Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 29 октября 2010 г. N 1265-01-ЗМО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 23
к Закону
Мурманской области "Об областном
бюджете на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов"
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
29 октября 2010 г.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов распределяются с целью компенсации выпадающих доходов местных бюджетов тем муниципальным образованиям, у которых снижение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2010 году не обеспечено дополнительным поступлением налога на доходы физических лиц в местные бюджеты по установленным единым нормативам.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется по следующей формуле:
, где:
- размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
- превышение объемов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2009 году i-го муниципального района и городского округа, по сравнению с объемом указанных дотаций на 2010 год;
- отклонение сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского) округа по нормативу 15 процентов в 2010 году от сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному нормативу в 2009 году;
- расходы бюджета i-го муниципальные районы (городские округа) в условиях 2009 года по объемам медицинской помощи, передаваемым с 1 января 2010 года в систему обязательного медицинского страхования.
По итогам исполнения местных бюджетов за 6 месяцев 2010 года распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов осуществляется между муниципальными образованиями, у которых оценивается недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований для предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется с учетом следующих критериев:
снижение доходов местного бюджета без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году;
уровень фактической бюджетной обеспеченности выше среднеобластного не более чем на 40 процентов.
Размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации) рассчитывается на основании показателей исполнения бюджетов муниципальных образований по следующей формуле:
, где:
- размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
- объем распределяемой дотации, составляющий 33,29% от объема дотации, предусмотренного настоящим Законом к распределению в ходе исполнения бюджета. Распределение осуществляется между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений по удельному весу снижения доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в общем объеме снижения доходов по соответствующим бюджетам бюджетной системы;
- уровень снижения доходов бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - уровень снижения доходов) в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году;
- показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью.
К налоговым доходам в настоящей Методике отнесены налоги на совокупный доход, земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, к расходам - расходы без целевых средств.
Размер дотации консолидированному бюджету муниципального района определяется путем суммирования дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и бюджету муниципального района.
Уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году определяется по следующей формуле:
, где:
- уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году (%);
и - доходы бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученные в 2009 году и утвержденные на 2010 год соответственно ().
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяется по следующей формуле:
, где
- показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью;
- доля показателя работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью равная соответственно 0,25; 0,5; 0,25;
- показатели работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью соответственно.
Показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяются на основании показателей исполнения местного бюджета по состоянию на 1 июля 2010 года и на 1 июля 2009 года по группам муниципальных образований: ЗАТО, городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,1; 1,2; 1,3, если темп роста налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,0, если темп роста налоговых доходов ниже среднего уровня по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 0,9; 0,8; 0,7, если темп снижения налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, свыше 20.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,05; 1,1; 1,15, если отмечается рост налоговых доходов при снижении расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,0; 1,05; 1,1, если темп роста расходов ниже темпа роста доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,95; 0,85; 0,7, если отмечается рост расходов при снижении доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,9; 0,75; 0,65, если темп роста доходов ниже темпа роста расходов и темп снижения доходов выше темпа снижения расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатели работы муниципального образования с кредиторской задолженностью k3 принимается равными 0; 1,0; 1,5 соответственно при росте задолженности, снижении задолженности, отсутствии задолженности.
Распределение дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, утверждаемом органами местного самоуправления муниципального района с учетом следующих критериев:
недостаточность доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования;
показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью, определяемые в соответствии с настоящей Методикой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.