Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Должностные лица Администрации ЗАТО города Заозерска
1. В структуру Администрации ЗАТО города Заозерска входят должностные лица: первый заместитель Главы муниципального образования, заместитель Главы муниципального образования по социальным вопросам, заместитель Главы муниципального образования по экономике и финансам и управляющий делами Администрации. Порядок утверждения в должности должностных лиц Администрации определяется настоящим Уставом.
2. Трудовые договоры с первым заместителем Главы муниципального образования, заместителем Главы муниципального образования по социальным вопросам, заместителем Главы муниципального образования по экономике и финансам, управляющим делами Администрации заключаются Главой муниципального образования после согласования кандидатуры с Советом депутатов. Должностные лица Администрации замещают должности на основании срочного трудового договора, срок действия которого ограничен сроком полномочий Главы муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования должностные лица Администрации должны быть уведомлены Главой муниципального образования либо первым заместителем Главы муниципального образования о расторжении трудового договора в связи с истечением его срока. Глава муниципального образования вносит на рассмотрение Совета депутатов предложения по кандидатурам первого заместителя Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования по социальным вопросам, заместителя Главы муниципального образования по экономике и финансам, управляющего делами Администрации не позднее двухнедельного срока со дня:
- вступления в должность;
- расторжения трудового договора с указанными лицами по основаниям, предусмотренным этими договорами и законодательством Российской Федерации;
- внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, влекущих утверждение новой структуры Администрации и изменений в наименовании должностей.
Совет депутатов рассматривает представленные Главой муниципального образования кандидатуры на должности первого заместителя Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования по социальным вопросам, заместителя Главы муниципального образования по экономике и финансам, управляющего делами Администрации в течение семи дней со дня их внесения.
В случае отклонения Советом депутатов предложенной кандидатуры Глава муниципального образования предлагает для рассмотрения иную кандидатуру либо ранее предложенную кандидатуру. Одна и та же кандидатура на одну и ту же должность первого заместителя Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования по социальным вопросам, заместителя Главы муниципального образования по экономике и финансам, управляющего делами Администрации не может быть предложена более двух раз.
В случае трехкратного отклонения Советом депутатов кандидатур на каждую из должностей Глава муниципального образования осуществляет назначение самостоятельно без согласования с Советом депутатов.
3. Первый заместитель Главы муниципального образования уполномочен:
- координировать деятельность Администрации ЗАТО города Заозерска и действующих на территории города государственных учреждений и служб, муниципальных предприятий и учреждений;
- исполнять полномочия Главы муниципального образования во время отсутствия последнего на территории ЗАТО;
- представлять по поручению Главы муниципального образования интересы ЗАТО города Заозерска.
4. Заместитель Главы муниципального образования по социальным вопросам уполномочен:
- организовывать исполнение государственной политики в вопросах социальной защиты и социальной помощи населению;
- организовывать содержание объектов и муниципальных учреждений образования, культуры и спорта;
- осуществлять общее руководство муниципальными учреждениями и предприятиями, ведущими свою деятельность в социальной сфере;
- исполнять отдельные поручения Главы муниципального образования.
5. Заместитель Главы муниципального образования по экономике и финансам уполномочен:
- осуществлять руководство деятельностью Управления экономики и финансов Администрации;
- осуществлять функции в соответствии с должностной инструкцией;
- исполнять отдельные поручения Главы муниципального образования.
6. Управляющий делами Администрации уполномочен:
- организовывать деятельность Администрации по исполнению своих полномочий;
- организовывать осуществление записи актов гражданского состояния населения;
- организовывать деятельность архивного отдела Администрации;
- организовывать и осуществлять обеспечение работы общественных советов и иных консультативных органов при Администрации;
- осуществлять контроль за состоянием административно-хозяйственной и кадровой работы в Администрации, вносить предложения Главе муниципального образования по ее совершенствованию;
- исполнять отдельные поручения Главы муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.