
- увеличение количества спортсменов Мурманской
области - членов команд олимпийского резерва
Российской Федерации
Важнейшие целевые - количество квалифицированных тренеров-преподавате-
индикаторы и лей, работающих по специальности;
показатели - количество подготовленных спортсменов по массовым
Программы разрядам, спортсменов высокого класса (МС,МСМК,
ЗМС);
- количество зональных, российских и международных
соревнований, в которых приняли участие команды и
сильнейшие спортсмены Мурманской области;
- удельный вес населения, систематически занимающе-
гося физической культурой и спортом
Сроки реализации 2007-2010 годы
Программы
Объемы и источники - областной бюджет:
финансирования всего 117592 тыс. рублей, в том числе:
Программы 2007 г. - 13000 тыс.руб.;
2008 г. - 55545тыс.руб.;
2009 г. - 23645 тыс.руб.;
2010 г.- 25402 тыс.руб.
Ожидаемые конечные - увеличение количества квалифицированных тренеров-
результаты преподавателей, работающих по специальности, еже-
реализации годно на 2 чел.;
Программы и - увеличение количества подготовленных спортсменов
показатели по массовым разрядам ежегодно на 5 чел., спорт-
социально- сменов высокого класса (МС, МСМК, ЗМС) ежегодно
экономической на 5 чел.;
эффективности - увеличение количества зональных, российских и
международных соревнований, в которых приняли учас-
тие команды и сильнейшие спортсмены Мурманской об-
ласти, на 10 мероприятий ежегодно;
- создание материальных условий для повышения эффек-
тивности функционирования спорта высших достижений,
а также для достижения наиболее высоких результатов
спортсменами Мурманской области на всероссийских и
международных соревнованиях;
- увеличение удельного веса населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом, на
0,5% ежегодно.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районах Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач региональной социальной политики.
В период реформирования экономики важнейшие целевые индикаторы и показатели состояния и развития физкультуры и спорта в Мурманской области значительно снизились. Так, за период с 2000 по 2005 г. численность жителей Мурманской области, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, уменьшилась на 40%, и снижение этого показателя происходило более высокими темпами, чем уменьшение демографических показателей. В настоящее время только 11,1% от общей численности населения региона вовлечены в занятия физкультурой и спортом. Численность детей и молодежи, посещающих занятия физкультурой в общеобразовательных учреждениях региона, уменьшилась на 36% по сравнению с таковой в 2000 г. Доля детей и молодежи, которые по медицинским показателям не могут посещать занятия физкультурой, не снижается с 2000 г. и составляет сегодня 3,1 % от их общей численности.
В настоящее время в Мурманской области насчитывается 35 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 19 детско-юношеских клубов физической подготовки (ДЮКФП), 9 специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР). Между тем с 2000 г. в учреждениях спортивной направленности численность учащихся сократилась на 3,7 тыс.чел., что обусловлено как демографическим спадом, так и низкой эффективностью государственного регулирования их деятельности. При этом на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, находятся менее 2 % от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Материально-техническое обеспечение учреждений физкультуры и спорта и состояние спортивных сооружений в Мурманской области являются неудовлетворительными. Значительное число спортивных сооружений и объектов требует капитального, текущего ремонта или модернизации. Спортивные залы отсутствуют в 45 общеобразовательных школах области (17 % от общего числа школ), в основном в сельских (33 школы), в 9 ПТУ (31 % от общего числа заведений), в 21 вузе (70 % от общего числа вузов).
Острой проблемой является обеспечение дошкольных и образовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем, без которых невозможно эффективное физическое воспитание детей, подростков и молодежи. Оборудование и снаряжение учреждений дополнительного спортивного образования (ДЮСШ, ДЮК ФП и др.) физически и морально устарело и фактически не обновляется.
В Мурманской области сегодня не хватает технически простых и недорогих плоскостных спортивных сооружений: площадок (волейбольных, баскетбольных, легкоатлетических и др.), оборудованных мест для любителей зимнего плавания, площадок для спортивного собаководства, футбольных полей, лыжных стадионов, трасс и т.д.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в регионе и требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- отсутствие в регионе активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.
2. Основные цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- повышение интереса различных категорий населения области к занятиям физической культурой и спортом;
- развитие и модернизация инфраструктуры для занятий массовым спортом и развития спорта высших достижений;
- совершенствование подготовки и повышения квалификации тренерско-преподавательского состава;
- увеличение количества спортсменов Мурманской области - членов команд олимпийского резерва Российской Федерации.
- создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью области в спортсменах высокого класса;
- повышение социального имиджа Мурманской области на всероссийской и международной аренах.
Решение указанных задач будет осуществляться по разделам "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
Сроки реализации Программы: 2007-2010 годы.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Годы | |||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Количество квалифицированных тренеров- преподавателей на конец отчетного года |
514 |
516 |
518 |
520 |
522 |
524 |
Количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года |
5932 |
5941 |
5945 |
5950 |
5955 |
5960 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
11,1% |
11,1% |
11,2% |
11,3% |
11,4% |
11,5% |
Количество зональных, российских и международных соревнований, в которых приняли участие команды и сильнейшие спортсмены Мурманской области на конец отчетного года |
85 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
Количество подготовленных спортсменов высокого класса (МС, МСМК,ЗМС) на конец отчетного года |
694 |
710 |
730 |
750 |
770 |
790 |
Некоммерческое партнерство-футбольный клуб "Север": - первенство России среди любительских команд регионального дивизиона "Северо-Запад"; - Кубок России по футболу среди любительских команд "Северо-Запад"; - первенство России среди профессиональных клубов 2-го дивизиона |
1-2 1-2 |
1 1 |
5-10 |
3-5 |
||
Некоммерческое партнерство "Клуб по хоккею с мячом "Мурман-Бенди" (чемпионат России по хоккею с мячом высшая лига) |
12 |
9 |
6 |
3. Перечень программных мероприятий
В перечне программных мероприятий (прилагается) мероприятия сгруппированы по разделам "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений" в соответствии с основными задачами развития физкультуры и спорта в регионе.
В рамках раздела "Массовый спорт" предусмотрены мероприятия, направленные на решение следующих задач:
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов, детей-инвалидов, воспитанников коррекционных школ-интернатов, детских домов;
- проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи;
- развитие материально-технической базы;
- подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
- пропаганда физической культуры и спорта;
- проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
В рамках раздела "Спорт высших достижений" предусмотрены мероприятия, направленные на решение следующих задач:
- развитие материально-технической базы;
- подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
- проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- субсидии профессиональным спортивным клубам (командам мастеров по игровым видам спорта), принимающим участие в чемпионатах России по видам спорта, для проведения и участия в официальных играх чемпионатов России по видам спорта, для проведения учебно-тренировочных сборов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 ноября 2008 г. N 561-ПП в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения, сроков и источников финансирования Программы
В 2007 году финансирование Программы производить в пределах средств, предусмотренных на субсидии негосударственным организациям, в сумме 13000,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей областного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 ноября 2008 г. N 561-ПП раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - КФКиС МО).
Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности КФКиС МО, государственных областных образовательных учреждений дополнительного образования детей и государственных областных учреждений дополнительного образования спортивной направленности (далее - ГООУДОД, ГОУДОСН). ГООУДОД и ГОУДОСН в пределах выделенных средств формируют и размещают государственные заказы на приобретение спортивного инвентаря и снаряжения.
Для реализации программных мероприятий профессиональным спортивным клубам (командам мастеров, детским и юношеским командам клубов по игровым видам спорта), принимающим участие в первенствах, чемпионатах и кубках России по видам спорта (далее - спортивный клуб), предоставляются субсидии. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. Предоставленная субсидия направляется на возмещение расходов клуба, принимающего участие в первенстве России среди любительских команд регионального дивизиона "Север-Запад", Кубке России по футболу среди любительских команд "Северо-Запад", Кубке России по футболу, первенстве России среди профессиональных клубов 2-го дивизиона, учебно-тренировочных сборах, а также расходов детских и юношеских команд клуба, участие которых в соревнованиях является обязательным требованием ст. 17 Регламента Профессиональной футбольной лиги.
Субсидия предоставляется на погашение следующих расходов:
- оплата проезда к месту соревнований;
- оплата проживания (по нормам, установленным для организаций, финансируемых из областного бюджета);
- оплата питания членов команды (согласно нормам при участии во всероссийских соревнованиях и проведении учебно-тренировочных сборов);
- аренда автотранспорта;
- аренда спортивных сооружений;
- оплата заявочных (стартовых) взносов;
- приобретение спортивного инвентаря (мячи, клюшки и другой инвентарь) и экипировки;
- оплата услуг сторонних организаций, непосредственно связанных с проведением соревнований (скорая и пожарная помощь, службы охраны общественного порядка и т.п.);
- оплата проживания, суточных, аренда спортивных сооружений за рубежом (согласно утвержденным нормам расходов при командировании за границу).
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных спортивными клубами с КФКиС МО. В соглашениях определяются объем финансирования за счет средств областного бюджета, сроки финансирования, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения мероприятий Программы получателем субсидии. Перечисление субсидии осуществляется КФКиС МО на основании ежемесячной письменной заявки спортивного клуба с приложением первичной документации (счета, накладные, договоры, акты сверок, акты выполненных работ, авансовые отчеты). КФКиС МО на основании сметы расходов клуба на мероприятие и выставленного счета может перечислять 30% предоплаты услуг.
В ходе реализации Программы КФКиС МО обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективностью использования средств непосредственными исполнителями мероприятий.
КФКиС осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
Ежегодно, до 1 февраля, КФКиС МО направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
До 1 марта 2009 года КФКиС МО направляет в Правительство Мурманской области, департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклад об исполнении Программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Для оценки социально-экономической эффективности Программы используются показатели "Массовость физкультуры и спорта" и "Вклад региона в формирование олимпийского резерва Российской Федерации".
Увеличение числа граждан Мурманской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, приведет к снижению уровня заболеваемости. Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий. Основной экономический эффект Программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.
Ввод в действие новых комплексных и реконструкция действующих спортивных центров в соответствии с современными потребностями населения, модернизация и обновление материально-технической базы спортивных школ позволят привлечь детей и молодежь к регулярным занятиям физкультурой и спортом, что будет способствовать снижению уровня преступности и наркомании среди детей и молодежи.
Системообразующим ядром для развития массового спорта на территории региона являются воспитанники учреждений спортивной направленности, которые продолжают вести спортивный образ жизни, составляют большинство членов спортивных клубов и секций, привлекают к занятиям спортом членов своих семей, выступают волонтерами при организации соревнований.
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы спорта высших достижений в регионе приведет к увеличению количества подготовленных спортсменов-разрядников и спортсменов Мурманской области - членов команд олимпийского резерва Российской Федерации, числа завоеванных мурманскими спортсменами и командами медалей и спортивных титулов на зональных, российских и международных соревнованиях. Успехи мурманских спортсменов повысят оценку качества жизни населения региона и, как следствие, увеличат его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 ноября 2008 г. N 561-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Перечень программных мероприятий (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
28 августа, 14 декабря 2007 г., 29 февраля, 25 апреля, 27 ноября 2008 г.
N |
Мероприятия по направлениям расходов |
Исполнители |
Сроки исполнения |
всего |
Финасовые# затраты и источники финансирования (тыс.руб) |
|||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||||||||||||||
ОБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Раздел 1. Массовый спорт | ||||||||||||||||||||
1.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий | ||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Чемпионаты и первенства области |
|
|
7275,0 |
|
|
|
|
|
2282,0 |
|
|
|
2420,0 |
|
|
|
2573,0 |
|
|
1.1.2. |
Кубки Губернатора Мурманской области по видам спорта (автогонки, теннис, художественная гимнастика, спортивные танцы) |
|
|
3418,0 |
|
|
|
|
|
1074,0 |
|
|
|
1136,0 |
|
|
|
1208,0 |
|
|
1.1.3. |
Кубки Мурманской области |
|
|
439,0 |
|
|
|
|
|
137,0 |
|
|
|
146,0 |
|
|
|
156,0 |
|
|
1.1.4. |
Праздник Севера |
|
|
32919,0 |
|
|
|
|
|
9904,0 |
|
|
|
10689,0 |
|
|
|
12326,0 |
|
|
1.1.5. |
Районный Праздник Севера учащихся |
|
|
500,0 |
|
|
|
|
|
157,0 |
|
|
|
166,0 |
|
|
|
177,0 |
|
|
Итого, в том числе |
|
|
44551,0 |
|
|
|
|
|
13554,0 |
|
|
|
14557,0 |
|
|
|
16440,0 |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
44551,0 |
|
|
|
|
|
13554,0 |
|
|
|
14557,0 |
|
|
|
16440,0 |
|
|
|
1.2. Проведение спортивно-массовых мероприятий инвалидов, детей-инвалидов, воспитанников коррекционных школ-интернатов, детских домов | ||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Областные соревнования по плаванию среди воспитанников коррекционных школ-интернатов, детей-инвалидов |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
121,0 |
|
|
|
|
|
38,0 |
|
|
|
40,0 |
|
|
|
43,0 |
|
|
1.2.2. |
Зимний спортивный фестиваль для лиц с нарушением в развитии |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
204,0 |
|
|
|
|
|
64,0 |
|
|
|
68,0 |
|
|
|
72,0 |
|
|
1.2.3. |
Областная спартакиада для инвалидов |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
192,0 |
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
|
64,0 |
|
|
|
68,0 |
|
|
1.2.4. |
Областные соревнования по шахматам, шашкам среди инвалидов по зрению, слуху, Всероссийского общества инвалидов |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
136,0 |
|
|
|
|
|
43,0 |
|
|
|
45,0 |
|
|
|
48,0 |
|
|
1.2.5. |
Областные соревнования по плаванию для инвалидов по слуху, Всероссийского общества инвалидов, с нарушением интеллекта |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
136,0 |
|
|
|
|
|
43,0 |
|
|
|
45,0 |
|
|
|
48,0 |
|
|
1.2.6. |
Областные соревнования по стрельбе, дартсу для инвалидов по слуху, с нарушением интеллекта |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
136,0 |
|
|
|
|
|
43,0 |
|
|
|
45,0 |
|
|
|
48,0 |
|
|
1.2.7. |
Областные соревнования "Самые ловкие" для воспитанников детских домов и школ-интернатов |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
136,0 |
|
|
|
|
|
43,0 |
|
|
|
45,0 |
|
|
|
48,0 |
|
|
|
Итого, в том числе |
1061,0 |
|
|
|
|
|
334,0 |
|
|
|
352,0 |
|
|
|
375,0 |
|
|
||
|
прочие расходы |
1061,0 |
|
|
|
|
|
334,0 |
|
|
|
352,0 |
|
|
|
375,0 |
|
|
||
|
1.3. Проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи |
|||||||||||||||||||
1.3.1. |
Областной турнир по волейболу среди юношей, посвященный Дню защитника Отечества |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
87,0 |
|
|
|
|
|
27,0 |
|
|
|
29,0 |
|
|
|
31,0 |
|
|
1.3.2. |
Мониторинг физического и моторного развития учащихся 1-11 классов ОУ МО |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
463,0 |
|
|
|
|
|
122,0 |
|
|
|
341,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого, в том числе |
|
|
550,0 |
|
|
|
|
|
149,0 |
|
|
|
370,0 |
|
|
|
31,0 |
|
|
|
прочие расходы |
|
|
550,0 |
|
|
|
|
|
149,0 |
|
|
|
370,0 |
|
|
|
31,0 |
|
|
1.4. Развитие материально-технической базы | ||||||||||||||||||||
|
Приобретение спортинвентаря для учащихся областных спортивных школ (мячи, тренажеры и др.) |
КФКиС МО, ГООУДОД, ГОУДОСН |
2008-2010 гг. |
450,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
Итого, в том числе |
450,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
- |
- |
|
150,0 |
|
|
|||
ст. 310 увеличение стоимости основных средств |
450,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|||
1.5. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава | ||||||||||||||||||||
|
Проведение (1 раз в 3 года) областной научно-практической конференции для учителей физкультуры, тренеров-преподавателей и директоров ДЮСШ, а также семинара для работников органов управления ФкиС на базе филиала Санкт-Петербургского университета физической культуры и спорта им. Лесгафта |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
330,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
180,0 |
|
|
Итого, в том числе |
330,0 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
150,0 |
- |
- |
|
180,0 |
|
|
|||
|
прочие расходы |
330,0 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
150,0 |
- |
- |
|
180,0 |
|
|
||
1.6. Пропаганда физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||||
1.6.1. |
Поддержка официального портала www.murmansport.ru КФКиСМО |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
500,0 |
|
|
|
|
|
158,0 |
|
|
|
166,0 |
|
|
|
176,0 |
|
|
1.6.2. |
Осуществить издание и приобретение информационных печатных материалов, методической литературы по организации занятий, пропаганде и развитию физической культуры и спорта среди различных категорий населения Мурманской области |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
600,0 |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
1.6.3. |
Изготовление видеофильмов и видеороликов |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
900,0 |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|
Итого, в том числе |
2000,0 |
|
|
|
|
|
658,0 |
- |
|
|
866,0 |
- |
- |
|
476,0 |
|
|
|||
ст. 226 прочие расходы |
2000,0 |
|
|
|
|
|
658,0 |
- |
|
|
866,0 |
- |
- |
|
476,0 |
|
|
|||
Итого 1 раздел, в том числе |
48942,0 |
|
- |
|
|
|
14845,0 |
- |
|
|
16445,0 |
|
|
|
17652,0 |
|
|
|||
увеличение стоимости основных средств |
450,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|||
прочие расходы |
48492,0 |
|
- |
|
|
- |
14695,0 |
- |
|
- |
16295,0 |
|
|
|
17502,0 |
|
|
|||
Раздел 2. Спорт высших достижений | ||||||||||||||||||||
2.1. Развитие материально-технической базы | ||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Приобретение спортивного покрытия на ледовую арену Ледового дворца спорта (ул. Челюскинцев, г. Мурманск) |
КФКиС МО |
2008 г. |
7235 |
|
|
|
|
|
7235 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Приобретение высококачественного спортивного инвентаря для подготовки ведущих спортсменов, входящих в команды России и Мурманской области |
КФКиС МО, ГОУДОСН, ГООУДОД |
2008 гг. |
770,0 |
|
|
|
|
|
770,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Приобретение экипировки для спортсменов и судей юбилейного 75-го Праздника Севера |
КФКиС МО |
2008 г |
2000,0 |
|
|
|
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Приобретение спортивного инвентаря для учащихся школ области по горнолыжному спорту |
КФКиС МО, ГОУДОСН, ГООУДОД |
2008 гг. |
2380,0 |
|
|
|
|
|
2380,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5. |
Приобретение снегохода "Буран" для подготовки горнолыжных спусков СДЮШОР по горнолыжному спорту (г. Мончегорск) |
КФКиС МО |
2008 гг. |
150,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6. |
Прочие расходы по приобретению спортивного покрытия на ледовую арену Ледового дворца спорта (ул. Челюскинцев, г. Мурманск) , в т.ч. неустойка , госпошлина |
КФКиС МО |
2008 г. |
1565 |
|
|
|
|
|
1565 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого,в том числе |
14100,0 |
|
- |
|
|
|
14100,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ст. 340 увеличение стоимости материальных запасов |
2000,0 |
|
|
|
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Ст.310: увеличение стоимости основных средств |
|
|
10535 |
|
|
|
|
|
10535 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в т.ч. неустойка, госпошлина |
|
|
1565 |
|
|
|
|
|
1565 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Подготовка и повышение квалификации тренерско-преподавательского состава | ||||||||||||||||||||
|
Проведение ежегодных семинаров для судей по разным видам спорта |
КФКиС МО |
2008-2010 гг. |
550,0 |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
250,0 |
|
|
Итого,в том числе |
550,0 |
|
|
- |
- |
|
100,0 |
- |
- |
|
200,0 |
- |
- |
|
250,0 |
|
|
|||
прочие расходы |
550,0 |
|
- |
- |
- |
|
100,0 |
- |
- |
|
200,0 |
- |
- |
|
250,0 |
|
|
|||
2.3. Проведение региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, участие в Кубках и Чемпионатах России по игровым видам спорта | ||||||||||||||||||||
2.3.1. |
Организация и проведение спортивного новогоднего бала-подведение итогов спортивного года |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
2100,0 |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|
700,0 |
|
|
|
800,0 |
|
|
2.3.2. |
Предоставление субсидии некоммерческому партнерству футбольный клуб "Север", в том числе: |
КФКиС МО |
2007-2010 гг. |
38700,0 |
|
7500,0 |
|
|
|
22700,0 |
|
|
|
2900,0 |
|
|
|
3100,0 |
|
|
2.3.3. |
Предоставление субсидии некоммерческому партнерству "Клуб по хоккею с мячом "Мурман-Бенди" |
КФКиС МО |
2007-2008 г. |
3675,4 |
|
3000,0 |
|
|
|
675,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. |
Федерация хоккея с мячом Мурманской области |
КФКиС МО |
2008-2010 г. |
9524,6 |
|
2524,6 |
|
|
|
3400 |
|
|
|
3600 |
|
|
|
|
|
|
Итого, в том числе |
54000,0 |
|
13000,0 |
|
|
|
26500,0 |
|
|
|
7000,0 |
|
|
|
7500,0 |
|
|
|||
прочие расходы |
2100,0 |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|
700,0 |
|
|
|
800,0 |
|
|
|||
субсидии ст 242 |
51900,0 |
|
13000,0 |
|
|
|
25900,0 |
|
|
|
6300,0 |
|
|
|
6700,0 |
|
|
|||
Итого 2 раздел, в том числе |
68650,0 |
|
13000,0 |
- |
- |
- |
40700,0 |
- |
- |
- |
7200,0 |
|
|
- |
7750,0 |
- |
- |
|||
ст. 340 увеличение стоимости материальных запасов |
2000,0 |
|
|
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
|||
|
Ст.310 увеличение стоимости основных средств |
|
|
10535 |
|
10535 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (в т.ч. неустойка, госпошлина) |
|
|
4215 |
|
2265 |
|
|
|
900 |
|
|
|
1050 |
|
|
|
|
|
|
субсидии ст 242 |
51900,0 |
|
13000,0 |
- |
- |
- |
25900,0 |
- |
- |
- |
6300,0 |
- |
- |
- |
6700,0 |
- |
- |
|||
прочие расходы |
2650,0 |
|
|
- |
- |
- |
700,0 |
- |
- |
- |
900,0 |
|
|
- |
1050,0 |
- |
- |
|||
Всего по Программе, в том числе |
117592,0 |
|
13000,0 |
- |
- |
|
55545,0 |
- |
- |
|
23645,0 |
|
|
|
25402,0 |
|
|
|||
|
Ст. 310 увеличение стоимости основных средств |
|
|
10985 |
|
10685 |
|
|
|
150 |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (в т.ч. неустойка, госпошлина) |
|
|
52707 |
|
16960 |
|
|
|
17195 |
|
|
|
18552 |
|
|
|
|
|
|
ст. 340 увеличение стоимости материальных запасов |
2000,0 |
|
|
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
|||
прочие расходы |
51142,0 |
|
|
- |
- |
- |
15395,0 |
- |
- |
- |
17195,0 |
- |
- |
- |
18552,0 |
- |
- |
|||
субсидии ст 242 |
51900,0 |
|
13000,0 |
- |
- |
- |
25900,0 |
- |
- |
- |
6300,0 |
- |
- |
- |
6700,0 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 июля 2007 г. N 358-ПП/13 "О региональной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2007-2010 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 9 августа 2007 г. N 148
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 июля 2009 г. N 297-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 ноября 2008 г. N 561-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 25 апреля 2008 г. N 193-ПП/7
Постановление Правительства Мурманской области от 29 февраля 2008 г. N 79-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 14 декабря 2007 г. N 612-ПП/25
Постановление Правительства Мурманской области от 28 августа 2007 г. N 397-ПП/15
Настоящий документ снят с контроля