Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Мурманска
от 9 февраля 2007 г. N 144
Положение о комиссии по социальной поддержке
отдельных категорий граждан города Мурманска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия) создается в администрации города Мурманска в целях реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан города Мурманска.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом муниципального образования город Мурманск, нормативно-правовыми актами Совета депутатов города Мурманска и администрации города Мурманска, Регламентом работы администрации города Мурманска и настоящим Положением.
1.3. Перечень дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также категорий граждан, в них нуждающихся, устанавливается нормативно-правовыми актами муниципального образования город Мурманск.
1.4. В состав Комиссии входят представители администрации города Мурманска, а также представители других организаций независимо от форм собственности.
1.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
1.6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Мурманска.
1.7. Положение о Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Положение) принимается, изменяется и дополняется главой муниципального образования город Мурманск.
2. Основные задачи
2.1. Комиссия осуществляет организационную, практическую и координационную деятельность по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- оказание дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- смягчение негативных последствий бедности;
- снижение основных социально-экономических проблем населения;
- усиление адресной социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- предотвращение социального иждивенчества.
3. Порядок работы
3.1. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в неделю или по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если присутствует более половины ее состава.
3.2. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
3.3. Подготовка и представление документов для рассмотрения на комиссии осуществляется специалистами отдела по социальной поддержке населения администрации города Мурманска (далее - отдел).
3.4. Вопрос об оказании дополнительных мер социальной поддержки принимается к рассмотрению Комиссией на основании письменного заявления гражданина установленного образца (приложение к Положению). К заявлению должны прилагаться следующие документы:
3.4.1. Для выдачи талонов на питание, талонов на бесплатное посещение общего отделения бани:
- справка о составе семьи заявителя;
- документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- либо иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.
Талоны на бесплатное посещение общего отделения бани выдаются по решению Комиссии на квартал на каждого члена семьи заявителя, проживающих в неблагоустроенном жилом фонде города Мурманска, из расчета 1 талон на посещение бани 1 раз в 7 дней.
3.4.2. Для оказания материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, продуктов питания, получение медицинских услуг, не входящих в программу государственных гарантий бесплатной медицинской помощи:
- справка о составе семьи заявителя;
- документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- оригиналы документов, подтверждающие денежные затраты заявителя (товарные и кассовые чеки, договор на оказание медицинских услуг);
- либо иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.
Материальная помощь на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, продуктов питания, получение медицинских услуг, не входящих в программу государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, может быть оказана заявителю не чаще 1 раза в квартал.
3.4.3. Для выдачи путевок в оздоровительные учреждения для семейного отдыха детей-инвалидов:
- справка МСЭК, подтверждающая установление инвалидности ребенку;
- справка из медицинского учреждения с рекомендациями семейного отдыха (отсутствие противопоказаний к данному виду отдыха).
Путевка на семейный отдых выдается ребенку-инвалиду и сопровождающему лицу в порядке очереди, не чаще 1 раза в год.
3.4.4. Для оказания материальной помощи семьям с детьми, самостоятельно вывозящим детей на оздоровительный отдых:
- справка о составе семьи заявителя;
- документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя;
- проездные документы ребенка к месту отдыха и обратно.
Данный вид помощи может быть оказан 1 раз в год.
3.4.5. Для организации мероприятий по ремонту квартир одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны или одиноко проживающим семейным парам - ветеранам Великой Отечественной войны, зарегистрированным по месту жительства:
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- справка о составе семьи заявителя.
3.5. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки либо мотивированное решение об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки. Размер дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан назначается в пределах выделенных средств.
3.6. Специалисты отдела сообщают о решении Комиссии заявителю в письменной форме в 10-дневный срок с момента регистрации заявления.
3.7. При необходимости, для принятия объективного решения Комиссия продлевает срок рассмотрения документов и поручает специалистам отдела провести дополнительную проверку представленных заявителем сведений.
3.8. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии.
3.9. В период отсутствия секретаря Комиссии исполнение обязанностей возлагается на другого специалиста отдела.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, секретарь и члены Комиссии.
3.11. Протокол решения Комиссии является основанием для издания распоряжения администрации города Мурманска об оказании дополнительных мер социальной поддержки и оформления выплатных документов для перечисления денежных средств заявителям.
Заместитель главы
администрации г. Мурманска
- управляющий делами |
Л. М. Левченко |
<< Назад |
Приложение >> к Положению. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 9 февраля 2007 г. N 144 "О реализации дополнительных мер социальной поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.